Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «инякина»
|
“Булгария” утонула от жадности
Каковы бы ни были причины гибели “Булгарии”, очевидно одно — на несчастном судне экономили все кому не лень. “МК” удалось поговорить с бывшим рулевым “Булгарии”, а также с супругой одного из членов команды. По их словам, руководитель компании “Агроречтур”, к которой приписана “Булгария”, Светлана Инякина экономила даже на элементарных вещах: ключах, униформе, питании. А команде за 2,5 месяца зарплату выплатили всего один раз. Людей же заставляли выполнять работу сразу за нескольких человек: полную команду в спешном порядке набрать не успели. О запасных деталях не было и речи — на просьбу приобрести запчасти владелица судна и вовсе ответила, что она хочет сделать еще 2—3 рейса, заработать деньги, а потом отдать судно обратно.
Читать дальше... |
КОММЕНТАРИИ читателей "МК"
12.07.2011 в 20:27
Коля
При чём тут жадность?
Что, в Америке - нет жадных?
Там их - в сотню раз больше.
Но там - есть ВЛАСТЬ (а не воры путипуты и клоуны нанопрезиденты), которая не позволяет никому свою жадность ставить выше интересов ГОСУДАРСТВА.
Если бы такая посудина в таком состоянии отчалила от пристани Миссисипи, её бы через сто метров - арестовали, конфисковали, капитана и владельца - посадили, всех портовых, кто видел отплытие и не сообщил в полицию - пожизненно лишили допуска к работе с плавсредствами.
И ВСЁ!!!!!
Разруха - не в клазетах, а в головах.
12.07.2011 в 20:33
dima
Ребята, поймите, Вы, россияне, добрая, щедрая, и порядочная нация. Но как и любой нации Вам свойственны как достоинства, так и недостатки. Один из самых больших недостатков - это надежда на авось и неуважение к самому себе. Победить это проверками, заседаниями правительства и т.п. невозможно. Не избавиться от этого на мой взгляд нельзя до тех пор пока нация не достигнет достойного уровня благосостояния. Ну не позволит себе человек на западе покупать "дешёвый" тур и садиться в перекошенную посудину которая даже своим внешним видом вызывает страх и удивление. Не позволит себе КАПИТАН(!!!) судна вести свою команду и пассажиров на ржавом дерьме. Ну нет тут такого понятия как "дешево и сердито". В век БМВ, Мерсов, Лексусов Вы шлёпаете позорные "лады", садитесь в консе***, горите в барах, падаете в самолётах и не хотите понять одного - это становится ЗАКОНОМЕРНОСТЬЮ. И ГОРДИТЕСЬ что Вы великая нация. Да великая, но не на уровне современной цивилизации. На уровне 45-го года когда победили в войне - да. Пока Ваш президент не будет ездить на отечественных машинах, закупать произведённое в РОССИИ оружие, пользоваться планшетниками и телефонами мэйд ин раша к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ будет тонуть, гореть, падать в самолётах, взрываться и терять своих детей. ОБИДНО за Родину.
12.07.2011 в 20:27
Незарегистрированный пользователь
Дайте Вове ещё штурвал покрутить
и Россия пойдёт ко дну.
12.07.2011 в 20:46
саша
Коля
При чём тут жадность?
Что, в Америке - нет жадных?
Там их - в сотню раз больше.
Но там - есть ВЛАСТЬ (а не воры путипуты и клоуны нанопрезиденты), которая не позволяет никому свою жадность ставить выше интересов ГОСУДАРСТВА.
Если бы такая посудина в таком состоянии отчалила от пристани Миссисипи, её бы через сто метров - арестовали, конфисковали, капитана и владельца - посадили, всех портовых, кто видел отплытие и не сообщил в полицию - пожизненно лишили допуска к работе с плавсредствами.
И ВСЁ!!!!!
Разруха - не в клазетах, а в головах.
Везде Шариковы рулят
12.07.2011 в 21:00
AZ
В Китае за гибель шахтеров растреляли экономных владельцев шахты. Посмотрим чем Татария отличится.
... его женой Светланой
. Светлана числилась лишь ...
lifenews.ru/news/63579
Андрей Смирнов, непосредственный арендатор судна «Булгария», был задержан правоохранительными органами в Казани.
Мужчину подозревают по статье УК 263 «Нарушение правил эксплуатации морских, воздушных и ж/д судов».
В следственный отдел Андрея Смирнова доставили вместе с его женой Светланой Инякиной. Светлана числилась лишь формальным арендатором судна. Всеми делами на самом деле заправлял именно Андрей Геннадьевич.
- Именно на его жену было зарегистрировано утонувшее судно. Однако непосредственно именно Андрею Геннадьевичу корабль и принадлежал, - комментирует представитель следственных органов Татарстана, - ему уходила вся выручка.
По информации Life News, выжившие члены экипажа «Булгарии» рассказали, что неоднократно были случаи, когда работники отказывались выходить в рейс на аварийном, старом, ржавом судне, опасаясь за свои жизни.
- Но арендатор, волнуясь за свою выручку, заставлял их идти в очередной рейс. Вероятно, так произошло и в этот, ставший последний, раз, - продолжает представитель следственной группы.
Однозначно судить об этом можно будет только тогда, когда все допросы и разбирательства будут проведены.
Пока же многочисленные свидетели утверждают, что опытный капитан Александр Островский не хотел выходит в этот рейс из-за плохой погоды и состояния судна.
Однако, как говорят очевидцы, кто-то надавил на него, и он принял необходимое решение.
Что интересно, прошлый арендатор судна, Руслан Ибрагимов, в конце концов отказался от использования корабля из-за того, что судно было в исключительно плачевном состоянии.
- Ибрагимов установил все новое спасательное оборудование на «Булгарию». Плоты, новые спасжилеты - его рук и чести дело, - говорят члены экипажа.
Однако бесконечно восстанавливать текущее во всех возможных направлениях «корыто» было невозможно - Ибрагимов отказался от аренды, и «к власти» пришел новый съемщик - Андрей Смирнов.
Также силовики допрашивают в настоящий момент рукоовдителя туристической фирмы, продавшей билеты на круиз по Волге. Директор Елисеев был также доставлен в следственный отдел.
... raquo; Светланы
и старшего эксперта ... эксплуатировавшей судно Светланы
, а также ...
сайте ведомства.
Уже установлено, что арендатор судна ООО «АргоРечТур» не имело заключенных договоров с экипажем судна, в том числе договоров страхования. Компанией оказывались услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровью людей, что повлекло за собой гибель не менее 116 лиц.
В связи с этим в отношении генерального директора компании ООО «АргоРечТур» Светланы Инякиной и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 Уголовного кодекса Российской Федерации – оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Санкция данной статьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы. В настоящее время Инякина и Ивашов задержаны, решается вопрос об их аресте.
Также возбуждены уголовные дела по фактам неоказания помощи капитанами судов «Арбат» и «Дунайский 66», которые прошли мимо места катастрофы и не оказали помощь пассажирам теплохода «Булгария», по ст. 270 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Как поясняет Life News, в момент трагедии рядом с местом, где тонуло судно, прошли корабли "Арбат" и "Дунайский-66". Их капитаны не сделали ничего, чтобы спасти людей.
Названия судов были установлены следствием со слов нескольких потерпевших. В то же время другие пострадавшие озвучили и другое название - "Волгонефть-104".
- Один корабль прошел мимо. Большой, с синими бортами, - рассказал вечером 10 июля один из спасшихся, когда пассажиров "Булгарии" доставили в порт Казани на теплоходе "Арабелла". - На борту у него было написано "Волгонефть".
Как стало известно изданию, этим судном управляет 35-летний Виталий Александрович Гридин. 10 июля он вышел с грузом в свой последний рейс - 15-16 числа его должны были сменить в Волгореченске. Рапорт об отставке капитан написал еще перед отплытием.
По информации источников таблоида, сейчас Гридин тоже находится под подозрением. Его и всю команду нефтевоза опросили сотрудники правоохранительных органов.
Выяснилось, кто является владельцем затонувшей "Булгарии"
Опубликовано 12.07.11 16:10
В СМИ и блогах появились данные, что владельцем затонувшего теплохода является миллионер Михаил Антонов, член "Единой России".
В связи с катастрофой теплохода "Булгария" возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.238 ("оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)" УК РФ в отношении генерального директора ООО "Аргоречтур", эксплуатировавшей судно Светланы Инякиной, а также против старшего эксперта камского филиала Российского речного регистра (структура, подведомственная Росморречфлоту) Якова Ивашова. Как сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет. Об этом пишет Newsru.com.
Кроме того, возбуждено уголовное дело по статье по ст 270 ("неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие") УК РФ в отношении капитанов двух судов, не оказавших помощь терпящим бедствие пассажирам теплохода "Булгария". Данная статья предусматривает наказание в виде крупного штрафа либо лишение свободы на срок до двух лет.
Напомним, очевидцы трагедии сообщали СМИ, что "рядом с терпящими бедствие людьми проплыли два грузовых судна, но никакой помощи не оказали". В связи с этим фактом глава Минтраса РФ Игорь Левитин пообещал "принять все необходимые меры законодательного порядка к тому, чтобы с этими капитанами поступить очень сурово".
Тем временем в СМИ появились слухи о том, что владелец теплохода единоросс Антонов, владелец 99,9% акций ООО "Камской судоходной компании" уже сбежал за границу, но эту информацию в компании опровергли.
Газета "Коммерсант" выяснила, что арендатором "Булгарии" является ООО "Бриз", учредителем которого также является председатель совета директоров ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Михаил Антонов. Накануне следователи провели выемки документов в помещениях собственника судна и его арендатора.
Гедиректор ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Валерий Незнакин подчеркнул, что руководству "Камского речного пароходства" незачем бежать: "В данном случае за гибель пассажиров мы несем не юридическую, а лишь моральную ответственность..." Он пояснил, что у "Камского речного пароходства" был заключен с арендатором теплохода "Булгария" так называемый "договор голым бортом", а это означает, что судно было передано фрахтователю без экипажа.
Между тем, известный актер Станислав Садальский в своем блоге опубликовал фото Антонова, а также фотографии других "посудин", принадлежащих Камскому пароходству.
Согласно досье пермского портала 59.ru 46-летний коренной пермяк Михаил Антонов, как и большинство его коллег-бизнесменов, предпочитает оставаться в тени, несмотря на свое состояние. Он обладает обширными знакомствами в самых различных слоях общества. На имя Михаила Антонова официально зарегистрировано три пистолета, кроме того ему принадлежит собственный самолет ЯК-40, отмечает издание.
По его данным, известный в Перми в первую очередь как пароходчик, Антонов не раз имел дело с правоохранительными органами. В 1998 году против него было возбуждено уголовное дело по подозрению в обмане и злоупотребелении доверием, однако впоследствии дело прекратили "за отсутствием состава преступления".
Впрочем, как отмечается в публикации, в отошении Антонова с начала 90-х годов периодически возникает интерес у органов прокуратуры, налоговой инспекции и даже региональных властей.