Ё-елка © 2011, Федорович Надежда и Черноокий Алексей, Конкурс Елка как арт-объект, ...
... появление новости об
на крупных федеральных ...
Сей треш был предложен одной архангельской компании, занимающейся производством окон и профилей.
Цель
Привлечь внимание масс к компании за счет вирусного маркетинга, формирования положительного и оригинального образа компании в глазах потенциальных покупателей.
Ориентация на активный слой населения. Распространение и приобретение широкой огласки с помощью естественного распространения информации о событии в соц. сетях интернет-сми, блогосфере, традиционных печатных изданиях, большАя вероятность участия со стороны ТВ.
Освещение события будет иметь естественных характер и самом собой не потребует никаких затрат на PR, кроме разработка конструкции и оплата работы актера-участника
Конструкция
1)Специально обученный человек, Актер
2)Футляр, прозрачная часть «оконного» корпуса
3)Непрозрачная, функциональная часть корпуса
На рисунке не совсем верно отображены пропорции частей: часть номер три по высоте равна второй примерно (по 1,7-2м), в ней находятся отапливающее и вентилирующее оборудование, а также через него осуществляется вход актера в футляр. Часть 3 является кроме того подиумом над которым возвышается футляр с человеком. Площадь частей приблизительно 1,5*1,5 = 2,25 м.кв.
Под креслом актера находится люк – спуск в помещение части 3.
Стенки прозрачной части стилизованы под пластиковые окна с нанесением логотипа компании. И как уже описывалось – прозрачны со всех сторон.
Сценарий
Специально обученный человек-актер находится в «оконном» футляре. Актер в домашней одежде, актуальной для комнатной температуры (демонстрация качественной теплоизоляции) ведет себя непринужденно, как бы рассматриваемый в отдельно взятом сегменте своей квартиры. Актер делает вид, что ничего не слышит (демонстрация шумоизоляционных свойств окон) и в случае, изображенном на схеме, читает газету.
Вообще тонкостей и нюансов по процессу нахождения и потребностей и надобностей актера может быть много. Большую часть из них можно компенсировать тех.оснащением части 3 корпуса.
Актер находится под постоянным вниманием случайных зрителей, зевак и узнавших о событии из социальных медиа пользователей.
План и место проведения
Ежедневно в течении одной недели в рабочее время (~ 12:00-20:00), когда существует большой трафик прохожих около места события. Проводить событие необходимо в общественном месте, около торговых центров. Варианты: ТЦ «ГрандПлаза», ЦУМ, «Арбат», пл. Ленина, пл. у к-т Мир, пл. у ТЦ. «КОРОНА».
Прогнозируемый результат
Распространение пользовательского фото/видеоконтента в социальных сетях, блогах, на новостных ресурсах. Обсуждение нового для региона явления, дискуссии, споры.
Минимум: При должном исполнении вышеописанного, ожидается как минимум несколько обзоров фото/видеоотчетов на крупных региональных ресурсах и множество заметок, пере/постов, ре/твитов в социальных медиа от рядовых пользователей сети.
Максимум: Кроме вышеописанной реакции общества и сети при удачном стечении обстоятельств возможно появление новости об инсталляции на крупных федеральных новостных порталах и популярных блогах, освещение со стороны региональных ТВ-каналов.
Естественно, любое упоминание о событии в СМИ будет связано с рекламируемым предприятием, что позволит кроме привлечения интереса к компании и, соответственно, прямых клиентов, также обеспечить формирование положительного и прогрессивного образа компании в глазах потребителей.
британского художника Дэвида ...
Вечнозеленая выходит из моды. Чтобы оставаться в тренде, придется отказаться от ...