... образом, для заказчика
— сервис выбора ... />
Если раньше
принимала заявки только ...
Привет, хабр! Мы давненько (почти год) не писали про наш основной проект — Инфорзу. Какое-то время и писать было особо нечего — после первичного тестирования мы углубились в доработки, переписали архитектуру, доделывали новый функционал — и это заняло почти восемь месяцев. Но в середине июля мы перезапустились уже в боевом режиме, а на прошлой неделе реализовали новый сервис для веб-студий и digital-агентств, о чем я сегодня и хотел рассказать.
Напомним для тех, кто уже забыл, что Инфорза — это b2b-биржа заявок на digital-услуги. Заказчики оставляют заявки на выполнение того или иного проекта, а агентства по аукционной CPL-модели могут их приобрести (получить контактные данные). Таким образом, для заказчика Инфорза — сервис выбора оптимального агентства, для студий — новый канал продаж.
Итак, что интересного для агентской аудитории мы сделали за прошедшее время:
Запуск всех основных digital-вертикалей услуг
Если раньше Инфорза принимала заявки только по созданию сайта, то в середине июля мы начали поставлять агентствам заявки еще по четырем вертикалям услуг:
Читать дальше →
... image"/>
– это биржа заказов ... />
от существующих аналогов ...
Привет, Хабр! Силами команды Ruward мы запустили наш новый проект, ориентированный на веб-студии и digital-агентства — Инфорзу.
Инфорза – это биржа заказов на digital-услуги (создание сайтов, SEO, контекстную рекламу, SMM, mobile и пр.) Мы привлекаем заявки потенциальных клиентов на те или иные услуги, публикуем их на бирже – а агентства приобретают те из них, которые им нравится. Мы работаем по CPL-модели (cost per lead).
Ряд отличий Инфорзы от существующих аналогов (фриланс-сайтов, гейтов CMS-систем, тендерных площадок):
- Одно из важных отличий – мы отдаем контакты по заявке не более, чем в 5 компаний. Это значит, что клиенту не придется разгребать спам из сотен типовых КП, на которые студии потратили меньше 5 минут своего времени. С другой стороны, агентство знает, что контакт попал не в тысячу компаний-конкурентов – и будет работать по нему с большей отдачей (ведь так сильно выше потенциальный КПД).
- Заявки на Инфорзе покупаются по аукционной модели. Это значит, что после публикации заявки по ней проводится аукцион – агентства сами выбирают, какую ставку сделать (и насколько им интересна заявка). По окончанию аукциона контакты по заявке отдаются не более чем в 5 компаний, сделавших максимальные ставки (по нисходящей). Таким образом, система саморегулируется – и клиент получает отклики от компаний, которые больше всего были заинтересованы именно в их проекте.
- Если заявка не была куплена на аукционе 5 раз, она попадает в архив – и ее можно приобрести моментально по минимальной цене. Кстати, цены на лиды у нас начинаются от 50 рублей – это меньше, чем ставки в контекстной рекламе за клик по запросам вроде «создание сайта».
- Несмотря на то, что у нас публикуются и заявки от частных лиц – мы ориентированы на b2b – и в дальнейшем процент заявок от частников будет снижаться.
Читать дальше →