Здравствуйте. В первой части статьи я рассказал о том, как мы модернизировали портал www.megafon.ru и интернет-магазин. Было много комментариев по поводу личного кабинета, поэтому мы решили выделить для рассказа о его обновлении отдельный топик. Естественно, меняя сайт, мы не обошли и этот важный инструмент.
Сегодня речь пойдет о Личном кабинете, а также новом мобильном приложении «МегаФон Личный кабинет».
Читать дальше →
... статей по теме
, новых инструментов и ...
Мы продолжаем делать обзор функционала современного интернет-магазина и саму технологию ...
Мы продолжаем делать обзор функционала современного интернет-магазина и саму технологию проектирования качественного продукта с высокой конверсией. В этой части мы расскажем про карточку товаров и все, что с ней связанно. В прошлый раз мы написали довольно популярные статьи: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования» и «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина», эта статья логическое продолжение.
Карточка товара
Рис. 1. Карточка товара

Читать дальше →
... , провести проектирование новых
. С самого начала ...
Здравствуйте, меня зовут Юрий Михайлов. В компании «МегаФон» я занимаю должность директора «Центра компетенций Онлайн». Сегодня я хотел бы рассказать о том, как мы переделали портал www.megafon.ru и создали мобильное приложение «МегаФон Личный кабинет».
Для чего мы это сделали? Некоторое время назад стало очевидно, что нашим пользователям уже недостаточно стандартного информационного наполнения сайта. Им нужны были новые функции по управлению услугами и сервисами. К тому же, прежний дизайн сайта устарел и был не слишком удобен для просмотра на мобильных устройствах. Идя навстречу пожеланиям пользователей, мы приняли решение провести глубокую модернизацию портала.
Эта масштабная работа началась в 2013 году. Были запущены десятки больших проектов, ведь требовалось провести много исследований: оценить сильные и слабые стороны наших сайтов, детально изучить лучший мировой опыт. Необходимо было определить цели и задачи, провести проектирование новых интерфейсов. С самого начала мы поставили перед собой цель: перейти от подхода «сайт — это справочник абонента» к философии важного канала обслуживания и продаж.
Ниже представлен рассказ о том, какие задачи мы перед собой поставили и что уже сделали.
Читать дальше →
Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.
Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.
Читать дальше →