Географическая близость к Китаю Казахстана является более важным транспортным фактором, чем наличие морских портов. Об этом сказал на открытии Совета иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан Александр Машкевич. Машкевич, акционер Евразийской корпорации природных ресурсов, заявил, что повышение эффективности транспортно-логистической цепочки поставок на Казахстан уже выходят на первый план. В Казахстан пришла эпоха логистики. Транспортно-логистические центры республики должны быть интегрированы в мировую транспортную систему. Только эффективное использование этого компонента будет увеличиваться в 2014 году ВВП страны на 200 миллиардов долларов. Для этого сегодня активно создаются в республике гипер-логистические компании мирового уровня. Одна из их основных транспортных задач - работа в направлении грузоперевозок Казахстан - Китай и обратно. Казахстан готов поставлять в Китай до 10 млн. тонн руды в год, поэтому в первую очередь в транспортном секторе занимает железнодорожный транспорт, в развитие которого вложили $ 400 млн. Грузоперевозки из Балканского региона с болгарской транспортно - экспедиторской компанией "АТН-ТРАНС"ЕООД. Доставка груза из Болгарии в Сочи. Наиболее частая операция, проводимая самостоятельно, это замена колеса.
Географическая близость к Китаю Казахстана является более важным транспортным фактором, чем наличие морских портов. Об этом сказал на открытии Совета иностранных инвесторов при Президенте Республики Казахстан Александр Машкевич. Машкевич, акционер Евразийской корпорации природных ресурсов, заявил, что повышение эффективности транспортно-логистической цепочки поставок на Казахстан уже выходят на первый план. В Казахстан пришла эпоха логистики. Транспортно-логистические центры республики должны быть интегрированы в мировую транспортную систему. Только эффективное использование этого компонента будет увеличиваться в 2014 году ВВП страны на 200 миллиардов долларов. Для этого сегодня активно создаются в республике гипер-логистические компании мирового уровня. Одна из их основных транспортных задач - работа в направлении грузоперевозок Казахстан - Китай и обратно. Казахстан готов поставлять в Китай до 10 млн. тонн руды в год, поэтому в первую очередь в транспортном секторе занимает железнодорожный транспорт, в развитие которого вложили $ 400 млн. Грузоперевозки из Балканского региона с болгарской транспортно - экспедиторской компанией "АТН-ТРАНС"ЕООД. Доставка груза из Болгарии в Сочи. Наиболее частая операция, проводимая самостоятельно, это замена колеса.