< ...
Месячные возникают у женщины в результате физиологических процессов, происходящих в репродуктивных органах. В норме они повторяются через примерно равные промежутки времени, длятся несколько дней и практически не беспокоят. Но в некоторых ситуациях (после родов, во время климакса) при появлении выделений крови возникают сомнения в их происхождении. Маточная кровопотеря имеет очень опасные последствия. Надо знать, как ее отличить от менструации, чтобы предотвратить осложнения, узнать причину патологии.
Возрастное изменение гормонального фона приводит к тому, что с наступлением климакса у женщины появляются специфические недуги, связанные с нарушением работы различных органов. В частности, уменьшаются размеры матки и яичников, снижается выработка слизи в шейке матки. За счет этого объем нормальных выделений при климаксе снижается. Но вследствие сухости влагалища повышается риск возникновения воспалительных заболеваний, образования опухолей. Возможны патологические выделения. На изменение их характера в период менопаузы необходимо обращать особое внимание.
< ...
Миома является доброкачественной опухолью, но если она большая, то осложнения бывают очень серьезными. Живот увеличивается, как во время беременности, нарушается форма матки, сокращается объем полости. Возможно перекрывание канала шейки. Нарушаются физиологические процессы, происходящие в репродуктивной системе. Ухудшается общее состояние здоровья женщины. При выборе способа лечения учитываются различные факторы, выбирается наиболее надежный и щадящий метод. Важное значение имеет оценка размеров миомы, так как для проведения операции должны быть веские основания.
Женщины не всегда догадываются о наличии у них заболеваний шейки матки. Легкое недомогание, незначительные изменения в характере выделений обычно не вызывают большого беспокойства. Предполагается, что причиной является переохлаждение или инфекция, с которой можно справиться с помощью спринцевания. О возникновении эрозии шейки матки женщина чаще всего узнает во время профилактического осмотра или когда обращается к врачу с более серьезными гинекологическими проблемами. На самом деле, первые симптомы этого заболевания можно заметить самостоятельно.
... иудаизма к
близости между ... когда единственная цель
близости была соединиться ...
Одна из самых интересных страниц Facebook пользователя Шевoцукoв Станислав Пшимафoвич/ Хочешь почитать?
* * *
Чтобы правильно понять отношение иудаизма к интимной близости между мужем и женой, обратимся к словам величайших еврейских мыслителей — Рамбана и Маараля.
мужчина и женщина, муж и жена, интимные отношенияМнение Рамбана
Пишет Рамбан («Игерет а-Кодеш», часть 2): «Знай, что интимная близость — дело святое и чистое, если она происходит как должно, и в надлежащее время, и с правильным намерением. И да не думает человек, что в интимной близости есть позор и безобразие, не дай Б-г. Интимная близость называется “познанием”, и не случайно оно называется так, как сказано (Шмуэль 1, 19): “И познал Элькана Хану, жену свою…”. И знай, если бы не было в этом великой святости, не назвали бы соединение “познанием”. И Всевышний, благословен Он, создал всё, как постановила мудрость Его, и не создал ничего, что было бы позором или безобразием; потому что если сказать, что соединение — вещь позорная, тогда и органы, предназначенные для совокупления, позорны. Но ведь Всевышний создал их по слову Своему».
Мнение Маараля
Маараль в книге «Беэр а-Гола» (часть 4) приводит мнение философов, которые считают, что соединение мужа с женой — это стыд человека, и позор его, и пишет: «и это опровергают мудрецы, потому что разум не допускает мысли, чтобы основа всего, то, на чём держится мир, — рождение и размножение — было построено на стыде и позоре. Более того, это не было бы к славе Всевышнего, благословен Он, если бы мир был основан на стыде и позоре; а когда фундамент шаткий, всё, что построено на нём, падает. Поэтому следует отвергнуть это мнение, так как нет в соединении мужа со своей женой ничего унизительного».
После греха Адама
Стоит оговориться, что положение, о котором говорилось выше, существовало до греха Адама, когда единственная цель интимной близости была соединиться в единое целое. Но после греха, когда вошли материальные желания в сердце человека, к близости всегда примешено желание собственного материального удовольствия. И поэтому после греха к близости всегда примешена доля срама.
Так Маараль объясняет, почему до греха Адам и Хава не стеснялись своей наготы, а после греха стали стесняться: «Потому что нет в этом деле самом по себе ничего унизительного, а лишь в том, что человек намеревается удовлетворить своё вожделение и дурное стремление, и с этой стороны приходит позор. Поэтому до того, как человек согрешил и поддался своему вожделению и дурному стремлению, не было в этом никакого позора. Только когда вошло в него дурное стремление и обрело форму материального вожделения… Как сказано в Торе (Берешит 3, 11): “…кто сказал тебе, что ты наг?” Это означает: кто сказал тебе, что не следует быть нагим и есть в этом срам и позор? И так объясняет Раши, благословенна его память. И после того, как поддался человек своему вожделению, тогда стало им необходимо прикрывать наготу».
Нет действия более святого
Вместе с этим, когда интимная близость выполняется при чистых мыслях, она считается святой. И так сказали наши мудрецы: «когда муж соединяется с женой со святыми мыслями, шхина (Б-жественное присутствие) между ними».
Пишет Ябец:
«И вот, когда интимная близость во имя Небес и как полагается, — нет действия более святого!»
автор текста: рав Реувен Куклин