Доброго времени суток, дорогие друзья, знакомые и прочие личности. Сегодня у нас статья из области удобства управления операционной системой, а точнее говоря, мы с Вами будем решать вопрос удобства запуска программ.
Read more on “Избавляемся от ярлыков” или “Быстрый запуск с клавиатуры” [TypeAndRun]…
Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный ...
Очередная статья большого обзора функционала интернет-магазинов. Сегодня я расскажу про личный кабинет, избранное, интеграцию с социальными сетями, корзину, доставку-оплату, рассылку и уведомления. Всего, вместе с этой частью статьи, я рассмотрел около 50 модулей современных интернет-магазинов.
Прошлые статьи серии можно найти тут:
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 3. Карточка товара и не только»
«Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 4. Субституты, комплементы, сравнение и другие инструменты увеличения конверсии»
Регистрация / личный кабинет
Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.
Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д.
Рис. 1. Личный кабинет.
Читать дальше →