Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Бернард Вербер. Новая энциклопедия Относительного и Абсолютного знания.2012-07-20 07:17:00... ей не дают интересоваться миром. Больше ... + развернуть текст сохранённая копия 1. Между нами Между тем Что я думаю Что я хочу сказать Что мне кажется, что я говорю Что я говорю И тем Что вам хочется услышать Что вам кажется, что вы слышите Что вы слышите Что вы хотите понять Что вы думаете, что вы понимаете Что вы понимаете Есть десять шансов к одному, что возникнут трудности в общении. Но все-таки попробуем… 6. Три оскорбления Человечеству было нанесено три оскорбления. Первое, когда Николай Коперник доказал, что Земля не центр Вселенной. Второе, когда Чарлз Дарвин пришел к выводу, что человек произошел от обезьяны, а стало быть, тоже животное. Третье, когда Зигмунд Фрейд объяснил, что в основе большинства наших политических демаршей или художественных проявлений лежит сексуальность. 341. Оскорбление Интересны гипотезы этимологии некоторых оскорблений. Часто они не так унизительны, как нам кажется. Вот несколько примеров. Слово «идиот» означает «особенный, не похожий на других». От него произошло слово «идиома», то есть особенность языка. Слово «дурак» (франц. imbécile) происходит от латинского bacillum, что означает «без палки, без опоры». Дурак – это человек, идущий уверенной походкой, так как он не использует костыль, ни на кого не опирается. То есть это самостоятельный человек, не нуждающийся для продвижения вперед в поддержке извне. Слово «глупец» (франц. stupide) происходит от латинского stupidus. Что означает «удивленный, пораженный, изумленный». То есть глупец всему удивляется. Следовательно, он сохранил способность поражаться чему-то новому. В противоположность пресыщенному скептику. 13. Ничто …Ничто. В начале не было ничего. Никакой свет не нарушал тьму и тишину. Повсюду было Ничто. Это было царство первой силы. Силы «Н», силы Нейтральности. Но это Ничто мечтало стать чем-то. Тогда посреди бесконечного пространства возникла белая жемчужина: Космическое яйцо, заключавшее в себе все возможности и надежды. Его скорлупа начала покрываться трещинами… 17. Крик Жизнь часто начинается и заканчивается криком. В Древней Греции воины во время атаки должны были кричать «А-ла-ла», чтобы подбадривать друг друга. Древние германцы кричали в свои щиты, чтобы возникающий гул пугал лошадей противника. В кельтской мифологии упоминается Хопер Ноз, Ночной Крикун, который воплями загонял путешественников в ловушки. В Библии говорится о Рувиме, сыне Иакова, который кричал так страшно, что любой услышавший его умирал от ужаса. 42. Иерархия у крыс Был проведен эксперимент с крысами. Дидье Дезор, ученый из лаборатории поведенческой биологии университета города Нанси поместил шесть крыс в клетку, чтобы изучить их способности к плаванию. Из клетки был только один выход – в бассейн. Чтобы добраться до кормушки, нужно было его переплыть. Вскоре выяснилось, что не все крысы отправляются добывать пищу. Роли распределились следующим образом: два раба, два эксплуататора, один независимый пловец и один козел отпущения. Два раба плыли за едой. Когда они возвращались в клетку, два эксплуататора били их и окунали головами в воду до тех пор, пока те не бросали добычу. Рабы получали свою порцию, только накормив хозяев. Эксплуататоры никогда не переплывали бассейн, чтобы насытиться, им было достаточно поколотить пловцов. Независимый пловец был достаточно силен и не подчинялся эксплуататорам. Козел отпущения не мог ни плавать, ни запугивать эксплуатируемых, он просто подбирал крошки, рассыпавшиеся во время драки. Такая же структура группы – два раба, два эксплуататора, независимый пловец и козел отпущения – возникала во время эксперимента во всех двадцати клетках. Чтобы лучше понять механизм возникновения иерархии, Дидье Дезор поместил в одну клетку шесть эксплуататоров. Они дрались всю ночь. К утру роли распределились по привычной схеме: два эксплуататора, два раба, независимый пловец и козел отпущения. Эксперимент с шестью рабами, шестью независимыми и шестью козлами отпущения дал тот же результат. Еще один результат этих опытов ученые из Нанси узнали, вскрыв черепа испытуемых и проанализировав состояние их мозга. Самому разрушительному воздействию стресса подверглись не козлы отпущения, не рабы, а эксплуататоры. Они боялись, что рабы перестанут им подчиняться. 56. Самоограничение блох Блох сажают в банку, причем банку выбирают такой высоты, чтобы блохи могли из нее выпрыгнуть. Затем банку накрывают стеклянной пластинкой. Сперва блохи прыгают и ударяются о стекло. Потом, чтобы не причинять себе вреда, они начинают прыгать так, что не ударяются о крышку. Через час уже ни одна блоха не бьется о стекло. Все они уменьшили высоту прыжка, чтобы не долетать до потолка. Если убрать стекло, блохи будут продолжать прыгать так, словно банка все еще закрыта. 70. Отбор Вербуя будущих шпионов, ЦРУ, Центральное разведывательное управление, пользовалось и такой, совсем простой методикой. В газетах появлялось объявление о наборе персонала. Никакого конкурса, анкет, рекомендаций, резюме. Всякого, кто заинтересовался объявлением, приглашали явиться в офис к семи часам утра. В зале ожидания собиралась сотня претендентов на место. Они ждали целый час, но за ними никто не приходил. Время шло. Проходил еще час. Наименее настойчивые уставали и, недоумевая, зачем их напрасно побеспокоили, уходили, выражая недовольство. К 13 часам дверью хлопали не меньше половины кандидатов. К 17 часам оставалась четверть пришедших утром. К полуночи оставались один-два человека. И их автоматически принимали на работу. 88. Сон дельфинов Дельфин – морское млекопитающее. Для дыхания ему необходим воздух, поэтому он не может, как рыбы, долго находиться под водой. У него очень нежная кожа, и он не может долго оставаться на воздухе, чтобы не повредить ее. Значит, он должен находиться одновременно на воздухе и в воде. Но не полностью в воде и не полностью на воздухе. Как же спать в таких условиях? Дельфин не может оставаться неподвижным, иначе он либо погибнет от удушья, либо его кожа пересохнет. Но сон необходим ему для восстановления, как и любому другому живому организму (даже растения по-своему спят). Чтобы решить этот жизненно важный вопрос, дельфин спит, наполовину бодрствуя. Когда левое полушарие его мозга спит, правое управляет телом. Затем спит правое, а левое управляет телом. Дельфин может спать, даже выпрыгивая из воды. Чтобы полушария переключались без сбоев, в организме дельфина существует некий переходник, нечто вроде третьего мозга – маленький дополнительной отросток нерва, который управляет всей системой. 89. Три стадии Эволюция любой души проходит три стадии: Страх. Появление вопросов. Любовь. Любая когда-либо рассказанная история повествует об одном из этих этапов. На то, чтобы пройти одну стадию, может потребоваться жизнь, несколько воплощений, день, час или минута. 100. Шептун Существует одна не очень известная профессия – шептун. Шептунов нанимают конные заводы, для того чтобы те успокаивали лошадей, особенно беговых, у которых расшатаны нервы. Правильному развитию лошади часто мешает то, что ей не дают интересоваться миром. Больше всего ее беспокоят шоры, маленькие кусочки кожи, которыми ей закрывают глаза, чтобы она не смотрела по сторонам. Чем умнее животное, тем тяжелее оно переносит лишение возможности видеть происходящее вокруг. Шептун тихо разговаривает с лошадью, шепчет ей на ухо, устанавливая с ней особые отношения, отличающиеся от тех, когда ее просто используют. Лошадь словно открывает новый способ общения с человеком и может теперь простить ему то, что он ограничивает ее поле зрения. 133. Толкование нот Гностики считали, что музыка тесно связана с Космосом и астрономией. Таким образом: Ре – Regina Astris, Царица звезд. Луна; Ми – Mixtus Orbis, Смешанный мир. Место, где смешиваются Добро и Зло. Земля; Фа – Fatum. Судьба; Соль – Solaris. Солнце; Ля – Lacteus Orbis. Млечный Путь; Си – Sidereus Orbis. Звездное небо; До – Dominus. Бог. 155. Счет и сказка Слова «счет» (compte) и «сказка» (conte) звучат по-французски одинаково. Это совпадение, кстати, существует почти во всех языках. В английском «считать» – to count, «рассказывать» – to recount. В немецком «считать» – zahlen, «рассказывать» – erzahlen. На иврите «рассказывать» – le saper, «считать» – il saper. В китайском «считать» – shu, «рассказывать» – shu. Цифры и буквы едины с тех давних пор, когда язык был еще лепетом. 187. Направление Большинство великих путешествий было совершено с востока на запад. Человек во все времена шел за солнцем, спрашивая себя, куда же закатывается огненный шар. Одиссей, Колумб, Аттила… все они думали, что найдут разгадку на западе. Идти на запад – значит надеяться узнать будущее. Одни думали о том, куда заходит солнце, но другие хотели узнать, откуда оно приходит. Идти на восток значит искать место рождения солнца, а также место своего собственного рождения. Марко Поло, Наполеон, хоббит Бильбо (персонаж трилогии «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина) – это разведчики востока. Одни надеялись открыть что-то там, где начинается день. В символике искателей приключений остается еще два направления. Вот их смысл. Идти на север – искать трудностей, чтобы испытать свои силы. Идти на юг – искать покоя и отдыха. 193. Поцелуй Иногда меня спрашивают, а что, собственно, человек скопировал у муравьев? Поцелуй в губы. Долгое время считалось, что поцелуй в губы придумали римляне за много сотен лет до нашей эры. На самом деле римляне лишь наблюдали за насекомыми. Они поняли, что в тот момент, когда насекомые касаются друг друга губами, происходит акт щедрости и благородства, консолидирующий их общество. Римляне так до конца и не поняли всего смысла этого прикосновения, но решили воспроизвести его для того, чтобы достичь сплоченности, отличающей муравейник. Поцелуй в губы имитирует трофоллаксис. Собственно трофоллаксис – это отрыгивание пищи из зоба («общественного желудка») и принесение ее в дар, в то время как человеческий поцелуй – всего лишь невнятный обмен слюной. 262. Равенство Джинсы сделали для равенства гораздо больше, чем коммунизм. Одинаково одев и бедных и богатых, джинсы приучили всех считать себя одинаковыми хотя бы в том, что касается брюк. А для начала и это уже неплохо. Таков новый закон мира: множество маленьких безобидных идей дополняют друг друга. Все меньше оригинальных мыслей появляется в политике, а социальные отношения развиваются благодаря частной инициативе, даже если она возникает с коммерческой целью. 307. Быть вместе Согласно суфийской философии, одним из непременных условий счастья является возможность сидеть рядом с друзьями или людьми, которых ты любишь. Нужно просто сидеть и ничего не делать, ничего не говорить. Смотреть друг на друга или даже не смотреть. Восторг приходит от того, что ты окружен людьми, с которыми тебе хорошо. Больше не нужно чем-то занимать себя, наполнять пространство звуками. Достаточно молча чувствовать присутствие друзей. 349. Чокаться Чокаться – старинный франкский обычай. Чокаясь, нужно было плеснуть несколько капель влаги из своего кубка в кубок сотрапезника. Это служило доказательством того, что содержимое кубков не отравлено. Чем сильнее ударялись друг о друга чаши, тем больше вина переливалось через край, тем легче было доказать свою честность. Бернард Вербер. "Новая энциклопедия Относительного и Абсолютного знания". музыка: Barnabas von Geczy und sein Orchester - Puszta-Fox. Тэги: б.вербер, интерес, история, литература, мироздание, музыка, природа, проза, психология, факт, цитата Последнее "опасное" лето в Испании2012-07-18 16:34:58... у нее живой интерес и смог завоевать ... + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщение
На тему знаменитых тореро я с вами рассталась здесь, когда умер один "король" арены и когда "королевскую мантию" одел другой - "другим" стал тореадор Луис Мигель Домингин. Домингин на всю жизнь запомнил в деталях корриду в Линаресе, где бык по кличке Ислеро убил Манолете, с тех пор Мигелю не было равных. К Домингину люди тянулись, он был популярнейшим человеком, "сеньором арены". Перечислить всех, с кем ему довелось встречаться в жизни,— значит составить, как он сам говорит, "нескончаемый список" громких имен — от политических деятелей до голливудских звезд. Стройный, красивый, независимый, колкий и остроумный, Домингин был в свое время центром притяжения "большого света". Утверждают, что смерть присутствует на всех корридах подобно кокетливой даме меж двух претендентов: тореро и быком. Незадолго до смерти тореро Луис Мигель Домингин, сознавая тяжесть своей болезни с улыбкой сказал в телеинтервью: Первым другом матадора Луис Мигеля Домингина я бы назвала Эрнеста Хемингуэя, обожавшего Испанию и поклонника корриды, видевший в ней скорее жизнь, чем смерть... "Бой быков – единственный вид искусства, в котором художник рискует жизнью". "Жизнь, кажется, пресной без боя быков," - писал Хэм в книге "Опасное лето". Но мой читатель может не волноваться - рассказ будет не о корриде. (Здесь и далее я буду постоянно возвращаться к Хемингуэю, поскольку его произведения и репортажи, его любовь к корриде подвигла меня разузнать о тех кем Хэм восхищался, а так же о самом Хемингуэе - человеке, который любил жить, любил все видеть до мельчайших подробностей "своими глазами", читал сразу по 5-6 книг на английском, итальянском, испанском и французском языках, писал так же легко на испанском, как и на английском...)
"Никто никогда не живет полной жизнью, кроме матадоров." - утверждал писатель. В свою очередь матадор Домингин по отношению к зрителям, посещающим корриды, был всегда настроен довольно критически: "Публика редко бывает справедлива,— говорил он.— Зрелище на открытом воздухе — это совсем не то, что спектакль в закрытом зале. На корриде зритель словно безумеет, люди, которые дома, может, и голоса не повышают, здесь бурно выражают свое возмущение или кричат от восторга. Зрители заражают друг друга и вместе пьянеют от крови. Когда я сижу на скамьях для зрителей, я полностью захвачен тем, что вижу, и не обращаю внимания на окружающую обстановку. Но если я выступаю это совсем другое дело. Часто журналисты спрашивают что больше действует в бою — голова, руки, ноги? Больше всего работает слух. Я чутко слежу за тем, как реагирую трибуны. Публика платит, и приходится учитывать ее капризный вкус, ее настроение, которое может измениться не только за один бой, но и за одну минуту..." "В нем сочетались Дон Жуан и в значительной части Гамлет, - писал Эрнест Хеминуэй о Домингине в 1954 году. - Меня восхищали его изящество, легкость, манера вести бой, основанная на его физических качествах, его великолепные ноги и энциклопедическое знание быков". Луис Мигель Домингин, сын и брат матадоров, впервые участвовал в корриде молодых бычков-бесеррос на Лиссабонской арене, когда ему не было и одиннадцати лет! Когда Луис Мигелю было 20 лет (1947), он за спор лучшего матадора вступил с великим Монолете (ему было 30) - Манолете победил в этой "дуэли", но только ценой смерти, Домингин никогда не забывал об этой трагедии. Тогда же с трибун прозвучало: "Король умер, да здравствует король!"... Новый Король арены красив, даже слишком красив, его обожают женщины. После Манолете Луис-Мигель стал самым оплачиваемым матадором, говорили, что это самый умный тореро, который лучше всех знает быков. С другой стороны, это самый деловой из матадоров: на службе у него мощный штат рекламных агентов, он изысканно одевается, легко говорит по-английски. Знает толк в бизнесе. Короче, это матадор американского склада, сохранивший все внешние атрибуты идальго и Дон-Жуана. Погружаясь в этот материал, я все больше стала прибывать во мнении, что здесь (в 50-60-е годы прошлого столетия) прошел некий "ПАРАД ЗВЕЗД" - и это, надеюсь, вы тоже почувствуете. Казалось бы, о ком я пишу - о "каком-то" там матадоре, но как можно было соединить с ним такое "созвездие" знаменитых? - поверьте, сама удивляюсь и удивляюсь...
Хемингуэй знавал еще отца Луис Мигеля - Домингос Домингина (тоже тореро), теперь же он, сдружившись и с сыном, писал: "Он не только умен, но и хорошо умеет выражать свои мысли, а кроме того, одарен разнообразными способностями, ничего общего не имеющими с боем быков. Я знаю всех его родных и должен сказать, что это на редкость интеллигентная семья." "С Мигелем всегда интересно, иметь его своим гостем – одно удовольствие; ни от кого мне не приходилось слышать таких сногсшибательных суждений о жизни и о бое быков. Я никогда их не повторял, и мы с ним оставались друзьями; тем тяжелей досталась мне вся эпопея 1959 года." ("Опасное лето") Хемингуэй приехал первый раз в Испанию на фиесту в 1923-м, под впечатлением была написана повесть "И восходит солнце" ("Фиеста"), с тех пор сам стал настоящим Aficionado! Aficionado (исп.) - тот, кто страстно увлекается боем быков. Есть в испанском еще интересное слово Aficion (афисьон) - чистого перевода нет, но это примерно можно так озвучить: одержимое чувство данного призвания, куража в призвании, священного огня в действии, бесстрашия... Так вот: однажды пришло это "страшное время" для Луиса Мигеля (страх поединка после многих серьезных и опасных ранений в боях на арене), когда про него стали говорить: "Это великий тореро потерял афисьон" - "вместе с кровью из ран, нанесенных бычьим рогом, афисьон вытекает из тела". Появившийся Страх у тореро означает конец карьеры! Папа Хэм забрал Луиса Мигеля подлечиться после ранения и отдохнуть к себе, на Кубу. Этот случай описывается Юрием Папоровым (автором книги "Хемингуэй на Кубе"), а вот чем этот случай интересен: папа Хем настоял сводить Луис Мигеля к местному колдуну, который (и этот факт подтверждается) избавил матадора от страхов. "Юрий Николаевич Папоров - специалист по Латинской Америке, журналист, прозаик", - так обычно скупо пишут об этом человеке, который был лично знаком с Диего Риверой, Фридой Кало, Альфаро Сикейросом, Габриель Гарсия Маркесом, Иосифом Григулевичем... Папоров, работая на Кубе, узнавал новые факты жизни Папы Хэма из "первых рук", поэтому сам решил сходить к тому колдуну, сговорился с проводником на такой причине - якобы боится что бросит его жена и уйдет к другому. Очень интересно описывает в книге всю процедуру колдовства. В результате бородавки, к которым прикоснулся колдун, через несколько дней засохли и отвалились. Но про жену (про колдовство) больше в его очерках ничего не найти, возможно потому, что женой его была Валентина Толкунова. Может быть Папоров, действительно, "заколдовал" свою любимую Валентину, ведь сам Юрий Папоров многие годы не мог быть рядом с женой, сама Толкунова 30 лет была женой "неизвестного журналиста" : журналистом он был во-вторых, а во-первых - резидентом внешней разведки ( надеюсь развить эту тему позже). Но вернемся к нашему герою и тема его жизни (как я полагаю) - это "любовная тавромахия" - надеюсь для читателя это будет интересно.
"Матадор никогда не видит создаваемого им шедевра. Он не может в нем ничего исправить, как художник или писатель. Не может услышать его, как музыкант. Он полагается только на свое чувство и на реакцию публики. Но если он чувствует и знает, что его работа хороша, это чувство настолько захватывает его, что все остальное перестает существовать. Он весь подчинен этому чувству..." ("Опасное лето") Как это верно по отношению к Домингину - именно чувства (либо их отсутствие) руководили его поступками. Он имел нескончаемую череду любовниц, но каких!!! Я расскажу только о небольшом периоде жизни Домингина (я беру период примерно в пять- шесть лет), но и этого достаточно для впечатления и удивления!...
Впервые Риту Хейворт Луис Домингин увидел еще мальчиком (актриса была старше почти на 10 лет) в фильме "Кровь и песок" (1941). Фильм имел очень характерную тему для Домингина: простолюдин Хуан молниеносно продвигается к известности и богатству, став тореадором. Его усилия направлены на удовлетворение собственного тщеславия и желание добиться женщины, которая бессовестно играет его чувствами. Мальчик Домингин хорошо запомнил с чего ему в жизни добиваться! И вот, спустя 7 лет, в 1948-м, когда закончились съемки в Италии фильма "Гильда" (Луису-Мигелю было всего 21), но он сам был уже знаменит после "дуэли" с Манолете, наш герой совершенно бесстрашно отправился покорять знаменитую актрису. Да, был влюблен как никогда и потерял голову! Роман был очень короткий, ведь перед Ритой Хейворт "падали мужчины штабелями", остается удивляться как Рита смогла обратить на него внимание. Но испанец для Риты был только лишь молодым матадором - сердце было разбито, Домингин повержен... Возможно именно Рита стала "прививкой" для Луис Мигеля: "как так - ведь он уже был знаменит несмотря на молодость, при виде этого красавца в Испании дамы падают в обморок, - отныне выбор его будет только из знаменитых красавиц и очень похожих на Хейворт. Да, очень похоже, что именно из-за Риты Хейворт Домингин пускается в любовные отношения, разбивая сердца женщин без сожаления и не задумываясь - это был истинный "Дон Жуан"...
Она была старше Домингина на 5 лет и уже ее "Звезда" блистала полным светом. Ее культ в испаноязычном кинематографе может быть тоже сравним только с культом Мерилин Монро в американском кинематографе. Случайностями, совпадениями полна жизнь Марии Феликс, может быть и не совпадениями - такова ее исключительность! Вообще, Домингин вел "бои" только с исключительными женщинами. Аргентинский писатель Мануэль Пуго посвятивший много лет изучению феномена, который он назвал "святые монстры", подразумевая под этим звезд мирового экрана, писал о Марии Феликс: "ЕЕ другом и поклонником был тогдашний президент Кубы — предшественник Батисты, тогда еще никому неизвестные Че Гевара и Фидель Кастро, самые известные режиссеры, актеры, тореро, такие как Луис-Мигель Домингин..." - Скорее всего именно потому, что Марию окружали десятки великих, Луис Мигель смог удержать эту красавицу ненадолго и "бой" был заведомо коротким - он еще мало понимал в "женской тавромахии", но уже понимал... После этого "арена любви" была в основном усыпана победами.
Чена ("cheena") Мачадо родилась в Шанхае, семьей переехала в Южную Америку и в конечном итоге оказалась в Нью-Йорке в 1950 году. Стала впоследствии одной из самых востребованных моделей 50-70-х годов, а затем был одним из старших редакторов журнала "Harper Bazaar", любимой моделью стиля, объявленного "Avedon", в том числе "Revlon". "Незабываемая женщина" кампаний, владеет семью языками, имеет 2-х дочерей. Сказочно богата, имеет фирмы по приему на работу в качестве Пан- стюардесс в мировые авиакомпании. А тогда, в 1950-м, она сама работала бортпроводницей в латинской авиакомпании. Пленила Луиса, когда они встретились случайно в загородном клубе, где обедали экипажи. Она уходила, он, войдя, врезался в дерево намеренно, и они оба рассмеялись. Через три дня она сбежала с Домингином в Мексику, где у него состоялись бои, а потом путешествовали пару месяцев по Европе. Семья Мачадо прокляла дочь - семья придерживалась строгих нравов. Но девушке сказочно повезло: Домингин за короткое время познакомил ее с элитой общества и, когда убедилась в ненадежности своего возлюбленного (дело в том что Луис Мигеля везде, как "звезду", повсюду сопровождали фанатки и, разумеется, кого-то из них одаривал счастьем), она не растерялась и вернулась в Америку. С помощью приобретенных знакомств построила себе карьеру, которая могла присниться только "Золушке". До сегодняшнего времени ( шесть десятилетий спустя) Мачадо остается культурной иконой моды, в свои 80 лет еще "прирабатывает" моделью. Ава Гарднер. Аву Гарднер с Луис Мигелем несколько раньше познакомил Эрнст Хемингуей. На этот раз съемки очередного фильма Гарднер "Босоногая графиня" проходят в Испании, где Ава снимается вместе с Хэмфри Богартом. Когда муж Авы Гарднер, Френк Синатра, прилетает в Мадрид, где теперь находилась Ава, то узнает: она больше не желает даже видеть его – у нее уже появилось новое увлечение – знаменитый испанский матадор Луис Мигель Домингин. По этому поводу блистательный Хэмфри Богарт, который наблюдал на съемках "Босоногой графини" за начинающимся романом Авы, недовольно проворчал Аве: "Не поймешь этих баб. Половина женского населения планеты готова упасть к ногам Фрэнка, а ты крутишь любовь с парнями в плащах и бальных тапочках"!!! Но, парадоксально! - позже, жена Хемфри Богарта, актриса Лорин Бэколл, сама попала в сети Домингина...
Сама же актриса вспоминала: "Стоило мне впервые увидеть Луиса, как я поняла: он создан для меня. Высокий, грациозный, с проницательным взглядом черных глаз, которыми он вращал, не ворочая головой…". Об этом романе на весь свет трубили СМИ. Луис Мигель считал ее самой красивой женщиной, которую когда-либо видел, хотя и признавал, что еще больше ценит в ней юмор и понимание. Роман с Луисом был особенно бурным и страстным - как страсти корриды. Как поведала сама актриса, моменты нежности порой сменялись скандалами. Ава полюбила корриду, сама хотела побывать в роли тореро, даже получила ранение на щеке, след остался навсегда... Домингин подумывал о свадьбе и о детях, но на своих условиях - а все это (условия) не входило в планы голливудской дивы. Идиллический роман с Гарднер подошел к концу в сентябре 1954-го. - "Босоногая графиня" никогда не будет танцевать под чужую музыку! Говорят "Босоногая графиня" - единственный фильм, в котором Ава Гарднер сыграла роль, выразившую ее саму, ее характер. Ава Гарднер никогда не была чьей-либо половиной, ее нельзя было представить себе связанной "женской долей" ( долей удрученных, как считала сама). Во время съемок фильма режиссера Стэнли Крамера "Pride and Passion" ("гордость и страсть" с Софи Лорен и Кэрри Грантом) Синатра встретился в Мадриде с Авой Гарднер, чтобы забрать документы для развода. Все попытки примириться оказались безуспешными - Ава предпочла остаться в Испании. Что удивительно: Ава Гарднер осталась в Испании на 10 лет!, она любила только матадоров - ее романов с тореро было не счесть. Потом до конца жизни жила в Англии (снялась в трех фильмах по произведениям Хэма: "Убийцы" (1942), "Снега Килиманджаро (1952)", "И восходит солнце" (1957)).
Круг "Его корриды" расширялся - поражает количество знаменитых женщин и мужчин мира, находившихся в дружеских отношениях с Домингином! Но была и трагическая часть в "любовной тавромахии" Луис Мигеля... Мирослава. Настоящее имя и фамилия актрисы — Мирослава Стернова (Miroslava Sternova). В 1953-м Мигель встретил на Кубе актрису (тогда уже очень известную в кинематографе) , с которой более чем подружился. В 1954-м судьба вновь свела их, но на сей раз в США, тогда Мирослава поверила в любовь Домингина и для себя решила, что именно этот мужчина смысл ее жизни. Скоро Мирослава направилась по работе в Испанию и чтобы повидать своих друзей и своего Луиса. Мирослава была уверена, что Домингин любит ее и свою дальнейшую жизнь уже не представляла без любимого. Когда она вернулась назад в Мехико, то через месяц получила известие из газет: ее любимый женился на итальянской актрисе Лючии Бозе - поверить было невозможно, ведь только месяц назад Он был только Ее.... - через день ее нашли мертвой от передозировки снотворного. Это было самоубийство, актриса оставила три прощальных записки, а в руке были – фотографии Домингина и своей матери.
Мирослава покончила с собой из-за несчастной любви и была, согласна ее воле, сожжена. Мексика не простила Домингину свою любимую Мирославу - его в страну долго не пускали. А кто же эта разлучница (если можно ее так назвать)?! Актриса и бывшая "Мисс Италия -1947", Лючия Бозе, прилетела в Мадрид на съемки драмы "Смерть велосипедиста" ('Muerte de un ciclista'). В аэропорту ее встречал продюсер Мануэль Гойанес, который представил ей Домингина. Сначала Бозе решила, что познакомилась с очередным хвастуном, но вскоре тореадор вызвал у нее живой интерес и смог завоевать ее сердце (по моим подсчетам за два дня). Она совершенно не знала испанского и английского языков, а Луис не знал итальянского, но они преодолели языковой барьер ...:), и даже то, что Лючия вообще ничего не знала о корриде не могло помешать свадьбе. Через месяц, 1-го марта 1955-го, влюбленные сыграли свадьбу в Лас-Вегасе. Это решение скорополительно заключить брак было для всех странным!!!... Вот что вспоминает сама Бозе о первом годе совместной жизни: "Это был очень тяжелый опыт. Я не говорю по-испански… он не говорит по-итальянски. Я думаю страсть и родилась, потому что мы не понимали друг друга. Когда же пришло понимание, кто он такой и кто я такая, начался кризис". Однако Луис Мигель все компенсировал своей не перестающей удивлять актрису сексуальной ненасытностью. Конечно же этот брак был для обоих несчастливым, многие друзья считали Лючию очень простоватой для Луиса и это было так, вот этим браком они были, скорее, наказаны. Когда брак развалился через 12 лет, в 1967-м, Бозе рассказала о том, что матадор не только не любил ее и не ввел в клан Домингин, но и постоянно ей изменял. За эти годы у супругов родилось трое детей – Мигель, Лючия и Паола (крестница Пикассо). От себя добавлю свое удивление по разводу: в Испании времён Франко такого понятия, как развод, попросту не существовало. Если семейная жизнь превращалась в ад, пара расходилась, но де-юре продолжала оставаться в браке. При этом у женщин не было паспортов, без разрешения мужа или отца они не могли открыть банковский счёт, а за измену их сажали в тюрьму (разводиться официально разрешили лишь в 1981 году). Но и в Италии развода так же не существовало (даже великий режисер Карло Понти потратил 10 лет на развод, добившись для этого гражданство Франции). Так уж я и не узнала у каких высших сил Домингин был на "приеме"?, но развод он оформил.
Лючия Бозе вправе быть обиженной, до замужества она снялась у Де Сантиса ("Нет мира под оливами", "Рим, 11 часов"), Антониони ("Хроника одной любви", "Дама без камелий")... А потом более десяти лет она не появлялась на экранах - была замужем на "условиях мужа": не сниматься! И только после развода зритель вновь увидел ее в картинах лучших режиссеров Франции и Италии (но не в главных ролях), утрачены были лучшие роли за эти годы... Лючия уехала с детьми в Панаму и отказалась от содержания, обижена была до такой степени, что поначалу не разрешала видеться с детьми - что и говорить, причин было предостаточно... В одном интервью я прочла вот эту ее фразу, которая дает точное определение их супружества: "Если Бог существует, он не может быть мужчиной. Мужчина хочет обладать тем, что он создает, пока женщина ограничивается тем, чтобы любить его создание. Мужчина - абсолютная власть, женщина - чистая любовь". "Тогда Луис был номером один, для Испании и для меня". (В прошлом году Лючия отметила свое 80-летие, живет в Испании, иногда появляется в сериалах, дочери стали актрисами, а сын - певец, актер, режиссер). Но представьте себе что же я открываю с удивлением - наш "Дон-Жуан" оказывается успел увлечься и советской киноактрисой - Татьяной Самойловой. Дело в том, что на Каннский фестиваль 1958 года был представлен фильм "Летят журавли", это единственный российский фильм, получивший главную награду — "Золотую пальмовую ветвь". Конечно же Домингин тоже там был, оказывается этот матадор успевал вести богемную жизнь , мог на любых приемах легко поддерживать разговор на любые темы, хорошо знал литературу, живопись, кино, музыку и мог вести разговоры на нескольких языках...- он был желанным и приглашаемым гостем повсюду!
Левый снимок был сделан после вручения Татьяне Самойловой специального диплома жюри Каннского фестиваля за исполнение главной роли в фильме "Летят журавли" Михаила Калатозова. Между прочим, 24-летняя Т.Самойлова обошла тогда (в 1958 г.) саму Софи Лорен, которой многие прочили эту премию за фильм "Любовь под вязами". Не случайно же великий художник Пабло Пикассо, присутствовавший в Каннах, просто вглядевшись в удивительное лицо актрисы, сказал ей: "Уверен, после показа вашей картины Вы станете звездой". И он оказался прав. Пикассо был в восторге от фильма, по его просьбе "Летят журавли" художнику показали отдельным сеансом еще раз... Пабло Пикассо хотел написать портрет актрисы и упорно приглашал ее на свою виллу (где ждал познакомиться с красавицей и Домингин) , но "наши" ее не пустили. Этот "старый сводник" (это я про Пикассо) оказывается устраивал своему лучшему другу Домингину в своем доме свидания со многими дамами. В тот раз Татьяне Самойловой было сделано предложение от самого Пикассо для "увековечивания", но еще были предложения и от режисеров в карьерном плане. Читаю документы той поры и не могу поверить что основную "гадость" для Самойловой сделал Пикассо (стараясь для Мигеля), поэтому Татьяну поспешили отправить домой пораньше и после поездки за "кардон" карьера актрисы простаивала 10 лет (но это уже другая история). Как показало время, Луис Мигель не забыл русскую красавицу: спустя 7 лет Домингин оказался в Москве - приехал с женой на Московский кинофестиваль 1965 г.! - вот с этого момента (как говориться) поподробнее: Приезд испанца в Москву в те годы был необычен и потому, что это было запрещено режимом Франко (в заграничной визе тогда писали: "Проезд всюду, кроме России и стран-сателлитов"). А на Домингина мадридские власти и без того посматривали косо, так как он не скрывал своей дружбы с многими "красными" эмигрантами, а старший брат был откровенным коммунистом - он переводил через границу республиканцев, прятал неугодных режиму Франко. Домингину категорически было запрещено пересекать границы соцлагеря, так что приезд по тем временам был поступком. Однако Луис Мигель не только приехал в СССР, но и, влюбившись в фильм "Летят журавли", хотел пробить советскому кино дорогу за Пиренеи.
В тот год (1965-й) на Московском кинофестивале показывалась 1-я серия "Война и мир" ("Андрей Болконский", главный приз фестиваля). Перебрав всю доступную литературу, газеты того времени (особо "Новое время"), могу сказать что встречи нашего матадора с Людмилой Савельевой не состоялось. Как не могу сказать какими границами Луис Мигель добирался до Советского Союза... Замечу! Если даже суметь выехать из Испании (получить визы соцлагерь), допустим, дали, то въехать в СССР еще сложнее. Пикассо предпринял немало шагов для того, чтобы побывать в СССР: в 1956 году в Москве с огромным успехом прошла выставка работ художника, кроме того, он нарисовал знаменитого "Голубя мира", эмблему движения борцов за мир, был членом Президиума Всемирного Совета мира и даже стал лауреатом Международной Ленинской премии "За укрепление мира между народами". Но, несмотря на это, посетить Союз Пикассо так и не смог. Не помогла даже личная беседа с министром иностранных дел Громыко, состоявшаяся в 1962 году во Франции. Так кто же такой Домингин, которому были открыты все границы?, если сказать правду - я остаюсь со знаком "вопроса"... Задавая себе этот вопрос, нашла статью корр. РИА "Новости" в Испании Хуана Кобо, который в Москве брал интервью у Домингина. (Сам Хуан Кобо, сын испанского коммуниста, вырос в советском интернате, в последствии стал спец.корром в испаноговорящих странах, кстати его жена, практически перевела для нас всего Маркеса.) Так вот что он пишет (даю небольшие отрывоки): "У него были две равно безумные идеи: устроить на Красной площади бой быков и прокатывать в Испании советские фильмы. А мы - даже Толя, человек бывалый, знавший многих великих, - позабыв обо всем, с увлечением слушали Домингина. Как бы то ни было, оценив нас как благодарных слушателей, замечательный испанец проникся к нам добрыми чувствами, и через несколько дней мы расставались с ним в аэропорту друзьями, под обильное возлияние "Столичной" клянясь друг друга не забывать", - вспоминал Хуан КОБО - "Поразительной красоты и благородства был этот человек. Таким его в эти дни все сегодня вспоминают. Завистников у него - хотя в Испании говорят, что зависть тут что-то вроде национального спорта, - практически не было: он был настолько прирожденным победителем во всем, что завидовать ему просто не имело смысла"... "И вообще популярность этого высокого, атлетически сложенного и необычайно элегантного, изысканной простоты и живого ума человека была всемирной, а про бешеный его успех у первых красавиц мира ходили легенды. Домингин и не скрывал этой своей очень сильной слабости, даже шутил, что и на арену выходит только ради того, чтобы заслужить любовь очередной дамы сердца." (01.12.1997, Новая газета)
Но пора вернуться к Хемингуэю. Хемингуей, несомненно, "ревнует" Луиса Мигеля к многим знаменитым поклонникам и друзьям, особенно к Пабло Пикассо, особенно после того как Домингин раскритиковал записки Хэма о корриде и справедливо заметив, что лучшее - это "Праздник, который всегда с тобой". Напомню: свои последние репортажи о корриде писатель пишет в 1959 году, и в этот раз он приехал болеть за нового фаворита своих репортажей - Антонио Ордоньеса, Хэм встречался с дедом Антонио в 1921-м году (тоже матадором и тоже Антонио Ордоньесом) и отцом. А тогда, в 1959-м, он приехал в Испанию и обосновался на юге страны в поместье "Консула", принадлежавшем его американским друзьям. Здесь же он бурно отпраздновал свое 60-летие. Шампанское пили в бассейне, а виновник торжества демонстрировал меткость стрельбы, сбивая выстрелом из пистолета пепел с сигареты своего друга матадора Антонио Ордоньеса. Началась "дуэль" двух лучших матадоров Испании. Замечу что Антонио Ордоньеса и Луис Мигель Домингин к этому времени стали родственниками - Антонио женился на сестре Луис Мигеля, Кармен и теперь приходился Луис Мигелю зятем. Но соперники за право называться лучшим матадором Испании были близкими душами по чести матадора, никто из них не завидовал и не желал проигрыша другому.
"Бой быков, — писал Хемингуэй, — без соперничества ничего не стоит. Но такое соперничество смертельно, когда оно происходит между двумя великими матадорами. Ведь если один из боя в бой делает то, чего никто, кроме него, сделать не может, и это не трюк, но опаснейшая игра, возможная лишь благодаря железным нервам, выдержке, смелости и искусству, а другой пытается сравн Тэги: видео, жзл, интерес, история, путешествие, страна, цитата Международные договора и практика рассмотрения коммерческих споров в Германии2012-07-18 14:12:43По договору поставки поставщик – ...
По договору поставки поставщик – продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Заключая любую сделку, стороны оформляют отношения между собой договором, в котором необходимо оговорить все возможные ситуации, которые могут возникнуть между ними в процессе осуществления такого договора. Договоры должны составляться в соответствии с действующим законодательством той страны, в которой эти договоры заключаются. Если же стороны договора находятся в разных странах, в договоре они должны предусмотреть, законодательство какой страны они намерены применять в случае возникновения разногласий. Как и любой другой договор, договор поставки устанавливает сторонам права и обязанности. К сожалению, в повседневной жизни весьма нередки случаи, когда одна из сторон нарушает принятые на себя обязанности или выполняет их ненадлежащим образом. Такой стороной может быть и поставщик, и покупатель. Как поступать в случае нарушения прав одной из сторон? В первую очередь следует смотреть, что по этому поводу предусматривает заключенный договор; второе – что на такой счёт предусматривает законодательство страны, которое стороны договорились применять. И третье – подключить для работы по разрешению возникшей проблемы грамотного специалиста, хорошо разбирающегося в законодательстве. Некая кондитерская фабрика, работающая в России же более 10 лет, в 2007 году заключила договор поставки кондитерских изделий с неким продавцом этих изделий из Германии на сумму 500 тысяч евро. В договоре, как и положено, стороны предусмотрели объёмы поставляемой продукции, сроки поставки, стоимость оказываемых слуг. Было предусмотрено, что поставщик поставляет продукцию частями в течение 30 дней с момента поступления заказа от продавца. Продавец, в свою очередь, в течение 90 дней с момента получения заказа производит его оплату. Также в договоре были предусмотрены случаи несвоевременного исполнения договорных обязательств – в случае задержки поставки товара со стороны поставщика или оплаты полученного товара со стороны получателя виновная сторона выплачивает другой стороне неустойку (пеню) в размере 0,1% от стоимости заказа (поставленного товара). Стороны договорились в случае возникновения разногласий применять законодательство Германии. В октябре 2008 года кондитерская фабрика в России получила из Германии заказ на поставку кондитерских изделий на сумму 22,5 тысячи евро и в ноябре, согласно договора, полученный заказ выполнила. Получатель товар получил, однако, его оплату своевременно не произвёл. Путём мирных переговоров срок оплаты был продлён вначале на 100 дней, затем на 200, затем на 300 и наконец, на 600 дней. В течение этого времени должник проплачивал небольшие суммы, выплатив, таким образом, 14,5 тысяч евро. Но в сентябре 2010 года выплаты прекратились вообще. Поставщик ещё какое-то время пытался «достучаться» к должнику, но безрезультатно. В июле 2011 года директор кондитерской фабрики из России обратился в нашу адвокатскую канцелярию с просьбой помочь ему взыскать с должника сумму долга, а также пеню за нарушение сроков оплаты полученного товара. Мы направили должнику претензию, пытаясь решить проблему мирным путём. В своих требованиях мы предлагали выплатить сумму основного долга 8 тыс. евро, пеню в размере 4 тыс. евро и понесённые нашим клиентом расходы на услуги адвоката. Был установлен срок для произведения оплаты или направления ответа. Однако, установленный нами срок прошёл, но ни денег, ни ответа от должника не поступило. Тогда мы направили исковое заявление с вышесказанными требованиями в суд. В суде ответчик сразу признал основную сумму долга, однако оспаривал сумму штрафа – выставленной нами пени. Следует заметить, что при составлении договора сторонами было применено законодательство России, т.е. договор составлен в соответствии с нормами гражданского кодекса РФ, которые устанавливают, что неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Предел размера выплаты неустойки (пени) российский закон не устанавливает. В отличие от российского законодательство Германии устанавливает предел размера пени - в Германии существует судебная практика, согласно которой при применении договорных штрафов, которые исчисляются в процентном отношении по отношению к сумме долга или др., должны быть установлены ограничения, которые зависят от суммы основного долга (напомним, что стороны при заключении договора договорились в случае возникновения разногласий применять законодательство Германии). Адвокат, зная эти отличия в законодательствах, обязан проинформировать своего клиента о возможном процессуальном риске и убедить его не предъявлять к ответчику завышенные требования во избежание отказа судом в их удовлетворении либо (что может быть гораздо хуже) предъявления регрессного иска. Кроме того, чем выше размер исковых требований, тем выше судебные издержки. Однако, клиент настаивал на своих требованиях, ссылаясь на то, что адвокаты в России, у которых он консультировался, сказали, что для него никакого риска нет. Возможность незнания его российскими адвокатами нюансов законодательства Германии его не смутила. Задача адвоката состоит в том, чтобы проинформировать клиента о его возможностях и возможных последствиях, но при этом он обязан, скажем так, выполнять волю своего клиента – если клиент настаивает, самостоятельно отказываться от требований адвокат не должен. Во время судебного заседания суд предоставил слово сторонам. Ответчик подтвердил своё согласие о выплате суммы основного долга и поддержал свои возражения против выплаты неустойки (пени). Наш адвокат (по настоянию клиента) продолжал настаивать на выплате неустойки (пени). Видя, что по данному пункту стороны не хотят прийти к мирной договорённости, суд вынес своё решение. Так как в договоре сторонами ограничение выплаты штрафных санкций не было установлено, этот пункт договора суд, в соответствии с законодательством Германии, признал недействительным. Решение суда о взыскании основной суммы долга было вынесено в пользу нашего клиента. В отношении оплаты судебных издержек суд предложил разрешить вопрос мирным путём. Мы предложили ответчику оплатить нам стоимость адвокатских услуг и госпошлину за обращение нашего клиента в суд в размере 2/3 указанной судом суммы; 1/3 судебных издержек оплатит наш клиент. В ходе переговоров соглашение по данному пункту было достигнуто. Всем известно, что незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому, во избежание этого незнания, обращаться к адвокату следует не в то время, когда проблема уже возникла, а тогда, когда вы только намереваетесь заключить договор. Наш клиент «попался» как раз на том, что не знал нюансов немецкого законодательства, а его партнёр этим воспользовался. В результате партнёр не оправдал его планов на долгосрочное сотрудничество, ему пришлось весьма значительное время ожидать возврата собственных денег и потом понести расходы на оплату судебных издержек в Германии. Тэги: адвокат, адвокатский, анализ, арбитражный, взыскание, выплатить, германий, гражданский, деятельность, договор, долг, долга, должник, заказ, интерес, клиент, кодекс, коммерческий, контракт, международный, мирный, немецкий, объём, обязанность, основный, получить, помощь, поставка, поставляемый, поставщик, правый, предпринимательский, представительство, представление, претензия, проблема, продавец, продкции, процесс, путём, работающий, решение, россии, русскоговорящий, спороть, стоимость, сторона, суд, судебный, сумма, услуга, фирма, юридический Готова к путешествию2012-07-11 21:13:19
Тэги: вызывать, интерес, путешествие Carnaval Tropical de Paris - Тропический карнавал в Париже.2012-07-11 07:49:01+ развернуть текст сохранённая копия 7 июля 2012 года в Париже прошел Carnaval Tropical de Paris - летний Тропический карнавал. Он стал уже одиннадцатым по счету. Во второй половине дня, в районе Площади Нации можно было увидеть одно из самых красочных событий года. Карнавал несет идею фестиваля, который объединяет людей через границы и расы, и в этот жаркий июльский день на улицах Парижа опьяняет звуками музыки,яркостью костюмов и радостными эмоциями. После полудня на площади собираются участники шествия - выходцы из стран Карибского бассейна, ныне проживающие во Франции,чтобы всколыхнуть Париж и зажечь его латиноамериканскими ритмами и яркими костюмами. Около пяти тысяч человек танцоров и музыкантов в красочных костюмах проделывают путь от площади Нации, передвигаясь пешком и на самодельных красочных платформах, под бой барабанов и национальные ритмы приветствуют окружающих и соревнуются друг с другом. Каждый год Carnaval Tropical собирает более 200 тысяч зрителей, располагающихся по маршруту следования праздничных колонн. Если взглянуть на карту 11-го округа и одновременно с этим закрыть глаза на несовершенство геометрии, то маршрут представляет собой вытянутое кольцо. Шествие движется от Площади Нации к площади Леона Блума по бульвару Вольтера, затем – по улице Парментье к площади Огюста Метивье, и через бульвар Филиппа Августа возвращается к исходной точке. Тропический карнавал в Париже - прекрасный праздник культурного многообразия, мира и свободы. Хотя он объявлен как карибский карнавал, но на самом деле в нем принимают участие танцевальные группы со всего мира. В мероприятии принимают участие танцевальные коллективы, представляющих Бразилию, Гваделупу, Мартинику, Кубу, Гаити и другие государства Карибского региона. К ним присоединяются команды Вьетнама, Великобритании, Китая и Нидерландов. Заранее перед карнавалом - ранней весной проходят выборы королевы. Из темнокожих претенденток выбирается самая красивая девушка, которая хорошо танцует и умеет подать себя публике. Последнее немаловажно, так как красавица, помимо призов, получает возможность открывать карнавал. В 2012 году Королевой тропического карнавала в Париже была избрана Изабель, которая и имела честь открытия торжеств 7 июля на площади Нации. Участники Тропического карнавала в Париже,которые демонстрировали свое искусство и заражали весельем, а так же зрители, которые оживляли это действо ликованием,слушали, смотрели, чувствовали и путешествовали, создали в европейском Париже невероятный взрыв тропической лихорадки. Энергичные ритмы заставили пуститься в пляс всех, кто находился в радиусе нескольких сотен метров. Тэги: france, paris, интерес, музыка, позитив, фотография
Главная / Главные темы / Тэг «интерес»
|
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 Загрузка...
|