Проверил я тут на досуге гугло-перевод с русского на немецкий.
Гугло-перевод ещё те хитрюююги - какая-то избирательная фюрерность. А США вообще не стали переводить, типа лидер США - лидер всего мира, а потому страну указывать в переводе не обязательно. :-)
Кстати, Яндекс-перевод с русского на немецкий выглядит иначе. Там единственный нефюрер - ляйтер Назарбаев. ;-)
Вот и верь всем этим переводчикам.
Лучше самому знать и уметь...
Российский Фэйсбук - очень элитарная среда, которая объединяет образованных и влиятельных людей. Уровень общения в ней значительно отличается от Одноклассников, ВКонтакта и прочих Мэйлмиров
Это утверждение как аксиому повторяют на всех семинарах по продвижению в Интернете
Давайте проверим, так ли это
В субботний день я опубликовал у себя в журнале сообщение, нарочито житейского содержания: девочка сошлась с мальчиком - он купил ей шубу - и понеслось
Вот его скрин:
За три часа нахождения в онлайне этот пост залайкали 54 раза и откомментили 100
В комментах отметились: популярный политолог, священник-экуменист, эксперт по работе банковского сектора, специалист по инфографике, руководитель федерального СМИ, авторитетный столичный риэлтор, крупный IT-бизнесмен, непримиримый оппозиционный политик и модный философ (журналистов и пиарщиков даже считать не стал)
Пост залайкали: топ-менеджер ведущего медиахолдинга, популярный драматург, руководитель прокремлевского инвестиционного фонда, культовый художник, главред всероссийского издания о жизни НКО, авториетный аналитик, совладелец сервиса интернет-раскрутки...
По своему смыслу этот пост ничем не отличался от 90% контента любой "народной" социальной сети
И после этого вы будете продолжать задаваться вопросом, что по-настоящему интересно людям в интернете?)
Товарищи, коллеги, друзья.
До конца года осталось всего ничего и многие раньше времени начинают подводить профессиональные итоги. Не надо!
Есть ещё много интересного впереди, год ещё не закончился, всё может случиться и двадцать раз поменяться.
Например, 30 ноября состоится событие (не побоюсь этого слова!) "The Ёлка"! Кто был на SMM BBQ этим летом запомнили интересный лёгкий формат мероприятия и разные другие особенности, а потому вопроса "Идтить или не идтить!" вообще стоять не может!
Итак, "
The Ёлка"!
Точно интересно:
12-30 "Кейс real time маркетинга и креативного social media планирования"
13-00 "Мониторинг социальных медиа на 360°"
13-30 "Событийный маркетинг ВКонтакте: бренды и продажи"
14-30 "Настройка таргетированной рекламы для b2b сегмента"
15-30 "Продвижение с помощью Foursquare и Instagram"
16-00 "ID Marketing - новый подход в коммуникации с пользователем!"
16-30 "Мобильные коммуникации как эффективный инструмент общения с продвинутой аудиторией"
17-00 "Личный брендинг в социальных сетях" (заодно книгу подпишу у автора)
18-00 "LinkedIn Как бесплатно привлечь клиентов в b2b"
На остальные временные промежутки посмотрю ещё, подумаю.
Кто идёт? Соберёмся после для обсуждения произошедшего? :-)
И ДР можно будет отметить мой. :-)))