Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «искусство»
Потрясающая красота эфесов корзинчатых мечей (21 фото) 2017-03-25 13:24:46
Холодное оружие завораживает, привлекает: оно одновременно и прекрасно и смертельно опасно. Приятная ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Холодное оружие завораживает, привлекает: оно одновременно и прекрасно и смертельно опасно. Приятная тяжесть в руке, свист воздуха, рассекаемого клинком - эти ощущения трудно сравнить с Читать далее : Потрясающая красота ...
Тэги: гарда, искусство, красота, меч, мир, палаш, эфес
Вилли Рони. Часть 3 2017-03-25 09:17:44
Вилли Рони Вилли Рони. Часть 2 1948. Квартал Менильмонтан. Париж 1948. Квартал Менильмонтан. Рю ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вилли Рони Вилли Рони. Часть 2 1948. Квартал Менильмонтан. Париж 1948. Квартал Менильмонтан. Рю де ла Клош 1948. Ле Пре-Сен-Жерве 1948. Манекены 1948. Менильмонтан- Бельвиль. Заброшенная территория на рю Бота 1948. Менильмонтан-Бельвиль. Церковь Сен Жермен де Шарон 1948. Модная шляпка, Каролина Ребу 1948. Монмартр от рю Жорж Ларденуа 1948. Перекресток в квартале Севр-Бабилон 1948. Порт-де-Ванв. …
Читать далее »
The post Вилли Рони. Часть 3 appeared first on potencial.
Тэги: вилли, искусство, история, париж, рони, фото, франция
Заболоцкий 2017-03-25 03:25:04
............... ЗАСУХА
О солнце, раскаленное ...
+ развернуть текст сохранённая копия
............... ЗАСУХА
О солнце, раскаленное чрез меру,
Угасни, смилуйся над бедною землей!
Мир призраков колеблет атмосферу,
Дрожит весь воздух ярко-золотой.
Над желтыми лохмотьями растений
Плывут прозрачные фигуры испарений.
Как страшен ты, костлявый мир цветов,
Сожженных венчиков, расколотых листов,
Обезображенных, обугленных головок,
Где бродит стадо божиих коровок!
В смертельном обмороке бедная река
Чуть шевелит засохшими устами.
Украсив дно большими бороздами,
Ползут улитки, высунув рога.
Подводные кибиточки, повозки,
Коробочки из перла и известки,
Остановитесь! В этот страшный день
Ничто не движется, пока не пала тень.
Лишь вечером, как только за дубравы
Опустится багровый солнца круг,
Заплакав жалобно, придут в сознанье травы,
Вздохнут дубы, подняв остатки рук.
Но жизнь моя печальней во сто крат,
Когда болеет разум одинокий
И вымыслы, как чудища, сидят,
Поднявши морды над гнилой осокой.
И в обмороке смутная душа,
И, как улитки, движутся сомненья,
И на песках, колеблясь и дрожа,
Встают, как уголь, черные растенья.
И чтобы снова исцелился разум,
И дождь и вихрь пускай ударят разом!
Ловите молнию в большие фонари,
Руками черпайте кристальный свет зари,
И радуга, упавшая на плечи,
Пускай дома украсит человечьи.
Не бойтесь бурь! Пускай ударит в грудь
Природы очистительная сила!
Ей всё равно с дороги не свернуть,
Которую сознанье начертило.
Учительница, девственница, мать,
Ты не богиня, да и мы не боги,
Но все-таки как сладко понимать
Твои бессвязные и смутные уроки!
1936
Тэги: изобразительные, искусства, литература
Сюжетные картины из пляжной гальки 2017-03-24 19:45:26
Оригинал взят у
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у feoktistovakat в Сюжетные картины из пляжной гальки Стефано Фурлани (Stefano Furlani) – итальянский художник, известный на своей родине и в Интернете благодаря различным художественным композициям, составленным из небольших камней. Стефано Фурлани родился, вырос и живет в городе Фано (Италия, провинция Пезаро-э-Урбино). Город Фано – популярный морской курорт на Адриатическом побережье Италии, с огромными пляжами. Стефано Фурлани с юных лет проводил свободное время на берегу моря, собирал камешки, подбирал по цвету, форме и создавал из них картины. Сегодня свои работы он публикует в Интернете, таким образом мы имеем возможность любоваться и восторгаться его творчеством. Стефано Фурлани не перестаёт удивлять зрителя разнообразием тематики его работ и нежностью сюжетов. Интерес к более творческому, художественному подходу к созданию картин из камешков, появился у Стефано Фурлани вскоре после рождения сына, вместе с которым они подобным образом играли на пляже. Рождались всё новые образы, интересные композиции. Стефано решил, раскладывать композиции из камней не на песке, а приклеивать их к деревянной доске, чтобы затем сфотографировать и сохранить произведение на более длительный срок.
Так появилось много интересных работ, которые можно разделить на категории: животные, рыбы, птицы, портреты известных людей, жанровые сценки… Работы, казалось бы простые, но сколько в них вложено труда и творческой фантазии. Надо подобрать камешки по форме, по цвету, чтобы создать композицию или образ. Художнику удалось передать посредством своего творчества мгновения истинных чувств, динамику движения в танце, спорте, волнующую атмосферу красоты и романтики…
Тэги: #искусство
Подлинная история прототипов рок-оперы «Юнона и Авось»: последняя любовь или жертва Отечеству? 2017-03-24 19:30:43
Оригинал взят у
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у tanjacha1 в Подлинная история прототипов рок-оперы «Юнона и Авось»: последняя любовь или жертва Отечеству?
Рок-опера *Юнона и Авось*. Кадр из телеверсии спектакля, 1983 | Фото: listmuz.ru Нашумевшая рок-опера «Юнона и Авось», премьера которой состоялась 35 лет назад на сцене Ленкома, до сих пор не теряет своей популярности. В основу либретто положена поэма А. Вознесенского «Авось», посвященная трагической истории любви русского графа Николая Резанова к молодой испанке Кончите Аргуэльо. Историки утверждают, что образ графа чересчур романтизирован, и с любовной историей все обстояло на самом деле совсем не так.
Николай Резанов и Мария Консепсьон Дарио де Аргуэльо – Кончита | Фото: peoples.ru и gnkk.ru «Юнону и Авось» называют самой известной в мире русской рок-оперой. Ее создали поэт А. Вознесенский и композитор А. Рыбников. Премьера состоялась 9 июля 1981 г. в Московском театре им. Ленинского комсомола, режиссером был Марк Захаров. Образы, созданные Н. Караченцовым и Е. Шаниной, были настолько убедительными, что никто не мог усомниться в правдивости истории, показанной на сцене. По сути, это была первая советская рок-опера, но поскольку рок-музыка в те времена не прошла бы цензуру, авторы произведения назвали его просто «современной оперой».
Николай Резанов | Фото: liveinternet.ru По сюжету, в 1806 г. в Калифорнию отправились два русских судна – «Юнона» и «Авось», под предводительством флотоводца Николая Резанова, за продовольствием для русских колоний на Аляске. В Сан-Франциско 42-летний граф познакомился с 16-летней дочерью коменданта крепости, испанкой Консепсьон (Кончитой) Аргуэльо. Между ними вспыхнула любовь, и Резанов тайно обручился с Кончитой. После он по долгу службы отправился на Аляску, а затем – в Петербург, чтобы добиться разрешения жениться на католичке. В дороге он тяжело заболел и скоропостижно скончался. Больше 30 лет Кончита ждала возвращения своего возлюбленного, а когда вести о его смерти подтвердились, она постриглась в монахини.
Рок-опера *Юнона и Авось*. Кадр из телеверсии спектакля, 1983 | Фото: funik.ru Историки сомневаются в искренности чувств Резанова к юной испанке. Графу поручили провести инспекцию русских поселений на Аляске, и чтобы спасти местных жителей от голода, он отправился в Калифорнию – наладить торговые отношения с испанцами и раздобыть провиант. 42-летний вдовец действительно сделал предложение дочери коменданта крепости Хосе Дарио Аргуэльо, однако им руководила отнюдь не внезапно вспыхнувшая любовь. Корабельный врач писал, что Резанов не был похож на потерявшего голову мужчину: «Можно было бы подумать, что он влюбился в эту красавицу. Однако ввиду присущей этому холодному человеку осмотрительности осторожнее будет допустить, что он просто возымел на нее какие-то дипломатические виды».
Елена Шанина в роли Кончиты, рок-опера *Юнона и Авось*, 1983 | Фото: kino-teatr.ru Дело в том, что действие происходило в момент обострения франко-русских отношений. Франция была союзницей Испании, которой в те времена принадлежала Калифорния. Комендант Сан-Франциско имел предписание не вступать в торговые отношения с противником. Но дочь сеньора Аргуэльо убедила его помочь русским и предоставила им продовольствие. Резанов собрался на ней жениться и увезти с собой, чтобы наладить связи с Калифорнией и упрочить положение России на Американском континенте.
Николай Караченцов в роли Резанова, рок-опера *Юнона и Авось*, 1983 | Фото: kino-teatr.ru
А. Абдулов и Н. Караченцов в рок-опере *Юнона и Авось*, 1983 | Фото: kino-teatr.ru Уехав из Калифорнии в июне 1806 г., Резанов туда уже не вернулся. Серьезно простудившись в дороге, граф умер в горячке 1 марта 1807 г. В своем последнем письме, которое он написал М. Булдакову, мужу сестры своей покойной жены, Николай Петрович сделал очень неожиданное признание, проливающее свет на всю эту историю: «Из калифорнийского донесения моего не сочти, мой друг, меня ветренницей. Любовь моя у вас в Невском под куском мрамора (прим. – первая супруга), а здесь следствие энтузиазма и новая жертва Отечеству. Контепсия мила, как ангел, прекрасна, добра сердцем, любит меня; я люблю ее, и плачу о том, что нет ей места в сердце моем, здесь я, друг мой, как грешник на духу, каюсь, но ты, как пастырь мой, сохрани тайну». Если верить этому письму, до последних дней единственной любовью Резанова оставалась Анна Шелехова – его первая жена, умершая вскоре после родов, а в Калифорнии он на самом деле преследовал цели скорее дипломатического, нежели личного характера.
Рок-опера *Юнона и Авось*. Кадр из телеверсии спектакля, 1983 | Фото: mp3klab.ru Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/090616/29928/
Тэги: #искусство, театр
Главная / Главные темы / Тэг «искусство»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|