КамАЗ - 5490 с кабиной DMEC
2011-09-17 23:51:25
... разработанную для
КамАЗа южнокорейской ... clear:both;'>
КамАЗ - 5490 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.
Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.
В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.
Подробнее »
КамАЗ - 5490 с кабиной DMEC первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:51:25 +0400.
Тэги:
5490,
dmec,
камаз
ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами
2011-09-17 23:44:29
... специально разработанную для
КамАЗа южнокорейской инжиниринговой ... ComTrans'11:
КамАЗ показал два ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.
Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.
В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.
Смотреть галлерею |
ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:44:29 +0400.
Тэги:
5490,
камаз,
комтранс
ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами
2011-09-17 23:44:29
... специально разработанную для
КамАЗа южнокорейской инжиниринговой ... ComTrans'11:
КамАЗ показал два ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.
Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.
В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.
Смотреть галлерею |
ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:44:29 +0400.
Тэги:
5490,
камаз,
комтранс
КамАЗ - 5490 с кабиной Mercedes-Benz Axor
2011-09-17 23:42:45
... разработанную для
КамАЗа южнокорейской ... clear:both;'>
КамАЗ - 5490 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.
Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.
В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.
Подробнее »
КамАЗ - 5490 с кабиной Mercedes-Benz Axor первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:42:45 +0400.
Тэги:
5490,
axor,
mercedes-benz,
камаз
КамАЗ-5511
2011-09-02 22:16:39
... конструктивные особенности
КамАЗ-5511 связаны ... ">Техническая характеристика
КамАЗ-5511< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В конце 1977 года на строительных площадках и в карьерах в окрестностях Набережных Челнов можно было увидеть ярко-желтые самосвалы с маркой «КамАЗ». Машины модели «5511» начали сходить с конвейера 11 октября 1977 года. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция этого самосвала была разработана на КамАЗе при участии конструкторов мытищинского машиностроительного завода.
Камский самосвал — трехосный автомобиль с колесной формулой 6X4, грузоподъемностью 10 тонн предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 тонн и более. Естественно, что по конструктивным решениям большей части основных узлов машина максимально унифицирована с другими моделями, выпускаемыми КамАЗом.
Как и его собратья по марке, самосвал характеризуют самые прогрессивные технические решения. В системе освещения — это фары с асимметричным лучом, уменьшающие возможность ослепления водителей встречных автомобилей. На случай вынужденной остановки предусмотрена система аварийной сигнализации, включающая одновременно все указатели поворота в мигающем режиме. В двухместной цельнометаллической кабине самосвала расположенной над двигателем (она откидывается вперед на 42° и 60°), трехслойное лобовое стекло. Сиденье водителя — отдельное подрессоренное и с регулировкой в зависимости от его веса и роста. Предусмотрено крепление ремней безопасности.
Главные конструктивные особенности КамАЗ-5511 связаны с ее назначением. Стальной сварной кузов ковшового типа с защитным козырьком несколько расширен к задней части для лучшего ссыпания груза и может обогреваться отработавшими газами. Для фиксации поднятого кузова предусмотрены стопорные пальцы во втулках кронштейнов опрокидывания. Есть и страховочный трос, который предохраняет кузов от запрокидывания. Длина троса регулируется, а пружина обеспечивает его укладку в транспортном положении. Надрамник — сварной из штампованных лонжеронов и поперечин — скреплен с рамой системой стяжек и кронштейнов. И наконец, гидравлический механизм, опрокидывающий кузов. Он включает коробку отбора мощности, масляный насос, масляный бак, кран управления, гидравлический цилиндр, клапан ограничения подъема кузова, три электропневмоклапана, систему масло- и пневмопроводов.
Коробка отбора мощности для привода гидроподъемника — одноступенчатая с электропневматическим управлением из кабины водителя. Отбор мощности производится от коробки передач автомобиля.
Гидравлический цилиндр подъемника кузова — телескопический трехступенчатый — шарнирно укреплен одним концом на передней части надрамника, другим — в верхней части переднего борта кузова. Подъем кузова ограничивается при достижении угла 60°, когда корпус гидроцилиндра нажимает на шток клапана ограничения. Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин коленчатого вала двигателя — не более 19 секунд. Время опускания порожнего кузова — 18 секунд.
Техническая характеристика КамАЗ-5511
Общие данные: колесная формула — 6x4; грузоподъемность — 10 т; объем кузова 7.2 м3; скорость — 80 км/ч.
Размеры: полная длина — 7100 мм; ширина по шинам задних колес — 2500 мм; колея передних колес — 2010 мм: колея задних колес — 1850 мм; база от передней оси до оси среднего моста — 2840 мм; база задней тележки — 1320 мм; высота по козырьку кузова — 2700 мм.
Двигатель: дизель модели КамАЗ-740; число цилиндров — 8; рабочий объем — 10,85 л; мощность — 210 л. с.; число об/мин — 2600.
Трансмиссия: число передач — 5 или 10 (с делителем); главная передача — двухступенчатая; шины — 260-508Р модели ИН-142Б.
Управление: привод тормозов пневмогидравлический; рулевое управление с гидроусилителем.
машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги:
<<за,
автомобиль,
грузовой,
камаз,
коллекция,
машинка,
рулем>>,
ссср