Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «исчез»
Мариам Петросян "Дом, в котором..." 2012-12-15 05:39:12
+ развернуть текст сохранённая копия
Начну с честного признания - это ВЕЩЬ. Неважно, насколько вы "продвинуты" в жизни, философии, филологии и литературно-маркетинговых приемах, вы все равно оцените уровень. Вас может не захватить сюжет, вам могут не понравиться герои, вас может не устроить язык, но... автор умеет многое, очень грамотно эти умения применяет, почти без перегиба ловко попадает в типичные болевые точки, но делает это тактично и иногда нестандартно. Собственно, сюжет о некоем абстрактном интернате для детей-инвалидов, место-время не указаны, жанр - бытоописательный пополам с мистикой-фантастикой (вплетение очень уместное без натяжки, оно обосновано развитием событий). Ярко прописанные характеры, акцент за замкнутом социуме (хорошие книги о тюрьме-войне-кораблях прошлых веков и т.д имеют те же качества), живые диалоги, отличный местный фольклор, стилизованный язык - в общем, плюсов очень много. Герои действительно герои, картонных фигур практически нет, острота на грани, "достоевщинка" и накал почти в каждом эпизоде, но при этом пафос вовремя сбивается бытовыми подробностями. Нарочитого разжигания тем детства и инвалидности нет, "желтухи" практически нет. Автор берет совершенно другим, не нуждаясь в дешевке. Финал, к сожалению, очевидно, что был написан то ли впопыхах, то ли по просьбе редактора, то ли с другим уже настроением, то ли с помощью друзей - в общем, неважно написан. Линии кое-как сведены, кое-где практически брошены, кое-где явно притянуты, темп повествования сбит. Моя оценка: 5 Несмотря на долгое "раскачивание" вначале, излишне подробное введение в биографии, кое-какие дыры, перебор с намеками, прыжками по линиями туда-сюда, несмотря на ненужную таинственность, а также финал, книга весьма хороша. Аннотация: На окраине города, среди стандартных новостроек, стоит Серый Дом, в котором живут Сфинкс, Слепой, Лорд, Табаки, Македонский, Черный и многие другие. Неизвестно, действительно ли Лорд происходит из благородного рода драконов, но вот Слепой действительно слеп, а Сфинкс - мудр. Табаки, конечно, не шакал, хотя и любит поживиться чужим добром. У каждого в Доме есть своя кличка, и один день в нем порой вмещает столько, сколько нам, в Наружности, не прожить и за целую жизнь. Каждого Дом принимает или отвергает. Дом хранит уйму тайн, и банальные "скелеты в шкафах" - лишь самый понятный угол того незримого мира, куда нет хода из Наружности, где перестают действовать привычные законы пространства и времени. Дом - это нечто гораздо большее, чем интернат для детей, от которых отказались родители. Дом - это их отдельная вселенная.
Тэги: (с), глаз, дом, исчезать, книга, мариам, петросян, рецензия, смерть
Пусть говорят: Возвращение певицы Анастасии 2012-12-12 00:31:40
Выпуск программы пусть говорят от 11 октября 2012 года
Яркое солнечное пятно – певица ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Выпуск программы пусть говорят от 11 октября 2012 года
Яркое солнечное пятно – певица Анастасия – ворвалась на российскую эстраду в 90-х годах. Сходство с Пугачевой ей придавала не только рыжая копна волос, но и острый язычок.
А потом певица неожиданно исчезла, это случилось 15 лет назад. Ходили всевозможные слухи, одни утверждали что Анастасия осталась [...]
Тэги: 2012, анастасии, анастасия, владимир, возвращение, говорить, исчез, куда, певица, пропасть, протасенко, пусть
О жизни, в которой так сложно принять правильное решение, рассказывает Алиса Новацкая 2012-11-01 12:16:00
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | "Вся наша жизнь была —
вот эти зеленые подъезды..."
Татьяна Веденская
| Алиса Новацкая - кто она? А не та ли взрослая девочка, которая случайно исчезла с лица земли и перебралась в социальную сеть (http://vkontakte.ru/n_alissa), где откровенничает и раздаёт советы на все случаи жизни. Читаешь заметки и понимаешь, что Алиса могла бы стать навсегда твоим другом и верным товарищем, будь она реальным персонажем! Найти бы где такую, не затерялась ли у кого случайно лишняя. Хотя... такие люди лишними не бывают, их оберегают как зеница ока. Что ж... понаблюдаю за работой персонажа книги Татьяны Веденской "Зеленый подъезд", это же ну ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, быть в курсе событий первым! Такая книга, ясное дело, вызовет шок. Кто-то её не поймет, а кому-то поможет спасти отношения с детьми или родителями. Поможет понять, что из любой ситуации, какой бы безвыходной она не казалось, выход есть. А отношения - это всегда непросто. Невозможно пробиться через стену молчания, не пытаясь понять. Может быть, поэтому дневники, теперь уже в блогах, набирают такую популярность, что в них можно написать те откровения, которые напрямую никогда не скажешь. Соглашусь со словами рецензии Дмитрия Быкова: "Зеленый подъезд"– это роман из тех, что не забываются…." Вот как-то так, советую примкнуть к страничке и получать дельные советы от народа, c нами не заржавеешь! Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: алиса, веденская, взрослый, вкон, девочка, доклад, друг, зелёный, земля, интернет, интрига, история, исчез, книга, компьютер, листать, лицо, новацкая, персонаж, подъезд, реферат, сенсация!, сеть, скандал, слух, социальный, сочинение, сплетня, страница, татьяна, товарищ
Пусть говорят: Андрей Губин, жизнь после сцены 2012-10-26 23:07:21
Выпуск программы пусть говорят от 26 октября 2012 года
+ развернуть текст сохранённая копия
Выпуск программы пусть говорят от 26 октября 2012 года
Тэги: 2012, андрее, андрей, говорить, губин, губина, губине, дело, жизнь, исчез, куда, находиться, правда, пропасть, пусть, самом, сцена
Оперно-еврейское 2012-09-24 03:12:16
Были сегодня на премьере "Набукко" в Национальном театре оперы и балета. Особая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Были сегодня на премьере "Набукко" в Национальном театре оперы и балета. Особая постановка, Абигайль пела потрясающая совершенно дама из Мариинского театра, основной состав тоже блистал, дивные голоса. Костюмы, декорации - все прекрасно. Но вот "творческое прочтение" режиссером "еврейского вопроса" - это более, чем мезко. Трудно напакостить в такой великой опере, но все-таки можно... Я была на "Набукко" в Большом театре. Я была на "Набукко" в Геликон-опере. Я знаю, как должна исполняться эта невероятно сильная вещь, метко прозванная "драмой для хора". Более того - я неоднократно читала либретто и знаю сюжет. Коротко о главном: действие происходит в 500 лохматом году году до нашей эры, в Иерусалиме. Войска ассирийского царя Набукко берут штурмом город и разрушают храм Соломона. Есть любовная линия между двумя дочерьми Набукко, родной и приемной (иудейкой по крови) и иудейским полководцем. Есть соперничество за власть, есть предательство, есть безумие, есть дворцовые перевороты, казни - в общем, все драматические компоненты. Побеждает в итоге бог Яхве (и главный его служитель), перед ним склоняются все, включая дочерей Набукко и самого великого царя. Если из сюжета вы вдруг не поняли, то я скажу прямо: главная тема оперы - сила еврейского бога и величие еврейского народа. Во всех видах. Евреи показаны и хорошими воинами, и смелыми людьми, они честны, благородны, умеют любить, умеют прощать, умеют быть гордыми и не отрекаться от своих убеждения. Подкрепленное непревзойденной музыкой Верди и хорошими голосами, такое либретто - идеальная "агитка" за "еврейство в целом" и иудаизм, как сильнейшую религию во Вселенной. Режиссер, видимо, счел, что подачи "в лоб" все-таки маловато, если речь идет о евреях, и надо делать подачу "в нос" и "в бровь" для самых тупых. Поэтому перед сценой казни евреев (принесения их в жертву Ваалу) мы просмотрели короткий ролик с лицами жертв фашистских лагерей - сначала детей, потом взрослых, потом стариков. Потом древние евреи-пленники стали самостоятельно раздеваться и по одному-двое заходить в горящий рот Ваала (ни одного стражника рядом не было - этакое самосожжение под руководством первосвященника, их напутствующего), а наверху появилась надпись на немецком (язык оперы итальянский, если что) - "Каждому свое". Как выразились две театралки в гардеробе, "наверное, режиссер думал, что это и есть аллюзии". Я не знаю, кто и чем там думал, но обычно опера начинается с увертюры. А потом в первом действии "Набукко" у Верди сразу идет хор народа и еврейских воинов в храме Соломона. А вот у режиссера-креативщика, млин, во время увертюры (!!!) на сцену вышли современные евреи помолиться у современной стены плача, а исполнители ролей Измаила, Абигайль и Фенены в джинсах и майках, с рюкзаками смеялись над молящимися, а потом "провалились" внутрь стены и попали в древность. Оркестр исполняет увертюру к "Набукко", величайшую увертюру, а на сцене спиной к зрителям торчат шесть человек в кипах и прыгают персонажи с фотоаппаратами, изображая туристов. Вот не хватает мне слов на все это дело... Ну, не умеешь ты сам написать интересную людям вещь, прославляющую твое еврейство и твои звездострадания еврейские, так ты сиди и старайся, пока не получится. Но не надо вставлять свою пошлую тупую агитацию в чужое гениальное творение, чтобы людям, которые идут слушать Верди, волей-неволей приходилось еще и твои звездострадания там смотреть... Одно радует - народ не "отхолокостился" еще пока, мозг сохранный, слышали разговоры в фойе и гардеробе - люди тоже неприятно поражены такими "аллюзиями".
Тэги: (с), балет, большой, верди, геликон, глаз, исчезать, либретто, набукко, национальный, опера, смерть, театр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Главная / Главные темы / Тэг «исчез»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|