Сколько знаю вокруг гипертоников, которые мучаются от давления и пьют и пьют годами каждый день таблетки от страха получить инсульт или инфаркт. А сколько уходит денег на эти лекарства и врачей ? Самое смешное, что то самое лекарство есть в любом магазине и наверное в каждом холодильнике . Очень странно, что никто из врачей этого не знает, а скорее просто не говорят. Хотя что тут непонятного, если медицина – это прежде всего бизнес-машина по выжиманию денег из людей. Болезнь выгодней лечить бесконечно, а не вылечивать раз и навсегда .
Хочу поделиться таким рецептом со всеми.
Вскипятите молоко, налейте полстакана, охладите до комнатной температуры и положите туда свежие дрожжи. Дрожжи должны быть в количестве не более 1 столовой ложки с горкой, т.е. 25 грамм. Как опустили их в молоко, то как можно сильнее их размешайте до однородной массы. Первый раз надо выпить утром натощак за полчаса до еды. Второй раз туже самую смесь надо выпить только через 20 дней после первого раза. Третий раз надо будет выпить через 25 дней после приёма второго стакана смеси молока и дрожжей. После приёма третьей порции надо пить эту смесь 1 раз в месяц. И так продолжать пить 10 месяцев. После пятого приёма этой смеси давление начнёт снижаться. Через 10 месяцев давление должно вообще исчезнуть и вместе с ним ваши таблетки .
Молоко с дрожжами – недорого, невредно и надолго.
Живая Еда 3. Гормоны., Диетическая вкуснятина!, Про термофильные дрожжи., Классификация кист почек, Диета "Суп из морепродуктов", Симптомы почечной кисты, С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!, Природные лечение поликистоза почек, Лунный календарь. Апрель 2013 года, Вакцинация младенцев в роддомах - преступление.,
Сколько знаю вокруг гипертоников, которые мучаются от давления и пьют и пьют годами каждый день таблетки от страха получить инсульт или инфаркт. А сколько уходит денег на эти лекарства и врачей ? Самое смешное, что то самое лекарство есть в любом магазине и наверное в каждом холодильнике . Очень странно, что никто из врачей этого не знает, а скорее просто не говорят. Хотя что тут непонятного, если медицина – это прежде всего бизнес-машина по выжиманию денег из людей. Болезнь выгодней лечить бесконечно, а не вылечивать раз и навсегда .
Хочу поделиться таким рецептом со всеми.
Вскипятите молоко, налейте полстакана, охладите до комнатной температуры и положите туда свежие дрожжи. Дрожжи должны быть в количестве не более 1 столовой ложки с горкой, т.е. 25 грамм. Как опустили их в молоко, то как можно сильнее их размешайте до однородной массы. Первый раз надо выпить утром натощак за полчаса до еды. Второй раз туже самую смесь надо выпить только через 20 дней после первого раза. Третий раз надо будет выпить через 25 дней после приёма второго стакана смеси молока и дрожжей. После приёма третьей порции надо пить эту смесь 1 раз в месяц. И так продолжать пить 10 месяцев. После пятого приёма этой смеси давление начнёт снижаться. Через 10 месяцев давление должно вообще исчезнуть и вместе с ним ваши таблетки .
Молоко с дрожжами – недорого, невредно и надолго.
Красный острый перец чили (сухой порошок) для заживления ран. Подорожник., Золотые правила жизни..., Правила, которые изменят твою жизнь..., Лечение высокого давления крови, вызванное поликистоза почек, Народный способ лечения фибромиомы матки, Прощенное воскресенье..., Как избавиться от бессонницы по ночам, Отвар из сушёных яблок снижает температуру, Аппликатор кристаллический Кардиомаг Критон, Чай и молоко против эрозии у женщин,
2016-10-26 19:50:00
... Ша является естественным исцеления. Получая эту ... женщин, Простой рецепт исцеления от гипертонии, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Гуа Ша (Зачистка кожи) является одним из природных методов лечения в традиционной китайской медицине (ТКМ), которые также включают иглоукалывание, массаж, пожарную купирования и фитотерапии и т.д. Они также используются очень широко. Гуа означает скрести или руб. Ша является "красноватый, повышенный, просо, как кожная сыпь '(ака петехии). Гуа Ша используется в Азии практиками традиционной медицины, как в клинических условиях и в домах, но мало известен на Западе. Что может Гуа лечение ша делать? Читайте дальше, чтобы узнать его. Гуа Ша осуществляется на определенных участках кожи, очищая с помощью инструмента (инструменты Гуа ша может быть раскладушка, медь наличные, сандалового дерева и т.д.), чтобы стимулировать главным образом и коллатеральные каналы. Для каждой части тела, время выскабливание обычно длится от 3 до 5 минут, при 20 минутах на самый длинный, в зависимости от комфортное ощущение пациента. После обработки Гуа Ша, кожа может слегка болеть, зуд или краснеют, которые являются вполне нормальным. Вы страдаете от хронической боли? Превышение общей токсичности? Плохая циркуляция? Лимфатической заторов? Воспаление? Усталость? Инфекции? Физического или эмоционального стресса? Если это так, то вы во многом выиграет от лечения Гуа Ша. Методика гуа ша наиболее часто используется для: · Лечить головную боль. · Лечить расстройства пищеварения. · Лечения мышечных сухожилий и травм. · Treat жесткость, боль, неподвижность. · Лечения недержания, гинекологические расстройства. · Уменьшить жар (методика была использована для лечения холеры). · Лечения усталости, вызванных воздействием тепла (часто используется для лечения тепловую инсульт) или холод. · Кашель и одышка: бронхит, астма, эмфизема. · Нажмите вялой циркуляции, фибромиалгии. · Обходить солнечных ударов / тепловой обморок и тошнота. · Для оказания помощи реакций на пищевые отравления
Гуа Ша является естественным исцеления. Получая эту терапию, некоторые симптомы будут эффективно освобожден без каких-либо побочных эффектов.
Алкоголь, 19 золотых правил жизни..., Сок ростков пшеницы, Укрепляем иммунитет. Имбирный эликсир с медом и лимоном, Маска для кожи лица. Красота и сияние..., ХОТИТЕ ЗАВЕСТИ СОБАКУ? СОБАЧИЙ ГОРОСКОП..., Чай и молоко против эрозии у женщин, Простой рецепт исцеления от гипертонии, Вакцинация младенцев в роддомах - преступление., Мудрый человек сказал однажды...,
2016-10-03 17:42:48
... ему замечание. Исцеленный, однако, не ... Господь предостерегает исцеленного от повторения грехов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Об этом событии повествует только Ев. Иоанн, сообщающий в своем Евангелии о каждом приходе Господа в Иерусалим на праздник. В данном случае неясно, на какой именно праздник пришел Иисус в Иерусалим, но всего достовернее, что это был праздник Пасхи или Пятидесятницы. Только в этом случае выходит, что общественное служение Господа продолжалось три с половиною года, как издревле принимала это св. Церковь, руководствуясь именно хронологией четвертого Евангелия. Около полугода прошло от крещения Господа до первой Пасхи, упоминаемой во 2-ой главе, затем один год до второй Пасхи, упоминаемой в 5-ой главе, второй год до третьей Пасхи, упоминаемой в 6-ой главе (4 ст.), и третий год до четвертой Пасхи, той, пред которой пострадал Господь.
У Овечьих ворот, называвшихся так потому, что через них прогонялись к храму жертвенные животные, или потому, что около них находился рынок для продажи этих животных, на северо-восточной стороне городской стены на пути через Кедрский поток в Гефсиманию и на Елеонскую гору, находилась купальня, называвшаяся по-еврейски Вифезда, что значит: "дом милосердия" или милости Божией, так как вода в купальне была из целительного источника. По свидетельству Евсевия, еще в 5-м веке показывали пять портиков этой купальни. Целебный источник этот привлекал к себе множество больных всякого рода. Источник этот не был обыкновенным целебным источником: целительную силу он проявлял лишь по временам, когда в него сходил Ангел Господень, возмущавший воду, и только тот исцелялся, кто первый сходил в купель сразу же по возмущении воды, т.е, по-видимому, вода только короткое время по возмущении оказывала свое целебное свойство, а затем теряла его. Тут находился расслабленный, уже 38 лет страдавший в своем недуге и почти потерявший надежду на исцеление, тем более, что, как он объяснил Господу, он, не имея при себе человека, не был в состоянии даже использовать целебную силу чудесного источника, не будучи в силах сам достаточно быстро передвигаться, чтобы сразу по возмущении воды погрузиться в купель. Умилосердившись над ним, Господь мгновенно исцеляет его одним Своим словом: "Востани, возьми одр твой, и ходи". Этим Он показал превосходство Своей спасающей благодати пред средствами спасения в Ветхом Завете. Но так как была суббота, то иудеи, под каким наименованием Евангелист Иоанн обыкновенно подразумевает фарисеев, саддукеев и старейшин иудейских, враждебно относившихся к Господу Иисусу Христу, вместо того, чтобы порадоваться или удивиться выздоровлению расслабленного, страдавшего столько времени, возмутились, как он посмел нарушить заповедь о субботнем покое, нося постель, и сделали ему замечание. Исцеленный, однако, не без тона некоторой дерзости в отношении к ним, оправдывается приказанием Того, Кто исцелил его, и Кто в глазах его имел достаточную власть освободить его от соблюдения слишком мелочных постановлений о субботе. С оттенком презрительности иудеи спрашивали его, Кто Тот Человек, Который осмелился разрешить ему нести постель в субботу. Прекрасно замечает по этому поводу блаж Феофилакт: "вот смысл злобы! Не спрашивают, Кто исцелил тебя, но Кто повелел нести одр твой. Спрашивают не о том, что приводило в удивление, но о том, что порицали". Хотя они и не знали наверное, но догадывались, что Исцелителем должен быть ненавистный им Иисус из Назарета, а потому не хотели даже говорить о чуде. Исцеленный не мог дать им ответа, ибо не знал Иисуса. Вероятно, исцеленный вскоре же пошел в храм, чтобы принести Богу благодарность за свое исцеление. Тут встретил его Иисус со знаменательными словами: "Се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет". Из этих слов особенно ясно видно, что болезнь постигает человека в наказание за грехи, и Господь предостерегает исцеленного от повторения грехов, чтобы не постигло его еще большее наказание. Узнав своего Исцелителя, бывший расслабленный пошел и объявил о Нем врагам, конечно, не со злым намерением, а чтобы показать авторитет, под влиянием которого он Действовал. Это вызвало новый приступ злобы иудеев, против Иисуса, и они "искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу"
Об исцелении прокаженного повествует также Евангелист Матфей в 8:1-4, но такие авторитетные толкователи, как Еп. Феофан, находят, что это особое чудо, совершенное Господом значительно позже, именно после нагорной проповеди, в то время, как св. Лука говорит, что это было в городе. Из всех болезней на востоке, о которых упоминается в Библии, проказа - самая отвратительная и страшная болезнь. Обнаруживается она на теле пятнами, подобными пятнам лишайным, сначала на лице, около носа и глаз, а потом постепенно распространяется по всему телу - все тело покрывается струпьями. Лицо при этом распухает, нос высыхает и заостряется, обоняние пропадает, глаза делаются слезоточивыми, тускнеют, голос сипнет, волосы выпадают, кожа делается бугроватой, растрескивается, образуются злокачественные язвы, издающие смрад, из обезображенного распухшего рта течет зловонная слюна, составы рук и ног немеют, все тело дряхлеет, затем отпадают ногти, пальцы, отдельные суставы, пока не наступит, наконец, смерть, прекращающая муки страдальца. Прокаженные от рождения, впрочем, иногда по 30-40 и даже 50 лет влачат свою бедственную жизнь. Моисей в кн. Левит гл. 13 дал подробные наставления относительно больных проказой. Священник должен был исследовать болезнь, и во избежание заразы больные удалялись из человеческого общежития.
Прокаженный, видимо, с глубокой верой, смело нарушает закон, запрещающий ему подходить к здоровым, чувствуя, что здесь находится Сам Господь закона. Просьба его об исцелении полна глубокого смирения, столь же, как и веры в чудодейственную силу Господа. Исцеляя, Господь коснулся его, показывая этим, что Он не связан законом, запрещающим прикосновение к прокаженному, что для Чистого нет ничего нечистого и выражая этим жестом чувство глубокого сострадания несчастному. Сказанное Им: "Хощу, очистися!" указывает на Его Божественную власть. Он велит исцеленному пойти показаться священнику, во исполнение требования закона Моисеева, и никому не разглашать о совершившемся чуде. Главную причину того что Господь запрещал разглашать о совершен ных Им чудесах, можно видеть в смирении, по которому Сын Божий, умалив Себя и приняв образ раба для нашего спасения, не хотел идти на земле путем славы (см. Иоан. 5:41), тем более что эта слава Его, как чудотворца, могла способствовать усилению в народе недолжных мечтательных представлений о царстве Мессии, с которыми Господь боролся. Господь повелевает исцеленному показаться священнику "во свидетельство им" в том смысле, что священник должен был по закону засвидетельствовать факт исцеления от проказы, а также и то, что Господь не разрушает закона, но исполняет его.