Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Обзор статей журнала "Studia Humanitatis" № 3 за 2015 год2015-10-27 21:10:59Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у eparhial в Обзор статей журнала "Studia Humanitatis" № 3 за 2015 год ИСТОРИЯ Нестеров Д.А. Война «Короля Филиппа»: индейцы Северной Америки в восприятии британского колониального сообщества В данной статье впервые в отечественной историографии рассматривается проблема восприятия индейцев Северной Америки британским колониальным сообществом во время войны «Короля Филиппа». Автор уделяет внимание событиям, послужившим отправной точкой для формирования общественного мнения жителей британских колоний по отношению к индейскому населению, а также изменениям в нем, связанные с войной «Короля Филиппа». Выявляются предпосылки, причины и значение этих изменений. Отмечается непосредственная зависимость взглядов той или иной части британского общества от ее социального статуса и положения, которые были одними из многих факторов, определяющих и влияющих на поведение британцев. Все выводы автора подкрепляются обращениями к историческим источникам. Томилов И.С. Брачность, рождаемость, смертность горожан Тобольской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. В демографических процессах условиями для естественного прироста населения являлись показатели брачности, рождаемости и смертности, в свою очередь, обусловленные возрастом вступления в брак, репродуктивный цикл семьи и др. факторы. Согласно последним наработкам демографических концепций, уровень урбанизации находится в обратной зависимости от показателей рождаемости, брачности и смертности. Это придает новизну и актуальность исследованию. Цель работы – изучить процессы рождаемости, брачности и смертности населения городов Тобольской губернии в позднеимперский период. В качестве основных методов используются междисциплинарный, системный, диахронный, проблемно-хронологический, принципы исторического научного познания. В результате проведенного исследования будут выявлены причины, ход изменения демографических характеристик в заявленных территориально-хронологических рамках, являющихся ключевыми в жизни каждого человека. Преловская И.Н. Эпистолярий как источник для исследования биографий Ивана Огиенко (митрополита Иллариона) и митрополита Украинской Греко-Католической Церкви Андрея Шептицкого Статья посвящена обзору эпистолярных источников по изучению биографий министра исповеданий в Правительстве УНР во главе с Симоном Петлюрой Ивана Огиенко (1882-1972), впоследствии митрополита Холмского и Подляшского (Люблинского) Иллариона, и митрополита УГКЦ Андрея Шептицкого (1865-1944). Переписка свидетельствует об изменениях в отношении И. Огиенко к митрополиту Андрею Шептицкому от резко отрицательного до уважительного и дружественного. Колупаев В.Е. Сведения по истории римско-католического прихода в честь непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Рязани В статье описана история католической общины Рязани с момента основания до наших дней. Участие поляков католиков и их положение в социальной, административной и религиозной жизни в Российской империи, семья К.Э. Циолковского, строительство храма в конце XIX века, религиозные преследования в СССР в 1920-1930 гг., возрождение прихода с 1996 года и его современное состояние. Пастырская работа с иностранными студентами католиками. Разрушение и плачевное состояние храма – памятника архитектуры. Супрунчук А.П. Музей – пространство для ретрансляции культурной памяти на примере современных еврейских музеев В статье рассматривается феномен музея как важный институт сохранения и реактуализации коллективной памяти народа, как смыслообразующее пространство, что реинтерпретирует историческое наследие, сквозь призму мировоззренческих устоев современности. Наглядное рассмотрение данной роли музейного института и ее актуальности для социума происходит в анализе проектов современных еврейских музеев, в центр внимания которых поставлен Холокост. ПЕДАГОГИКА Балахтар В.В. Государственная молодежная политика – регулятор социального становления и социализации подрастающего поколения В статье описаны взгляды на сущность и содержание социального становления и социализации подрастающего поколения, рассмотрены особенности влияния государственной молодежной политики на социальное становление и социализацию подрастающего поколения, выделены факторы, влияющие на формирование молодежи, освещены особенности социализации личности. ПОЛИТОЛОГИЯ Мухаметов Р.С. «Справедливая Россия» и власть: этапы развития отношений Статья посвящена истории взаимоотношений партии «Справедливая Россия» и Кремля. Автор выделяет три этапа в политическом позиционировании партии: конструктивная оппозиция, радикальная оппозиция и полная лояльность. Много внимания уделено причинам такого развития отношений. Автор пришел к выводу, что главным фактором является электоральный рейтинг Владимира Путина. Тихомирова Е.Б. Трансграничный бренд: опыт европейских стран и Украины В статье представлен концепт «трансграничный бренд» и анализ практики формирования трансграничного брендинга на трансграничных территориях разных стран Европы и Украины. Сегодня трансграничные территории, объединенные общей экономической, социокультурной и политической жизнью, стремятся трансформироваться в бренд. Именно поэтому особую актуальность приобретает вопрос их позиционирования и брэндинга. По мнению автора, трансграничный / межрегиональный бренд – это нематериальный актив трансграничного сотрудничества, который обеспечивает продвижение интересов трансграничных территорий как внутри, так и за пределами соответствующего трансграничного региона. В последнее время такие бренды формируются в рамках еврорегионов при участии многих европейских стран. Терещук М.И. Брендинговые технологии во внешней политике Украины: нормативные и организационные аспекты В статье анализируются нормативная и организационная составляющие применения брендинговых технологий как инструмента внешней политики Украины. Особое внимание уделено деятельности Министерства иностранных дел Украины в этой сфере, а также рассмотрению проблем, мешающих полноценной реализации брендинговой политики страны. Карпчук Н.П. Коммуникационная политика стран-членов ЕС по поддержке европейской интеграции Для поддержки евроинтеграционного процесса государства-кандидаты на вступление в Европейский Союз разрабатывали коммуникационные политики и проводили широкомасштабные общенациональные кампании, в поле зрения которых была общественность и ее интересы. Особенно интересен опыт Швеции, Австрии и Финляндии – стран четвертой волны присоединения, которые приняли решение о проведении общенациональных референдумов, и, следовательно, нуждались в осведомленности и поддержке граждан. Терещук В.И. Роль технологий электронного Pr во внешнеполитической сфере В статье рассматривается роль Интернета как глобального средства коммуникации в PR-поддержке реализации внешнеполитической деятельности государства. Отдельное внимание уделено такому инновационному направлению электронного внешнеполитического PR как создание «виртуальных посольств» (на примере опыта США). ТЕОЛОГИЯ Никольский Е.В. Неблаговидные деяния канонизированных монархов: опыт богословского анализа В статье затронут "непопулярный" аспект агиологии-преступления и прочие неблаговидные деяния монархов, причисленных к лику святых. В ходе анализа решается теологическая дилемма – как могут совмещаться злодеяния со святостью? Отмечается, что в случае, если подлинные или мнимые преступления приписываются монарху, завершившему свою жизнь мученическим подвигом, то вопрос о его канонизации автоматически отпадает, так как мученичество очищает все грехи. Именно так обстоит дело со святыми Михаилом Черниговским, Андреем Боголюбским, Николаем Вторым. Мельков А.С. Ученый-праведник – протоиерей Александр Горский (к 140-летию кончины) Статья посвящена памяти протоиерея Александра Горского (1812-1875) – ректора Московской Духовной Академии, пастыря Церкви, историка, археографа, богослова и педагога. В работе анализируется научно-педагогическая и пастырская деятельность отца Александра через призму его праведной, святой жизни, которую можно назвать священной эпопеей. Протоиерей Александр Горский был высоконравственной личностью, и это наложило отпечаток на его служение Богу, людям и науке. Его жизненный путь и научное наследие неразрывно связаны с внутрицерковной жизнью, внутригосударственными и общественными отношениями в России XIX века. Автор приходит к выводу, что на сегодняшний день созданы объективные условия для подготовки материалов к возможной канонизации протоиерея Александра Горского. ФИЛОЛОГИЯ Долгорукова Н.М. «Я» автора XII века: риторика и субъективность средневековой литературы В данной статье предпринята попытка дать ответ на целый ряд вопросов, актуальных для исследований средневековой литературы: можно ли создать типологию средневекового «я» и отличить риторическое использование личных конструкций от более субъективных типов, каким было авторское «я» в XII веке, можно ли говорить о субъективности средневековой литературы, и, если да, в чем она выражается? Солтанов М.Д. Об исторических и религиозно-мифологических личных именах, употребляемых в ашугском творчестве Одну из самых актуальных научно-исследовательских областей в современном азербайджанском языкознании составляют ономастические единицы, изучение их признаков и особенностей. Ономастические единицы – это используемые в языке имена собственные. Ашугами созданы неповторимые и удивительные художественные словесные обороты, поэтические словесные комплексы, крылатые выражения. В статье представлена подробная информация о некоторых исторических и религиозно-мифологических личных именах, применяемых в азербайджанской ашугской поэзии, а также раскрывается этимологический корень данных имен. Никишов Ю.М. Как формировался «Герой нашего времени» Предлагается новая версия творческой истории книги Лермонтова «Герой нашего времени». Первоначально (автономно) еще в конце 1837 года была создана повесть (новелла) «Тамань». Творческая удача стимулировала продолжение работы в жанре записок, что отражено в подзаголовке журнальной публикации «Бэлы»: «Из записок офицера на Кавказе». Но новая повесть видоизменила замысел: теперь циклообразующей опорой стала фигура героя. Книга обладает целостностью, которую обеспечил не первоначальный строгий замысел, а диалогическая связь повестей цикла. Фуско А. «Леди Макбет Мценского уезда»: развитие истории в естественных условиях Юная Катерина Львовна живет в доме старика мужа, которого она не любит, и его отца. Ей не хватает той свободы, которой она обладала, будучи ребенком. Смертельная атмосфера деспотии в ее жизни меняется со встречей Сергея. Ее страсть к мужчине, соблазнившему всех женщин города, будет такой сильной, что Катерина постарается сделать все, чтобы удержать его. Любовники совершат жуткое преступление, за что будут сосланы в Сибирь. Эта история – драматичное изображение силы, открывающей самые глубины темной человеческой души. Тулякова Н.А., Никитина Н.А. Легенды Стефана Цвейга: новый этап в развитии европейской легенды Статья рассматривает жанр легенды-притчи, возникший в европейской литературе на рубеже веков, на примере цикла «Легенды» Стефана Цвейга. На основе сопоставления легенды-притчи с литературной легендой XIX века выявляются ядерные признаки новой жанровой разновидности. К ним относятся опора на религиозный претекст, выбор в качестве основной темы взаимоотношений человека и Бога, отсутствие выраженного конфликта, акцент на понятии чуда, объективированная авторская позиция, экспликация авторского замысла. Хакимов М. Художественное своеобразие басен Амана Матджана В статье анализируется художественное своеобразие басен Амана Матджана, раскрывается их связь с фольклором, анализируется мотивная структура, выявляются сатирические интенции узбекского поэта. В финале подчеркивается глубинная соотнесенность творчества Амана Матджана с общечеловеческими ценностями. ФИЛОСОФИЯ Карпина Е.С. Динамика концепта «Человек» в истории философии В статье рассматривается развитие категории «человек» в истории философии. В центре внимания автора находятся такие этапы развития философской мысли, как Античность, Средневековье, Возрождение, Новое время, Просвещение, немецкая классическая философия, неклассическая философия. Анализируются и сопоставляются философские взгляды таких выдающихся мыслителей, как Сократ, Аристотель, Эпикур, Тит Лукреций Кар, Фома Аквинский, Джованни Пико делла Мирандола, Колюччо Салютати, Мишель де Монтень, Фрэнсис Бэкон, Джон Локк, Бенедикт Спиноза, Блез Паскаль, Шарль-Луи де Монтескье, Вольтер, Жан-Жак Руссо, Иммануил Кант, Людвиг Фейербах, Артур Шопенгауэр, Серен Кьеркегор, Фридриха Ницше. Бродецкий А.Е. Этико-ценностная значимость концептуализации представлений о духовном абсолюте в контексте доказательств бытия Бога В статье дан анализ ценностно-антропологического потенциала смысловых механизмов философской концептуализации идеи Бога в рамках системы «доказательств» его бытия. Осмысливается соотношение рациональной и ценностной составляющих данной аргументации. Делается вывод о том, что, несмотря на логическую антиномичность идеи Бога и когнитивную уязвимость соответствующих доказательств, тем не менее, может быть довольно действенным этический ресурс сознания, направленного на обоснование бытия Духовного Абсолюта. Проанализированы возможности ценностной аппликации доказательств бытия Бога в рамках как методологии науки, так и смысложизненного поиска. Буланова-Дувалко Л.Ф. Философские аспекты понимания направления феминистской эстетики Статья посвящена изучению теоретических и методологических принципов феминистской эстетики как мало изученного раздела эстетической науки. В частности, автор исследует предпосылки формирования данного интеллектуального направления, его связь с феминистской критикой истории искусства, а также выделяет основные векторы исследований студий феминистской эстетики. Кроме того, в статье рассматриваются подходы к концептуализации данного течения, сформулированные Кристиной Беттерсби, Ритой Фелски, Сарой Уорт. Ворожейкин Е.П. Стратегии массовой экранной культуры Статья посвящена исследованию стратегий массовой экранной культуры, направленных на манипуляцию образами смерти и насилия. В статье выделены основные способы реализации данных стратегии, их взаимосвязь с современными культурными тенденциями. Также в статье отмечаются такие негативные последствия стратегий экранного "обезболивания" человеческих чувств через трансформацию образов смерти и насилия, как исключение моральной оценки факта насилия, лишение метафизического и экзистенциального значения смерти. Тэги: ?стор?я, history, humanitatis, news, pedagogy, philology, philosophy, political, science, studia, theology, авторы, гуман?тарне, зм?ст, знання, история, номер, педагог?ка, педагогика, политология, содержание, теолог?я, теология, ф?лолог?я, ф?лософ?я, филология, философия Насколько эффективно монастырский чай помогает бороться с заболеваниями?2015-10-25 20:33:11 Насколько ...
+ развернуть текст сохранённая копия Насколько эффективно монастырский чай помогает бороться с заболеваниями? Что показали клинические исследования?
Купить со скидкой 50%!
Основные действия монастырского чая
чистый черный нефрит браслетКупить со скидкой 50%!
Тэги: будто, каблук, какао, калитка, кассета, каяться, коллектив, коллекция, командир, коридор, корреспондент, кофе, красная, кремль, кросс, кроссворд, кроссовки, площадь Копипаст в перфектуме(Старинные стихи ещё идут)2015-10-21 20:11:01Известно, что Скучный дневничок известен прежде всего тем, что в нём почти не бывает копипасторства ... + развернуть текст сохранённая копия Известно, что Скучный дневничок известен прежде всего тем, что в нём почти не бывает копипасторства. Но, порой случается встретить в мировом интернете нечто, а потом хочешь снова - а где его взять - не найдёшь. Вот, во избежание таких-то случаев и случается иногда в Скучном дневничке копирайт. Не знаю чем, но задели эти старинные стихи какие-то струнки души. Странное ощущение м-м-м... реминисценции, что-ли ложного воспоминания дежа вю, говоря французски или пастум в перфектуме, говоря английски. Будто то-ли было, то-ли будет что-то этакое. : Созерцаю эмпиреи сквозь чужой мезонинъ, Тщетно силюсь хоть одно свѣтило признать, Совершалъ я променады межъ березъ и калинъ – Днесь приходится въ Парижахъ бобылемъ куковать. Рефренъ: Но, коль имѣется въ карманѣ табаку кисетъ, Стало быть не столь прискорбна вся тщета бытія… Въ портмонѣ лежитъ билетъ на почтовый экипажъ, Вотъ махнетъ кнутомъ ямщикъ и останется лишь пыль. Ни единъ не во хмелю не сознавался, что шпіонъ, Ни одинъ достойный мужъ не утратилъ лица, А безъ Моцарта публичная дуэль – моветонъ, А безъ Шуберта печаленъ путь къ праотцамъ. Рефренъ: Но, коль имѣется въ карманѣ табаку кисетъ, Стало быть не столь прискорбна вся тщета бытія… Вотъ билетъ на цеппелинъ въ вензеляхъ и апплике, Пару капитанъ поддастъ и останется лишь тѣнь. *** Покинули балъ мы, Когда во всѣхъ люстрахъ Изволилъ задуть Свѣчи старый гарсонъ… Мы лицезрѣли послѣднюю конку вдали. Кучеръ насъ ждетъ… Жаль, что нѣту цѣлковыхъ… Къ чему суета? Совершимъ моціонъ! Патефонъ измусолилъ пластинку, переверни. Мы лицезрѣли владѣнья Гекаты сполна! Воувоувоувоу! Кутили отмѣнно мы въ царствѣ Гекаты сполна! Пошлемъ голубиною почтой письмо Экономкѣ о томъ, что не явимся въ срокъ. Ботфорты долой, Мы босыми свершимъ променадъ! Будемъ смолить марокканскій табакъ, Иль изволите терпкаго эля глотокъ, Иль желаете подъ мандолину споемъ серенадъ? Мы лицезрѣли владѣнья Гекаты сполна! Воувоувоувоу! Кутили отмѣнно мы въ царствѣ Гекаты сполна! **** Взамѣнъ кутежа Изумрудъ витража. Вмѣсто пламени – чадъ. Въ этой войнѣ мы себя Поставимъ на карту. Свѣтила багрянецъ Выходитъ въ тиражъ, Въ будняхъ холодъ и смрадъ. Городъ въ огнѣ, Какъ при Буонапарте! Метаморфозъ требуютъ наши сердца, Метаморфозъ очи наши желаютъ, И въ потѣхахъ у насъ, и въ стенаньяхъ, и въ запахѣ розъ: Метаморфозъ, жаждемъ метаморфозъ! Керосинка на кухнѣ Умножитъ нашъ день, Но ларецъ съ лучинами пустъ. И лампады въ сѣняхъ Хватитъ примѣрно на часъ. Звѣздное небо Надъ головой Такъ удивляетъ меня, Какъ и моральный законъ, Что находится въ насъ. Метаморфозъ требуютъ наши сердца, Метаморфозъ очи наши желаютъ, И въ потѣхахъ у насъ, и въ стенаньяхъ, и въ запахѣ розъ: Метаморфозъ, жаждемъ метаморфозъ! И не намъ похваляться Смекалкой въ очахъ, Филигранными пассами рукъ… Намъ всё оное, будто Коровѣ — сѣдло. Звѣздное небо, Моральный законъ, Но, съ'est la vie, милый другъ, Моргнуть не успѣете — и Наше время прошло. ***** Сколько сонатъ ненаписанныхъ Тетеревъ, молви… Токуй! Въ стольномъ градѣ мнѣ снискать тріумфъ шальной, Славой обласканнымъ быть, или…нѣтъ? Или…нѣтъ? Мой Геліосъ, почти взоромъ мой путь, Сталъ я суровъ и къ чужимъ и къ своимъ, Но съ пути не свернуть, постигая суть (мелодичный проигрышъ) Засимъ. Кто одаритъ моціономъ оный трактъ? Поле Бородинское усѣяно костями павшихъ За Русь. Рѣдкій днесь не сбрендилъ изъ былыхъ рубакъ, Рѣдкій оказался, какъ водою окропленный гусь, Какъ гусь… Мой Геліосъ, почти взоромъ мой путь, Сталъ я суровъ и къ чужимъ и къ своимъ, Но съ пути не свернуть, постигая суть (мелодичный проигрышъ) Засимъ. Въ Юрьевъ День уйду въ племя вольное, Иль во скитъ уйду, какъ старецъ, укрощая плоть. Укрощая плоть. Боязно лишь только, что помѣщикъ злой, Какъ изловитъ, такъ прикажетъ розгами пороть. Пороть. Мой Геліосъ, почти взоромъ мой путь, Сталъ я суровъ и къ чужимъ и къ своимъ, Но съ пути не свернуть, постигая суть (мелодичный проигрышъ) Засимъ. ***** Осьмнадцатаго дня Сего брюмера Всѣ надежды на республику Умерли. Бонапартэ Въ кружевахъ любилъ бѣльё Профурсетки Жозефины, Мать её. Сіе гимназія жизни, трущобы Танжера, Тамъ я научился пить Бордо изъ фужера, Гимназія жизни суровыхъ мужей, Тамъ я позналъ искусство Мамзелей гнать взашей! Вотъ хмельная фея Въ объятіяхъ Морфея, И прямо безъ исподняго, какъ есть! А мимо феи той Съ пѣснею лихой Проскакалъ нашъ юнкерскій разъѣздъ! Сіе гимназія жизни, трущобы Танжера, Тамъ я научился пить бордо изъ фужера, Гимназія жизни суровыхъ мужей Тамъ я позналъ искусство Мамзелей гнать взашей! Подлѣ Муленъ Ружа Взоръ вперяю въ выси, Сочленяю вирши Ночью при лунѣ. Фройляны и пани, сеньориты, миссы, Барышни безъ надобности мнѣ! Сіе гимназія жизни, трущобы Танжера, Тамъ я научился пить бордо изъ фужера, Гимназія жизни суровыхъ мужей, Тамъ я позналъ искусство Мамзелей гнать взашей! ******* Сей міръ безуменъ И тщетно бытіе! Скажи, игуменъ, Исправить какъ сіе? C'est la vie! Покуда не отбудешь ты Къ вселенскому судьѣ… Вновь лиходѣйство, И полонъ весь партеръ, Иной отважный На сценѣ варьете! Кто изъ васъ Способенъ заглянуть Фортунѣ въ декольте?.. Пусть длится Балъ! Пусть длится Балъ! Mon Cher! Грызетъ чело мигрень, Парикъ мой набекрень, Но, полонезъ звучитъ И мнѣ плясать не лѣнь! Въ рукахъ природы Мой рокъ – огонь свѣчи! Бурлятъ невзгоды – Любови палачи… Купидонъ, Мнѣ бъ отыскать, мой другъ, Отъ бытія ключи! Сорвать готовъ я Познанья горькій плодъ: Привыкъ къ паденью Тотъ, кто достигъ высотъ! Разсвѣтъ забрезжитъ вскорѣ, Мглу вызвавъ на дуэль… И волю я вкушу! Пусть длится Балъ! Пусть длится Балъ! Mon Cher! Грызетъ чело мигрень, Парикъ мой набекрень, Но, полонезъ звучитъ И мнѣ плясать не лѣнь! Огнемъ священнымъ, Я, какъ будто Прометей, Воспламеню сердца людей И взмою въ эмпирей... Я Икаръ, друзья! Пусть длится Балъ! Пусть длится Балъ! Въ мелодіи плыви! Оркестръ, струны рви! Ахъ, какой знатный балъ! Снискалъ фуроръ, Овацій хоръ, Но, сударь, я танцоръ, А міръ – паркетъ… Пусть длится, пусть длится Балъ… Ваttement! Пусть длится Балъ! ***************** Творчество, вроде б, некоего Ѳеодоръ Незамарашный или Claude D. или обоих сразу или одного и того же. можно и послушать: послушать
Серия сообщений "Дар речи":имя твоё неизвестно, слова твои внятны. Под этим девизом в рубрике Дар речи - чужие слова, принесённые волнами интернета, чьё происхождение, зачастую, неизвестно. И потому пишутся эти чужие слова с условным значком копирайта, но вот чей это копирайт - Эрато его знает...Часть 1 - Говорят Тэги: дар, искусствова, послушайте-ка,, речи, римфы, сила, чужие Житомирські підприємства перерахували до держбюджету на 12% більше коштів ніж торік2015-10-16 01:14:56З початку 2015 до загального фонду державного бюджету від житомирських підприємств - платників ... + развернуть текст сохранённая копия З початку 2015 до загального фонду державного бюджету від житомирських підприємств - платників податку на прибуток надійшло 209 млн. гривень, це на 22 млн, або на 12% більше торішніх показників. Тэги: економ?ка Интересно и доступно о реальной объективности : интервью с Александром Невзоровым2015-10-15 20:27:33Голос Америки, радио Свобода, Немецкая Волна, Би-Би-Си - спроси любого здравосмыслящего, где ... + развернуть текст сохранённая копия Голос Америки, радио Свобода, Немецкая Волна, Би-Би-Си - спроси любого здравосмыслящего, где узнавать интересное и актуальное, первым словом услышишь в ответ именно эти первоисточники. Спорить трудно, ведь у этих информационных столпов мира древняя, ещё со времён противостояния тоталирастии и свободного мира, история. Но гоже ли не видеть, как есть вокруг и относительно новые места, не менее нужные и важные? Знакомьтесь: Радио Польша на русском языке вообще и интересное интервью с популярным русским патриотом и непроизвольным аналитиком Александром Невзоровым Хотят ли русские войны? Хотят! PS но упаси вас бог, хорошие, искать именно в этом интервью столь любимые Александром Глебовичем рассказы о богах, попах(ударение на слоге "пах") и церквях! В этом интервью - о нашем удивляющим цивилизованное общество народе и странной для всего мира стране. Почитайте, интересно. То же вслух А вот текст, чтоб не потерялся: Солдаты с госканалов Артем Филатов: Теперь уже Нобелевский лауреат Светлана Алексиевич недавно сказала в интервью «Радио Польша», что русские тележурналисты - преступники. Как вы оцениваете роль телевидения в создании пресловутых 86%, во всем поддерживающих Путина? Александр Невзоров: На телевидении работают солдаты и наемники, которые очень плохо представляли себе, на что идут. Когда вся эта бодяга начиналась, всех старых волков информационных войн приглашали, со всеми беседовали. Предлагали достаточно интересные условия. Я сразу решил, что вписываться в эту историю не буду, смекнув, что подразумевается ответственность рано или поздно. И ответственность, скорее всего, не просто административная. А тот, кто поглупее или помоложе, согласился. Какие вы к ним сможете предъявить претензии? Они будут вам объяснять, что действовали из любви к Родине. Это совершенно бессмысленная формулировка, но им закачали в вену тот идеологический наркотик, который позволил им вытворять все то, что они вытворяют. И я не верю в то, что действительно можно отзомбировать 86%. Люди верят только в то, во что они безумно хотят верить. Порнографический журнал может вызвать эрекцию, но он никому не в состоянии вырастить пенис. То есть они эрегировали тот пенис, который всегда был, есть и, я подозреваю, будет, пока не разделится на много-много маленьких и не таких страшных пенисов. АФ: Но сама тема была задана Кремлем? АН: Конечно. АФ: Кем выполнялся этот заказ? Это люди из 90-х или поколение 2000-х? АН: Это совершенно разные люди. Поймите, что шумной Гааги или Нюрнбергского процесса не получится. У нас нет скальпеля той тонкости, где мы точно сможем отделить корыстолюбие, подлость от так называемой любви к России. Представление о национальном благополучии от фашизма и черносотенных истерик. Все равно они будут говорить, что сражались за Родину. АФ: Ведущий канала «Россия» Эрнест Мяцкявичус так и заявил про себя и коллег: мы в окопе, нужно воевать. Когда российское телевидение в этот окоп попало: в середине двухтысячных или с приходом Путина? АН: Они у меня выпали из поля зрения, я особо не интересовался. Есть гораздо более важные вопросы, чем вся эта пропаганда. Все это неизбежно: государство как такой питекантроп. Есть у него кость – он ее поднимет и шарахнет по лбу того, кто сидит рядом, если надо отобрать шкуру, женщину или лягуху, которую они вместе поймали и хотят сожрать. Ну воспользовались они этим инструментом… И причем, никому же не говорилось: «Давайте вы будете обеспечивать кошмарный кровавый фашизм, а мы за это вам будем платить». Повторюсь, это все шло в режиме «Они сражались за Родину». Поскольку, в основном, журналистская братия относится к, скажем так, недалекой и не очень развитой публике, наживку проглатывали и даже после нее рыгали. Эффект пропаганды АФ: В результате россияне поверили, что на Украине фашисты… АН: Не переоценивайте. Россияне хотели поверить, что на Украине фашисты. Хотят ли русские войны? Хотят! Им нужен враг, им нужно кого-то ненавидеть. Потому что ненависть – единственное, что в России при отсутствии науки, собственной культуры, других существенных факторов, позволяет объединиться и испытывать общенациональный оргазм, синхронный. Злоба хорошо объединяет академика и милиционера, полотера и генетика. АФ: Но порой пропаганда производит непредвиденный эффект. Канал «Россия» в мае показал документальный фильм «Варшавский договор» о том, как здорово Советский Союз помог Чехословакии в 1968 году не допустить кровавого переворота. В Чехии и Словакии главы МИД возмутились: там-то считают эти события началом советской оккупации. Разве создатели фильма планировали внешнеполитический скандал? АН: Во-первых, я не знаю, на что он был рассчитан, я не имею никакого отношения к его созданию. Но вообще когда делаются более-менее затратные госзаказочные штучки, то закладывается в планах и международный скандал тоже. Когда следует жесткая реакция на тот или иной фильм, это лучшее доказательство для внутреннего социума: «Посмотрите, в какой мы осаде, как ощетинились штыки вокруг в ответ на нашу правду!» Я подозреваю, негативная реакция еще и подпитывается, как правило. Ведь для того, чтобы она гарантированно возникла надо прилагать особые усилия, в том числе материальные. Иначе это может вызвать какой-нибудь бухтеж, но отчетливых заявлений, деклараций с нужных трибун не последует. Им нужен враг – они его получают, производят этого врага в должных количествах. АФ: Насколько эту ситуацию можно контролировать? Складывается ощущение, что россияне не понимают просто, как устроен современный мир, как он живет. Телевизор этого просто не дает… АН: Мы говорим о 86%. Эти люди всерьез смотрят «Битву экстрасенсов» или стоят в очереди к какому-нибудь поясу какой-нибудь Богородицы, забавляются верой в Бога или другими неолитическими радостями. О чем мы можем говорить, о каком уровне? Бесконечные проявления архидремучести, невероятной потери ориентации в пространстве, в современности, в мире, - во всем. И попы захватили командные высоты не только потому что предлагали хорошие откаты и умеют наряжаться, но и потому что такая возможность представилась. Сбросьте народ со счетов, в России это фактор несущественный. В России всегда все устраивают 2-3% отщепенцев, которые обладают креативностью, дерзостью, умом, просвещенностью и силами, а «большинство» поменяет политические и религиозные взгляды в течение 12 часов на полностью противоположные. Европейская альтернатива АФ: Сейчас Евросоюз пытается ответить на российскую пропаганду. Польша и Нидерланды хотели создать телеканал для этих целей. Эстония запустила свой канал для русскоязычных жителей в конце сентября. Эта затея имеет шансы на успех? АН: Конечно. По той же причине, по которой имело смысл торговать джинсами даже когда обкомы партии определяли, что ношение джинсов есть практически государственная измена. Победили джинсы. Польша, Эстония, Чехия и все остальные страны ЕС представляют собой Европу, то есть некую корневую, главнейшую систему мира, больным филиалом которой является и Россия. Конечно, это даст возможность тем отщепенцам, которые существуют в России, чуть-чуть глубже дышать и знать, что они не одиноки, они не брошены. АФ: Но все-таки аудитория основная там русскоговорящее население, которого все больше и больше в европейских странах. АН: Как ни странно, во всех европейских странах по углам действительно таятся удивительные люди, которые громче всех орали «Крым наш». Но вы очень много значения придаете их воплям. Поверьте, со сменой власти в России они будут орать диаметрально противоположное. Будут сидеть и сильно чесать себе репы, как Крым отдавать. Вот это действительно чрезвычайно любопытная ситуация, которая неизбежна, но пока непредставима. АФ: Вы считаете, будут отдавать? АН: Безусловно, абсолютно. АФ: Вернусь к пропаганде. Я обратил внимание, что наши соотечественники за рубежом включают Первый канал не ради информации, а ради ярких эмоций. Вот эти новые европейские телеканалы должны делать контрпропаганду или заниматься именно информированием? АН: Не бывает никакой информации. Объективность – это художественный прием, который можно употреблять или не употреблять. Думаю, мы сидим тут с вами, а те, кто будут реально осуществлять антиРФовскую деятельность, давно уже рассчитали, как маскировать красивую умную пропаганду под голые факты. И сколько нужно добавлять объективности как художественного приема. С учетом того, что Россия внушает определенный ужас, это сработает хорошим мотиватором для создания хорошего радио, хорошего телевидения. АФ: Люди из России побегут на Запад работать на тамошних теле- и радиоканалах? АН: Я думаю, что и там найдутся специалисты. Потому что нашим будет трудно бежать: придется тащить огромные крысиные хвосты, отращенные за последние 2-3 года в эфирах патриотических каналов. И они не будут восприниматься всерьез. То есть им надо дать время пораскаиваться, объяснить, что их детей угрожали сбросить в тундру или их самих пытали по подвалам, поэтому они рассказывали про распятых мальчиков. Дайте ребятам время, они тоже придут в себя и станут нормальными… АФ: По вашим оценкам, остаются ли в России независимые источники информации и независимые журналисты? АН: Есть. И их довольно много. Потому что практически все интеллектуалы по эту сторону баррикад: Латынина, Бабченко, Веллер. На той стороне какие-то мутные мальчики, объявившие себя писателями, лысые мракобесы, которые нужны будут ровно до того момента, пока не сменится вектор, а потом они будут обречены всю жизнь стоять в переходе метро. Государство повело себя довольно мудро: есть резервации, такие как Сноб или Эхо Москвы. Туда согнали всех инакомыслящих и отщепенцев и дали возможность заниматься тем, чем они хотят. Прекрасно понимая, что это не будет никак влиять на 86-процентное черносотенное патриотическое общество. И сейчас вызревают замечательные таланты, замечательные журналисты, которые еще громче заявят о себе. Выковываются удивительные по своим качествам люди, такие как Лев Шлосберг (автор расследования о гибели псковских десантников, - прим. «Радио Польша»). Они же есть, более того, их существование обусловлено тем, что они поют свои арии на фоне очень мрачных, мракобесных и авторитарных декораций. Столкновение с действительностью АФ: Это декорации или авторитарный режим? АН: Это декорации. Когда меня спрашивают, есть ли в России фашизм, я всегда говорю: откуда может взяться фашизм в стране, в которой нет промышленности? Где нет 5-6 млн злобных крепких и сытых пролетариев, которые пойдут вешать евреев и других журналистов и громить редакции газет? И патриотические, и православные речи, речевки, восторги, блестящие глаза, когда узнают, что мы опять кого-то бомбим, – это все наносное и очень быстро проходящее. АФ: Может ли так выйти, что общество и власть заиграются? Например, бомбардировки в Сирии уже затрагивают интересы очень серьезных мировых игроков. АН: По мне, пусть лучше бомбят Сирию, чем Украину, ведь им все равно кого-то бомбить надо. У них есть несколько бомбардировщиков, истребителей, некоторое количество бомб. И появилась теперь легальная возможность кого-то бомбить и показывать об этом по всем каналам классный сериал со взлетами, истребителями, очками, героями. АФ: Напоследок про народы России и Украины: насколько сильно они разделены войной? Может ли измениться нынешняя ситуация? АН: Рана, которую нанесла Россия Украине, очень глубока и кровоточива. Вероятно, такое не прощается. Даже беззлобность украинцев в этом случае может не выдержать и эти отношения будут плохими всегда. По крайней мере, пока не подрастет 3-4 поколения, которым будет наплевать. Кроме того, все устаревает. И вполне возможно, что в недалеком будущем такие понятия как родина, граница тоже, наконец, устареют. И люди поймут, что это очень искусственные и очень опасные понятия. Тогда, возможно, произойдет какое-то единение… В общем, черт его знает, но, конечно, напакостничали мы страшно. - See more at: http://radiopolsha.pl/6/248/Artykul/224943#sthash.y9ohpulN.dpuf Тэги: весь, вообще, известные, люди, мир, переустроить, послушайте-ка,, россию
Главная / Главные темы / Тэг «кайано»
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|