Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеСу DeCosse. Фотоживопись-gum bighromate
DeCosse настоящий алхимик,он работает с альтернативными процессами фотопечати: платина палладий, фотогравюры и трех-цветной печати бихромата пигмента - gum bichromat.
Су DeCosse родился в Вэлли-Сити, штат Северная Дакота в 1929 году. В период обучения в Миннеаполисе школы искусства и дизайна,выиграл стипендию и купил свой первый фотоаппарат, Экса.В Италии он учился в Институте d'Arte ди Порта Романа и начал успешную карьеру в сфере книгоиздания,где публиковались его фотоработы на различные темы, многие из которых были переведены на 17 языков. При продаже своей компании в 1994 году, Сай вернулся к своей первой любви, фотографии. Су живет и работает в штате Миннесота. В 2001 году с Китом Тейлор (Keith Teylor) начали возрождение техники gum bichromate.Работы DeCosse находится в многочисленных публичных коллекциях.
Здесь Keith Taylor на примере одной работы показывает технологию процесса
И немного профессиональной терминологии о gum bichromate:
Гумми-бихроматные отпечатки отличаются богатой световой гаммой и возможностью применения в процессе красителей практически любого цвета.Светочувствительность бихромата калия в присутствии органических солей была впервые установлена в 1832 году, а возможность его применения для фотографии показана англичанином Понтонном, наблюдавшим изменение окраски пропитанной раствором бихромата калия бумаги. Однако открытие светочувствительности хромированной желатины принадлежит Фокс Талботу (1852г.).Большие успехи в области получения фотографического изображения с применением бихромата калия были достигнуты Пуатвеном, который в 1855 году запатентовал способ фототипии: нанесение на задубленное фотохимическим способом желатиновое изображение масляной краски с целью его визуализации или для получения клише, подобного литографскому.В этой технике работали Alfred Maskell, Edward Steichen, Robert Demachy, Heinrich Kuhn. Гумми-бихроматные отпечатки имеют самые высокие архивные качества и сохраняются весьма долго.Дальнейшее развитие фотоживописи послужило широкому внедрению фотографии в науку и издательское дело. При этом, разработанная техника представила собой надежный и доступный инструмент выражения замысла автора и своего отношения к избранному сюжету, инструмент позволяющий любому, имеющему стремление и владеющему основами фотографии и химического процесса, выделить в сюжете главное, придать изображению ту, только ему доступную неповторимость высокохудожественного произведения.
"Воплощение идеи, подчинение техники замыслу и руке автора "
Что там говорить, группу «Кино» я всегда недолюбливал. В первую очередь, из-за солиста, конечно же. Но это – мои личные трудности, к данному видео не имеющие никакого отношения. Песню «Мама – анархия», спетую в таком стиле (если мне не изменяют внимательность и логика – это некий панк-фестиваль в Эстонии, прошедший совсем недавно), надо не ассоциировать с Виктором Робертовичем, а просто слушать. Ибо оно того стоит…
Это цитата сообщения lady_confidence Оригинальное сообщениеS.T. Dupont. Аксессуары для Маленького принца
Аксессуары для Маленького принца
«Настало время вновь зажигать звезды», - этой цитатой Аполлинера Алан Крёве, президент S.T. Dupont, завершил свою речь на пресс-конференции, которая прошла в GQ-баре 29 ноября 2007 г. Компания отпраздновала свое 135-летие, подписав соглашение с группой Mercury об открытии 5 бутиков S.T. Dupont в России – стране, которой производитель luxury-аксессуаров обязан 10% своих продаж. «Мы здесь, чтобы вновь зажечь пламя Dupont в России», - уверенно говорит г-н Крёве, намекая на архивную истину: многие русские князья и княгини в конце XIX в. - начале XX в. путешествовали с драгоценными саквояжами и чемоданами, изготовленными на заказ основателем бренда Симоном Тиссо-Дюпон.
Once upon a time…
Первым октябрьским утром - или не первым и не октябрьским, и не утром вовсе, но точно, что 1865 года, Париж был спокоен не менее и не более, чем обычно. Консьержи подметали подъезды, невыспавшиеся лавочники покрикивали на нерасторопных подопечных, редкие кареты громыхали по булыжной мостовой, а голуби мирно дремали на головах бронзовых истуканов. В общем, ничто не предвещало грандиозного успеха 18-летнему юноше, только что прибывшему из далекой горной провинции Савой в дом своего дяди. Молодца звали Симон Тиссо-Дюпон, дядю (он же - официальный придворный фотограф Наполеона III) – Франсуа Тиссо-Дюпон.
Во дворце императора Симон быстро разобрался в придворных тонкостях, в оттенках роскоши, а самое главное, именно благодаря работе дяди обзавелся ценными связями. Ко времени падения Второй империи молодой человек уже имел постоянный круг знатных клиентов, для которых он изготавливал высококлассные изделия из кожи. В 1872 г. он открыл первую мастерскую по производству сумок, бумажников и саквояжей, которая быстро приобрела статус самого большого и дорогого поставщика в мире Le Louvre.
В 20-х гг. XX в. дело Симона перешло по наследству его сыновьям – Люсьену и Андре, которые, собственно, и превратили мастерские отца в крупнейший бизнес с центром в Фаверже. Биржевой крах 1929 г. прошел для фирмы практически незамеченным. 17 мастерских S.T. Dupont образца 30-х гг. выпускали не только кожевенные изделия, которые пользовались неизменной популярностью среди высшего света (кстати сказать, именно у братьев Дюпон приобретали чемоданы герцоги Виндзорские, Ротшильды, королева Дании; даже молодая Елизавета получила в подарок к свадьбе лавандовый саквояж S.T. Dupont). В цехах, кроме кожевников, работали плакировщики, резчики по дереву, серебряных и золотых дел мастера, стеклодувы, а с 1935 г. и лакировщики.
О последних надо сказать особо, так как к успеху марки в этой области приложил руку русский - Жорж Новосельцев. Будучи офицером царской армии, после революции 1917 г. он бежал из страны и был захвачен в плен на территории Китая, где овладел мастерством лакировщика. После нескольких лет скитаний Жорж попал в Фаверже, где и отозвался на объявление о вакансии лакировщика в мастерской Дюпонов. Объявление было напечатано с ошибкой (на самом деле братья искали плакировщика), но приход Жоржа стал для фирмы настоящей удачей. Именно благодаря ему компания приобрела свое ноу-хау – китайский лак, получаемый из древесины кустарника Rhus vernicifera (сумах лаконосный). Смола этого растения собирается вручную в Тонкине только 4 месяца в году. На воздухе она застывает, образуя блестящее, прочное, водо- и жароустойчивое покрытие. Поэтому лак наносят несколькими слоями, полируя каждый, чтобы добиться однородной глубины цвета. Это настолько сложный процесс, что предметы, покрытые китайским лаком, становятся поистине драгоценными.
Вторая мировая война положила конец периоду мелкого ремесленного производства Дюпонов. Окончательно эмигрировавший в Америку бизнес братьев Дюпон (впервые Люсьен Тиссо-Дюпон побывал в Нью-Йорке в 1929 г.), стал испытывать перебои с поставками кожи, это переключило внимание мастеров марки на драгоценные металлы. Решили создать первую ручку luxury из драгоценного металла и лака, и также небольшой набор золотых принадлежностей для курения. В 1941 г. он был изготовлен для магараджи Патиалы, а в 1952 г. фирма достигла успеха, популяризировав газовую зажигалку и превратив ее в культовый предмет 60-70х гг.
Компания с начала 60-х гг. постоянно увеличивала ассортимент своих изделий, оставаясь верной репутации производителя предметов роскоши. Она приступила к завоеванию международного рынка. В 1973 г. было начато массовое производство шариковых ручек Classique, сделанных из драгоценных металлов, покрытых лаком и украшенных драгоценными камнями. Но в конце 70-х гг. S.T. Dupont настиг кризис.
Спящая красавица-2000
В конце 70-х гг. семья Дюпонов решила продать бизнес. Основным инвестором S.T. Dupont стал олигарх из Танкуна (Гонконг). До начала 2000-х гг. S.T. Dupont дремала в уютной колыбели среди обретенных еще столетие назад талисманов и вороха различных поделок для услаждения нуворишей. Но в 2006 г. президентом компании был назначен Ален Крёве, бывший вице-президент парфюмерного бизнеса Givenchy, принадлежащего LVHM Group.
«Когда в прошлом году я стал президентом S.T. Dupont, я сказал, что в первую очередь, я должен разбудить «спящую красавицу», - рассказывает он. - Обычно для того, чтобы разбудить «спящую красавицу», достаточно ее поцеловать, но в нашем случае это не сработало, она слишком долго спала. Поэтому мы решили использовать четыре взмаха волшебной палочки».
Собственно, эти взмахи «волшебной палочки» Крёве и расставили все точки над i. Во-первых, компания резко ограничила область своих деловых интересов и вспомнила свои истоки. «S.T. Dupont, Париж. Работа с драгоценными металлами, кожей и лаком с 1872 г.» - эта фраза теперь сопровождает логотип марки повсюду – на вывесках и витринах магазинов, на визитках и рекламной продукции, на бланках для корреспонденции и на упаковке. Все аксессуары, которые производит компания, относятся к сегменту luxury. Кроме того, были четко определены приоритетные для компании рынки: Франция, Гонконг и Россия.
Во-вторых, компания изменила свою рекламную политику, также обратившись к традиционному подходу в продвижении товаров. Честность, безупречное чувство стиля и отменное качество – основа бизнеса. Поэтому на рекламных модулях S.T. Dupont появился кадр с поджиганием ручки в пламени культовой фирменной зажигалки и ретрокомпозиция текстовых и визуальных блоков, закрепленная в сознании потребителей времен Огилви.
«Чем же отличаются ручки Dupont от других ручек luxury? – комментирует Алан Крёве, поджигая ручку в пламени собственной зажигалки. - Это действительно дорогой аксессуар, сделанный из драгоценных металлов и китайского лака. Если ручку поджечь, то она не расплавится и не сломается. А если поджечь ручку Montblanc или Dunhill, которая сделана, как известно, из пластика, то она расплавится. Вот что значит для нас слово luxury».
Третьим взмахом «волшебной палочки» S.T. Dupont был возвращен в число «придворных» брендов. Николя Саркози сразу после избрания на пост президента Франции получил от Крёве набор из ручки и зажигалки S.T. Dupont. Ему так понравился подарок, что он решил все правительство оснастить ручками этой марки.
Ну и, наконец, четвертым чудом от Крёве стало рождение «волшебных продуктов», точнее реинкарнация старинных семейных ноу-хау Дюпонов усилиями «Dream Team» - команды молодых талантливых дизайнеров. «Когда я был в гостях у внука Симона Тиссо-Дюпона, то заметил у него потрясающие саквояжи, которым было уже более 100 лет. Они сохранили отличную форму. Он рассказал мне, что секрет этого – добавление алмазной пыли при дублении кожи. Поэтому в честь нашей годовщины, следуя старинной технологии в этом году мы создали уникальную линию сумок и кейсов из кожи с алмазным напылением, - рассказывает г-н Крёве. - Эта кожа настолько хороша, настолько устойчива к различным воздействиям, что ее можно назвать самой прочной в мире».
Если говорить о планах Алана Крёве в отношении развития S.T. Dupont, то новые идеи он уже озвучил на пресс-конференции в Москве: «Я очень люблю духи, так что мы уже работаем над неким продуктом. У нас даже есть партнер – InterParfum - французская компания, которая делает парфюмерию для Burberry и для Lanvin. Вместе с ними мы готовим линию ST Dupont. В следующем году у нас состоится запуск парфюмерной линии, которая будет связана с искусством путешествий».
«Что касается будущего Dupont, то мы будем представлять новые продукты в каждом из 4-х основных направлений. Также мы создали сегмент "luxury флэш-карт", который будет развивать и представлять новые hi-tech аксессуары. Например, сейчас мы создали специальный кейс для ноутбуков Vaio. Но по-прежнему мы будем опираться на историю и традиции S.T. Dupont, сочетая их с современным взглядом на стиль и комфорт, не забывая о новых технологиях», - заключил он.
L’art de vivre
Современная концепция бизнеса S.T. Dupont - это четыре составляющие: «искусство путешествий» (кожаные изделия), «искусство огня» (аксессуары для курения), «искусство письма» (ручки и USB-карты), «искусство соблазнения» (ремни, запонки).
Говоря о ключевых продуктах, на коммерческий успех которых рассчитывает Алан Крёве, хочется акцентировать внимание на нескольких.
Коллекция New York, 5th avenue - самая богато украшенная коллекция этой марки. Своим рождением она обязана французским интерьерам частных нью-йоркских особняков времен 30-40-х гг. XX в., объединившим в себе причудливые элементы испанского барокко, французского классицизма и сюрреализма. Вычурные арабески и завитушки кажутся заточенными в строгую форму ручек и зажигалок S.T. Dupont. В наиболее дорогом варианте драгоценные аксессуары украшены бриллиантами (тираж этой модификации – 20 экземпляров). В состав коллекции входят три вида зажигалок (Jeroboam, Line 2 и Line 2 маленького размера), две ручки Olympio большого размера (перьевая и шариковая), курительные аксессуары (гильотина для обрезания сигар, пепельница и сигарный хьюмидор).
Коллекция Diamant Noir призвана отдать дань мастерству Жоржа Новосельцева. Главные роли в этой коллекции отведены китайскому лаку и черным бриллиантам. Классический дизайн без вычурных элементов создает впечатление непоколебимой надежности.
Еще более строгой выглядит реинкарнация культовой ручки Classique – Neo-Classique President. Именно ее подарили Николя Саркози. Ручка, длиной 18 см, сделана из металла и покрыта китайским лаком. Ее перо изготовлено из белого золота. На противоположном конце ручки закреплена USB-карта объемом 4 Гб. «Так, в одном предмете совмещены традиционное искусство письма и современность», - комментирует свое «детище» молодой президент марки.
Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием бриллиантовый кейс. Изготовленный из крокодиловой кожи с добавлением алмазной пыли, он обладает уникальными свойствами. Пыль самого твердого в природе минерала придает коже специфический рельеф: четкие перекрестные линии создают ощущение набивного рисунка, при этом сам материал приобретает способность светиться изнутри.
Если заглянуть внутрь кейса, то можно увидеть, что он хорошо продуман. В открытом состоянии он представляет собой портативный столик, в центре которого отведено место под ноутбук. Кроме того, в нем много отделений, в которых легко разместятся зажигалка, набор из ручек, флэш-карта, электронный дневник, а также ароматизированная свеча S.T. Dupont и (внимание!) экземпляр «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери, как считают авторы кейса, приятная книга для вечернего чтения.
2011-06-03 19:28:29
... возможность защитить Ваши интересы профессионалам. Правовая ... и защита интересов потерпевших на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если Ваши права нарушены незаконными или преступными действиями других лиц, обращайтесь и дайте возможность защитить Ваши интересы профессионалам. Правовая помощь и защита интересов потерпевших на любой стадии уголовного процесса.
О бюрократической системе и своеволии государственных органов ходят легенды. Желаете сделать данное общение более эффективным и менее затратным для вашего здоровья, воспользуйтесь услугами адвоката. На основании нотариально заверенной доверенности, адвокат может представлять Ваши интересы в любой государственной структуре(кроме суда, милиции, прокуратуры, споры с которыми решаются в рамках уголовного права). Только лишь присутствие адвоката заставляет чиновника [...]