Всем мы c вами видели обоснованную (?) критику продуктов «Тинькофф кредитные системы» от хабраюзера ...
В прошлый раз мы говорили о клиенте. Сегодня погорим о сайте.
Сайт для интернет-бизнеса ...
В прошлый раз мы говорили о клиенте. Сегодня погорим о сайте.
Сайт для интернет-бизнеса всегда важнее, т. к. является витриной и источником получения новых клиентов. Здесь крайне важно иметь правильный текст и правильную подачу материала. Разберем некоторые недочеты и, заодно, обсудим некоторые интерфейсные мелочи.
Ладно, если бы «Комиссия — ноль процентов», но когда я последний раз проверял, в языке еще были падежи и склонения. Правильно, ведь «ноль процентов (кого, чего?) комисси
и», да, насяльника?
Хотя, конечно, после того, как такую картинку увидят «более 3 000 000 клиентов» (судя по надписи на главной банка), правильное написание вы уже никогда не увидите. Это к вопросу личной ответственности, затронутой в прошлой статье.
Читать дальше →