Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «инфраструктуры»
Поняв Docker 2016-02-22 01:31:52
Если вы еще никогда не поддерживали чужие приложения, или пусть даже свои, но таких ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы еще никогда не поддерживали чужие приложения, или пусть даже свои, но таких размеров, что уже не помещаются в одной голове, то прошу вас расслабиться, откинуться на спинку кресла и воспринимать прочитанное как поучительную сказку с надуманными проблемами, забавным сюжетом и очевидным счастливым концом. В противном случае, если реальный боевой опыт у вас имеется, добро пожаловать в ад, но с IDDQD и IDKFA.
К вашему сведению! В этой статье мы рассматривается само явление докеровских контейнеров, а не составляем список микросервисов, которые гнездятся внутри. Этим мы займемся в следующей серии, во имя справедливости!
Что мы имеем сегодня
- Зоопарк дубовых VPS-хостингов.
- Дорогие IaaS и PaaS с гарантированным vendor lock in.
- Уникальные сервера-снежинки.
- Ворох устаревших зависимостей на неподдерживаемой операционке.
- Скрытые связи частей приложения.
- Незаменимый админ полубог на скейтборде.
- Радуга окружений: development, testing, integration, staging, production.
- Генерация конфигов для системы управления конфигами.
- Feature flagging.
docker run docker
Тэги: chef, docker, dotenv, puppet, rbenv, systemd, upstart, vpn, vxlan, администрирование, веб-разработка, ит-инфраструктура, серверное
Вы зарабатываете на информации (зачем нужен API и как его грамотно спроектировать) 2016-02-15 17:16:41
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого приложения или сервиса.
Более 10 лет назад я общался с владельцем покер-рума, и он показал мне страницу, приносившую около 10 000$ в день. Это была совершенно банально оформленная страница. На ней не было ни стилей, ни графики. Сплошной текст, разбитый заголовками, секциями и ссылками. У меня просто не укладывалось в голове — ну как вот это может приносить такие деньги?
Секрет в том, что «вот это» было одним из первых исчерпывающих руководств по игре в покер онлайн. У страницы был PageRank 10/10 (или 9, не суть), и в поисковой выдаче это было первое, на что натыкались.
Цель вашего приложения, какое бы оно ни было — донести (получить, обработать) некоторую информацию до пользователя.
Интернет магазин: информация о товаре, способы приобретения и доставки. Даже если это будет ужасный, некрасивый и неудобный сайт, пользователи всё равно найдут тот товар, который искали. Особенно, если вы торгуете чем-то достаточно уникальным (хотя бы в вашем регионе). Плюс поисковики вам помогут, выводя пользователя сразу к нужному товару.
Конечно, конверсия может быть ниже, или пользователь может быть не очень доволен опытом работы с сайтом, но, если сам товар будет именно тем, что он искал — всё остальное будет малозначимо.
Я не рассматриваю магазины, продающие «на эмоциях», и покупки, о которых пользователь может потом пожалеть.
Многопользовательская онлайн игра: информация об игроке, друзьях и окружающем его мире Примеры могут варьироваться в зависимости от жанра и других параметров, но в целом пользователя интересуют такие вещи, как история мира, переписка/общение с союзниками, информация о текущих событиях, информация об его персонаже/деревне/корабле/чем-угодно-другом.
Очень часто способ доступа к этой информации уходит за пределы самого клиента игры. С помощью мобильного приложения можно проверить, не нападает ли на тебя кто, или выставить какие-нибудь товары на внутриигровой аукцион, даже не заходя в саму игру.
Музыкальный стриминговый сервис — мета-информация + музыкальные файлы Пользователь хочет найти интересующую его музыку. Все обёртки, умные очереди, лицензионность и прочая шелуха мало кого интересует.
Конечно, хорошо использовать лицензионный контент, но если пользователь не может найти то, что искал — он уйдет и найдет это в другом месте. В интернете люди не запоминают информацию как таковую, они запоминают место, где эту информацию нашли. Поэтому, если на вашем сайте нет песен группы Х, но зато есть ссылка на страницу группы Х, где они продают свои альбомы, ваш сервис все равно в плюсе, потому что пользователь запомнил, где он взял информацию о группе Х и вернется к вам еще раз поискать информацию о группе Y.
Я работал в нескольких музыкальных проектах, и очень часто всё упиралось именно в наличие необходимых треков, несмотря на десятки терабайт данных.
Видео-сервис — видеозаписи В какой-то момент youtube набрал критическую массу видеозаписей и стал лидером рынка. У них был не самый удобный сайт, не самые лучшие условия. Вообще многое было не так, но именно обилие контента привлекало посетителей, и как следствие, контента становилось только больше.
Думаю, идею вы уже уловили. Примеры можно приводить бесконечно (вот ещё один: на википедию не за дизайном ходят. Более того, часть информации с википедии выводится сразу в поисковой выдаче, без открытия даже самого сайта), и если думаете, что в вашем случае это неприменимо — напишите в комментариях (или на почту / в личку), и я объясню, почему всё же применимо.
Так вот: чем бы вы ни занимались, первичной всегда будет информация. Хорошую, качественную информацию пользователи обязательно найдут и обратятся к вам.
Я расскажу, как организовать работу с информацией так, чтобы это было:
1. Масштабируемо — репликация, шардирование и т.п. настраивается БЕЗ вмешательства в работу приложения.
2. Удобно для пользователей — легко документировать, понятно как использовать.
3. Удобно для ваших разработчиков — быстрое прототипирование, возможности оптимизации только необходимого.
Данный подход не имеет смысла для вас, если у вас маленький проект с небольшим количеством компонентов и разработчиков.
Как же правильно работать с информацией?
Тэги: api, highload, javascript, node.js, workflow, анализ, базы, веб-разработка, высокая, данных, информация, ит-инфраструктура, код, нагрузка, проектирование, производительность, систем, совершенный
[Перевод] Прогноз, облачные вычисления в 2016 году 2016-01-28 15:11:37
... приложений на облачную инфраструктуру становится повсеместным. IDC ...
+ развернуть текст сохранённая копия
От переводчика.
Привет, Хабр! Меня зовут Мария, я переводчик проекта Хостинг Кафе. Недавно были открыты англоязычные версии сайтов для поиска виртуальных серверов и виртуального хостинга и в свободное время я решила сделать перевод довольно любопытной статьи на тему облачных вычислений.
Переход к облачным технологиям все еще продолжается и в целом воспринимается как норма в сфере IT. В то время как традиционные системы уходят на второй план, перенос критически важных приложений на облачную инфраструктуру становится повсеместным. IDC подтверждает эту тенденцию и прогнозирует, что рынок облачного ПО превысит 112 миллиардов долларов к 2019 году. Что же все это означает для будущего облачных технологий?
Ниже представлены пять прогнозов, которые, как мы считаем, сбудутся в течение 2016 года.
Читать дальше →
Тэги: hosting.cafe, saas, блог, веб-разработка, высокая, вычисления, ит-инфраструктура, компании, облачные, предстказания, производительность
Обновления проекта Хостинг Кафе 2016-01-26 12:42:06
C момента анонса проекта Хостинг Кафе прошло уже более двух месяцев и я бы хотел рассказать о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
C момента анонса проекта Хостинг Кафе прошло уже более двух месяцев и я бы хотел рассказать о том, что было сделано за это время:
- значительное увеличение базы хостеров
- запуск проекта LICENSE.menu — поисковик по лицензиям на панели управления, биллинги и т. д.
- запуск англоязычных проектов VDS.click и SHARED.click
- возможность поиска хостера по языку сайта и языку, на котором разговаривают сотрудники компании
- борьба с хостерами, которые не используют SSL в биллинге
Читать дальше →
Тэги: hosting.cafe, license.menu, shared.click, shared.menu, vds.click, vds.menu, блог, веб-разработка, домены, ит-инфраструктура, кафе, компании, лицензии, хостинг
[Перевод] Почему расчет перцентилей работает не так как вы ожидаете? 2015-12-29 22:10:41
Часто клиенты спрашивают нас о p99-метрике (99-й перцентиль).
Это определенно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часто клиенты спрашивают нас о p99-метрике (99-й перцентиль).
Это определенно разумная просьба и мы планируем добавить подобную функциональность в VividCortex (об этом расскажу позже). Но в то же время, когда клиенты спрашивают об этом, они подразумевают нечто совершенно определенное — нечто, что может быть проблемой. Они просят не 99-й перцентиль по какой-то метрике, они просят метрику по 99-му перцентилю. Это обычное дело для таких систем как Graphite, но все это дает не тот результат, который от таких систем ожидается. Это пост расскажет вам о том, что, возможно, у вас неверные представления про перцентили, о точной степени ваших заблуждений и о том, что вы все таки можете сделать правильно в этом случае.
(Это перевод статьи которую написал Baron Schwartz.)
Читать дальше →
Тэги: average, load, percentile, quantile, администрирование, веб-разработка, ит-инфраструктура, квантиль, метрики, мониторинг, перцентиль, разработка, серверное, системное
Главная / Главные темы / Тэг «инфраструктуры»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|