Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «интересная»

Что продают под знаком ГОСТ? 2017-05-22 12:29:15
Как выяснилось, производители слишком часто подделывают продукцию, помечаемую знаком соответствия ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как выяснилось, производители слишком часто подделывают продукцию, помечаемую знаком соответствия госстандарту. В России началась масштабная проверка товаров со знаком ГОСТ на соответствие требованиям. В первую очередь она коснется продуктов, текстиля и детских игрушек. Теперь только прошедшие испытания компании получат право маркировать свою продукцию знаком Национальной системы стандартизации (НСС) и будут внесены в специальный реестр на сайте Росстандарта. Это, в свою очередь, позволит производителям получить сертификат ГОСТа по упрощенке. Если же маркировка ГОСТ не соответствует содержанию, производитель заплатит штраф — до полумиллиона рублей.  Как пояснили в Росстандарте, проверки будут проводиться в рамках нового проекта — Национальной системы сертификации. Он был запущен только в начале года, а сам знак НСС, как знак соответствия национальным стандартам, зарегистрирован в Роспатенте только в феврале 2017 года. Заявки от компаний на получение этого знака Росстандарт принимает с 15 мая. Ранее таких полномочий у Росстандарта не было. Теперь подведомственная Минпромторгу структура планирует контролировать правомерность маркировки продукции ГОСТом и отслеживать сохранение заявленного производителем качества продукции постоянно. В 2017 году проект будет идти в пилотном режиме. Он затронет семь регионов — Нижегородская, Кировская, Оренбургская, Волгоградская, Омская, Свердловская области и Республика Крым. «На этапе пилотного проекта с учетом сертификационных возможностей подведомственных организаций Росстандарта будут включены: пищевая продукция, продукция текстильной и легкой промышленности, мебель, игрушки, а также сфера услуг. После апробации проекта, в рамках которой мы отработаем все необходимые процедурные моменты с привлечением своих государственных испытательных центров и органов по сертификации, в 2018 году развернем систему уже по всей стране и по гораздо более широкому диапазону продукции, маркируемой ГОСТом», — заявили в пресс-службе ведомства. Исследованиями для Росстандарта будет заниматься другая учрежденная правительством РФ структура — Роскачество. «В рамках введения Национальной системы стандартизации, товары, прошедшие систему сертификации Роскачества, смогут получить сертификат ГОСТа по упрощенной процедуре. Кроме того, данные исследований Роскачества на соответствие государственным стандартам будут поступать в Росстандарт для прекращения неправомерного использования маркировки ГОСТ», — пояснили в пресс-службе организации. Проверкой продукции на российских прилавках Роскачество занимается с 2015 года. Как показывают результаты этих исследований, зачастую товары, отмеченные ГОСТом, по ряду показателей не дотягиваются до государственного стандарта, а значит, неправомерно используют этот уникальное торговое преимущество. «Около 70% всех нарушений, выявленных Роскачеством за два года работы, касаются маркировки товаров. При этом массовое использование маркировки ГОСТ свидетельствует о том, что знак ГОСТ положительно влияет на выбор товаров со стороны потребителей», — заявили в Роскачестве.  Исследования показывают, что продукция, произведенная по ГОСТу, серьезно превосходит по качеству товары, выпущенные по ТУ. При этом, как отметили в Роскачестве, потребитель часто оказывается дезориентирован. Например, молочный шоколад по ГОСТу сделан полностью из какао-продуктов и молока, в то время как шоколад по ТУ может наполовину содержать эквиваленты и заменители. При этом, в обоих случаях этот продукт законно называется «молочный шоколад». Результаты исследования Роскачества показали, что подобная кондитерская плитка продается под видом шоколада в 25% случаев. Аналогичная ситуация выявлена при исследовании игристого вина: шампанское по ГОСТу произведено путем естественного брожения с применением качественного сырья, в то время как игристое по ТУ, как правило, является винным напитком, произведенным с помощью искусственной газации. Йодированная соль по ГОСТу в ряде случае содержит в сотни раз больше йода, нежели соль по ТУ, при этом, в обоих случае производитель пишет «йодированная соль». «Сегодня ГОСТ — это рекомендуемый стандарт, который производитель волен выполнять, а волен и не выполнять. Однако, указав ГОСТ в маркировке (а ГОСТ сегодня — это важное маркетинговое преимущество: многие потребители выбирают продукцию, произведенную именно по ГОСТу), производитель уже обязан выполнять все требования стандарта», — заметил в свою очередь директор экспертного департамента НП «Росконтроль» Максим Рудаков. Государственный надзор, по словам Рудакова, в первую очередь проверяет соответствие требованиям технических регламентов, общих для продукции и по ГОСТу, и по ТУ. Результаты проведенных «Росконтролем» проверок товаров, промаркированных знаком ГОСТ, также неутешительны. «Во-первых, такие продукты чаще фальсифицируют, чем товары, выпускаемые по ТУ. Неудивительно: выпуская товар по ТУ, можно честно, пусть и мелким шрифтом, указать в составе разнообразные пищевые добавки и „суррогатные“ заменители более ценного сырья. А вот ГОСТы обычно ограничивают использование таких ингредиентов, и, стремясь снизить себестоимость товара, производители все равно их используют, но не указывают в составе. А это уже расценивается как фальсификация. Во-вторых, очень часто продукция, выпускаемая по ГОСТам, даже нефальсифицированная, не отвечает довольно строгим требованиям стандартов к органолептическим и физико-химическим показателям», — заявил Рудаков. По его словам, в случае с проверкой вареных колбас и некоторых других мясных продуктов, до 100% образцов хотя бы самую малость, но не соответствуют требованиям стандарта. Часто производители допускают нарушения в части содержания влаги и белка. Для молочной продукции характерными недостатками являются посторонние привкус или запах. Производители круп и растительного масла часто обманывают потребителей в отношении указанного на упаковке сорта. При том, что их товар все же соответствует ГОСТу, но для более низкого сорта. «Для защиты потребителей и обеспечения добросовестной конкуренции на рынке крайне необходима эффективная система независимого контроля качества, в том числе подтверждающая соответствие продукции требованиям государственных стандартов», — считают в «Росконтроле».  Меж тем, президент общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков считает подобные меры избыточными. «По закону, информация о товарах должна быть полной и достоверной. Естественно, это касается и соответствия знаку ГОСТ, если он указан на упаковке. То есть, закон уже требует проводить проверки, принимать меры, и предусматривает ответственность за введение потребителя в заблуждение, в данном случае, за предоставление недостоверной информации. Есть уполномоченный на то государственный орган — Роспотребнадзор. Так что вопрос в правоприменительной практике», — отметил эксперт. По его словам, закон не работает, потому что государственный надзорный орган бездействует. «Конечно, для этого есть причина. В частности, в середине 2000-х законодательство было сильно изменено, и Роспотребнадзору резко сократили полномочия. Но нет никаких оснований дублировать его функции путем создания каких-то дополнительных структур», — уверен собеседник . В любом случае, по мнению эксперта, принципиальным образом ситуация для потребителя не изменится. источник Оригинал взят у otevalm в Что продают под знаком ГОСТ?
Тэги: #интересное
Любопытные факты о джинсах 2017-05-22 12:26:18
... о них 7 интересных фактов.
+ развернуть текст сохранённая копия

20 мая джинсы отметили свой День Рождения. Первая пара джинсовых брюк была продана в 1850 году. Немногим позже Леви Страусс открыл свою компанию «Levi Strauss & Co», которая специализировалась на пошиве одежды для рабочих. В 1873 году Леви Страусс получил патент на изготовление «рабочих комбинезонов без бретелей с карманами для ножа, денег и часов». 
Леви Страусс В день рождения джинсов Cosmopolitan публикует о них 7 интересных фактов. 1. Первая пара джинсов была продана за 1,46$ в Америке в 1850 году. Это были брюки из парусины, со швами с двойной строчкой и множеством карманов. Их любили носить калифорнийские золотоискатели. Но та пара вовсе не выглядела как привычные нам джинсы. 
2. Первые женские джинсы появились в 1981 году! 3. Слава к этой культовой вещи пришла в начале 1950-х годов, когда первый раз актер Джеймс Дин появился на большом экране в джинсах. После этого джинсы получили массовую популярность.  Джеймс Дин
 Джеймс Дин
4. В середине ХХ века в джинсах не пускали в публичные места. 5. Есть семь видов джинсовой ткани. Тот самый деним, который помнят наши родители – грубый, темно-синий, который красиво вытирался в сгибах – сейчас очень сложно найти по причине своей высокой цены. Свою лепту в создание современных джинсов внес и Китай, выпустив на рынок стрейчевые джинсовые ткани. 6. Знаменитый кожаный лейбл компании «Levi Strauss & Co» появился в 1886 году – на нем изображены две лошади, которые пытаются разорвать джинсы пополам.
 7. Сегодня деним выпускают практически все мировые бренды. Существует много видов посадки джинсов. В свое время популярными были джинсы-клеш, скинни, джеггинсы, boyfriend jeans и другие.
 Мы любим джинсы за то, что каждая девушка сможет найти свою идеальную модель! Оригинал взят у lukilukii в Любопытные факты о джинсах
Тэги: #интересное
10 корпораций, которые контролируют мир нашего потребления 2017-05-22 11:59:30
Практически все, что вы покупаете в магазинах, производится силами 10 транснациональных корпораций. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Практически все, что вы покупаете в магазинах, производится силами 10 транснациональных корпораций. Mars или Snickers, Sprite или Fanta, Jakobs или Maxwell — что бы вы ни выбрали, прибыль пойдет в одни руки. Публикуем схему компаний и рассказываем о десятке, которой принадлежит почти весь рынок.  Kraft Foods Компания была основана в 1903 году Джеймсом Крафтом. В настоящее время — вторая по величине корпорация по выпуску упакованных пищевых продуктов. Продает продукцию в 155 странах мира. В России компания выпускает шоколад под торговыми марками Alpen Gold, Milka, «Воздушный», Toblerone; шоколадные конфеты «Чудный вечер» и Cote d’Or; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella. Nestlé S.A. Главный мировой производитель продуктов питания. Компания может похвастаться одним из самых больших годовых оборотов. В России выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafé, KitKat, Nesquik, EXTREME, «Россия — щедрая душа», «Бон Пари», Nuts, «Золотая марка», Maggi, Perrier, Friskies, Felix, Purina ONE, Gourmet, Darling. Procter & Gamble Лидер мирового рынка потребительских товаров и крупнейший в мире рекламодатель — затраты на рекламу которого превышают $8 млрд в год. Основные бренды компании: моющие и чистящие средства Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Mr. Proper; подгузники Pampers; средства женской гигиены Always, Tampax, Discreet; средства для ухода за волосами Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu; средства для ухода за телом и парфюмерия Camay, Old Spice, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci и многое другое. Johnson & Johnson Производит косметику, санитарно-гигиенические товары, медицинское оборудование. В составе корпорации — более 230 дочерних компаний. Johnson & Johnson выпускает широкий спектр лекарственных средств, товаров по уходу за телом под такими марками, как Acuvue, «Доктор Мом», «Имодиум», O.B., Penaten, «Визин» и многое другое. Unilever Один из ведущих производителей бытовой химии, продуктов питания и парфюмерии. В России представлены следующие торговые марки (бренды), принадлежащие компании Unilever: Lipton, «Беседа», Knorr, Rama, «Балтимор», «Инмарко», Rexona, Dove, Axe и многие другие. Mars, Inc. С продукцией Mars каждый из нас сталкивается ежедневно. В России производятся следующие товары: M&M’s, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty, Celebrations, Starburst, Rondo, Tunes, Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Royal Canin, Uncle Ben’s, Dolmio, Juicy Fruit, шоколадные конфеты «А. Коркунов». Kellogg’s Один из крупнейших производителей сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления. Торговые марки Kellogg’s мало известны в России. Например: Kellogg’s, Keebler, Cheez-It, Murray, Austin, Famous Amos. General Mills, Inc. Одна из крупнейших мировых корпораций. Занимается производством продуктов питания, игрушек, одежды и владеет обширной сетью ресторанов. На российском рынке представлены такие бренды Generall Mills, как «Зеленый великан» (консервированные кукуруза, горошек, фасоль и томаты), мороженое премиум-класса Häagen-Daz и батончики мюсли Nature Valley. PepsiCo Формально корпорация основана не так давно, в 1965 году, путем слияния компаний The Pepsi Cola Company и Frito Lay. В России компания продает продукцию под следующими торговыми марками: «7up», Mountain Dew, Mirinda, Aqua Minerale, «Русский Дар», «Я», «J-7», «Тонус», «Фруктовый Сад», «Любимый», «Tropicana», Lay’s, Cheetos, «Xpycteam», Adrenaline Rush, «Домик в деревне», «Агуша», «Имунеле», «Чудо», «Ессентуки». Coca-Cola Крупнейший в мире производитель сиропов, концентратов и безалкогольных напитков. Одна из самых крупных компаний в США. Продает свои товары более чем в 200 странах. В России представлена следующими торговыми марками: Coca-Cola, Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, «Добрый», Rich, Bon Aqua, Burn. источник Оригинал взят у gamver в 10 корпораций, которые контролируют мир нашего потребления
Тэги: #интересное
За что я ценю ЖЖ? 2017-05-22 11:07:43
... />За знакомство с интересными людьми.
+ развернуть текст сохранённая копия
     (с) warshЗа знакомство с интересными людьми. Тележурналист и поисковик Евгений Иналдиев aka zihuatanexo. Давно общаемся и в первую очередь, нас интересует тема Великой Отечественной. В субботу немало говорили о ней, прогуливаясь по ВДНХ.
Тэги: друзья-приятели, жижисты, интересная, личность, портрет
Массаж ушной раковины. 2017-05-22 10:27:14
Это цитата сообщения Ipola Оригинальное сообщение Для сохранения хорошего слуха и для здоровья ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это цитата сообщения Ipola Оригинальное сообщение Для сохранения хорошего слуха и для здоровья ушей нужно постоянно стимулировать точки, расположенные на ушной раковине. Для этого совсем не обязательно находить точки, можно просто воспользоваться следующими упражнениями. 1 Упражнение. Проснулись утром, плотно прижмите согретые трением друг о друга к ушам. Подержите несколько секунд, потом уберите ладони. Делайте это …
Читать далее »
The post Массаж ушной раковины. appeared first on potencial.
Тэги: здоровье, интересные, йога, красоте, массаж, раковины., слуха, сохранение, статьи, статьи,, стимуляция, точек, уха, ушной, цитаты, японская
Главная / Главные темы / Тэг «интересная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|