Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «инициатив»

[Перевод] Я не представляю, какого черта я делаю 2015-08-13 09:34:11
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно мне представилась возможность открыть конференцию для веб-дизайнеров Generate Conf в Нью-Йорке. Мне выпал шанс поговорить о неопределенности будущего. Читать дальше →
Тэги: usability, блог, веб-дизайн, веб-разработка, дизайн, интернет-инициатив, интерфейсы, компании, развития, фонд
[Перевод] Эммет Шир: Как в Twitch разговаривают с пользователями 2015-07-26 17:34:21
+ развернуть текст сохранённая копия
Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator:
[ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook
- Сэм Альтман и Дастин Московитц: Как и зачем создавать стартап?
- Сэм Альтман: Как сформировать команду и культуру стартапа?
- Пол Грэм: Нелогичный стартап.
[ 4-7 ] Growth Hacking: Homejoy, PayPal, Palantir и Wufoo
- Адора Чьюнг: Продукт и кривая честности;
- Адора Чьюнг: Стремительный рост стартапа;
- Питер Тиль: Конкуренция – удел проигравших;
- Питер Тиль: Как построить монополию?
- Алекс Шульц: Введение в growth hacking [1, 2, 3];
- Кевин Хейл: Тонкости в работе с пользовательским опытом [1, 2].
[ 8 ] Масштабирование: DoorDash, Teespring, KiKo и Justin.tv
- Стэнли Тэнг и Уокер Уильямс: Начинайте с малого;
- Джастин Кан: Как работать с профильными СМИ?
[ 9 ] Как привлечь инвестиции: Andreessen Horowitz, Ron Conway и Zenefits
- Андрессен, Конуэй и Конрад: Что нужно инвестору;
- Андрессен, Конуэй и Конрад: Посевные инвестиции;
- Андрессен, Конуэй и Конрад: Как работать с инвестором.
[ 10-11 ] Культура компании: AirBnB, Sequoia Capital, Pinterest и Stripe
- Брайан Чески и Альфред Лин: В чем секрет культуры компании?
- Бен Сильберман и братья Коллисон: Нетривиальные аспекты командной работы [1, 2].
[ 12 ] Разработка B2B-продуктов: Box
- Аарон Леви: Разработка B2B-продуктов.
[ 13-15 ] О руководстве и сотрудниках: LinkedIn, Khosla Ventures, Scribd, Andreessen Horowitz
- Рид Хоффман: О руководстве и руководителях;
- Рид Хоффман: О лидерах и их качествах;
- Кит Рабуа: Управление проектами;
- Кит Рабуа: Развитие стартапа;
- Бен Хоровитц: Увольнения, повышения и переводы по службе;
- Бен Хоровитц: Карьерные советы, вестинг и опционы.
[ 16 ] Работа с пользователями: Twitch
- Эммет Шир: Как проводить интервью с пользователями;
- Эммет Шир: Как в Twitch разговаривают с пользователями.
Читать дальше →
Тэги: usability, блог, веб-дизайн, веб-разработка, интернет-инициатив, интерфейсы, компании, развития, стартап-школа, фонд, юзабилити
[Перевод] Аарон Леви: Разработка B2B-продуктов 2015-03-15 17:27:17
+ развернуть текст сохранённая копия
Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator:
[ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook
- Сэм Альтман и Дастин Московитц: Как и зачем создавать стартап?
- Сэм Альтман: Как сформировать команду и культуру стартапа?
- Пол Грэм: Нелогичный стартап.
[ 4-7 ] Growth Hacking: Homejoy, PayPal, Palantir и Wufoo
- Адора Чьюнг: Продукт и кривая честности;
- Адора Чьюнг: Стремительный рост стартапа;
- Питер Тиль: Конкуренция – удел проигравших;
- Питер Тиль: Как построить монополию?
- Алекс Шульц: Введение в growth hacking [1, 2, 3];
- Кевин Хейл: Тонкости в работе с пользовательским опытом [1, 2].
[ 8 ] Масштабирование: DoorDash, Teespring, KiKo и Justin.tv
- Стэнли Тэнг и Уокер Уильямс: Начинайте с малого;
- Джастин Кан: Как работать с профильными СМИ?
[ 9 ] Как привлечь инвестиции: Andreessen Horowitz, Ron Conway и Zenefits
- Андрессен, Конуэй и Конрад: Что нужно инвестору;
- Андрессен, Конуэй и Конрад: Посевные инвестиции;
- Андрессен, Конуэй и Конрад: Как работать с инвестором.
[ 10-11 ] Культура компании: AirBnB, Sequoia Capital, Pinterest и Stripe
- Брайан Чески и Альфред Лин: В чем секрет культуры компании?
- Бен Сильберман и братья Коллисон: Нетривиальные аспекты командной работы [1, 2].
[ 12 ] Разработка B2B-продуктов: Box
- Аарон Леви: разработка B2B-продуктов.
Читать дальше →
Тэги: b2b, e-commerce, блог, веб-разработка, интернет-инициатив, компании, литература, профессиональная, развития, разработка, стартапы, фонд
Что мешает веб-студиям масштабировать бизнес, и как в этом могут помочь внутренние проекты 2014-12-08 11:39:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Что представляет собой российский рынок веб-разработки? Большая часть самых высокооплачиваемых проектов для крупнейших компаний России в основном поделены между примерно сотней веб-студий, а среди этой сотни около 40% проектов приходится на 25 агентств. Как на этом рынке выжить молодой веб-студии? Расти веб-студиям довольно сложно, и тому есть несколько причин. В этой статье на примерах нескольких веб-студий будет рассказано о том, чем «болеют» веб-студии, а участники рынка расскажут, как им удалось победить болезнь и решить все основные проблемы.
У каждой маленькой веб-студии есть несколько условных путей развития: она может превратиться в большое интернет-агентство, может работать над уникальными проектами на заказ, может «запилить» свой продукт/веб-сервис или наладить конвейерное производство типовых продуктов. Нюанс с «рождением» своего продукта заключается в том, что внутренний стартап, как и настоящий ребенок, требует больших временных и денежных затрат. Именно этот сценарий развития студии представляет наибольший интерес для ФРИИ как венчурного фонда, потому что в этом случае веб-студия может задуматься над привлечением стороннего инвестора. У веб-студий гораздо больше шансов создать качественный продукт, чем у отдельных фрилансеров или сотрудников крупных компаний, но на практике эти проекты не всегда отвечают ожиданиям фондов. В данном материале участники рынка расскажут каждый свою историю о том, как им удалось создать отдельный продукт в рамках веб-студии, и развивать его с инвестициями или без, а последняя часть статьи поможет разобраться, на что обращает внимание инвестор при принятии решения.
Читать дальше →
Тэги: акселератор, блог, веб-разработка, веб-студия, венчурные, внутренние, инвестиции, интернет-инициатив, компании, масштабирование, проектами, проекты, процесс, развития, стартап, управление, учебный, фонд, фрии
[Перевод] Gov.uk: базовые аспекты методологии agile 2014-11-20 15:51:26
+ развернуть текст сохранённая копия
Прим. перев.: Продолжаем публикацию серии переводов материалов, подготовленных создателями британского госпортала Gov UK. Данные материалы могут быть полезны с практической точки зрения (разумеется, не только для создания масштабных госсервисов).
Мы начали с блока, посвященного гибким методологиям проектирования, рассказали о его важной части – создания так называемого user-centered design, а сейчас переходим к гибким методологиям разработки.
Гибкая методология разработки может облегчить и упростить рабочий процесс. Это не значит, что вам нужно забыть все имеющиеся у вас навыки и знания.
Это означает лишь, что ваша команда, пользователи и стейкхолдеры начнут работать вместе по-новому. Читать дальше →
Тэги: agile, development, e-commerce, блог, веб-разработка, интернет-инициатив, компании, проектами, проектирование, развития, разработка, терминология, управление, фонд
Главная / Главные темы / Тэг «инициатив»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|