Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Пусть говорят: Напрасная битва экстрасенсов2012-10-12 15:41:27... года прикован к инвалидной коляске, он из ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 2012, алексей, битва, говорить, инвалидный, кресло, никоноров, обратиться, парень, погиб, помочь, помощь, прикованный, пусть, смог, умер, участник, экстрасенс Обзор коляски Пикник (Катаржина)2012-10-10 11:13:26... Пикник" title="Инвалидная кресло-коляска ... " alt="Инвалидная коляска" title="Инвалидная коляска" ... + развернуть текст сохранённая копия Отписал письмо в Катаржину, объяснил, что я хочу, какие размеры, дополнительные опции и получил ответы на все интересующие меня вопросы. Брал базовую комплектацию (сталь), плюс передние колеса на 140, мягкие накладки на раму подножек, ручки на спинку - вот и все дополнительные опции. Итого вместе с доставкой обошлось в 26 т.р. По меркам активных колясок это один из самых дешевых вариантов. Довольно быстро коляска приехала из Москвы в Орёл и попала ко мне. В дороге ничего не сломали, не погнули. Итак, коляска удобная для сидения и легко управляется. На ходу тяжелее, чем Meyra X3, но какого-то неудобства, пересев с Майры, я не почувствовал. Рама у коляски жесткая (не складывается). Покрашена в черный цвет по-моему обыкновенной авто-эмалью. Качество покраски оставляет желать лучшего. С покраской Майры и Отто Бокк даже сравнивать нечего. Спинка крепится на раме и может наклоняться к сиденью (например, для перевозки в автомобиле). Также спинка заявлена с регулируемым углом наклона, для чего и имеются внизу болты. Но тут есть одно «но»: регулировка спинки резко ограничивается боковыми щитками или подлокотниками. Вообще, по моему мнению, спинка у этой коляски и боковые щитки или подлокотники - это самое слабое место, потому хотел бы немного остановиться на этом. При разговоре с сотрудником АНО «Катаржина» мне сказали, что спинка фиксируется жестко и человек, толкающий коляску сзади (даже в крутую гору), не скинет того, кто сидит в коляске. Да, спинка фиксируется, но фиксируется она не отдельно как-то, а просто упираясь в боковые щитки. А теперь вернемся к углу наклона спинки. Угол изменить практически не получится, потому что вперед наклон спинки не дадут сделать боковые щитки/подлокотники, а назад будет бессмысленно, потому что между щитками и спинкой будет зазор и никакого жесткого упора уже не будет. Боковые щитки/подлокотники идут в двух вариантах: просто щиточки (алюминиевая пластина) и такие же, только с так называемыми «крылышками», они же идут как подлокотники. На заказ их могут обтянуть кожей с утеплителем. Да, дорого, но зато железки не накаляются, тепло в холодные времена года. А что такое застудиться в нашем положении, думаю, объяснять не надо. Боковые щитки/подлокотники крепятся на одном болте к раме и могут опускаться вперед (для того чтобы наклонить спинку вперед.) и никак жестко не фиксируются. И вот когда сзади кто-то толкает коляску, скажем, на второй этаж по трапам или в крутую горку, то спинка, упираясь в боковые щитки/подлокотники, начинает их поднимать вверх и постоянно надо на них нажимать, опуская на место. Даже если болт затянуть до упора, то опустив 3-4 раза подлокотник вперед для складывания спинки коляски, затяжка ослабевает, и щитки/подлокотники начинают болтаться. Так что затягивать придется их не один раз. Если вы не можете пересаживаться в коляску, не убрав подлокотники, то либо придется научиться, либо эта коляска не для вас. Поясню почему. Когда простую боковинку опустим вниз, то угол от нее будет торчать выше изгиба рамы и при неудачной посадке можно травмировать ногу. Я хоть и сажусь, не убирая щитки, но на всякий случай эти выпирающие углы отпилил, потому что иногда все же приходится опустить. Простые с «крылышками» не пробовал, а вот обтянутые кожей вообще не получится опускать, потому что они не влезают между колесом и рамой, чтобы полностью опуститься, да и если часто это делать, то кожа трется об раму и банально в этих местах протрется. В общем, производителю нужно очень хорошо подумать, как исправить фиксацию спинки и боковых щитков/подлокотников. Спинка зависима от щитков/подлокотников, а это я считаю не совсем правильным. Спинка и сиденье сделаны из дышащего и непромокаемого материала. Натяжение спинки регулируется за счет липучек. Шитье спинки можно легко снимается и одевается обратно. Так же в комплекте идет поролоновая подушка, которая фиксируется липучкой к сиденью, чтобы не ерзала. Ничего нового, но вполне удобно. В базовой комплектации ручки не предусмотрены, есть только сзади дуга, за которую тоже можно подтолкнуть. Как я говорил выше, себе я ручки заказывал дополнительно т.к. живу на втором этаже и помощь нужна, чтобы заехать. Вот только торчат они сильно, а руки все не доходят отпилить и опустить их до уровня шитья спинки. Подножка классическая для таких колясок и тоже жесткая, никуда не откидывается и не убирается. Если по длине ноги не подходит стандартный вариант, который сразу вставляется в раму и имеет меньше возможности в регулировке высоты, то делают на специальных зажимах подножку и тогда ее можно опускать и поднимать на любую удобную высоту. Вид при этом несколько портится, но дополнительной опцией идут мягкие накладки на раму подножки и они прекрасно это скрывают и ногам, если что меньше синяков. Задние колеса быстросъемные. Для этого использованы колесные оси с пружинно-шариковыми фиксаторами, которые тоже без проблем вынимаются из подшипников колес. На базовой комплектации обода для рук стальные и немного опущены от обода колеса вниз (в отличие от других колясок, из тех, что мне приходилось пользоваться). По диаметру (трубы) они тоже тоньше, чем на той же Майре и Отто Бокк. Не скажу, что неудобно, но непривычно как-то. У меня есть запасная пара колес от Майры и на улицу я ставлю их, чтобы не мазать те, на которых дома. Но при заказе коляски можно выбрать и другие колеса, более дорогие и более легкие. Передние колеса я себе заказал немецкие, литые на 140. Качественными я бы из не назвал, потому что через месяц от езды по нашим дорогам и острым камням край резины начал рваться. Но в целом не плохие, сама шинка мягкая и не трясет в принципе. Плохо то, что не предусмотрена регулировка колес (как это обычно на всем импортных колясках) и если поставить колесо другого размера, то придется рассверливать новые дырки самому. Коляска оснащена так называемым пневматическим тормозом, а точнее даже двумя :) Обычный тормоз, который для фиксации зажимает колесо. Ничего сложно и при помощи пару ключей все прекрасно регулируется. Тормоза прочные и не подводили ни разу. В комплекте идет только насос. Так что о ключах придется побеспокоиться самим. Что хотелось бы сказать в заключении… Ругать не буду, хоть она и наша, потому что не плохая все же коляска, если некоторые моменты довести до ума. Сравнивать базовую комплектацию с дорогими активками Майры и Отто Бокк тоже нет смысла, потому что цены совершенно разные. Титановым вариантом с более дорогими комплектующими я не пользовался, поэтому не могу ничего внятного сказать. Но, если на титановой система фиксации и крепления спинки и щитков/подлокотников такая же, как и на базовой, то за такую стоимость я бы, лучше, поискал импортный аналог, пусть даже немного и подороже. Но если в наличии нет 70-100 тысяч рублей, то лучше уж базовый Пикник, чем какая-то китайская поделка. Загадывать сейчас не буду, какая коляска будет следующей, так как загад не бывает богат... время покажет. Цели хвалить или ругать при написании данного обзора не было. Просто хотелось донести свои впечатления и помочь кому-то в выборе, потому что отзывов и обзоров о разного рода ТСР не то что мало, а их вообще практически нет. Ну, вот вроде бы и все, что хотел написать. Если у кого-то есть вопросы, которые я не затронул, то с удовольствием отвечу. P.S. Хотел бы сказать пару слов об отношении сотрудников АНО «Катаржина» при заказе коляски. Если бы везде так относились к инвалидам, то жить всем бы стало чуточку легче. Отдельное спасибо хочу сказать Евгении, которая выслушивала кучи моих вопросов и соответственно давала исчерпывающие ответы… Далеко не везде у нас терпят дотошных покупателей :-) Но так как мне вообще без брака редко что-то удается купить, то и тут получилась накладка. После того как вынул из коробки и сел, выяснилось, что правый тормоз сломан (упор болтается и не держит). Я сразу написал Евгении, что имеется такая проблема и через полчаса мне перезвонили. Состоялся разговор с директором, очень дружеский и интересный. Я рассказал, что мне нравится и что нет из того, что смог заметить за время, когда настраивал коляску под себя. Надеюсь, некоторые проблемки колясок постепенно будут исправлены. В итоге, очень быстро прислали новый тормоз, и до кучи я взял еще щитки/подлокотники обтянутые кожей, со скидкой. Читайте также: Обзор инвалидной кресла-коляски Meyra X3 (3.352) Обзор инвалидной кресла-коляски Meyra X1 (3.350) Правила подбора инвалидной коляски Обзор подушки Roho Quadtro Select LP Тэги: disability, meyra, wheelchair, активный, инвалидный, катаржина, коляска, медтехника, пикник, тср Для настоящего байкера преград не существует2012-09-20 18:22:37Было бы желание и все получится :) + развернуть текст сохранённая копия Тэги: disability, wheelchair, байк, байкеры, инвалид, инвалидный, коляска, мотоцикл Доступ есть?2012-09-18 18:25:01... день пересевшие в инвалидные коляски, пытались зайти ... ежегодная прогулка на инвалидных колясках ... + развернуть текст сохранённая копия Главным препятствием на пути шествия оказалась, как ни странно, Тверская улица. Перейти на другую сторону через подземный переход стало для людей в инвалидных колясках непосильной задачей — встроенный пандус и специальный спуск оказались неправильного размера. Правда, актер Артур Смольянинов все-таки предпринял попытку спуска, пытаясь удержать баланс на двух колесах, но в последний момент передумал, испугавшись падения. В итоге сотрудникам ГИБДД пришлось перекрыть Тверскую на несколько минут, чтобы участники шествия все-таки смогли ее перейти. Невозможно представить, чтобы такие беспрецедентные меры были предприняты для одного инвалида-колясочника. Большая часть городской инфраструктуры до сих пор закрыта для людей с ограниченными возможностями. Не удалось участникам шествия попасть в магазин мобильной техники «Мегафон». Не обнаружив на входе пандуса, инвалиды позвонили в дверь и обратились за помощью к менеджеру-консультанту. Тот вышел, но тут же исчез за дверями магазина и больше не возвращался. Позже выяснилось, что сотрудника крайне смутило множество людей на колясках, и он решил связаться с высшим руководством. Участники шествия наклеили на витрину магазина стикер с надписью «Доступа нет». Такие же стикеры получили также аптека «36,6», магазин одежды Timberland и кафе «Кофехауз». Пандусы обнаружились только в Сбербанке и «Шоколаднице». Журналист Сергей Пархоменко рассказал, что был поражен неприспособленностью города к потребностям инвалидов. — Почти никуда нельзя попасть, даже в аптеку, — возмутился Пархоменко. По его словам, одним из немногих доступных мест был McDonalds на Пушкинской. Правда, ямы и выбоины у входа мешали к нему подъехать. Один из участников акции, инвалид-колясочник Дмитрий рассказал, что в последние годы видны попытки властей наладить инфраструктуру для инвалидов. — Но этим часто занимаются люди, которые плохо понимают, что нужно делать. Вот и получается, что пандусы есть, а пользоваться ими нельзя, — посетовал он. Власти проблему не скрывают, но и решать не спешат. Как сообщил «Известиям» глава департамента соцзащиты Владимир Петросян, как минимум 15% пандусов в городе укладывается с браком. При этом на социальную интеграцию инвалидов с 2011 по 2013 г. выделено более 12 млрд рублей. Возвращаясь после шествия от мэрии обратно к Маяковской, корреспондент «Известий» наблюдал, как сотрудники бутиков и кафе сдирают с витрин наклейки-вердикты «Доступа нет» Источник: Известия Москва. Доступ есть - 4 Доступ есть? Москва. Доступ есть Сергей Пархоменко: Москва недоступна для инвалидов Четырехколесная среда: общественность проверила «доступность» Москвы в инвалидных креслах Москва не для инвалидов Этот город недоступен Самые недоступные места для колясочника – аптека и метро Знаменитости сели на коляски и проверили Москву на доступность для инвалидов Москву проверили на доступность В Москве прошла ежегодная прогулка на инвалидных колясках Акция "Москва. Доступ есть" Тэги: disability, wheelchair, доступный, инвалид, инвалидный, коляска, среда Я такой же, как и ты2012-09-11 07:41:41Фестиваль под названием «Я такой же, как ты» прошел в шестой раз ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: выставка, инвалид, инвалидный, искусство, картина, коляска
Главная / Главные темы / Тэг «инвалидный»
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...