ВНИМАНИЕ! Это тот редкий случай, когда с сервисом и арендодателем у меня нет никаких отношений. Это не реклама, а что-то вроде тестовой закупки - ваш покорный слуга купил себе немного потребительского опыта...Обычно я живу в отелях, но на этот раз особых условий не было, в квартирным бюро, где я арендовал квартиры ранее, все приличные варианты были заняты, а недорогие чебоксарские отели напугали меня своими отзывами и блочными номерами. Так что я решил всё же искать квартиру. Начал с уже знакомого мне Суточно.ру. Нашёл хороший вариант, но хозяин так и не подтвердил бронь, так что я решил попробовать Airbnb. Давно хотелось потестить эту систему. Сказано - сделано - зарегистрировался, загрузил документы, заполнил профиль, стал искать варианты. Первую квартиру в микрорайоне Радужный я забронировать почему-то не смог - система ссылалась на технический сбой. Техподдержка ответила в стиле "сам дурак".
В итоге после 15 минут поисков я нашёл подходящий вариант недалеко от чебоксарского залива. Очень приличная квартира, причём за адекватные 1300 рублей за сутки. За двое суток с комиссией сервиса получилось 3200. Это цена обычного номера за сутки в среднестатистическом отеле Чебоксар. Насколько я помню, связаться с хозяином можно было только после брони. Всё перепроверил, оплатил заказ картой. И тут началось самое интересное.
1. Сначала я почему-то не увидел отзыв на хозяина квартиры. Отзыв был один, подробный, но резко отрицательный. Правда, этот же отзыв позволял надеяться, что в случае чего поддержка Airbnb найдёт мне другой вариант.
2. Хозяин квартиры попросил с ним связаться. Он был очень удивлён, что его предложение висит на Airbnb. Стал говорить, что не хочет с ними работать, что объявление нужно снять. И тут я понял, что встрял. Правда, хозяин квартиры, Павел, извинился, вёл себя в целом вежливо и адекватно.
3. Выяснилось, что забронированной квартиры нет. Но Павел предложил мне другие варианты. Вернее, один вариант, так как второй, близкий по параметрам к забронированному мной варианту, был под вопросом. Я посмотрел фотографии, адрес - в принципе, удобно. СЗР, 10 минут пешком от родителей. Остановились на этом варианте.
4. Павел предложил расплатиться наличкой, а деньги от Airbnb вернуть. Но я отказался, заявив, что пусть лучше всё будет честно и легально. Ведь бронирование через сервис даёт мне определённые гарантии. Деньги хозяин квартиры в системе уже видел, но на его счёт они ещё не поступили.
5. Выяснилось, что я перепутал даты. Система дала возможность их поменять, а Павел оперативно подтвердил изменения.
6. Павел прислал мне смс с адресом, телефоном менеджера по заселению и паролем от wi-fi. Пароль, правда, не подошёл, но у меня хороший 4G.
7. Мне позвонила Анастасия, тот самый менеджер, узнала, когда я смогу подойти. Я сразу же вышел, посмотрел квартиру (фотографии ниже), забрал ключи.
8. Квартира оказалась средней. Бывает и лучше, но и хуже тоже бывает. Достаточно чисто, есть вся необходимая техника. Стиралка в ванной, микроволновка на кухне, посуда и прочее. Ремонт неплохой, всё более-менее аккуратно. Из приятного - постельное бельё было с видами Ласточкиного гнезда! )))))
9. Минусы - при включении протекает кран в ванной, лампа в ванной при включении работает нормально, а в выключенном виде шарашит как страбоскоп, полотенце лишь одно, но я снял ещё одно с сушилки. Подушки - адский треш - это какие-то комья слежавшегося синтепона. В итоге в наволочки я засунул одеяла. Под кроватью было целое хранилище пыли и какого-то хлама. На окнах не было москиток. Полотенце на кухне было несвежим, моющее средство кончилось, тряпки и губки выглядели адски, их я выкинул сразу. По ночам на кухне возле крана устраивала посиделки довольно крупные рыжие тараканы. Я, признаться, до этих выходных думал, что они уже вымерли как динозавры.
В целом нормально. Я приобрёл опыт. Буду пользоваться Airbnb и дальше. За эти деньги я бы не снял хороший номер в отеле. А то, что смог бы, вышло бы раза в полтора дороже, там не было бы кухни, такого количества посуды, но... там было бы чище и уж точно не было бы тараканов. Всё же отели мне ближе. Airbnb будет для меня альтернативным вариантом. Кстати, в таких сервисах нужно писать отзывы. Но я не буду. Всё же я не получил ту квартиру, на которую рассчитывал. Однако проблема моя всё же была решена. Так что я просто отмолчусь.
Мой профиль на Airbnb.
Кухня, причём довольно просторная и неплохо оснащённая. Не обзор - решил Саша. И забил на все правила съёёмки. Даже свет не включил. Нельзя так )
Спальня. На окнах не хватает москиток. Насекомые, правда, не беспокоили. Но ночью шумновато - под окнами шумит оживлённый проспект.
На постельном белье любимое Ласточкино гнездо )
Ванная.
Квартира расположена на третьем этаже нового кирпичного дома по адресу Чебоксары, пр. М. Горького, 26.
Район хороший. Рядом остановки общественного транспорта, море магазинов, Волга.
Кaдр из фильмa «Тeмнaя бaшня» Знaмeнитый писaтeль Стивeн Кинг (Stephen King) рaсскaзaл, чтo ...
... ;">Продвижение и раскрутка
магазина на платформе ... коротко о SEO
Продвижение и раскрутка интернет магазина на платформе wordpress
Чтобы раскрутить свой магазин, надо первым делом установить адаптивный шаблон для всех мониторов ( ПК, мобилки, планшеты, другое). Далее необходимо скачать плагин " All in SEO one" , включить там поискового бота, включить СЕО для категорий и товаров, описать каждый товар и категорию уникальным текстом. КТО НЕ ЗНАЕТ: простой сайт на вордпресе превращает в крутой онлайн магазин установка туда плагина вукомерс.
Ой... сначала надо выбрать домен с окончанием "com" и хороший хостинг. Потом сразу скачать в него плагин "All in one wp security", включить там все, что возможно. Ибо со временем сайт взломают и он упадет ниже плинтуса. На хостинге установить доступ к базе данных и ФТП только со своего IP. Убрать возможность редактировать файлы php с админки вордпрес. Ни в коем случае не оставлять логин входа с именем "админ". Это важно. Далее заходим в гугл адвордс (приложение для подачи рекламы в гугл) и ищем там запросы, которые люди пишут чаще всего. По этим запросам составляем заголовки статей и страниц своего магазина. Один ключ в хедере статьи и три ключа в теле (боди). Очень помогает разбить статью на подзаголовки с ключами H3.
В статье вставляем фото необходимого товара и делаем его ссылкой перехода на нужную категорию с возможностью заказа. Иначе нафига нам эта статья))) Можно также вставить кнопку перехода. Тоже норм. Важно: при сегодняшней конкуренции очень даже не плохо написать лендинг под нужный товар и вставить ссылку на него вместо категории продукта. Или вставить ссылку в контекстной рекламе гугл или яндекс. Это при правильном подходе увеличит конверсию.
Теперь коротко о SEO интернет магазина
Первым делом найдите посетителей в социальных сетях и заставьте их подольше сидеть на сайте (поведенческий фактор), это возможно за счет удобной навигации сайта (юзабилити), быстроты его загрузки, качества фото. Зарегистрируйте сайт на всех ресурсах, каких только можно (кроме платных сапов) с ссылкой на главную страницу. Всем друзьям предлагайте вводить в поиске не просто имя сайта. Предлагайте вводить имя продукта+сайт. Это оооочень поможет в СЕО по этому продукту. Гугл свяжет ваш сайт с продуктом и вы сможете выиграть даже в высококонкурентных запросах.
Для раскрутки сайта надо ждать один год
Поисковики любят старые сайты, - как вино. Создайте сайт, проиндексируйте его в гугл и других поисковиках, зарегистрируйте в вебмастерах (специальные вспомогательные сервисы от поисковиков), подождите год, пишите за это время сео статьи, и будет через год вам счастье. До этого времени сайт будет находится в песочнице (никто его всерьез воспринимать не будет, маленький еще).
Как и любая новая технология, push-уведомления в браузере сейчас переживают период двойственного к себе отношения. Многие слышали об эффективности этого канала, но далеко не все пока решаются применять его на практике. Причина банальна: до сих пор в сети нечасто можно найти материалы, помогающие развеять разные сомнения по теме или объясняющие реальные преимущества подхода. В данной статье попробую исправить это досадное упущение.
Если кто не в курсе, браузерные push-уведомления — это всплывающие в углу экрана компьютера сообщения с картинкой, текстом и ссылкой, ведущей на целевую страницу отправителя.
Пользователи подписываются на получение уведомлений при посещении определенного сайта, если их заинтересовал приглашающий push. Важно то, что сообщения появляются даже при не запущенном браузере!…