В нашей культуре нет понятия "фэн-шуя". Хотя у китайцев есть чему поучиться, так как в любом помещении любой человек всегда сможет понять, хорошо тут или нет. Только наш человек лишен терминологии, языка и правил описания того, что ему нравится или нет.
Скажешь, что говно, а тебе такие: а что не так? А ты и не знаешь, как это описать. А тебе говорят: так что не выебывайся. Поэтому у нас все интерьеры такие уебанские.
А один из важнейших компонентов кайфа в жизненном пространстве - это перепад уровней. Даже метр перепада создает пространство удивительного уюта, красоты и приятности. Как, например, мой номер в гостинице в Глазго.
Прекрасная демонстрация того, как работает внимание людей.
Кстати, в этом ролике есть еще один прикол, который будет приятен тем, кто раньше смотрел видосик про эксперимент с тестом на внимательность про перекидывание белых мячей.
2015-05-16 21:41:49
На открытии Каннского кинофестиваля всемирно известные ювелирные бренды Chopard и de Grisogono стали ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На открытии Каннского кинофестиваля всемирно известные ювелирные бренды Chopard и de Grisogono стали главными действующими лицами красной ковровой дорожки.