У нас под носом происходит очень серьезная "движуха", уже какое-то время - важно сообщить об этом поздно, чем никогда не сообщить ... определяется она движением миллионов долларов (если быть точным - на данный момент - 5 миллионов 606 тысяч и 843 долларов) из карманов более сорока тысяч (если быть точным - на данный момент 43 тысяч и 779) активных пользователей сервиса - "Kickstarter" - ну, вы же помните, это тот "удивительный" интернет-сервис, посвященный краудсорсингу, на котором исполняются мечты геймеров со всего мира "под заказ" и одного не в меру кучерявого торговца "кожаными куртками" ... кхм ... так вот, тут вот какая история ...
... приходит однажды такой среднестатистический "рассерженный геймер" (далее - РГ), который по мере возможностей любит развалившись у себя на диване вечерком, с комфортом поиграть "во что-то этакое" - не стандартную "стрелялку", что-то более близкое к понятию "находчивая интерактивная зарисовка" ... приходит вот он, однажды к инди-разработчику (далее - ИР), к такому, который весь из себя такой бродячий, вечно голодный художник, не чуждый экспериментов и любящий подписывать эксклюзивные, попахивающие долговой ямой сделки с крупными игровыми издательствами ... приходит, значит РГ и говорит ему что-то на подобие - "
Слыш, чувааааааак! Ты чо это так увлекся всей этой ерундой?! Ты когда, это, ваще собираешь привнести на мой телек что-то недорогое и увлекательное, вместо того, чтобы заигрывать с до неприличия заштампованными поделками для мобильников и постоянно напрягающими мозг своей неприкрытой жаждой к безопасному существованию и работе под крылом производителей приставок, уже мне плешь проевших своими "эксклюзивами" и прочими "маркетплейсами"!? Ты сколько собираешься потчевать этих батаников, сидящих за персональными компьютерами самыми разнообразно-прогрессивными игровыми идеями в истории!?? Твою ж мать!!" ... ну, а ИР, почесав грязную шевелюру, не долго думая ему и отвечает ... ну, по-просту говоря, начинает ныть о том, что - "
Ну блиииииин, мужииик! Тут такое дело! Я бы и рад, но нет недорогой "открытой" платформы, которая бы позволяла мне экспериментировать с игровыми механиками за небольшие деньги и не заставляла тебя буквой "ЗЮ" сидеть в кресле перед монитором! Это ж современный рынок, чувак! Тут рулят либо производители приставок, следящие за каждым твоим телодвижением и взглядом в сторону валяющейся на полу мятой бумажке, на которой запечатлены твои очень расплывчато обозначенные авторские права - либо безумно активно коммьюнити подслеповатых РС-игроков! Либо - так, либо - так! Другого пути не дано, пойми братюнь!" ...
... и тут значит в комнату (допустим, все эти "терки" происходили в комнате) врывается представитель компании OUYA с битой в руках и забивает до смерти и несчастного РГ и жалобно пищащего ИР - встает над их трупиками и презрительно так начинает на них орать (безуспешно пытаясь стереть рукавом следы крови с биты) ... если бы мы находились в паре кварталов от места этого события, даже тогда можно было бы услышать что-то подобное - "
Хватит ужа заниматься ерундой, вы оба! Чтоб раз и навсегда закончить ваши эти дурацкие разговорчики я в ближайшее время начинаю на Kickstarter компанию по сбору средств на разработку и производство новой "открытой" игровой платформы! Недорогой, стоящей в районе ста долларов игровой консоли на операционной системе Android, на которой любой ... я повторяюсь - ЛЮБОЙ гаражный программист сможет выпустить свою игру! Плодитесь и размножайтесь дети мои!! Я еще толком не знаю как будет (и будет ли вообще) осуществляться контроль над выходящими на приставке проектами - но дешевый и разнообразный гейминг вернется в вашу гостиную комнату! Для этого мне нужно всего-то 950 тысяч долларов! Понеслась!" ...
... то-есть, как видите, план по сбору средств OUYA значительно перевыполнили и теперь нежатся в лучах славы, в темпе готовя к выходу на мировой рынок этакой бунтарской инди-консоли для разнообразных "не хай энд" интерактивных развлечений за приемлемую цену (в легкую пользующуюся всеми софтверными достижениями "Андройда") - ее "спецификация" перед вами:
Здесь что-то скрыто...
... к проекту, конечно же, остается огромное количество колких "уточняющих вопросов" - как будет решаться проблема с ценообразованием для будущих игр? - будут ли на приставки вообще какие-то игры к моменту ее выхода? - насколько легко можно будет найти подходящую вам игру? - как качество продукта будет коррелировать с количеством ее продаж? - нужна ли инди-разработчикам своя "собственная" консоль при том уровне поддержки, которую им все с большей охотой выказывают современные производители "железа"? ... тем не менее - чем больше на рынке игровых консолей конкурентов - тем лучше ... так, мне кажется ... ужасно интересно будет наблюдать за тем что из этого всего выйдет! =)
Далее - "предвыборный" ролик консоли OUYA (а до окончания Kickstarter-компании еще целых десять дней!) ...