Китайская компания OUKITEL, продолжающая покорять рынок смартфонов оригинальными и уникальными ...
< ...
Друзья, а вы знаете, как со смартфона удалять из друзей и банить в жж? Я не знаю, но очень хочу знать. И ещё - вы заметили подозрительную активность топовых и околотопых блогеров на "Одноклассниках". Видимо, благодаря нечеловеческим потугам администрации сервиса, оживает площадка. Приходят новые люди. Я таких знаю. А вот в жж никто не приходит...
«Когда они пришли…» — известная цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера, которой ...
«Когда они пришли…» — известная цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера, которой он пытался объяснить бездействие немецких интеллектуалов и их непротивление нацистам. Основной вариант цитаты: Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом. Когда они пришли за …
... дату, режим скрипта
- Сервис ...
В последнее время благодаря проекту "Поживём-увидим" меня читает немало отельеров. Поэтому некоторые материалы в моём блоге будут B2B-тематики. Сегодня я хочу очень кратко рассказать о возможностях системы онлайн бронирования для отелей «M-Bron». Система быстро встраивается в сайт на любой CMS (WordPress, Joomla, Wix, Bitrix или MODx), бронирование происходит непосредственно на сайте отеля. Модуль имеет собственную админ-панель (CRM) для управления заказами и клиентами и, по мнению разработчиков, обладает следующими преимуществами:
- Увеличивает число броней минимум на 10%;
- Повышает лояльность клиентов;
- Автоматизирует часть бизнес-процессов;
- Работает с ПК, телефона или планшета;
- Ведет клиентскую базу и заказы (CRM);
- Модуль встраивается в любой сайт за 5-10 минут;
- Клиенту и отельеру приходят E-mail или SMS-уведомления;
- Защита от спама, блокировка по IP, спам-листы, защита аккаунта;
- Возможность изменять любой текст и дизайн модуля;
- Удобная схема заказов для быстрого управления бронированием;
- Возможность работы нескольких операторов параллельно;
- 4 режима бронирования - повременное, посуточное, на определенную дату, режим скрипта интернет магазина;
- Сервис работает по защищенному каналу SSL от «Comodo»;
- Подключение платёжных систем (Яндекс, скоро Robokassa);
- Модуль адаптирован под телефоны планшеты и другие устройства;
- Интеграция с Яндекс-Метрикой и Google Analytics;
- Возможность найти, отсортировать, отфильтровать любой заказ, клиента и т.д.;
- Возможность подключить модуль онлайн бронирования к группе или паблик в «Вконтакте».
Зы: Дамы и господа, дорогие отельеры, поделитесь, плиз - какую систему бронирования вы используете?..
Да и жж знает, как порадовать )