Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «интерфейс»

Яндекс.Картинки: путь интерфейсного решения от идеи до реализации 2013-01-25 13:13:55
... составляющую. Обновление интерфейса мы продолжаем и ... мы запустили новый интерфейс Яндекс.Картинок, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Картинки — один из самых высоконагруженных сервисов Яндекса. Его ежедневная аудитория приближается к 6 миллионам человек, а количество просмотров изображений составляет почти 120 миллионов. Чтобы сделать его более быстрым и удобным, одновременно с полным редизайном в сентябре мы значительно обновили технологическую составляющую. Обновление интерфейса мы продолжаем и сейчас, для чего постоянно проводим новые эксперименты и тестируем родившиеся идеи.
Про то, как появляются и какой путь проходят идеи перед тем, как попасть в интерфейс массового сервиса, я и хочу рассказать сегодня.
В сентябре мы запустили новый интерфейс Яндекс.Картинок, в котором отказались от просмотра изображения на отдельной странице. Врезку предпросмотра, которая стала «раздвигать» картиночную выдачу, мы внутри команды назвали «распашонкой». Читать дальше →
Тэги: web-разработка, блог, веб-разработка, изображение, интерфейс, компания, поиск, яндекс, яндекс.картинки
Re: Проблема с сайтом chardev 2013-01-25 04:01:31
Потеря потерь, придется по старинке все в игре потратив кучу времени)
+ развернуть текст сохранённая копия
Потеря потерь, придется по старинке все в игре потратив кучу времени)
Тэги: аддоны, интерфейс,, макрос
Игрофикация в реальном мире. За и против 2013-01-24 11:12:41
В предыдущей статье мы поговорили об игрофикации и, в частности, пришли к мысли, что, несмотря на то ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В предыдущей статье мы поговорили об игрофикации и, в частности, пришли к мысли, что, несмотря на то, что внедрение игровых элементов может стимулировать активность пользователей, популярность этой дисциплины все-таки носит «трендовый» характер. На самом же деле успешно внедрить игровые элементы в реальном проекте и получить от этого ожидаемую выгоду совсем не так просто.
Не все представители хабрасообщества согласились с нашими выводами (и это здорово, на самом деле!), так что мы решили развить свою мысль и продемонстрировать плюсы и минусы игрофикации на примерах из реальной «корпоративной» жизни. Вперед!
Тэги: gamification, group, uidesign, блог, дизайн, игрофикация, интерфейс, компания, проектирование, юзабилити
Иконкомания или боязнь неиспользования иконок 2013-01-23 00:02:26
... использования иконок в интерфейсе настолько свыклись с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«И эти дурацкие иконки! Пиктограмма — это знак, который ни на одном человеческом языке невозможно объяснить. Не зря же появилась речь!»
Джеф Раскин.
Сегодня, какой бы продукт не проектировался, почти всегда уместно или нет — используются иконки. Заказчики требующие использования иконок в интерфейсе настолько свыклись с ментальностью повсеместного использования иконок, что это обстоятельство можно принимать за культурный феномен. Того же принципа придерживаются почти все разработчики.
Почему так получилось? Что в иконках не так? Можно ли без них обойтись?
Давайте попробуем разобраться.
Читать дальше →
Тэги: usability, дизайн, иконка, интерфейс
[Перевод] Погоня за упущенными ожиданиями 2013-01-22 18:54:50
В бизнесе есть не так уж и много вещей, которые могут быть хуже чем бухгалтер, мнением которого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В бизнесе есть не так уж и много вещей, которые могут быть хуже чем бухгалтер, мнением которого пренебрегли. И это злой бухгалтер, который расстроен тем, что потратил около 20 минут на поиск чего-то настолько простого и очевидного, что должно было быть на своем месте, но отсутствовало.
Читать далее
Тэги: group, uidesign, блог, дизайн, интерфейс, компания, юзабилити, юзабилити-тестирование
Главная / Главные темы / Тэг «интерфейс»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|