... нивелировать различия между
BMW 335i и ... пожелает сделать свой
более быстрым, то ...
Специалисты по тюнингу немецкого ателье ATT TEC попытались нивелировать различия между кабриолетами BMW 335i и M3, разработав для стандартной «трешки» специальный тюнинг-пакет, предусматривающий две стадии доводки силовой установки автомобиля.
Стандартный 3-литровый мотор кабриолета BMW 335i развивает 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, но уже после первой «операции», за которую в ателье ATT TEC назначили цену €2,355, мощность двигателя вырастает до 345 л.с., а крутящий момент — до 481 Нм.
Если заказчик пожелает сделать свой кабриолет более быстрым, то автомобилю придется пройти вторую стадию доводки, в ходе которой тюнеры форсируют «движок» до 362 л.с., что на 19 единиц больше, чем находится под капотом кабриолета BMW M3 прошлого поколения. Выполнение второй части тюнинг-пакета стоит €4,130.
За €1,843 в ателье готовы установить на машину боковые вентиляционные отверстия в стиле BMW M3, а также за €3,475 «обуть» модель в 20-дюймовые многоспицевые диски со спортивной резиной Michelin Pilot. Компания по желанию заказчика может доработать интерьер кабриолета BMW 3-й серии.
Источник
... .
немцы идеально подобрали ...
Портфолио немецкой конторы Wheelsandmore количеством автомобильных брендов не поражает. Зато в списке постоянных клиентов львиную долю занимают элитные марки — Bentley, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. К последнему относится новейшая работа тюнеров — DB9 Volante.
Элегантному британскому кабриолету немцы идеально подобрали скромный аэродинамический обвес, дополнили образ спойлером на крышке багажника и 20-дюймовыми легкосплавными дисками Kahn RS-V. Вкупе с укороченными пружинами, отнимающими у клиренса 25 мм, Volante выглядит отлично.
И ехать должен быстрее. По крайней мере, специалисты из Бесвайлера констатируют, что благодаря новым софту и воздушному фильтру шестилитровый шедевр V12 прибавил 60 сил (до 530) и 68 Н•м (668). За доработку двигателя придётся выложить 12 200 евро, включая выпускную систему со спортивным катализатором. А всё остальное оценивается примерно в 30 тысяч евро.
Если обойтись без углепластиковых дисков, то наиболее дорогой опцией будет тормозная система с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади за 13 998 евро. А за обвес и комплект укороченных пружин придётся отстегнуть 9000 и 1150 евро соответственно
Текст: Роберт Есенов.
Источник
... фотографии. По фотографиям
БМВ можно сделать ... новинка компании BMW.
BMW 4 Series ...
... познакомиться с новым
БМВ 4-серии ...
... “Жигули“
стали читать далее ...
Такую возможность самая популярная машина СССР получила в 60-х годах прошлого века. Однако попытка так и осталась попыткой.
Как “Жигули“ кабриолетом стали читать далее