2013-02-20 13:27:00
... «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции - « ... способностями, дети Индиго почти всегда находятся ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В России их называют «Детьми Нового Сознания», «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции - «тефлоновыми», потому что к ним не «пристают» общепринятые правила поведения. На Британских островах - «Детьми тысячелетия»
В России 1 июня отмечается Международный день защиты детей. По всей стране пройдут благотворительные акции, призванные помочь детям-сиротам и инвалидам, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Между тем, государство и общество не должно забывать и об особо одаренных детях, о так называемых вундеркиндах и «детях Индиго».
В России их называют «Детьми Нового Сознания», «Детьми Света», «Детьми Индиго». Во Франции - «тефлоновыми», потому что к ним не «пристают» общепринятые правила поведения. На Британских островах - «Детьми тысячелетия».
Они настойчивы и решительны. У них потрясающая интуиция, они способны принимать верные решения. Они независимы и горды даже в унизительных для себя ситуациях, способны на ярость и жестокость в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия. Считается, что некоторые индиго понимают язык растений и животных, птиц и даже рыб!!!
У них часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучения. Индиго часто не слышат своего учителя. У них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала. Они погружены в себя.
Так кто же они? Вундеркинды цвета фиалки или действительно предвестники новой расы? И можно ли ставить знак равенства детьми Индиго и вундеркиндами?
Вряд ли. Потому что далеко не каждый вундеркинд является «ребенком-индиго».
«Дети Индиго» - это, по мнению многих исследователей, феномен на уровне сверхсознания. А вундеркинды - это все-таки нечто иное.
Их можно разделить на два типа. Первые гениальны от природы. Вторые - скорее натасканные, чем одаренные. А натаскать, научить можно практически любого. Даже дурака.
Правда, это не значит, что он станет умным или человеком-творцом. Он будет просто больше знать. Ведь творчество это не механическое усвоение новых знаний, а умение применять их на практике и создавать что-то новое.
Не зря же существует такое понятие, как «синдром бывшего вундеркинда», когда судьба, казалось, обещала так много, а в результате ничего не дала. И тогда бывший вундеркинд испытывает чувство, будто его обманули. Среди гениев было много вундеркиндов, но среди вундеркиндов мало гениев.
В современных условиях сверхплотного информационного пространства, в котором господствуют интернет, радио, телевидение, мобильная связь ребенок воспринимает информацию, поступающую из окружающего мира, на уровне подсознания, задействуя все новые и новые участки коры головного мозга.
Механизм такого восприятия информации есть почти у каждого человека. Просто не каждому удается его активировать. Да и сделать это с годами все сложнее.
В принципе практически все дети могут стать если не вундеркиндами, то, по крайней мере, просто талантливыми и успешными людьми в той или иной области.
Нужны только соответствующие условия, при которых обычный ребенок имеет возможность развивать заложенные в нем природой задатки и способности, с интересом и творчески учиться всему новому.
И самое главное - уметь трудиться, преодолевая препятствия, которые возникают на выбранном пути, в том числе недоброжелательство и зависть окружающих. Уметь противостоять неприятностям и неудачам. Уметь анализировать ошибки и исправлять их. Короче говоря, уметь быть успешным.
Всему этому ребенка-вундеркинда нужно учить, чтобы он был готов к вступлению во взрослую жизнь и состоялся как человек созидающий, как профессионал, как личность, а не превратился в заурядного взрослого.
Впрочем, эти же качества нужно прививать и ребенку-индиго, хотя многие из них присущи ему изначально. В этом, кстати, его отличие от ребенка-вундеркинда. Если в соответствии с современной терминологией вундеркинды - это дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста, то критерии, по которым определяются дети-индиго иные.
По мнению российских ученых, которые занимаются изучением феномена детей-носителей «нового сознания» для них характерны:
- Чувство достоинства и самоуважения, с которым они приходят в наш мир. Этими же чувствами отмечены их поступки. Того же они требуют и от окружающих по отношению к себе и удивляются когда другие этого не разделяют. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.
- Развитый интеллект в сочетании с развитой природной нравственностью. Интуитивная способность разделять мораль и нравственность. Дети Индиго могут отрицать внешние нормы, по которым живет остальное общество, если они входят в противоречие с их внутренними законами. Им свойствены альтруизм, искренность и самоотверженность.
- Они нацелены на сотрудничество, ищут способ передать свои знания. Но в то же время не передают их тем, кто, по их мнению, не способен понять то, о чем они говорят.
- У них ярко выраженная устремленность к свободе и к созданию своего жизненного пространства.
- У них возникают проблемы с подчинением приказам, которые даются без объяснений или возможности выбора. Они не будут реагировать на угрозу «наказания».
- Они обладают энергией, с которой порой не могут справиться. Их необходимо учить управлять этой энергией, «заземляться».
- Они не ломаются в сложной ситуации. В самых безысходных ситуациях находят силы, чтобы собраться и восстановиться. Знают, чего хотят. Проявляют волю, несговорчивость при поиске способов реализации своих замыслов.
- Они не согласны с негативным финалом и стремятся исправить ситуацию.
- В то же время они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах. (Фрустрация - психическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности. Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности и отчаяния). Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
- Им свойственна целостность восприятия мира.
- Они ощущают связь с Высшим разумом, обладают сверхчувствительностью, близкой к экстрасенсорике.
- Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу, среди детей с подобным образом мышления. В этой ситуации они чувствуют, что их никто не понимает и «уходят внутрь себя». Поэтому им бывает тяжело в школе.
По данным Некоммерческого Партнерства «ИНТЕЛЛЕКТ» при Мыслительном центре нанотехнологий, проблем Человека и Разума на сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго.
Среди наиболее удивительных - чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество...
Так, может быть, они действительно, как считают некоторые ученые, являются предвестниками появления нового человека наделенного необычайными духовными способностями? И даже следующим этапом в эволюции человечества?
Основания для этого есть, потому что уже доказано, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тела ребенка-индиго, втрое больше, чем у обычного человека. Генетики считают, что все дело в геноме.
«Новая раса» отличается от нас своим генетическим кодом. Молекула ДНК содержит в себе 64 зашифрованных в ней кодона (кодон - единица генетической информации). У обычных людей работают 20 кодонов. А у индиго - 35 и более.
Вероятно, именно это позволяет им обрести новые качества. Но ведь резерв в почти 30 кодонов далеко не исчерпан. Значит, следует ожидать появления детей с еще более невероятными способностями.
Некоторое время назад ученые-физиологи протестировали группу таких детей в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН. Энцефалограмма показала, что карты развития обоих мозговых полушарий почти симметричны.
А это означает, что у детей-индиго эмоции и логика работают синхронно, что создает идеальные возможности для творчества. Иными словами, у них врожденная предрасположенность к инновационной деятельности. И задача взрослых - вовремя помочь этим возможностям раскрыться.
Как говорила покойная ныне научный руководитель Института мозга РАН, академик Наталья Бехтерева: «Таким детям нужно особенное внимание. Ведь сознание сверходаренных детей подобно свету, который включили в темной комнате.
Они могут видеть то, что не воспринимают обычные люди. Как серьезный ученый я должна сказать, что дети-индиго - это вымысел. Но я не буду этого говорить.
Многие из современных деток проявляют способность к предсказаниям будущего или, наоборот, «путешествуют» в прошлое. Эти способности, безусловно, даются не всем. Этот феномен требует изучения...».
В общем, споры вокруг феномена детей нового сознания не утихают, и серьезные исследования находятся в самом начале.
Одни ученые дают четкое определение термина «дети Индиго», другие оперируют этим понятием в отношении всех более-менее умных, непоседливых, большеглазых созданий. По мнению третьих, дети Индиго существовали в человеческом обществе всегда. И всегда им было трудно.
Можно строить различные версии по поводу того, когда, как и почему появляются дети Индиго.
Но факт остается фактом: они были, есть и будут. Фактом является и то, что, одарив их в одном, природа обделяет их в другом: обладая удивительными творческими способностями, дети Индиго почти всегда находятся в группе риска по состоянию здоровья, поскольку адаптационные ресурсы у них по большей части весьма низкие.
Их мозг, в отличие от мозга обычного человека, работает очень интенсивно, что ослабляет защитные силы организма, и он не может противостоять болезни. Не случайно, ведь, когда умирают молодые и талантливые, говорят: «Бог забирает лучших».
Детям Индиго нелегко приходится в нашем мире. Личность, которая имеет смелость не только открыто высказывать свое мнение, но и отстаивать его впротвовес мнению большинства, мягко говоря, недолюбливают. И тогда она - личность - становится изгоем.
Инаковость, непохожесть, неординарность не может не раздражать общество. И как следствие, оно их отторгает. Правда, потом, после их ухода, это же общество начинает понимать, кого оно лишилось.
Понимать, что те, кого оно отталкивало, невольно заставляли его - общество - подтягиваться до своего уровня, до нового Знания, которое означало новый виток в развитии цивилизации.
Вспомните Платона, Аристотеля, Архимеда, Евклида, Авиценну, Леонардо да Винчи... Пушкина, которому литературный русский язык обязан своим рождением. Королева, проложившего дорогу в космос...
Так может быть миссия детей Индиго как раз и заключается в том, чтобы Человечество не деградировало, не повернуло в своем развитии вспять, не опустилось на четвереньки?!!
Может быть, они действительно вестники новой цивилизации и в этом их предназначение на Земле? Может быть, именно они несут человечеству новую Благую весть?
Вопросов больше, чем ответов.
И самый главный из них: готово ли общество к приходу «детей Нового сознания»? И захочет ли оно услышать Благую весть?
Владимир Маевский
Источник: http://rus.ruvr.ru/
Психотехники избавления от сглаза и порчи Ритуал"Денежная дорожка" Лурис об энергетических двойниках и энергоинформационной составляющей Вселенной Белая магия Колдовство Магический ритуал привлечения денег Любовная магия Мутанты поселились в Поволжье И капля дождя может быть смертельной 30 законов твоей жизни
2013-02-20 02:10:00
... , подтверждающих, что индиго «не такие как ... раннего возраста дети индиго отличаются мудростью, имеют ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Заговорили о детях этого типа люди, которые оценивали ауру, окружающую человека. У этих малышей она была как раз цвета индиго, и все дети отличались от сверстников какими-то поведенческими или иными чертами.
Впрочем, несмотря на двадцатилетний опыт исследований, ученые сам факт существования таких детей не спешат подтверждать. Они с осторожностью относятся к «необычности» подобных детей, ведь доказательств и научных исследований, подтверждающих, что индиго «не такие как все» нет. Интересно, что признаки, по которым современные ученые выявляют детей индиго, психологи и психиатры ранее относили к симптомам нервных и психологических расстройств.
Но те, кто верит в существование «детей света», как еще называют индиго, приписывают им необычайные способности, некие сверхъестественные способности и умения – ясновидение и телепатию, например. Существуют люди, которые верят в неземное происхождение таких малышей: они – как считается – пришли спасти от катастрофы нашу планету. Как минимум, детей индиго называют людьми будущего, теми, кто будет жить в новой эпохе.
Итак, по каким признакам можно определить, относится ли ребенок к «индиго»? Такие дети, как правило, замкнуты и асоциальны. Желания общаться с другими детьми у них практически нет. Но, в то же время, они имеют высокое мнением о себе. Кроме того, в них ярко развито чувство индивидуализма – это не коллективные личности. Из-за этого дети индиго не признают каких-либо ограничений, для них нет авторитетов и запретов. Именно поэтому привычные воспитательные методики неэффективны в отношении детей индиго, кроме того, малыши этого типа обладают повышенным чувством справедливости, у них развита ответственность и интуиция.
Дети индиго неусидчивы и непостоянны, а потому сложно усваивают программу обучения в школе, несмотря на то, что отличаются высоким уровнем интеллекта, пишет женский журнал. В коллективе им сложно подчиняться каким-то общепринятым правилам, жить «как все», из-за чего и возникают сложности с обучением. Но с раннего возраста дети индиго отличаются мудростью, имеют ярко выраженные лидерские качества.
В воспитании ребенка индиго важно выбрать правильный тон – вы должны быть малышу не указчиком, а другом и советчиком. Физические наказания и оскорбление неприемлемы ни в какой форме, ни по какому поводу. Ребенку индиго все можно объяснить и рассказать, если он поймет причину, по которой себя следует вести именно так, а не иначе, все будет замечательно. При этом умолять и уговаривать также не стоит – просто попросите ребенка что-то сделать, объяснив, зачем это нужно. Все негативные моменты в поведении детей этого типа следует обсуждать, выяснять, почему малыш себя так повел, рассказывать, почему нельзя этого делать. А еще дети индиго нуждаются в большей любви, им необходимо больше внимания, чем детям «обычного цвета».
2013-01-31 02:31:44
Давным-давно, когда наши прабабушки и прадедушки были совсем маленькими, им тоже читали на ночь ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Давным-давно, когда наши прабабушки и прадедушки были совсем маленькими, им тоже читали на ночь сказки. И в каждой из них обязательно содержался какой-нибудь «добрым молодцам урок», который должен был научить детей всевозможным добродетелям. Однако при этом выбирались такие жуткие сюжеты, по сравнению с которыми современные фильмы ужасов просто меркнут — удивительно, как после таких сказочек [...]
У природы хорошо набит глаз на цветовые пары, прекрасный пример: голубой и зеленый. Представьте дерево летом, его ветки в листьях на фоне яркого голубого неба. Определенные комбинации оттенков – любовь дизайнеров, темно-синий и зеленый, цвет лайма и бирюзовый. Еще одно классическое сочетание: индиго и лимонный цвет. Оба цвета живые и энергичные, у них есть несколько [...]
2012-09-15 21:19:16
Гениальный ученый Маркус Грендж теряет работу. Чиновники прекращают финансирование его проекта « ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Гениальный ученый Маркус Грендж теряет работу. Чиновники прекращают финансирование его проекта «Грозовой шторм», утверждая, что он неперспективен. Не желая сдаваться, ученый продолжает свои исследования в частном порядке. Спустя несколько лет на Вашингтон обрушивается серия ураганов, унесших несколько жизней и причинивших огромный урон городу. Саманта Уинтер, когда-то работавшая с доктором Гренджем, уверена, что это его рук [...]