Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Исламская партия для Алексея Кудрина2016-06-04 13:57:10... неправильно отождествлять нетрадиционный ислам с архаикой" ... полагают, что ислам не просто религия ... + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у general_ivanoff в Исламская партия для Алексея Кудрина Зачем московским либералам понадобились союзники из числа северокавказских борцов за шариат. Эксглава Минфина Алексей Кудрин, заняв пост главы Центра стратегических разработок, анонсировал ряд реформ, пока не слишком конкретных. Известно, что они включают и политические реформы — некое "снятие геополитической напряжённости" — которые, как сообщали "Ведомости", Кудрин предложил на закрытой встрече в прошедшую среду, на которой присутствовал и президент. В связи с этим особый интерес представляют наработки ранее созданного Кудриным Комитета гражданских инициатив (КГИ), тем более что эта структура задействована и в поддержке его нынешних реформаторских замыслов. 1 апреля КГИ представил экспертный доклад "Северный Кавказ и современная модель демократического развития". Несмотря на дату, всё предельно серьёзно. Во вступительном слове Кудрин заявил о цели представляемого доклада: "Мы хотим понять, как здесь (на Северном Кавказе. – Прим. Лайфа) двигаться к верховенству права, конкуренции в политике и прозрачности экономики". Доклад вызвал немалое недоумение у представителей научного сообщества, обсудивших его 25 мая на круглом в столе в РАНГХиС. Ведь двигаться к демократизации и развитию региона авторы доклада КГИ, научные сотрудники Института экономической политики им. Г.А. Гайдара Константин Казенин и Ирина Стародубровская, предлагают довольно необычным путём. В докладе представлены доводы за легализацию подпольно действующих шариатских судов, так как "их организационная структура чрезвычайно проста, дела разрешаются быстро, а случаи коррупции чрезвычайно редки", и главное, что выносимое в них "решение базируется на нормах, источником которых являются не люди (которые могут ошибаться), а воля Всевышнего". Такое вот верховенство права (исламского). Также в докладе КГИ заявляется, что "с целью более активного вовлечения умеренных исламских кругов в политическую деятельность представляется необходимым начать обсуждение вопроса о снятии запрета на деятельность религиозных политических партий". Напомним, согласно п. 3 ст. 9 федерального закона от 11 июля 2001 года "О политических партиях" в России запрещено создание политических партий по признакам национальной или религиозной принадлежности. Более того — авторы доклада объявили главным модернизационным элементом на Северном Кавказе представителей нетрадиционного ислама. Под таковыми обычно имеют в виду салафитов (фундаменталистское течение в исламе, ратующее за возврат к образцам жизни раннего Средневековья) и членов различных зарубежных исламистских движений, таких как запрещённая в 2003 году Верховным судом РФ за терроризм Партия исламского освобождения ("Хизб ут-тахрир"). "Хизб ут-тахрир" была весьма активна в 2012—2013 годах в Дагестане, организовав там целый ряд крупных уличных акций. Например, 21 сентября 2012 года она провела в Кизляре марш, собравший от 1,5 до 2 тысяч прихожан местной мечети, закончившийся прилюдным сжиганием флагов США и Франции по образцу акций исламистов на Ближнем Востоке. Казенин и Стародубровская уверяют, что "неправильно отождествлять нетрадиционный ислам с архаикой", хотя и признают, что "вопрос о том, как соотносится исламская идеология с ценностями либерализма и демократии, не снимается с повестки дня". — В Дагестане есть народность, частью этнической местной культуры которой является проведение карнавала. Уже три-четыре года он не проводится, потому что люди боятся салафитов, поскольку понимают, что с точки зрения салафитов они занимаются язычеством. Вот это можно назвать модернизацией общества? — указал на круглом столе в РАНГХиС заместитель директора НИИ культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачёва Евгений Бахревский. Предлагаемая ставка московских либералов на северокавказских исламистов, как можно понять, это "брак по расчёту". Авторы доклада пишут: "Сама по себе либеральная доктрина не имеет сейчас особой базы для распространения на Северном Кавказе, поскольку для поколения, пережившего 90-е, ассоциируется с развалом и хаосом". — В то же время на Северном Кавказе, очевидно, есть внутренние силы, недовольные сложившейся системой организации власти и общества (а не только своим местом в этой системе), заинтересованные в социальной модернизации, — отмечают они далее. — Эти слои… во многом исламизированы, и их представления о путях изменения общества находятся под влиянием исламской (в первую очередь, фундаменталистской) идеологии. На улице исламисты действительно весьма активны, как показывает прошедший 1 февраля этого года в Хасавюрте (Дагестан) марш нескольких тысяч прихожан салафитских мечетей к городской администрации и ранее имевшие место в Махачкале митинги, в том числе в поддержку джихадистов в Сирии. Интересно, что наличествует и прямая связь между дагестанскими исламистами и московскими либералами. Cудя по размещённым в соцсетях фотографиям, на втором Общероссийском гражданском форуме, который КГИ провёл 22 ноября 2014 года в Москве, присутствовали — и не просто сидели в зале, а активно участвовали в работе площадки "Гражданская жизнь: вопросы национализма", модератором которой была всё та же Ирина Стародубровская, – махачкалинцы Арслан Мирзаев (известен под псевдонимом Али Чаринский) и Гасан Гаджиев. Интересные подробности о них выясняются из данного ими интервью, опубликованного в феврале 2015 года либеральным изданием "Слон". — В очередной раз перечитывая труды салафитских богословов, он решил, что истинный ислам — там, в лесных блиндажах, в вылазках с обстрелами полицейских блокпостов и запрещённом "Имарате Кавказ" (запрещен в России. — Прим. Лайфа), — так журналист со слов Гаджиева излагает его не столь давние идейные поиски. В центре - Арслан Мирзаев и Ирина Стародубровская. Фото из соцсети. Затем Гаджиев и Мирзаев примкнули к более перспективной организации "Хизб ут-тахрир". — Меня "Хизб ут-тахрир" тем и привлекла, что она какая-то очень дерзкая... Так что я сразу проникся, когда Гасан меня начал лечить (агитировать.— Прим. Лайфа), — заявляет Мирзаев. — Я помню всех этих смелых ребят, — ностальгично писал он в 2015 году в соцсети "Фейсбук", разместив видео с выступления в сентябре 2013 года в Москве активиста "Хизб ут-тахрира" Сирдорбека Ситдикова, впоследствии задержанного и осуждённого. — Многих из этих ребят посадили, кому-то уже предъявили обвинения, и они отбывают срок. Существует и датированное мартом 2013 года видео, размещённое на официальном канале "Хизб ут-тахрира" в России (заблокированном сейчас по требованию правоохранительных органов), где Мирзаев выступает с речью на фоне флага этой организации: Скриншот из видео с канала "Хизб ут-Тахрир Россия" на YouTube. Вряд ли всё это было большим секретом для организаторов Общероссийского гражданского форума, тем более что в своих аккаунтах в "Фейсбуке" Мирзаев и Гаджиев по сей день регулярно размещают видеообращения официальных представителей "Хизб ут-тахрира", репосты с ресурсов этой запрещённой партии и собственные заявления в поддержку её активистов. Членов "Хизб ут-тахрира" регулярно задерживают в разных регионах России,в том числе уже со взрывчаткой (бывало, что они подрывались на своих же самодельных бомбах) и планами объектов будущих терактов. Участвуя 1 октября 2014 года в дискуссии на радио "Говорит Москва", Мирзаев заявил, что в России "правительство и силовые структуры объявили войну мусульманам", что выражается и в том, что "запрещены любые политические группы исламские, например, "Ихван аль-муслимин". Речь о международном религиозно-политическом движении "Братья-мусульмане", запрещённом в 2003 году Верховным судом РФ за руководство бандформированиями на Северном Кавказе. Спустя некоторое время и модератор дискуссионной площадки, предоставленной КГИ для выступления этого "исламского активиста", неожиданно призвала снять запрет с исламских политических партий. Совпадение, или имело место чьё-то влияние на Стародубровскую? Ещё один участник посетившей Общероссийский гражданский форум делегации из Дагестана очень похож на Хирамагомеда Магомедова, который ранее вместе с Мирзаевым и Абакаром Абакаровым (также прибывшим на кудринский форум) пытался в январе 2014 года организоватьна Манежной площади миллионный митинг "против кавказо- и исламофобии". Слева направа - Абакар Абакаров, Хирамагомед Магомедов (предположительно), Арслан Мирзаев, Идрис Юсупов. Фото: © ohranka.com. 23 мая 2015 года Магомедов был задержан силовиками в Махачкале, когда направлялся на выездной семинар "Школа гражданских лидеров", организуемый КГИ. За поясом у "исламского активиста" полицейские нашли переделанный под стрельбу боевыми патронами травмат на основе пистолета Макарова (такие популярны среди "лесных" в Дагестане, ведь купить их легче, чем боевой "ствол", а переделать несложно), и к тому же заряженный. Кампанией в его защиту, что характерно, занялся вышеупомянутый Гасан Гаджиев, а Стародубровская выступила с заявлением, что задержанный является "очень ярким представителем исламской интеллигенции". То есть, прямо-таки вот лицом того самого "главного модернизационного элемента" региона. Защитники Магомедова утверждают, что пистолет ему подбросили, а сам он чужд радикализма. Правда, задержанный был заместителем председателя организации "Союз справедливых", лидер которой, Магомед Карташов, в апреле 2013 года быларестован в Кизляре и позже получил срок за участие в автопробеге с флагами "Хизб ут-тахрира" (аналогичные автопробеги "хизбы" несколько раз проводили годом ранее в Казани, что также стало поводом для ряда уголовных дел). Ряд участников этого автопробега, по данным связанного с силовиками сайта "Кавказпресс", в 2011—2012 годах задерживался за незаконное хранение огнестрельного оружия (как автоматов Калашникова, так и аналогичных переделанных под стрельбу боевыми патронами травматических "макаровых") и боеприпасов, закупку продовольствия для "лесных" и т.д. Но, опять-таки, может быть, и это всё провокации дагестанских силовиков? Обратимся к статье, вышедшей 8 мая 2013 года в авторитетном американском журнале Time, автором которой является известный журналист Саймон Шустер, после теракта в Бостоне побывавший на родине братьев Царнаевых. — В прошлом году, когда Тамерлан Царнаев провёл шесть месяцев в Дагестане, у него был гид с необычно глубокими знаниями местного исламистского сообщества — дальний родственник по имени Магомед Карташов. Карташов, который на шесть лет старше Царнаева — один из самых знаменитых исламистов региона, — установил Шустер. — В 2011 году Карташов основал и возглавил организацию под названием "Союз справедливых", члены которой выступают за шариат и исламское единство в Дагестане, часто высказываясь против американской политики в исламских странах. Организация публично отказывается от насилия. Но у некоторых его участников есть тесные связи с боевиками, а другие сидели в тюрьме за хранение оружия и соучастие в терроризме… Для Царнаева эти мужчины были сообществом набожных молодых мусульман, с которыми он мог обсудить свои идеи джихада. — Основная идеология организации практически совпадает с "Хизб ут-тахриром", — отмечает американский журналист по поводу "Союза справедливых". — Обе организации используют одни и те же чёрно-белые флаги и символику, которые украшают дома, офисы и аккаунты в соцсети "Фейсбук" кизлярских последователей Карташова. Обе организации полагают, что ислам не просто религия и образ жизни, но также и идеальная политическая система, основанная на мусульманском праве… Некоторые члены организации Карташова признают, что их политика близка к "Хизб ут-тахриру". "У нас есть многие из тех же самых идей", — говорит Мухаммад Гаджиев, который является действующим лидером группы, в то время как Карташов находится в тюрьме. На митинге, организованном 8 февраля 2013 года в Махачкале "Союзом справедливых" во главе с тогда ещё находившимся на свободе Карташовым, один из активистов этой организации Билал Магомедов (организатор марша с сожжением флагов в Кизляре 21 сентября 2012 года с флагами "Хизб ут-тахрира") устроил своеобразный диалог с митингующими: "Из тех ли мы мусульман, которые поддерживают режим Башара Асада? (В ответ из толпы закричали: "Нет!") Поддерживаем ли мы мусульман, которые воюют, чтобы там установился шариат? (В ответ — крики "Да!") Демократию мы там хотим? (Кричат: "Нет!") Только ислам! Аллаху Акбар!" Опять-таки, находим и видеообращения Магомедова, размещённые в 2013 году на официальном канале "Хизб ут-тахрира" в России на YouTube: Скриншот из видео с канала "Хизб ут-Тахрир Россия" на YouTube. На сцене рядом с ораторами (включая вышеупомянутого Билала Магомедова) мы видим и Гасана Гаджиева, а видео с митинга было размещено на его канале в YouTube. На том же митинге 8 февраля 2013 года в Махачкале выступал и ещё один местный "исламский активист" Идрис Юсупов — также бывший на Общероссийском гражданском форуме в Москве 22 ноября 2014 года. Вот таких странных попутчиков почему-то нашли себе московские либералы на Северном Кавказе. https://life.ru/t/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/412986/islamskaia_partiia_dlia_alieksieia_kudrinaТэги: ислам, колонна, либерасты, политика, пятая Тайные мечети2016-05-22 17:48:27Все больше имамов совершают камин-ауты и проповедуют, что гомосексуальность не осуждается в исламе. ... + развернуть текст сохранённая копия Все больше имамов совершают камин-ауты и проповедуют, что гомосексуальность не осуждается в исламе. Они — часть глобальной тенденции за более свободную интерпретацию Корана, которая признает разнообразие и подталкивает мечети в сторону принятия ЛГБТ. В поисках инклюзивной мечети Дамир Ахметович (Damir Ahmetovic) молится пять раз в день и описывает себя как человека, очень приверженного Исламу. Но […] Тэги: ислам, лгбт-верующие, нехристианские, общины, проблемы, религии, рефлексирующие, статьи, фундаментализма Как изменяется жизнь в Дании после камин-аута в качестве квир-мусульманина2016-05-03 11:05:13«Победив в конкурсе «Мистер Гей-Дания» в 2012 году, я стал первым мусульманином, ... + развернуть текст сохранённая копия «Победив в конкурсе «Мистер Гей-Дания» в 2012 году, я стал первым мусульманином, который участвовал в европейском и всемирном конкурсах «Мистер Гей» в 2013 году, — признается Микаэль Синан (Michael Sinan). — Более того, на европейском конкурсе я получил титул «Мистер конгениальность», а в Германии в том же 2013 году мне вручили «премию активиста». Люди на […] Тэги: жизни, ислам, лгбт-верующие, нехристианские, общины, опыт, религии, честность Динамика развития религиозных течений, место Израиля, природа антисемитизма2016-02-15 11:55:18... полномочия, другая сила — ислам неумолимо подминает под ... + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у meirbruk в Динамика развития религиозных течений, место Израиля, природа антисемитизма С утра на меня вышли журналисты израильского радио РЭКА и пригласили дать на израильскую аудиторию интервью на тему взаимоотношения государства и религии. Взаимоотношение религии и общества — очень неоднозначная тема. Нашей задачей как евреев — является необходимость найти современные варианты развития еврейства, как для внутреннего пользования, так и для всего мира. Правильный взгляд на проблему можно сделать — рассмотрев более широкий контекст, сравнив ситуацию с нашими братскими проектами — христианством и исламом. Христианство на определенном этапе перестало играть доминирующую роль в Западном дискурсе. Светские ценности, частично заимствовав иудео-христианские идеи, провозгласили желание уйти в свободное (от религии) плавание. Эта тенденция стала выглядеть как неумолимый тренд, который должен как бы высвободить мир от «религиозного засилья» (как это формулируют активисты светских путей). Но — мы должны смотреть на всю картину. В то же самое время когда христианство теряет свои полномочия, другая сила — ислам неумолимо подминает под себя весь арабский мир. При чем это проявилось не только в рецидивах радикального ислама. Арабские весны — в-целом оказались направлены на свержение именно светских правителей, которые не были подкреплены авторитетом духовной власти. При этом Египету удалось совершить «контрреформацию» (в продуктивном смысле). После прихода к власти представителя братьев-мусульман, который попытался убрать все следы светских авторитетов — внезапно проявился Аль-Сиси, который блестящим ударом смел предыдущую власть и установил в Египте весьма прагматичную и здравомыслящую в-целом систему. Но — возможно, что исключение (в лице Египта) на данном этапе подверждает правила, остальной арабский мир — резко встал под знамена религиозных ценностей. И если мы будем анализировать двух главных игроков, то мы увидим — две полярные системы с точки зрения взаимоотношений религии и власти. =-=-=-= При этом Запад смотрит на арабский мир — как на вредных фанатиков, а Ближний Восток смотрит на Запад — как на вредных безбожников. =-=-=-= Ключом к выходу из подобного тупика должно смать нахождение «среднего» пути, когда религия влияет на общество, но с помощью не архаично-одиозных моделей, а с помощью модернизированных, но аутентичных подходов, которые найдут не только общий язык с обществом, но и найдут для общества правильный дискурс. =-=-=-=-= Также отметим, что христианство сейчас пытается найти новые шаги и подходы к своему месту «под Солнцем». Два ключевых эпизода — пересмотр католиками своего отношения к еврейству; историческая встреча Папы Римского с Российским Патриархом — встреча католиков и православных на самом Высшем уровне, что является серьезным шагом на пути поиска новых перспектив. =-=-=-=-= Сейчас мы озвучим ключевой постулат, который мы обоснуем и разовьем в нашей статье. (а) Обе мировые религии зародились, опираясь на ключевые подходы иудаизма, который является для них родительской религией. (а1) после периода родов, когда «пуповина связи» была «перерезана», обе религии постепенно перешли к стадии «подросткового бунта», когда для самоутверждения им понадобилась дистанцироваться от родителей, чтобы самоутвердиться и доказать возможность определенной самостоятельности. (а2) на «короткой дистанции» - этот бунт можно было бы воспринимать как антагонизм иудаизма и порожденных им мировых религий. (а3) но для серьезной работы нам необходимо смотреть на мир в более глобальной перспективе. Если продолжить аналогию с взрослением человека, то кризис отношений с родителями должен иметь конечные временные рамки. Подросший «подросток» после самоутверждения и большего возмужания — находит в себе силы и мудрость — осознать, что родитель не только рождает ребенка, но и может дать ему множество мудрых советов и опыта. И поэтому в идеальной ситуации — после размолвки должна наступить продуктивная стадия возвращения взаимного интереса, которая в нашей модели называется «возвращение блудного сына». (а4) это означает, что на этапе большей зрелости — необходимо реализовать проект ”Reunion” - при котором стадии экстремальных крайностей (потеря христианством авторитета и абсолютизация исламского авторитета) сменятся новым уровнем продуктивным взаимоотношений: иудаизма с дочерними религиями; дочерних религий с «подшефными» обществами. Кстати, интересно, что в отличие от Западной Европы, совершившей крен в атеизм, на постсоветском пространстве произошла гораздо более продуктивная ситуация взаимоотношений религии и власти. И хотя и здесь до идеала далеко, но тем не менее — отношения религии и власти находятся в рамках продуктивных взаимоотношений — с открытостью к диалогу с обеих сторон. =-=-=-=-= Еще раз подчеркнем: сейчас, находясь в оторванным друг от друга дискурсах — Запад видит в Арабском мире — только бандитов, игнорируя религиозный дискурс, а рабский мир видит в Западе только безбожников, игнорируя цивилизационный дискурс. =-=-=-=-=-= ЧАСТЬ 2 КРАТКИЙ АНАЛИЗ РОЛИ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ В свете вышесказанных выкладок, важно понять динамику проявления еврейского присутствия на геополитической карте. До 1948 года — еврейское присутствие проявлялось: в виде общин, разбросанных по христианскому, мусульманскому и советскому пространству в виде творческих индивидуумов, оплодотворявших множество направлений развития цивилизации в виде антисемитизма — демонических архаических структур, совмещавших свой страх перед будущим с сублимацией его в виде ненависти к еврейскому присутствию. Важно отметить, что все антисемтиские проявления являлись однозначно выраженным симптомом анти-прогрессистских течений, которые таким образом подменяли умение работать с будущим — на ретроградные рецидивы, под которые они легко объединяли те силы, которые свой страх перед будущим заглушали присоединением к антимемитскому дискурсу. =-=-=-=-= Наиболее одиозными антисемитскими персонажами были Сталин и Гитлер и их «проекты» «успешно» вымерли на «дистанции ХХ века». =-=-=-=-= Кстати, мы сейчас можем расшифровать соотношение Сталина и антисемитизма в Советском Союзе. По этому поводу мы должны разделить деятельность Сталина ра два этапа — до войны и после. До войны — Сталин I. После войны Сталин II. До войны Сталин был активным модернистом, он всерьез модернизировал Советское общество, переводя его из аграрного в индустриальное. При этом он активно использовал евреев. Ему нужны были кадры, совмещавшие пролетарское происхождение и грамотность. Именно такие кадры пему поставляли евреи, так как до революции им не давали входить в буржуазный класс, но образованность им обеспечивала система хедеров (религиозных школ). И поэтому огромный поток евреев из местечек хлынули в большие города и стали костяком нового модернизирующегося Советского Союза. После войны Сталин столкнулся с тем, что огромное количество советских военных прошло пол-Европы и увидело европейский образ жизни. Сталин почувствовал в этом угрозу строю, так как Европа выглядела более передовым по сравнению с Россией обществом. И в этот момент Сталин из модернизатора (аграрной России) «перевернулся» в анти-модернизатора, которому для реализации этой программы понадобилось «сыграть» в старую «карту» антисемитизма. Итак, послевоенный Сталин, «ударяя» по евреям как двигателям модернизации, сыграл в «Анти-модернизм». =-=-=-=-= При этом подавление проекта Гитлера одновременно являлось частью глобального плана — в рамках которого родилось новое уникальное образование на карте мира — государство Израиль. Как мы можем увидеть, еврейство от более частных феноменов (общинного и творческого) расширилось до геополитического — до присутствия на карте мира в виде серьезного государства, которое на своем пути выдержало и преуспело в нескольких серьезных войнах и которое должно стать важным игроком — в больших мировых планах. =-=-=-=-= При этом — Израиль пока не показал себя в рамках цивилизационного дискурса. Израиль преуспевает на привычной еврейской креативной площадке — решателя технологических вызовов, с помощью еврейских талантов — порождая стартапы и экспортируя технологии — от аграрных до медицинских и военных. =-=-=-=-= Чтобы правильно оценить ситуацию, необходимо не считать данный этап — основным. Чтобы влиять не цивилизационном уровне — необходим уровень зрелости, который приходит постепенно и при осознанном участии. Мы можем сказать, что Израиль РОДИЛСЯ в 1948 году. И хотя еврейский народ один из самых древних в мире, политический опыт евреи до 1948 года не имели и поэтому эта часть процесса — была начата практически с нуля. Можно сказать, что Израиль проходит подростковый этап созревания и сейчас должна быть поставлена задача — перехода к взрослости — при которой будет освоен опыт не только внутри Израильского общества, но и возникнет роль Израиля — как ключевого игрока на общемировой арене. =-=-=-=-= Интересно обратить внимание, что Израиль с самого начала стал игроком общемирового масштаба. Но Израиль был не столько субъектом, сколько объектом в публичном пространстве. Израиль практически никогда — официально не проявлял себя в глобальной политике. Но при этом глобальные политики в мире — регулярно обращали свой «пламенный» взор на Израиль. Известен факт, что ООН посвятила огромное количество свои резолюций осуждению Израиля. И при этом сам Израиль не был замечен как субъект в этих процессах. Он был только в статусе вечно «ругаемого». Если более серьезно проанализировать эту ситуацию, то можно оценить ее следующим образом. Мир (а если говорить более возвышенным языком — Б-г через мир) все время выводит Израиль в общемировой дискурс, переводя Израиль из «местечкового» уровня на уровень мировой политики. Но сам Израиль до данного момента ни разу не «подавал голоса», не претендовал на роль субъекта, оставаясь в позиции то ли оправдывающегося, то ли молчащего, но всегда объекта со стороны разных активных сил. =-=-=-=-= Более того, иногда некоторые игроки не могли предложить в свой актив ничего, кроме очередного обвинения Израиля в «происках». То есть — Израиль для некоторых политиков был универсальным «посылаемым», если не о чем было сказать, но хотелось «засветиться» на мировой арене, то можно было «попинать» Израиль и таким образом «отметиться» на трибуне, чувствуя свою значимость. =-=-=-=-=-= В частности такими горе-игроками стали многие арабские страны. В плане цивилизационных достижений им нечего предложить миру. Но, чтобы не потерять окончательно авторитет в определенных кругах — эти силы выражали себя в анти-израильской риторике, зарабатывая дешевый и мало-осмысленный авторитет и чувствуя свою значимость. Если слегка поирорнизировать, то можно сказать, что Израиль должен брать процент с тех политиков, которые пиарятся и зарабатывают свой авторитет на «пинании» Израиля (за неимением более конструктивных идей). Этим бы Израиль решил многие финансовые проблемы :) =-=-=-=-= Это конечно шутка, но она двусторонняя. С одной стороны, бесплодные режимы — с помощью Израиля получают повод для риторики на которой они зарабатывают авторитет. С другой стороны, очень часто можно поставить системе, которые «зацикливается» на осуждении Израиля диагноз — бесплодность. И если при этом подобная политическая система претендует на какие-то глобалистские «замашки», нужно к этой системе отнестись с пристальным вниманием.... и выяснить не исходит ли от системы — угроз глобальной безопасности... =-=-=-=-= Мораль данного дискурса двоякая. С одной стороны, очень полезно осознавать текущую роль Израиля как объекта-контента критики в глобальных риторических дискурсах. Но с другой стороны, ключевой задачей Израиля и еврейской цивилизации должен стать поиск роли субъекта, предлагающего миру новые модели развития. Тэги: брук, евер, ислам, меир, мир, христинство В России откроется первый исламский банк2016-02-11 15:27:27+ развернуть текст сохранённая копия В марте в Казани откроется Центр партнерского банкинга – первый исламский банк в России. Кредитная организация будет работать по принципам банковского дела, принятых в исламских странах, таких как Малайзия, ОАЭ, Бахрейн. Чем же исламский банк будет отличаться от традиционного? В общем понимании исламский банкинг означает осуществление банковских операций в соответствии с религиозными нормами ислама. Учитывая опыт стран Ближнего Востока, кредитные организации подобного рода по исламу не имеют права получать зарабатывать на процентных выплатах по выданным... Запись В России откроется первый исламский банк впервые появилась на Больше фактов. Тэги: банк, ислам, казань, россия, экономика
Главная / Главные темы / Тэг «ислам»
|
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|