Не буду рассуждать о политической ситуации, расскажу о банальнейшей бытовухе, ...
Не буду рассуждать о политической ситуации, расскажу о банальнейшей бытовухе, происходящей в нашей семье - очень характеризует реалии белорусской жизни (не те, что в головах у рьяных оппозиционеров, а те, что в стране). Думаю, вы поймете, почему я давно уже перестала называть ласкового и разумного кота Варежку белорусом.
Итак, купили мы ребенке путевку в лагерь - тот самый, про который она в дневнике писала подробно. Лагерь обычный, очередей за путевками нет, цена копеечная - два белорусских детских пособия или половина средней белорусской зарплаты, аналог в Подмосковье от 1200 у.е. Мелкая заболела ветрянкой, нам сразу позвонили, сказали, в какую больницу они в таких случаях отправляют. Иван поехал в больницу. Врач поговорила с ним, поговорила по телефону со мной, посмотрела котьку - и предложила оставить ее на 10 дней, пока она заразна. Иван с котькой посмотрели на вполне симпатичную палату (два ребенка+1 родитель) и согласились. Сначала котька лежала с маленьким мальчишкой и его мамой, потом они выписались, и ей предложили вариант с двумя девочками дошкольного возраста. Кормили хорошо и много. Медсестры заплетали косички и развлекали. Врачи регулярно сообщали по телефону, какая у нас замечательная мелочь, самостоятельная и воспитанная.
Пришло время выписываться. Иван думал, что заберет котьку в четверг после работы, но сегодня позвонили представители лагеря. Поскольку смена заканчивается в пятницу, а официально выписка сегодня, то они предложили приехать за ребенком в больницу - и пусть догуливает в лагере положенные дни. Иван дал разрешение - пусть наша зеленая красотка побегает еще пару дней на воздухе.
Цена вопроса? Вопрос бесценен. Денег за это все - за больницу, за лечение, за палату, за уход, за доставку в лагерь, еще за что-нибудь не попросили и не взяли ни копейки. Это входит в пакет бесплатных услуг - реально, а не на бумаге. И качественно. Котька вернется - напишет в дневник. Ей понравилось.