... ...
Я инвалид с детства, но так получилось, спасибо моим родителям, что обучение мое проходило на дому, преподаватели приходили ко мне на дом, учился я по программе общеобразовательной школы. В детстве я был очень стеснительным ребенком, который страшно комплексовал по поводу своей походки, а также по поводу своих не совсем слушающихся рук (моя инвалидность). Не имея Далее...
Запись Инклюзивное образование впервые появилась Крым сквозь время.
... с критикой
образования не ... очень требовательны, существуют
школы, там ...
Конечно, нельзя сравнивать царицу афедрона Колядину и, например, православную Майю Кучерскую, но не реагировать на этот свежий образец вопиющего непрофессионализма с критикой инклюзивного образования не могу.
Точнее я-то был готов ко всему, но раскрыв на соответствующей страницы газету Метро вспомнил, что сидящая рядом супруга работает в НКО, которое как раз занимается вопросами инклюзивного образования - вручил ей газету и попросил прокомментировать. Мои ожидания оправдались и вот что я понял, проанализировав слова жены.
Написанный Колядиной в псевдопатриотическом ключе(конечно, автор винит во всем "мировое сообщество") текст почему-то говорит, что наше общество совсем не доросло до инклюзивного образования(форма, при которой дети с инвалидностью посещают общеобразовательные школы с остальными детьми).Конечно,есть мнения экспертов, что нужно не полностью переходить на иклюзивное образование, а оставить небольшое колличество специализированных школ, чтобы у родителей детей с инвалидностью был выбор - отдать ребенка в общеобразовательную школу или в специальную, но польза инклюзивного образования в России уже подтверждена на практике.
Для сведения Елены Владимировны, в самом центре Москвы в районе Павелецкой набережной, где, казалось бы, родители очень требовательны, существуют инклюзивные школы, там энтузиасты-педагоги добиваются успехов. Таких школ уже немало по стране и, более того, сами школы гордятся этим, что доказал конкурс среди инклюзивных школ "Образование для всех" . Моя супруга рассказала, что среди тех, кто благодаря пробивным родителям и вопреки таким как Колядина получают образование в обычных школах и вузах, более социализированы и успешно устраиваются на работу в крупные компании - кстати, далеко не только международные.
Автор делит детей на "здоровых" и "больных" как-будто люди без инвалидности никогда не болеют и всегда находятся в состоянии "здоровый". Педагогам в рамках инклюзивного образования она вовсе предлагает доплачивать "за вредность", сравнивая таким образом детей с вредным производством. Не удивлюсь, если Елена Колядина выскажет мысль запирать детей с инвалидностью с рождения в интернатах, чтобы они не дай Бог не "заразили" окружающих и как говориться "глаз не мозолили". Кроме того: кто сказал Колядиной, что если сегодня есть сосущие бюджет формы индивидуальной работы с детьми с инвалидностью, о которых она пишет, то при повсеместном введении инклюзива не будут доплачивать? Кто сказал, что все сразу станет обязательным?
Кстати, о Колядиной и любимой газете Метро я уже писал - К примеру, когда о Церкви пишет Яшин, то это даже неинтересно, но вряд ли газета Метро будет слушать его болтовню о Церкви. Но давать такую трибуну Колядиной, которая ни в инклюзивном образовании, ни, тем более в вопросах церковных совершенно ничего не понимает, странно. Хотелось бы посоветовать уважаемой писательнице впредь внимательно знакомиться с предметом.
Каждый должен иметь возможность полноценно и равноправно участвовать во всех общественно-творческих ...