Re: Elv UI
2014-05-23 04:08:29
Колись, смертный!
Прат небось поставил? Или чатбар какой?
+ развернуть текст сохранённая копия
Колись, смертный!
Прат небось поставил? Или чатбар какой?
Тэги:
аддоны,
интерфейс,,
макросы
Dribbble Meetup 2014 в офисе Mail.Ru Group
2014-05-20 09:06:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Приветствуем всех дизайнеров и им сочувствующих. 24 мая в Москве пройдет конференция Dribbble Meetup 2014, официальная встреча участников Dribbble в России. Встреча состоится в офисе Mail.Ru Group, это будет уже третья московская Dribble-конференция. Как и в прошлые годы, все доклады участников будут посвящены только практическим задачам: созданию современных сайтов, иконок, иллюстраций, веб-сервисов и мобильных приложений. Читать дальше →
Тэги:
dribbble,
group,
mail.ru,
meetup,
блог,
дизайн,
интерфейсы,
компании
[Перевод] Разработка через жалобы
2014-05-19 10:36:06
В течение последнего года я мало писал, так как был занят разработкой нового средства для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В течение последнего года я мало писал, так как был занят разработкой нового средства для ведения дискуссий. Если вы, вслед за моими инвесторами, хотите знать, почему это заняло целый год, мне стоит объяснить, как именно я делаю программы, или, как минимум, как мы сделали Stack Overflow, Stack Exchange и, теперь, Discourse:
1. Проведите крайне подробное исследование всего, связанного с вашей тематикой. Успехи: в чем они ошиблись? Провалы: что они сделали правильно? Никто не должен знать об этой теме больше вас. У вас должна быть осмысленная история, в которую вы верите и, что еще более важно, в которую могут поверить другие.
2. На основании исследования соберите команду и сделайте минимально жизнеспособный продукт, который будет делать что-то полезное. Если вам нужно начальное финансирование, самое время найти его — надеюсь вы выполнили все указанное в шаге 1 очень хорошо и возможно еще и знамениты, а в идеале еще и успешны, в противном случае вы в заднице.
3. Начните использовать этот продукт вместе со всей командой, каждый день, весь день. Это не просто разработка: это вся ваша жизнь. Если вы не живете разрабатываемой программой каждый день, целый день… проект неизбежно ждет плачевный исход. И, честно говоря, если мне приходится вам это объяснять, то знаете что? Вы в заднице.
Читать дальше →
Тэги:
usability,
дизайн,
интерфейс,
пользовательский,
разработка
Re: Weak Auras
2014-05-17 03:26:28
rusangel, помоги пожалуйста.
Сделал 2 иконки. 1я показывает сколько стаков костяного щита, 2я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
rusangel, помоги пожалуйста.
Сделал 2 иконки. 1я показывает сколько стаков костяного щита, 2я начинает прыгать после отката кд щита.
Вот скрин1 и скрин2.
Очень часто щит откатывается до того, как иконка со стаками еще не исчезла (скрин2). Как сделать так, чтобы не было видно как иконка (откат кд) прыгает за иконкой (стаки). Я так думаю что нужно прописывать код.
Заранее спасибо.
Тэги:
аддоны,
интерфейс,,
макросы
TED Видео: Лучший компьютерный интерфейс? Возможно, это… ваши руки
2014-05-15 05:55:00
... с помощью компьютерного
интерфейса, перенесённого с экрана ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Компьютер — это невероятно мощное средство творческого выражения», — говорит проектировщик Джеймс Паттен. Но сейчас мы взаимодействуем с компьютерами в основном посредством печати и сенсорного набора. В своём искусном докладе и демонстрации Паттен представляет более интуитивный и материальный способ воплощения идей в цифровом мире с помощью компьютерного интерфейса, перенесённого с экрана на человеческие руки.
chernov.pro