Заложена во времена Людовика XIV, Королевская академия живописи и скульптуры, с самого начала делала ...
Заложена во времена Людовика XIV, Королевская академия живописи и скульптуры, с самого начала делала акцент на выучке мастерства соответствии с четко очерченной академической доктриной. Одним из факторов, подготовивших революционные изменения в отношении
velvetvvind импрессионистов в живописи было развитие науки и техники.
В XIX веке появились новые виды кистей: твердые, плоские, укреплены стальной оправой (ранее применялись только круглые кисти из мягкого волоса), позволявшие применять прочные шаги. В продаже появились также значительно дешевле синтетические краски - стали больше применять голубого цвета, который до той поры был очень дорогим (изготавливали из лазурита). Начали употреблять пленэрные мольберты и переносные коробки для красок и кистей - это облегчило выход на природу.
Продвижение в научной теории и практике принес больше знаний относительно структуры белого света. Открытие структуры света благодаря применению призмы сделал Ньютон. Следующие важные шаги в этой области были сделаны Буффоном. Благодаря трудам французского химика Шевроле в 1839 году была сформулирована описано явление одновременного цветового контраста: глаз, видя какую краску, всегда воспроизводит краску дополняющих, а следствием этого явления является то, что возложенные на рисунке рядом две одвильни краски глаз видит как взаимно максимально разрознены. Другим следствием является практическая установка: если на рисунке рядом сопоставлены две противоположные цвета, то они будут отличаться больше всех остальных сопоставление красок. Импрессионисты использовали лишь семь цветов цветового спектра и первыми стали смешивать их непосредственно на полотне, а не на палитре, как их предшественники.