Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ингейт»
Как научиться SMM? ТОП лучших учебников. Бесплатно и по делу 2012-08-30 11:00:46
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Как научиться SMM? ТОП лучших учебников. Бесплатно и по делуПредставляем бесплатную серию книг «Спроси Ingate». Вот уже 12 лет мы занимаемся интернет-рекламой и знаем о ней все. Теперь мы хотим делиться своими знаниями, поэтому выпускаем книги.
В наших учебниках нет скучной теории и ненужной информации — все данные, которые представлены в книгах, получены нами во время продвижения собственных проектов. Вся информация, которой мы делимся на страницах изданий — это наш опыт, наши открытия, которые мы совершаем каждый год.
Нам удалось стать одной из лучших компаний, поэтому теперь с нами работают многие мировые бренды, такие как L`Oreal, Peugeot, LEGO и др.
Наши книги просты и понятны. Мы написали их специально для тех, кто не знает, что такое интернет-маркетинг и как его можно использовать для развития своего бизнеса.
Представляем книги серии «Спроси Ingate»! Простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях Вы постоянно слышите об SMM? Вы знаете, что это, зачем это нужно, но не понимаете, как использовать его для развития своего бизнеса? Ответы на эти вопросы вы найдете в «Простом и наглядном пособии по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях».
В учебнике собраны результаты исследований социальных сетей, успешные кейсы, рассказывается о возможностях для продвижения компании и т.п.
Прочитав учебник, вы узнаете: - на какие цели работает SMM;
- кому нужно продвижение в социальных сетях;
- какие подводные камни есть у этого инструмента продвижения;
- какие ошибки наиболее часто допускают SMM-специалисты;
- как составить эффективную стратегию коммуникаций в социальных сетях;
- по каким правилам нужно взаимодействовать с аудиторией;
- на какой платформе наиболее эффективно продвижение компании.
Интернет-маркетинг за 55 минутВы хотите научиться интернет-маркетингу, но у вас нет времени на поиск и систематизацию информации, разбросанной по разным ресурсам? Вам нужно учебное пособие, где будет собрана вся самая важная информация об интернет-рекламе и ее преимуществах? Представляем вам издание, которое решит все эти проблемы!
«Интернет-маркетинг за 55 минут» — издание для людей, которые ценят свое время. Менее чем за час книга познакомит вас с основными видами онлайн-рекламы, ее трендами и перспективами. Вы поймете, какие маркетинговые инструменты лучше подходят для достижения ваших целей.
Вы узнаете, как:- продвигать товары и услуги в интернете;
- использовать рекламные инструменты наиболее эффективно и с минимальными затратами;
- превращать негативные высказывания в эффективную рекламную кампанию;
- поддерживать лояльность ваших клиентов;
- оперативно заключать взаимовыгодные сделки.
Вы поймете, как работают такие инструменты интернет-маркетинга, как:
- SEO;
- контекстная реклама;
- баннерная реклама;
- email маркетинг;
- маркетинг в социальных сетях.
В издании есть масса примеров удачных рекламных кампаний. В конце электронной книги вы найдете глоссарий, где доступным языком объясняются все термины интернет-маркетинга.
100 практических советов для интернет-маркетологовСегодня почти каждая компания ведет блог или аккаунт в социальных сетях, у многих это не одна страница, а как минимум пять. На каждой из них нужно постоянно размещать интересный контент. Но тут возникает вопрос: «О чем же писать?». Только о компании – скучно, кроме того, мало у какого агентства бывает так много новостей. Так что же делать? Оказывается, есть огромное количество поводов разместить информацию в корпоративном аккаунте компании.
В книге вы найдете идеи не только по ведению аккаунта в ЖЖ, но и на других платформах: - блоги (41 идея);
- Twitter (33 идеи);
- Вконтакте (14 идей);
- Facebook (12 идей).
Также вы узнаете 4 совета, как получить максимум пользы от рекламной кампании в Social Media.Кроме того, в книге собрано огромное количество удачных кейсов, которые наглядно показывают, как эффективно работать с контентом на своих площадках.Скачивайте книги серии «Спроси Ingate»! Научитесь разбираться в интернет-маркетинге! Сделайте свой бизнес успешнее, а работу проще!
Тэги: ингейт, книга, постпроплачен, реклама, сео
Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья четвертая 2012-07-23 11:00:11
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа. Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и стратегического управления административными единицами бизнеса. Холдинг Ingate обслуживает более 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.
Настоящее интернет-агентство – это бизнес компетенций Приветствую всех, кто последние несколько месяцев следит за моими постами, а также тех, кто впервые решил прочитать, чем дышит настоящее интернет-агентство. Напомню, что вводная ко всей серии постов – здесь, рассказ о том, как мы производим свои услуги – здесь, а история про то, какой сервис мы оказываем своим клиентам – тут. В предыдущем посте я обещал, что расскажу о том, как мы в Ingate Digital Agency работаем с персоналом: как отбираем, как прокачиваем компетенции и как живем. Итак, во-первых, в компаниях агентского типа все строится на компетентных людях. Абсолютно все. Люди – главный актив, люди создают добавленную стоимость, люди же зачастую головная боль. Потому что нет ничего сложнее, чем сохранять и приумножать опытных, самоуверенных и знающих себе цену людей. Приходят хорошие люди – агентство цветет, уходят – агентство вянет. Мои утверждения относятся к любому бизнесу компетенций, будь то IT или юридических консалтинг. Соответственно, мы с партнерами давно поняли, что компания не станет большой и сильной, если мы не научимся: - отбирать,
- обучать,
- сохранять
лучших из наилучших людей на рынке.Сегодня в холдинге Ingate работает свыше 450 человек. Собрать такую команду и сделать ее лидером рынка нам помогли несколько решений. ТРУДНЫЙ ВЫБОР
Обозначу одну из вселенских проблем интернет-бизнеса. Все мои коллеги много лет мне говорят: «На рынке дефицит кадров! Вообще адекватного и опытного специалиста найти невозможно». Коллеги, люди есть, их много, просто надо дать им то, что они хотят, и они придут. Но для этого необходимо построить серьезную систему отбора и оценки персонала.
Статистика найма в Ingate за 2011 год:
В Ingate сегодня попадает один человек из чуть меньше сотни желающих. К нам сложнее пробиться, чем поступить в МГИМО. У нас очень требовательные клиенты, и, чтобы соответствовать высоким требованиям, мы неустанно ищем талантливых людей.
ОТКУДА СТОЛЬКО УМА?
Вторая проблема, которую приходится решать, заключается в том, что даже самые талантливые люди зачастую недостаточно компетентны в сфере деятельности компании. Более того, часто «профессионалы» и «гуру» рынка обладают компетенциями, которые помогают им быть успешными, лишь пока они работают сами по себе или в очень маленькой команде. Как только они приходят в большой бизнес, вдруг оказывается, что их опыт не релевантен новым условиям. Профессиональные компетенции почти невозможно найти в готовом виде, значит, их нужно построить.
Для этого в Ingate мы построили собственную корпоративную школу, в рамках которой проходит подготовка специалистов и менеджеров. Мы организовали ряд внутренних курсов, отобрали лучшие программы, которые предлагают внешние консультанты, построили систему всеобщего обмена опытом. На базе корпоративного портала разработали собственную информационную среду для групповой работы и совместного обучения.
Статистика по обучению сотрудников Ingate за первое полугодие 2012 года:
НА РАБОТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, ЧЕМ ДОМА. КАК ЖЕ ТАК ЖИТЬ?
В мировой практике существует такое понятие – «work-life balance». Суть в том, что важно не только много работать, важно успевать пользоваться плодами своей работы. В Ingate мы очень много работаем, 40-часовая рабочая неделя – это или для бедных, или для очень богатых. Первыми мы быть не хотим, а вторыми еще не стали. Чтобы быть успешным, нужно больше времени посвящать работе, развиваться через приобретение живого практического опыта. Но когда же жить? В Ingate мы активно развиваем несколько видов спорта: сотни сотрудников посещают бассейн, играют в футбол, волейбол, занимаются Power Fit…
Кроме того, мы отдыхаем на работе: у нас есть игровая комната, сигарная, удобные места, где можно уединиться с ноутбуком, чашкой кофе или просто поспать, если приспичило.
Ну и наконец, мы очень любим отдыхать. У нас каждый месяц какой-нибудь праздник.
А в финале скажу: кто ролик не посмотрел, тот Ingate не поймет…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Да, у нас много талантливых и гениальных людей. Да, мы многое делаем для того, чтобы жить и работать так, как нам нравится. Если хотите испытать себя и работать с адекватными людьми, заходите сюда, здесь всегда есть новые вакансии. Ingate Digital Agency работает на рынке digital-услуг 12 лет. Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-рекламы и интернет-технологий. Основные направления работы компании – поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях. За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов. Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego, доверяют опыту Ingate.
Тэги: андросов, ингейт, постпроплачен, реклама, сео
Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья третья 2012-06-25 11:00:18
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа. Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и стратегического управления административными единицами бизнеса. Холдинг Ingate обслуживает более 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.
Два месяца назад я уже писал, кто мы и зачем начали эту серию постов. Месяц назад я рассказал, как мы производим услуги. Настала пора рассказать, как мы работаем с клиентами в индустрии поискового маркетинга. Что такое клиентский сервис в моем понимании и понимании моей компании. Но начну вот с чего. Я никогда не видел в США забегаловки такого уровня, чтобы можно было ее назвать «тошниловкой». А у нас они сплошь и рядом: мухи, зеленые котлеты, осоловелые официантки и клиенты, топчущие ворс немытых туркменских ковров. В США я чувствую оскорбление, если мне принесут второе вместе с супом, теплое пиво или я услышу томный голос, что: «мидий у нас уже полгода нет». Так почему же они в меню? Разница культур? Нет! Разница в менеджменте? Да. Ingate Digital Agency — сервисная компания. Каждый раз мы работаем по-новому, садясь за стол переговоров с каждым новым клиентом. Каждый клиент получает свою и только свою услугу, исходя из своих целей, возможностей, компетенций и подготовки. Обычно к нам приходят две категории клиентов: - Хочу, чтобы телефон зазвонил! Занимаюсь окнами, недвижимостью и бытовой химией, есть ограниченный бюджет, что можете предложить?
- Хочу (три листа мелким почерком), мы Кока-Кола, до среды принимаем тендерные предложения (сегодня вторник), пошевеливайтесь!
При всех отличиях каждый клиент ждет от нас максимум невозможного, независимо от его бюджета и времени, которое готов уделить на проект. А максимум невозможного — это всегда понятие растяжимое. Макдональдс дает всегда (почти) одинаковый сервис каждому клиенту, по всему миру. Макдональдс — сервисная компания. Ресторан «Большой» на Петровке тоже сервисная компания и тоже дает одинаковый сервис каждому клиенту. Ценники разные, вкус котлет — разный, ощущение удовольствия — разное. Мы довольно долго решали, как работать и на массовом рынке (ведь технологии нам позволяют это) и одновременно работать над сложными суперпроектами крупных клиентов? И решили просто — сделаем два независимых сервисных подразделения, чтобы каждый получал свое. Мы оказываем одинаковый уровень сервиса независимо от размера бюджета или значимости бренда, но вот объем услуг как раз серьезно привязан к масштабу целей каждого конкретного клиента. Итак, в Ingate есть три составляющие хорошего клиентского сервиса:- Заданный стандарт сервиса. У нас в Ingate качество стандартизировано для каждой группы клиентов, что дает неизменно высокий результат.
- Высокие компетенции менеджмента, реализующего сервис. У нас есть подробные карты компетенций и рекрутеры, умеющие ими пользоваться. В результате наши клиенты решают свои задачи, общаясь с адекватными людьми :).
- Контроль обратной связи от клиента. Эта составляющая реализуется через ряд технических и административных решений.
Каждая из составляющих жизненно необходима для того, чтобы клиенты получали то, что им надо. Далее пробегусь по всем. Заданный стандарт сервисаДва года наши маркетологи корпели и в итоге для каждого подразделения мы подробно структурировали уровни сервиса, на выходе получилось вот что. ЖМИ ДВАЖДЫ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ Все эти бесконечные фишечки, мулечки и особенности необходимо до клиента донести. И уровень коммуникаций должен быть соответствующим. Коммуникации обеспечивают сначала менеджеры по продажам, а затем аккаунт менеджеры. И, учитывая сложность продуктов, уровни компетенций и мотивации просто обязаны быть безальтернативно высокими. Компетенции менеджеров, реализующих сервисВ Ingate Digital Agency менеджеры реально начинают эффективно работать только после года обучения и практики. Нужный уровень менеджера достигается только, когда он становится способен оказывать клиенту эффективный бизнес-консалтинг, способен чувствовать его цели и говорить с ним на одном языке. Мы готовим и воспитываем каждого сервисного специалиста так же, как готовят спецназ. Есть курсы для новичков и для профессионалов, есть оценочные грейды, основанные на KPI, внедрен ответственный менторинг. Про структуру обучения отдельно расскажу в следующем посте. В итоге для наших клиентов работает суперкоманда менеджеров: Контроль обратной связи от клиентаСамая сложная часть любого сервиса, особенно в бизнесе с большим количеством клиентов, это обеспечить обратную связь по удовлетворенности каждого отдельного клиента. Мы в Ingate трепетно относимся к клиентам, но иногда и у нас случаются ошибки, иногда замалчиваются проблемы, иногда возникает недопонимание между клиентом и поставщиком. Чтобы минимизировать это, мы делаем следующее: - Даем клиентам возможность информировать руководство компании по любым проблемам напрямую, минуя своего менеджера по почте или телефону.
- Организуем регулярные встречи с директорами производства и клиентского сервиса.
- Ведем детальный учет телефонных звонков, прослушиваем все проблемные разговоры, корректируем работу специалистов.
- Организуем обучающие мастер-классы и вебинары для клиентов.
- Проводим два раза в год brand party, чтобы клиенты могли напрямую пообщаться с руководством компании.
- Проводим ежегодные независимые маркетинговые исследования удовлетворенности клиентов, на основании которых мы корректируем свою годовую стратегию.
- Участвуем в отраслевых сервисных рейтингах для того, чтобы сравнивать наш уровень сервиса с конкурентами и корректировать работу.
Да, мы тратим значительную часть своей прибыли на то, чтобы иметь возможность узнать, что происходит с нашими клиентами. Но именно это позволяет нам на протяжении 12 лет оставаться одной из самых эффективных компаний на рынке поискового маркетинга. Недавно вышел рейтинг «SEO глазами клиентов 2012», подтверждающий это: В следующей публикации я подробно расскажу, как мы работаем с персоналом, как прокачиваем компетенции, как набираем людей, как живем. Пост выйдет 26 июля.
Ingate Digital Agency работает на рынке digital-услуг 12 лет. Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-рекламы и интернет-технологий. Основные направления работы компании – поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях. За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов. Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego, доверяют опыту Ingate.
Тэги: андросов, ингейт, постпроплачен, реклама, сео
Цикл статей: Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья вторая 2012-05-17 11:00:03
* ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа. Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и создания административных систем. Ingate обслуживает 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.
Недавно я пообещал показать, из какого теста сделано современное SEO-агентство, да и вся индустрия поискового продвижения в целом. Этот мой порыв вызвал волну обсуждения и множество вопросов – как видно, тема небезразлична и имеет успех, прелюдию к этому тексту читаем в первом посте. Напомню, что в мире существует крайне высокоэффективный маркетинговый инструмент – продвижение в поисковых системах и целая индустрия, которая занимается этой темой. Также напомню, что оборот рынка SEO только в России колеблется у черты в 20 миллиардов рублей. SEO является одним из крупнейших сегментов в интернет-рекламе вообще. Ну и наконец, обозначу факт, что про SEO знает каждый 5-й американец, и далеко не каждый 5-й русский. Я пару лет назад разговаривал с представителями Google по работе с search-агентствами в Фениксе (Аризона), так вот один из них заявил, что поиска без SEO практически не существует, во всяком случае, в США. Было это на клиентской конференции, которую устраивала компания Icrossing, лидирующее по версии Forrester search-агентство в мире! Конференцию они организовывали для своих клиентов (уровня Bank of America, Coca-Cola), в присутствии представителей Google!, MSN(Bing!) и Yahoo!Т.е. все три лидера индустрии не гнушались приехать на «местечковую» конференцию, пусть в крупное, но SEO-агентство! Мало этого, они делились последними «фишками», рекомендовали агентству и его клиентам, как правильно работать, оптимизировать их проекты, что нужно, а что нежелательно делать. Т.е., вели весьма цивилизованную беседу. Блеск! У нас в стране, по каким-то непостижимым для меня причинам, отношение к SEO далеко от цивилизованного. Сегодня SEO – очень развитый и сложный канал продвижения. Далеко не всем удается добиться успеха в его использовании – и в силу сложности производственного процесса, и в силу возрастающей год от года конкуренции. У Ingate получается. Вот уже 12 лет мы выстраиваем систему управления производством поискового агентства, которой очень гордимся. И результаты многочисленных опросов клиентов и сравнительного анализа наших результатов с конкурентами подтверждают, что небезосновательно. А формула нашего успеха строится на 3 основных столпах. 1. КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ КАЖДОГО SEARCH-ПРОЕКТА В INGATE?Мы определяем содержимое профессии SEO-специалиста, проектируем роли и должности, компонуем компетенции людей так, чтобы эффективно и быстро добиваться максимальных результатов для наших клиентов. Отдельно о том, как мы развиваем компетенции, я расскажу в одном из следующих постов, пока лишь обозначу, что над каждым проектом в агентстве трудятся: 2. КАКИЕ ПРОЦЕССЫ И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА РЕГЛАМЕНТИРУЮТ РАБОТУ?В производственном департаменте Ingate DA действует 8 бизнес процессов в рамках которых работает 11 различных видов специалистов. А также у нас внедрены 37 формализованных до мелочей стандартов качества, описывающих результат работы каждого специалиста.
В общих чертах все наши производственные бизнес-процессы можно представить вот так: Эта структура отражает образ мышления наших менеджеров, которые не действуют спонтанно, а хорошо понимают, что мало добиваться разового результата, надо давать результат постоянный, а значит надо четко стандартизировать всю работу. Все эти документы разработаны лишь для того, чтобы системно достигать целей наших клиентов! 3. КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ НАМ БЫТЬ САМЫМИ ЭФФЕКТИВНЫМИ?Мы разрабатываем все технологии сами, полностью, для себя или для клиентов. Только над разработкой технологий поискового продвижения у нас работает 44 человека: это и программисты, и системные архитекторы, тестировщики и специалисты по контролю качества и многие другие… Внутри производственной системы Ingate происходит непрерывное, структурированное, рациональное движение терабайт информации и вся эта махина данных автоматизируется посредством целой кучи модулей, объединенных в эко-среду поискового агентства Ingate.
Агентство Ingate легко можно сравнить с НИИ по количеству и сложности используемых технологий. И каждая технология служит все той же цели – ДАТЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ? Все, кто сталкивался с поисковым продвижением, знают, что результат от SEO зачастую не постоянен: сегодня ты по ключевому слову на первом месте и от клиентов нет отбоя, а завтра на пятидесятом и телефон молчит весь день. И часто SEOшники разводят руками перед своими клиентами, говоря, что «поисковик изменил алгоритм» своей работы, мол, что же вы хотите? Мы в Ingate DA давно перестали беспокоиться по поводу смены алгоритмов – мы просто строим предиктивную систему анализа, учитываем мировые тренды изменения поисковых алгоритмов, развиваем аналитический отдел, тестируем, тестируем и еще много, много раз тестируем свои технологии и, как следствие этой титанической работы, получаем больший и лучший результат для наших клиентов. В следующем посте я опишу, как мы обеспечиваем высокий уровень сервиса для наших клиентов. Пост выйдет 21 июня. -- Ingate Digital Agency работает на рынке digital услуг 12 лет. Ключевые компетенции компании лежат в области интернет рекламы и интернет технологий.Основные направления работы компании – поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях. За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов. Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego, доверяют опыту Ingate.
Тэги: андросов, ингейт, постпроплачен, реклама, сео
Цикл статей: Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья первая 2012-04-19 11:00:04
* ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа. Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и стратегического управления административными единицами бизнеса. Холдинг Ingate обслуживает более 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.
На заре становления российского интернет-рынка мне повезло создать бизнес, основным продуктом которого стало так называемое продвижение сайтов в поисковых системах. Клиенты охотно платят за то, что их сайты находятся в топе выдачи поисковиков; мы охотно для них это делаем — и все очень довольны друг другом. Индустрия SEO сегодня имеет больше 20 миллиардов рублей годового оборота только в России и занимает то ли третье, то ли второе место в индустрии интернет-рекламы сразу за контекстом и рядом с медийной рекламой. Сотни тысяч компаний используют SEO для продвижения своих сайтов. В США SEO как канал продвижения занимает почетное место в медиамиксе любой компании.
(По данным исследования Seomoz, 72% компаний в США используют SEO от 1 года до более чем 10 лет)
Сегодня каждый пятый американец знает, что такое поисковое продвижение (SEO). В России ситуация гораздо хуже: - Во-первых, о SEO индустрии мало кто слышал и еще меньше тех, кто знает, о чем речь.
- Во вторых, что драматичнее, о SEO услугах ходит много слухов, не имеющих ничего общего с реальностью.
- И в третьих, слишком многие говорят, что умеют делать SEO, но на проверку получается не у всех.
Моя компания Ingate Digital Agency – одно из крупнейших агентств в области поискового маркетинга в Европе. Мы работаем с Coca-Cola, Xerox, Peugeot и еще несколькими десятками брендов из топ Forbes, а также обслуживаем несколько сотен компаний поменьше. Свыше 400 специалистов холдинга Ingate помогают нашим заказчикам получать своих клиентов из поиска.Давайте разберемся, зачем крупный бизнес заказывает себе поисковое продвижение и как на самом деле должна оказываться эта услуга. Напомню, SEO – это услуга, которая помогает вашему сайту в результатах поисковой машины находиться выше сайта вашего конкурента. В этом случае к вам придут все, кто ищет ваш продукт или бренд. Чем выше вы в поисковой выдаче, тем больше к вам приходит потенциальных клиентов — такая простая формула успеха. (Первое нерекламное место в результатах поиска по запросу «поисковое продвижение» – у Ingate. Ежемесячно этот запрос в Яндекс вводят около 14 тысяч потенциальных клиентов)
Примеры эффективного SEO Знаете, нам часто звонят клиенты и буквально кричат от восторга в трубку. Такие же эмоции испытывают дети, когда им дарят неожиданный, но очень желанный подарок. Меня лично это обескураживает, обезоруживает и делает счастливым. Приведу пример нашего успешного проекта. На сегодняшний день в интернете фантастический спрос на автомобили. Миллионы пользователей интересуются авто, сравнивают между собой бренды, ищут конкретные модели, дилеров и сервис.
К нам пришли представители Peugeot в России, которые только что выпустили новый сайт, целиком созданный на flash-технологии. Этот ресурс был отлично сделан с точки зрения коммуникаций с аудиторией, но был очень далек от совершенства с точки зрения поисковиков, которые практически «не переваривают» flash. В выдаче поисковых систем по бренд-запросам моделей Peugeot находились сайты дилеров, форумы и автомобильные порталы, словом, все, кроме сайта Peugeot. И это мы не говорим об отраслевых запросах («автомобили», «купить авто» и т.п.), по которым клиент изначально даже и не думал продвигаться! Мы взялись за правильное продвижение, и всего за год смогли в разы увеличить количество переходов из поиска и заметно поднять общую посещаемость сайта. В чем суть услуги поискового продвижения? Поисковый маркетинг не просто приводит посетителей на сайт, но и существенно меняет состав аудитории — посетители, которые приходят через поиск, непосредственно заинтересованы в продукте, бренде или в информации. Отвечая на заданные в поиске запросы, бренд привлекает очень качественную и лояльную аудиторию, которой действительно сейчас нужно то, что он предлагает. В цикле публикуемых материалов я последовательно расскажу о том, как работает современное и успешное SEO-агентство, как мы относимся к клиентам, как производим услуги, как строим инфраструктуру и как живем. А площадкой для обсуждения всех вышеперечисленных вопросов я выбрал Темину уютную жжешечку, т.к. тут собрана наиболее активная и сладкая в интеллектуальном плане аудитория.
Следующий пост выйдет 17 мая и будет посвящен тому, как на самом деле производится SEO-продукт. Ingate Digital Agency работает на рынке digital услуг 12 лет. Ключевые компетенции компании лежат в области интернет рекламы и интернет технологий. Основные направления работы компании – поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях. За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов. Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego, доверяют опыту Ingate.
Тэги: андросов, ингейт, постпроплачен, реклама, сео
Главная / Главные темы / Тэг «ингейт»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|