... не зря же
Жила-была, о чем хотела, о том и писала, не то, чтобы выверено-скучно или без горестного надлома, зато относительно "своими горками ровно". Но таки дернул чёрт меня за язык вступить на кривую стезю - впуталась в поэтический флешмоб! А ведь все потому, что девочка его раздавала хорошая, одновременно умная и красивая, что большая редкость в наши дни. Опять же, сто лет в обед здесь, в Лиру, ее знаю, и возле моря она живет, а море, знаете, оно такое - не вымоет, так размоет...
Короче, такая, как она, дурного не выберет! - подумала я. И правильно подумала, не ошиблась. А то, что Inessa Armand выдала мне в поэтическом флешмобе Ахмадулину (как же она мне чужда, кто бы из вас, читателей, знал! была, есть, и, как догадываюсь, будет чужда впредь), выбор этот оказался занятным. Впуталась и запуталась, зато не мытьем, так катанием. Хотя, пожалуй, правильно будет впредь здесь, сегодня и сейчас, обозначить и определить мою позицию к почившему в бозе поэту, как можно проще: запутали мишки, запутали в ее рифмах, в мелодию сложенную, я не нахожу себя, просто (так часто с поэтами случается), они не не про меня и мимо меня).
А то и вовсе кратко: Я не понимаю, как это можно было такое в районе своей паспортной тридцатки написать, и в режиме "re-entry" до самых взрослых лет, до последнего вздоха, стихами свое нереализованное (женское-не женское - тут не важно, важно - человеческое) нутро по кругу крутить, качать-прокачивать, крича навзрыд: "Перетерпевая медленную юность". Вот бейте меня по голове словом, хоть убейте, но не понимаю все это про нее я, для меня подобное всего лишь факт, синоним инфантильности, а я инфантильность не приемлю. В первую очередь, в себе, а потом уже в других.
Но не зря же Инесса комментарием написала: "Впрочем, уверена, нечто близкое душе можно отыскать даже у не самого близкого поэта - вопрос лишь в длительности поиска и вчитывания".
От того и оттолкнемся. И я, и Вы. И те вы, которые попытаются меня разложить, в том числе и через выбранные нынче мной стихи Ахмадулиной, до мельчайших частиц своего понимания, до тех нано-частиц, за которыми на вашем уровне понимания я - это самый худший вариант вас.
По правде, сейчас, когда все эти выбранные строфы Беллы в дневник копирую, жутко хочется мяса. Шашлыка из хорошей баранины, например, или стейка с кровью, а приходится жевать даже не кинзу с рукколой, а лениво, ради приличия, сладкий клевер, поданный на званом ужине. Вот такое у меня ощущение после заявленной Ахмадулиной Беллы.
Пластинки глупенькое чудо,
проигрыватель - вздор какой,
и слышно, как невесть откуда,
из недр стесненных, из-под спуда
корней, сопревших трав и хвой,
где закипает перегной,
вздымая пар до небосвода,
нет, глубже мыслимых глубин,
из пекла, где пекут рубин
и начинается природа,-
исторгнут, близится, и вот
донесся бас земли и вод,
которым молвлено протяжно,
как будто вовсе без труда,
так легкомысленно, так важно:
"...Дорога не скажу куда..."
Меж нами так не говорят,
нет у людей такого знанья,
ни вымыслом, ни наугад
тому не подыскать названья,
что мы, в невежестве своем,
строкой бессмертной назовем.
... Крупской и любовницей
Арманд. Между тем ...
... Крупской и любовницей
Арманд. Между тем ...
Спортсменки из Брянска получили три медали разного достоинства в первенстве страны по лёгкой ...