Одной из важнейших особенностей нашего времени является переход развитых стран мира от постиндустриального к информационному обществу. Государственной программой “Информационные и коммуникационные технологии в образовании” на 2006-2010 гг предусмотрена необходимость принятия неотложных мер по внедрению информационных и коммуникационных технологий в сферу образования и науки.
Под информационными технологиями понимается совокупность методов, средств, приемов поиска, хранения, обработки, представления и передачи графической, текстовой, цифровой, аудио и видеоинформации на основе электронных средств компьютерной техники и связи.
Широкое применение новых технологий, рост спроса на интеллектуальный труд и быстрый процесс внедрения информационных технологий привели к необходимости методов обучения с использованием информационных технологий.
Целью работы является разработка и программная реализация дидактического обеспечения для обучения раздела “Информационная система” школьного курса информатики с использованием информационных и сетевых технологий, предназначенных для иллюстрации учебного материала.
Дидактическое обеспечение реализовано в виде Web-документа, который содержит HTML теги, гипертекстовые ссылки, графические изображения, анимационное видео и текстовую информацию. Представление материалов на языке HTML предоставляет учителю возможность их дополнить, исправить, отправить ученику электронной почтой, записать на CD или разместить на образовательном Web-сайте для одновременного доступа к нему учеников. Гипертекстовая структура позволяет осуществлять индивидуальную траекторию обучения в учебном процессе: для представления нового материала для самообучения и самоконтроля в процессе изучения нового материала, для закрепления изученного материала.
Форма представления учебного материала в дидактическом обеспечении – блочная. Каждый из блоков состоит из содержательно законченных частей, которые содержат теоретический материал и может заменяться, дополняться в ходе обучения. Применение разработанного дидактического обеспечения в учебно-воспитательном процессе будет способствовать развитию личности учащихся, повысит уровень доступности изучаемого, интенсифицирует процесс обучения, ускорит активизацию мыслительной деятельности учащихся.
Теория Ниши о происхождении рака Здоровье человека как наивысшая общественная ценность Подготовка руководителей фармацевтической отрасли Артроз невозможно вылечить лекарствами. Так утверждает В.Гитт. Профилактика рака по теории Ниши Что можно сделать самому при болезнях суставов? Лечение рака по теории Ниши Действие лекарств при артрозе Основы собственной системы лечения суставов от...