Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «интерфейс»

[Из песочницы] Психологический тест для оценки IT-продукта, или в чем Habrahabr уступает Facebook 2013-01-14 20:52:12
Пробовали ли вы оценивать свой IT-продукт с психологической точки зрения? Такая оценка может ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пробовали ли вы оценивать свой IT-продукт с психологической точки зрения? Такая оценка может основываться на общей психологии и включать эргономическое тестирование, может основываться на когнитивной психологии и задействовать теорию познания и принятия решений, может основываться на теории деятельности и анализировать пользовательские сценарии, может основываться на психологии научения и бихевиоризме и анализировать продукт с точки зрения геймификации…
Но отдельный очень важный раздел психологии – это психология личности, включающая теории личностных потребностей и психологических защит. Из-за сложности и большого количества иногда противоречащих друг другу концепций, эту область редко используют в качестве источника идей и ограничений при разработке IT-продуктов. Однако психология личности дает очень много возможностей для понимания и предсказания поведения пользователей.
Предлагаю вариант методики для оценки IT-продукта, созданный на основе компиляции различных теорий личностных потребностей.
Тест оценивает, насколько продукт может удовлетворить 10 наиболее распространенных потребностей личности.
Этот тест можно использовать не только для оценки продукта, но и как чек-лист при поиске идей в разработке IT-продуктов.
Описание теста.
Для каждой потребности предложено по 5 вопросов о продукте. Читать дальше →
Тэги: app, design, usability, геймификация, дизайн, игра, интерфейс, покупатель, пользователь, потребность, продукт, психология, разработка, юзабилити
Игрофикация – свежий взгляд на мотивацию пользователей? 2013-01-14 17:22:06
+ развернуть текст сохранённая копия
 Игрофикация сейчас является крайне популярной темой. В этом топике мы постараемся разобраться, что же это такое, а также убедить себя и окружающих в том, что игрофикация — всего лишь модное слово.
Поехали!
Тэги: group, uidesign, блог, геймификация, дизайн, игрофикация, интерфейс, компания, проектирование
[Из песочницы] Найти идею: идеальность объекта 2013-01-14 13:08:39
Описывая один из компьютеров Power Mac, Айв рассказывал: «Мы хотели избавиться от всего, без чего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Описывая один из компьютеров Power Mac, Айв рассказывал: «Мы хотели избавиться от всего, без чего можно было обойтись. Для этого требовалось абсолютное взаимопонимание между дизайнерами, разработчиками, инженерами и изготовителями. Мы без конца возвращались к исходному пункту. Нужна ли эта часть? Может ли она выполнять функции остальных четырёх?»
Уолтер Айзексон, «Стив Джобс. Биография».
В ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), разработанной советским изобретателем Генрихом Альтшуллером есть одно из базовых понятий — понятие идеального объекта.
Формулируется понятие очень просто — идеальный объект — когда объекта нет, а функция его выполняется.
Читать дальше →
Тэги: usability, дизайн, интерфейс, методология, творчество, триз
Адаптация сайта для пользователей с ограниченными возможностями — это не сложно 2013-01-14 12:04:51
Веб-разработчики к адаптации сайтов для слабовидящих (и других категорий людей с ограниченными ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Веб-разработчики к адаптации сайтов для слабовидящих (и других категорий людей с ограниченными возможностями здоровья) относятся двойственно. С одной стороны, я еще не встречал человека, который бы сказал «их слишком мало, чтобы тратить на них время»; с другой — в условиях фиксированных бюджетов и сжатых сроков именно так и случается. К тому же, тот факт, что для этого надо изучать какие-то правила, рекомендации, часто просто пугает. А между тем, большинство рекомендаций WCAG 2.0 от консорциума W3C (Web Content Accessibility Guidelines, Руководство по обеспечению доступности веб-контента) при ближайшем рассмотрении банально совпадают с правилами хорошего тона, рекомендациями для адаптации сайтов под мобильные устройства, да и просто не так уж и сложны в реализации. При этом следование этим рекомендациям упростит работу с сайтом не только не только пользователям с ограниченными возможностями здоровья, но и пользователям с ограниченными техническими возможностями (низкоскоростной Интернет; отсутствие мыши, как на смартфонах; маленький экран), а также пожилым людям. Поэтому я решил написать вольное изложение всех двенадцати положений WCAG 2.0, которое и предлагаю вашему вниманию. Читать дальше →
Тэги: accessibility, netcat, блог, веб-разработка, возможность, интерфейс, компания, ограниченный, пользовательский, слабовидящий
Re: Elv UI 2013-01-14 11:23:06
Главная / Главные темы / Тэг «интерфейс»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|