Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «иуда»
The Wall 2012-08-11 16:11:22
На днях гуляла с гостившей у меня мамой по Вифлеему. Собственно, защитная стена никоим образом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На днях гуляла с гостившей у меня мамой по Вифлеему. Собственно, защитная стена никоим образом не являлась главной целью нашего визита, однако как же не показать эту "стройку века". Собственно, Вифлеем, кажется, был последним белым пятном на карте маминых разъездов по Израилю, и это вдвойне удивительно: город прекрасен, красив, и гулять в его окрестностях можно месяцами, открывая каждый раз что-то новое.
Когда-то в этом же районе я не устояла и совершила акт вандализма - нарисовала на стене что-то цветными маркерами. Увы, времени искать, сохранился ли шедевр, не было, однако, надеюсь, что сохранился.
Дальше
Тэги: автономия, вифлеем, израиль, иудей, палестинский, фотомир
Книга о наскальных рисунках Израиля 2012-07-30 22:06:40
Давно, лет 7 назад я узнала про это удивительное место. Гора Каркум – одна из 29 претенденток на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Давно, лет 7 назад я узнала про это удивительное место. Гора Каркум – одна из 29 претенденток на легендарную гору Синай и находится это место не где-то там, а у нас, в Южном Негеве.
Дальше
Тэги: древний, израиле, иуда, каркум, книга, наскальный, путешествие, разгадка, рисунок, ротблюм
Мел Гибсон о своих Викингах и Безумном Максе 2012-07-17 09:41:58
Информации о Меле Гибсоне так мало, что порой создаётся впечатление о её насильственном сокрытии. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Информации о Меле Гибсоне так мало, что порой создаётся впечатление о её насильственном сокрытии. Такой неуёмный работяга как Мел не может сидеть, сложа руки и трудно представить его сидящим где-то часами, днями и неделями в состоянии полного покоя и миросозерцания. Поэтому каждая кроха новостей или просто намёк на его возможный проект воспринимается как сенсация. (...)Прочитать [...]
Тэги: безумный, викинг, гибсон, джордж, интервью, иуда, кино-новости, маккавей, макс, мел, миллер
Христианские святыни Иерусалима 2012-06-05 02:04:41
... к нему подошёл Иуда со своим поцелуем ... , где, согласно Евангелиям, Иуда предал Христа, в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
digest.subscribe.ru/travel/...html?print Э.В.:Не был и уже,увы,не буду... Своё знакомство с Иерусалимом христианским следует начать со смотровой площадки, которая находится на вершине Масличной горы. Масличная, или Елеонская, гора (hар hазэйтим) находится в восточной части Иерусалима и является самой высокой точкой в окрестностях города, её высота – 793 метра над уровнем моря. Оливковые деревья, которые испокон веку растут на склонах горы, и дали ей имя.
Со смотровой площадки перед вами откроется красивейший панорамный вид. Отсюда прекрасно просматривается почти весь Иерусалим во всей своей красе. На севере вы увидите гору Скопус, или гору Наблюдателей, а на юго-востоке – гору Поругания, или гору Соблазна. На востоке можно разглядеть Иудейскую пустыню, Мёртвое море и вершины гор Моав.
Следующим пунктом вашего путешествия может быть Гефсиманский сад, его христиане почитают как место, в котором Христос находил приют и отдых, куда он приходил со своими учениками, где молился перед арестом, был предан и арестован.
Современный Гефсиманский сад, размером 47х50 метров, является лишь частью обширного сада библейских времён, который находится у подножия западного склона Масличной горы в долине Кедрон.
Здесь когда-то находилось селение Гефсимания, греческое название которого произошло от древнееврейского «гат шманим» – «масличная давильня», так как в древности здесь изготовляли оливковое масло.
В нижней части сада вы увидите восемь древних олив, возраст которых, как считается, превышает 2000 лет. Они окружены невысокой оградой, вдоль которой идёт дорожка. С правой стороны этой дорожки в особых шкафчиках помещены рельефные изображения всех страданий Христа.
Вам следует обратить своё внимание на камень, который лежит совсем недалеко от олив. На этом камне сидел Христос, перед тем как к нему подошёл Иуда со своим поцелуем.
А всего в нескольких шагах от этого камня находятся серые скалы, на которых отдыхали ученики Христа.
Затем вы можете спуститься к Гефсиманскому гроту, который находится недалеко от ограды Гефсиманского сада. В этой пещере молился Христос в последние дни и часы своей земной жизни. В настоящее время пещера превращена в храм, украшенный мрамором и золотом. Здесь вы сможете увидеть то место на полу, где капли кровавого пота Христа растопили холодный камень.
А на том самом месте, где, согласно Евангелиям, Иуда предал Христа, в 1925 году была построена Базилика Мук Христовых, которая имеет также и другое название – Церковь Всех Наций. Этот величественный храм венчают 12 куполов с изображениями гербов тех католических государств, которые финансировали его строительство.
Перед главным алтарём церкви лежит большой природный камень, на котором, по преданию, Христос молился перед своим арестом. Над этим камнем висит картина с изображением ангела, который спустился на землю, чтобы утешить Христа. Ваше внимание несомненно привлекут такие мозаичные картины, как «Гефсиманское моление», «Предание Спасителя» и «Взятие Христа под стражу».
Церковь посвящена событиям последней земной ночи в жизни Христа, поэтому потолок её напоминает звёздное небо. По этой же причине в храме отсутствует дневной свет.
Базилика обслуживается монахами францисканского монастыря, который находится при храме.
А за оградой этого монастыря стоит православная церковь Святой Марии Магдалины, которая была построена в 1888 году на личные средства русского императора Александра III в память его матери Марии Александровны. Она построена в стиле русской церковной архитектуры, над ней красуются семь куполов в форме луковиц, увенчанных православными крестами. Внутри церкви довольно скромный интерьер, основным украшением которого является иконостас из белого мрамора с иконами кисти русского художника Верещагина.
Рядом с церковью Святой Марии Магдалины расположена небольшая восьмиугольная часовня, которая, согласно Евангелиям, воздвигнута на месте, где Христос вознёсся на небеса после своего воскрешения. Здесь вы увидите оправленный в мрамор камень, на котором остался след ступни Христа.
Спустившись ещё немного с горы, вы окажетесь у женского монастыря кармелиток, построенного в XIX веке. Войдя на территорию монастыря через калитку в стене, вы подойдёте к церкви Патер Ностер («Отче наш»), которая была воздвигнута на месте, где Христос впервые произнёс перед своими учениками молитву «Отче наш». Здесь находится пещера, в которой был найден плоский камень с высеченным на нём текстом молитвы «Отче наш» на арамейском языке. Стены церкви увешаны фарфоровыми табличками со словами этой молитвы на 50 языках мира.
На склоне Масличной горы вы заметите чёрный купол с навершием и крестом. Это Церковь Плача Господня, или Скорбящего Господа («Доминус Флевит»), которая была построена монахами-францисканцами в конце 30-х годов XX века по проекту итальянского архитектора Барлуччи. Здание имеет необычную, каплевидную форму. Согласно Евангелиям, Христос на этом месте оплакивал будущее неизбежное разрушение Иерусалима. Слева при входе в церковь вы увидите красивую мозаику на остатках древней церкви византийского периода...
В Иерусалиме множество интересных мест, которые стоит посмотреть, приехав в этот удивительный город.
На горе Сион находится великолепная церковь Успения Богоматери (Дормицион), которая была построена в 1910 году в память о скончавшейся здесь святой Деве Марии – матери Христа. Алтарь церкви украшен изображениями Марии, Христа и пророков, а на полу – мозаичный рисунок, изображающий Святую троицу, пророков и знаки зодиака. В подвальном помещении церкви вы увидите вырезанную из вишнёвого дерева статую Девы Марии.
Почти рядом с церковью Успения Богоматери находится то самое место, где происходила знаменитая Тайная Вечеря Христа с его учениками – Горница «Тайной вечери» (Сенакулум). От самой Горницы осталось лишь несколько колонн и свод, на котором видна фреска с изображением пасхального ягнёнка.
В Мусульманском квартале у школы для девочек Эль-Омария начинается улица Виа Долороза, по которой Христос прошёл свой Путь Страданий к Голгофе. Это шествие, согласно Евангелиям, прерывалось различными событиями, которые были связаны с именем Христа. Каждая такая остановка отмечена церквями, часовнями и мемориальными досками. Всего таких остановок (станций) канонизировано 14: 9 из них расположены на улице Виа Долороза, а 5 последних остановок находятся в Храме Гроба Господня.
В Христианском квартале находится Храм Гроба Господня. Это самое святое место для любого христианина, воздвигнутое там, где, согласно Евангелиям, Христос был распят, погребён, а затем воскрес. Современное здание храма было построено в 1130–1149 годах крестоносцами и затем восстановлено после землетрясения 1927 года, о котором нам напоминают многочисленные колонны, поддерживающие свод здания.
Слева от входа в храм находится небольшая часовня с каменными надгробиями над могилами христианских королей Иерусалима – Годфруа и Бодуэна.
На вершину Голгофы вы попадёте, отважно взобравшись по очень крутой лестнице. Здесь находится часовня Снятия Одежд Иисуса, которая стоит на месте 10-й остановки Крестного пути, где Христа раздели. 11-я остановка Крестного пути, которая находится на месте, где Христа на глазах его матери прибили к кресту, отмечена мозаикой с изображением Девы Марии и пригвождённого к кресту Иисуса. На 12-й остановке Крестного пути виден серебряный диск с отверстием в середине, куда был вставлен крест с распятым Христом.
Камень Помазания, представляющий собой низкую облицованную мрамором продолговатую плиту, на которую было положено тело Христа, снятое с креста, является 13-й остановкой Крестного пути.
Последняя 14-я остановка Крестного пути – «Ротонда» или «Кувуклия» (Гроб Господень) – отмечена небольшой купольной часовней слева от камня Помазания, которая была воздвигнута в 1810 году над пещерой, где было захоронено тело Христа.
Позади этой часовни расположена большая каменная ваза, символизирующая «Центр Земли» и трон патриарха.
У лестницы под Голгофой находится часовня праотца Адама, где вы увидите трещину, которая, якобы, образовалась в момент смерти Христа.
Экскурсию по христианским местам Иерусалима следует закончить... у Стены плача, или Западной стены, которая является символом Второго Храма и национальной святыней еврейского народа.
Это вполне логичное завершение такой экскурсии. Ведь Иисус Христос был сыном еврейского народа и молился в Еврейском Храме, расположенном когда-то на Храмовой горе.
Альфред Грибер
Тэги: атеизм,религия,церковь, виа, гефсиманский, голгофа, гора, господня, гроб, долороза, иерусалим, израиль, иисус, иуда, любознательный, масличный, плача, сад, сион, ссылка, стена, улица, храм, храмовой, христианин, христос
Каковы были исторические названия Израиля? 2012-05-20 22:00:37
... административном порядке переименовал Иудею в Палестину.
+ развернуть текст сохранённая копия
древнеегипетских источниках. С конца 14-го до 12-го века до н. э. было распространено название «Страна Канаан (Ханаан)». Название «Канаан (Ханаан)» употреблялось в Танахе (Библии) как обозначение западного берега Иордана, а в широком смысле – также и западной части Сирии. Это название подразумевало преимущественно низменные части – прибрежную долину и западную сторону долины Иордан. После того как вышедшие из Египта сыны Израиля вступили во владение землёй, название «Канаан» стало историческим названием. Узкая полоска на северо-восточном берегу Средиземного моря, южной границей которой считались город Акко и гора Кармель, называлась «Финикия». Название это впервые встречается в «Одиссее» Гомера (песнь 14-я) и имеет греческое происхождение. Однако сами финикийцы называли себя «кананеями», хотя в Танахе их чаще именуют «сидонцами». В дни Египетского Среднего царства и в начале Нового царства (до 19-й династии) Эрец-Исраэль, часть Сирии и Ливан были объединены названием «Ратену». В аккадских источниках 23-16 веков до н. э. применяется название «Амурру» (страна аморреев). В дни Нового царства Эрец-Исраэль и Южная Сирия носили название «Харру» или «Хурру» (страна хурритов). Эти названия фигурируют в ассиро-вавилонских текстах середины 2-го тысячелетия до н. э. Древнее широко распространённое название «Эрэц hа-иврим» (земля евреев) употреблялось как в Танахе (Библии), так и в более поздние времена. Название «Эрец бней-Исраэль» (земля сынов Израиля) также встречается в Танахе. Под этими названиями уже подразумевается Земля обетованная. В конце периода Второго Храма в еврейской традиции, литературе и в быту за Израилем окончательно закрепилось имя «Эрец-Исраэль» (страна Израиля). Это название впервые встречается в Танахе (Библии) в повествовании о войнах царя Саула (около 1030 г. до н. э.). Название «Эрэц-Исраэль» определяет область проживания израильтян, но не страну как географическое целое с её естественными границами. «Эрец-Исраэль», согласно Танаху (Библии) – это царство 10-ти колен Израилевых. С расколом Объединённого Израильского царства после смерти Соломона (928 г. до н.э.) территории Северного царства (Израильского) стали именовать «Исраэль», а Южного – «Йэhуда». После падения Израильского царства (722 г. до н.э.) название «Йеhуда» постепенно привилось как наименование всей территории страны. После окончательного раздела царства название «Исраэль» обозначает область царства Эфраима, а область царства дома Давидова называется «Эрэц Йэhуда». После изгнания Израиля остатки 10-ти колен приблизились к Йэhуде, и слово «йэhуди» стало синонимом слов «бэн Исраэль» и «иври». После вавилонского изгнания название «Йэhуда» обозначает область автономного еврейского поселения, а впоследствии – царство Хашмонаим и Гордуса. Этот название сохраняется и при римском владычестве, вплоть до подавления восстания Бан-Кохбы (135 г.), когда римский император Адриан в административном порядке переименовал Иудею в Палестину. Название «Палестина» возникло как имя прилагательное от слова «Плештет»: существовало название «Сирия ге-Палестине» (Сирия Плештинская). Впоследствии название было сокращено (имя «Сирия» было опущено), и имя прилагательное превратилось в имя существительное. Название «Сирия Палестинская» (производное от «Филистеи» – заселённой филистимлянами части побережья) было принято в эллинистическом мире и встречается уже в 5 веке до н.э. в сочинениях Геродота. Это название обозначало то библейский Кнаан, то римскую провинцию возле Финикии и Аравии. В 356 г. Палестина была разделена на две провинции, а с 425 г. этим именем называется каждая из трёх областей, на которые была разделена страна: Палестина Прима (Йэhуда и Шомрон), Палестина Секунда (большая часть Галилеи и Голан), Палестина Терция (Моав и Эдом до Эйлатского залива). После арабского завоевания Палестина Терция не существовала более в качестве обитаемой земли. Палестина Прима превратилась в «Джунд (военный округ) Паластин» со столицей в Рамле, а Палестина Секунда – в «Джунд Урдун» (Иордан). После падения империи крестоносцев название «Палестина» перестало быть официальным, но христиане продолжали пользоваться им для обозначения Эрец-Исраэль на обоих берегах Иордана. С арабским завоеванием в 638 г. Эрец-Исраэль является одной из провинций халифата под названием «Фаластин» (арабская форма названия «Палестина»). В средние века Израиль начали называть «Эрэц ha-Кодэш» (святая земля). В 1922 г. англичане сузили значение названия «Палестина», которое отныне распространялось только на западный берег Иордана. Арабское государство на восточном берегу Иордана получило название «Трансиордания». С 1949 г. восточный берег и арабская часть западной территории Эрец-Исраэль получили название «Иорданское королевство». Еврейская часть западной территории Эрэц-Исраэль получила название «Мэдинат Исраэль» (Государство Израиль). Евреи выражали любовь и привязанность к Эрец-Исраэль также и другими именами: Святая Страна, Святая Земля, Удел Господа, Страна желанная, Обетованная Земля.
Тэги: <<мэдинат, <<эрец, библия, бней-исраэль>>, государство, еврей, земля, израиль, исраэль>>, история, иудей, любознательный, мировой, название, обетованный, отношение, палестина, ссылка, танах, эрец-исраэль, этносы,межэтнические
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Главная / Главные темы / Тэг «иуда»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|