... , постоянно ищу
, литературу, видео ... основным источником
, методом общения ...
Я человек не очень интернетный. В том смысле, что я охотно им пользуюсь, постоянно ищу информацию, литературу, видео – но всё равно читать бумажную книгу для меня ближе, равно как и получать новости с экрана телевизора, а не с монитора компьютера. У меня нет привычки ежеутренне первым делом лезть на новостные сайты, чтобы посмотреть, что там творится; я редко отслеживаю какую-то тему (темы) через те же новостные порталы; когда в моей жизни что-то происходит, у меня не возникает желания тут же зайти в дневник/инстаграм/твиттер, чтобы рассказать об этом; если я что-то хочу узнать, то скорее всего спрошу у человека рядом, а не стану искать (хотя вот здесь не всегда, будем честными). Так что достаточно закономерно считаю себя человеком не интернетным.
Однако я знаю, что на свете много людей, для которых именно мировая паутина является основным источником информации, методом общения, даже местом жизни. Всё у них именно через интернет – новости, развлечения, работа, и так далее. Более того: сейчас у меня на работе стараются раскрутить наш информационный портал и сделать его основным в плане посещаемости. Человек, ответственный за это дело, старается регулярно обновлять его и постоянно забивает свежими сообщениями.
Если честно, то я не совсем понимаю, зачем нужна постоянно сменяющаяся лента новостей. Зачем нужно, чтобы в день появлялось десять, пятнадцать, двадцать коротких информационных сообщений. Так ли это нужно? По-моему, мы и без того живём в перенасыщенном информацией пространстве. Мы не перевариваем эти сведения, а просто поверхностно воспринимаем и тут же забываем; то есть это иллюзия осведомлённости, информированности и погружения в жизнь всего мира.
Но это исключительно моё мнение. Людей, заинтересованных в постоянном, всё прибывающем потоке сведений куда больше, чем сторонников его разумного ограничения; пожалуй, скажи я вслух о том, что за сокращение потока этой самой информации, меня сочтут ретроградом, душителем демократических свобод, а также поборником цензуры и тоталитаризма. Хотя в данном случае мне хочется понять, насколько реально востребованна эта информация, а насколько это – навязанная потребность.
И тем не менее у меня вопрос: на ваш взгляд, каким должен быть городской информационный портал, чтобы стать действительно популярным? Как часто должен обновляться? Что на нём непременно должно присутствовать? Должен ли он придерживаться какой-то одной тематики? Какой городской портал стали бы читать вы сами?
Настроение сейчас - устатовскоеВ колонках играет - отдалённые звуки разного характера
Способы крепления панеле
+ развернуть текст сохранённая копия
Способы крепления панеле
Угловое крепление панелей
Крепление к фундаменту
Крепление панелей крыши
Крепление панели крыши к стене
Межэтажное крепление панелей
Крепление карниза
Крепление двух панелей
Тэги: информация
Неоспоримые преимущества
2015-07-12 18:58:51
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: информация
Сравнение SIP-панелей с другими технологиями
2015-07-12 18:39:14
Если ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если Вы еще пребываете в сомнениях по поводу того, из какого материала
все-таки строить Ваш дом, то давайте рассмотрим все плюсы и минусы
строительства из других материалов.
Тэги:
информация
Нужна ли CRM-система вашему бизнесу?
2015-07-12 02:07:36
Современный рынок электронной коммерции сегодня уже не тот, который был лет 10 тому назад. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Современный рынок электронной коммерции сегодня уже не тот, который был лет 10 тому назад. Изменилось понимание этого рынка, технологии и инструменты рынка, которые позволяют развивать его большими темпами. Технологии и специализированный софт, все больше и больше входят в офисы современных компаний. Новые векторы развития задают именно интернет-компании, т.к. они более тесно связаны с интернет-технологиями, нежели […]
Тэги:
client,
crm,
crm-система,
management,
relationship,
база,
бизнес,
бизнес-процесс,
взаимодействие,
данных,
деньги,
задачи,
защита,
информации,
клиентская,
клиенты,
коммуникация,
контроль,
отчеты,
офис,
подчиненными,
продажи,
продуктивность,
работа,
рубрики,
склад,
сотрудники,
срм,
стоимость,
црм,
эффективность