Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «кампании»
Кампания по приглашению «РЕЦЕПТ ... >Участвуй в кампании по приглашению «Рецепт ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кампания по приглашению «РЕЦЕПТ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ»Семейное счастье имеет свой фундамент – любовь, взаимопонимание и внимание к близким.Заботьтесь друг о друге, дарите друг другу время и хорошее настроение, всё делайте вместе, и тогда дом будет уютным и теплым.Участвуй в кампании по приглашению «Рецепт семейного счастья» с 28 декабря 2014 года по 24 января 2015 года и получай набор стильной посуды!
Условия для новичков:Регистрация бесплатная (При условии размещения суммарного заказа на 700 руб. по ценам каталога в течение 3-х дней с момента регистрации (72 часа).)
Размести заказ на 50 Баллов Бонуса** в течение 21 дня с момента регистрации и получи стильную термокружку, которая согреет тебя ароматным напитком этой зимой. ** Балл Бонуса – условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм и указывается в каталоге. Размести заказы на 100 ББ в каждом из 3-х каталогов*** после регистрации и получи набор функциональных сковородок. *** Пройди ШАГ 3 программы для новых Консультантов «Добро пожаловать в Орифлэйм».
Условия для спонсоров:Приглашай друзей получай функциональную и красивую посуду: - термос,
- набор сковородок и
- сотейник с крышкой!
Пригласи 1 друга - получи термос (750 мл)
Пригласи 3 друзей, получи набор сковородок (диаметр 20 и 24 см) Пригласи 6 друзей получи сотейник с крышкой (диаметр 24 см)
Действуй, ведь это отличная возможность получить целый набор посуды и термос!
Воспользуйся профессиональными инструментами для рекрутирования прямо сейчас - включите в заказ следующие коды полиграфической продуции:
Тэги: кампания, приглашение, рецепт, счастье
Американцы отправляют в Северную Корею свои старые флэшки 2016-02-12 21:54:09
Необычная кампания развернулась в Северной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Необычная кампания развернулась в Северной Корее и пытается изменить …
Тэги: кампания, мире, политике, свобода
Последняя неделя апреля 1942 года 2016-01-12 11:49:28
22 апреля Создан Буда-Кошелевский партизанский отряд, командиром которого был избран Э.В. Лавринович ...
+ развернуть текст сохранённая копия
22 апреля Создан Буда-Кошелевский партизанский отряд, командиром которого был избран Э.В. Лавринович. 23 апреля Продолжались оборонительные бои войск 11-й и 1-й ударной армий Северо-Западного фронта с противником, атакующим в районе Рамушево. Бюро Орловского обкома ВКП(б) совместно с Военным советом Брянского фронта приняли решение об объединении партизанских отрядов Брянских лесов и создании единого командования. Командиром партизанского [...]
Тэги: 1942, год, дороги, жизни, зимней, кампании, ленинград, новости, остряков, отряд, партизанский, подпольная, потери, ржевскую, севастополь
Маркетинг обманувший всю Планету. Примеры 2015-12-17 16:13:00
... ="500" /> Маркетинговая кампания HBO перед выходом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Собрал несколько примеров того, как с помощью одной маленькой рекламной хитрости можно сделать товар культовым, а бренд — самым узнаваемым. И это по-настоящему гениально. Начнем. Энергетический напиток Red Bull Когда напиток выводили на широкий рынок, основными его конкурентами были Coca-Cola и Pepsi. Концепция у всех была схожая: они тонизировали и стимулировали. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в 2 раза, по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в совершенно в других не продуктовых секциях, что спроцировало дикий скачек продаж. Такси Mike
Ярким примером невероятно простого и действенного маркетинга является продвижение канадского такси Mike. Вместо того чтобы выпускать брошюры о себе, Mike печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям города. То есть по всем тем развлекательным местам, куда Mike поможет добраться. Телевизионный канал HBO
Маркетинговая кампания HBO перед выходом 3-го сезона «Игры престолов» была серьезно продумана, последовательна и масштабна. Основной темой нового сезона была большая тень дракона, которая раз за разом попадалась людям на глаза. Сначала на обложках журналов, потом на страницах газет, даже проецировалась на здания, создавая ощущение реальности происходящего. Таким образом, не думать о драконе и не ждать выхода нового сезона было просто невозможно. Сигареты Marlboro
Пачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы именно в Marlboro. И не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли. А строго в рекламных целях — сделать курильщиков Marlboro ходячим каналом коммуникации. Все дело было в том, что потребители настропалились вытаскивать сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а значит, окружающие не видели бренд. Недопустимое безобразие! Флип-топы — именно так называются нынешние сигаретные пачки — приходилось доставать, а новое всегда привлекает внимание. Производитель мебели и товаров для дома IKEA Изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин, придуманы не просто так. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально. Подготовлено при помощи материалов ADME.RU. Спасибо.
Тэги: кампании, маркетинг, партизанский, примеры, продвигать, реклама, рекламные, товар
Главная / Главные темы / Тэг «кампании»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|