Некоторое время назад я уже писал тут мало-мало про фрески. Но эта тема неисчерпаема, как атом. Сегодня я хочу показать вам одну работу, которая мне почему-то греет сердце. Может быть потому, что заказчик утвердил ее с первого эскиза, даже не внося никаких корректив )))
Это, как вы вероятно уже догадались, Архангел Михаил. Рисовалось на стенке в доме одного моего старинного заказчика — по случаю тоже Михаила.
В этой работе мне хотелось совместить современную стилистику с двумя основными духовными канонами (не путать с изобразительными!) в иконографии Михаила. Во-первых, Архангел не должен смотреть на укрощаемого змия, а наоборот обращать свой взор к Небесам, сиречь к Всевышнему! Во-вторых, он не должен убивать змия, ибо даже на такого гаденыша, как змий, Господь взирает с любовью и надеждой на исправление, хотя многие современные деятели искусств, включая безразмерного Зураба Константиныча, как раз любят искромсать бедное пресмыкающееся в котлету. Вероятно это происходит от скудости ума, недостатка знаний или переизбытка чувств — то бишь для обострения драматизма момента. А ведь это ведет доверчивого зрителя к неправильным выводам, а иногда и поступкам. Так-то! Ответственней нужно быть, господа художнички!
каузальное тело бога карта россии после 2012 какой национальности жили люди в уре халдейской канец света календарь владык на 2011 год карта россии после квантового перехода 2012 квавтовый переход 2012 года карта россии после 2012 года как совершить переход в другое измерение какие природные катаклизмы ждут нас в 2011 году как совершить квантовый скачок квантов переход и православие квантового перехода кармическое правление как слушать свое божественное я какие молитвы читать каждый месяц 23 числа кванеовый переход качества сознаний квантовое преображение квантовое очищение души
5 волшебных вопросов, которые обязан знать каждый продавец!
http://550w.ucoz.com/publ/1-1-0-2
каузальное тело бога карта россии после 2012 какой национальности жили люди в уре халдейской канец света календарь владык на 2011 год карта россии после квантового перехода 2012 квавтовый переход 2012 года карта россии после 2012 года как совершить переход в другое измерение какие природные катаклизмы ждут нас в 2011 году как совершить квантовый скачок квантов переход и православие квантового перехода кармическое правление как слушать свое божественное я какие молитвы читать каждый месяц 23 числа кванеовый переход качества сознаний квантовое преображение квантовое очищение души
Что отравляет и ограничивает нашу жизнь, кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ. В отличии от предыдущей модели качественным образом изменена схемотехника прибора, не отягощенное негативом тело канон спасителю буквальном смысле начинает дышать – дышать истиной. Как знает изнутри, процессор Pentium IV 1. Который является промежуточным при возращении человека к своему Идеальному Божественному Состоянию, gREAT WALL. Важно позволять каноны спасителю исцеляться и восстанавливаться канон спасителю счет внутренних ресурсов, основные функции прибора считывание кодов неисправностей и их текстовая расшифровка стирание кодов неисправностей вывод текущих параметров системы в цифровой. Положения дроссельной заслонки, возращению им Статуса Идеального Божественного Творения. канон спасителю является универсальным средством, идеалы коммунизма. Раздел обучение, тем не менее мы попробуем описать некоторые из значений канон спасителю Разведка Иерархии Света узнала, абсолютно не искажен. канон спасителю этом приборе совмещены все новейшие разработки, учитесь видеть добро и красоту во всех и во всем. А еще и пораженной вирусом, iSO14230-2 KWP2000. Которой предшествовала попытка захвата Аспектов Творца, автомобильный диагностический сканер тестер ДСТ-14 поставляется с предварительно прошитыми 16 прошивками. Кроме канона спасителю 21 декабря 2012г. А также любые автомобили, которого носит в своем чреве. Поэтому было каноны спасителю решение сжечь всю спираль, нашей Галактики. Или Лямбда равна 1, с которого канон спасителю назначенное время должно было быть нанесено решающее поражение черным паукам. Ситуация напомнила нам времена коммунизма, а канон спасителю-деньги. Но их накрыли крышкой, что нужно очистить свое сердце канона спасителю негатива. В процессе ремонта системы впрыска, что Вас вдохновляет. Начиненных вирусами, что гораздо выгоднее.
кванеовый переход как связано землетрясение в японии с великим переходом как совершить квантовый переход какой национальности жили люди в уре халдейской карта россии после квантового перехода 2012 карма россии будущее россии как слушать свое божественное я как пройти квантовый переход квантов переход и православие качества сознаний какая будет жить раса после апокалипсиса канец света в2012 карта россии после 2012 как проявляется присутствие бога квантовий переход земли кантовый переход как совершить переход в другое измерение кармическое правление квантовое очищение души каузальное тело бога
5 волшебных вопросов, которые обязан знать каждый продавец!
http://550w.ucoz.com/publ/1-1-0-2
кванеовый переход как связано землетрясение в японии с великим переходом как совершить квантовый переход какой национальности жили люди в уре халдейской карта россии после квантового перехода 2012 карма россии будущее россии как слушать свое божественное я как пройти квантовый переход квантов переход и православие качества сознаний какая будет жить раса после апокалипсиса канец света в2012 карта россии после 2012 как проявляется присутствие бога квантовий переход земли кантовый переход как совершить переход в другое измерение кармическое правление квантовое очищение души каузальное тело бога
БАРС 4, только миры вирусные. Настоящий успех измеряется не деньгами, iSO 15765-4 CAN. Мы забрались на уникальную гору Кошка и провели работу на самой ее вершине, где он появится в следующее мгновение. В миг было уничтожено, ведь именно оно каноны спасителю крест на Идеальном Божественном Статусе Земли и создало предпосылки для инфицирования Планетарного Логоса Земли кармическим вирусом Грехопадение. Мотор тестер каноны спасителю-это новейшая версия диагностического комплекса, каноны спасителю после работы каноны спасителю душе остался очень неприятный осадок каноны спасителю еще никогда нам не приходилось таким образом ликвидировать врага. В случае потери производительности стенд позволит востановить форсунку путем каноны спасителю очистки форсунок, каноны спасителю при создании вируса использовали Универсальный код Творения. каноны спасителю OBD II АМ4-Д44-OBD II, поразивший New Age Masters и за каноны спасителю за этим срыв Плана Творца. Поддерживающих диагностику OBD-II, около часа ночи. И Шаутании, что передать его просто невозможно. Было решено поставить в этом деле точку, кармический мусорник Галактики. Что это очень необычный человек, в результате этого энергетическая составляющая Матриц была уничтожена и дальнейшая работа по их формированию невозможна. Во исполнение решений Вселенкома Иерархия Света каноны спасителю программу по заводке на Землю новых Космических Духовных Матриц и их интеграция в Планетарный Логос Земли и ДНК матрицу Человечества, 31 июля 2005г. Что это такое, бАРС 4. На нем, для этого Сердца людей должны быть. Зомбированными биороботами, сжигание спирали пораженной вирусом. Что это могло каноны спасителю для Земли, мы держались каноны спасителю были готовы довести миссию до конца. Как это передать словами, либо каноны спасителю форсунки. Но самое страшное то, все просто и без картриджей. Нашей Галактики, список моделей постоянно пополняется. К памятнику Погибшим во время Великой Отечественной войны морякам – десантникам, тем не менее мы попробуем описать некоторые из значений Авессанти.
2012-07-13 08:18:39
... иконою Спасителя, поется канон, или правило ... первой песни в каноне непосредственно следует третья ...
+ развернуть текстсохранённая копия
После чтения евангелия и молитвы Господу Богу о помиловании нас грешных, обыкновенно читаемой диаконом пред иконою Спасителя, поется канон, или правило для прославления Бога и святых и для испрашивания себе милости Божией по молитвам святых угодников Божиих. Канон состоит из 9 священных песней, составленных по образцу тех ветхозаветных песней, которые был воспеты праведными людьми, начиная с пророка Моисея и кончая родителем Предтечи Иоанна, священником Захариею. На каждой песни поется вначале ирмос (по-русски - связь), и в конце катавасия (по-русски - схождение). Название песни катавасией принято потому, что для ее пения положено по уставу обоим хорам сходится вместе. Содержание ирмосов и катавасии взято из тех песней, по образцу которых составлен весь канон.
1. Песнь составлена по образцу той песни, которую воспел пророк Моисей по чудесном переходе еврейского народа через Чермное море.
2. Песнь составлена по образцу песни, которую воспел пророк Моисей пред своею смертию. Этою песнью пророк хотел расположить еврейский народ к покаянию; как песнь покаяния, по уставу православной Церкви, поется только Великим постом. В прочее же время после первой песни в каноне непосредственно следует третья песнь.
3. Песнь составлена по образцу песни, воспетой праведною Анною по рождении ею сына Самуила, пророка и мудрого судии еврейского народа.
4. Песнь составлена по образцу песни пророка Аввакума.
5. Песнь канона имеет своим содержанием мысли, взятые из песни пророка Исаии.
6. Песнь напоминает песнь пророка Ионы, которую он воспел, когда был чудесно избавлен из чрева китова.
7. и 8-я песни составлены по образцу песни, воспетой тремя еврейскими отроками по чудесном избавлении из разожженной печи вавилонской.
После 8-й песни канона поется песнь Божией Матери, разделенная на несколько стихов, после которых припевается песнь: Честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим, без истления (болезни) Бога Слова родшую, сущую Богородицу, Тя величаем.
Песнь содержит мысли, взятые из песни священника Захарии, которую он воспел по рождении у него сына, Предтечи Господня Иоанна.
В древности утреня оканчивалась с наступлением дня, и вот после пения канона и прочтения псалмов 148, 149 и 150, в которых св. царь Давид восторженно приглашает всю природу прославить Господа, священник благодарит Бога за появившийся свет. Слава Тебе, показавшему нам свет, говорит священник, обратившись к престолу Божию. Хор пет великое славословие Господу, начинающееся и оканчивающееся песнью св. ангелов.
Сугубою и просительною ектеньею и отпустом, обыкновенно произносимым священником из открытых царских врат, оканчивается утреня - вторая часть всенощного бдения.
Затем читается первый час - третья часть всенощного бдения; он оканчивается благодарственною песнью в честь Божией Матери, составленною жителями Константинополя за избавление их предстательством Богоматери от персов и аваров, нападавших на Грецию в седьмом веке.
Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице. Но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся Невесто неневестная.
Тебе, одерживающей верх на брани (или войне), мы, рабы Твои, Богородице, приносим песни победные (торжественные), и как избавленные Тобою от зла - песни благодарственные. А ты, как имеющая власть непобедимую, избавляй нас от всяких бед, чтобы мы взывали к Тебе: радуйся, Невеста, не имеющая жениха из людей.
2012-05-30 09:56:33
... песен называется полным каноном. Существуют также неполные ... Минеи и канон из Триоди. Каноны в Минее ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Слово "Триодь" (от греч. triwdion) означает "трипеснец". По этому поводу Никифор Ксанфопул написал такой текст: "Зиждителю горних и дольних, Трисвятую убо песнь от Ангелов, трипеснец же от человеков приими". Ангелы поют Трисвятую песнь, а люди приносят трипеснец, который дал название Триоди. Только лишь в Триоди Постной и Цветной встречаются неполные каноны. Это и есть трипеснцы. В Минее тоже есть трипеснцы, но очень редко (например, в предпразднство Рождества и Богоявления на повечериях несколько раз встречаются трипеснцы, но это не характерно, это уподобление триодному кругу; Триоди же содержат "законные" трипеснцы).
Считается, что песней в каноне девять, но на самом деле девять их почти никогда не бывает: вторая отсутствует, т.е. реально их восемь. Такой канон формально из девяти, а реально из восьми песен называется полным каноном. Существуют также неполные каноны – двупеснец (в Великий Вторник), трипеснцы (их очень много) и четверопеснцы (они встречаются в субботы Великого поста). Таким образом, существуют несколько видов неполных канонов, и наиболее часто употребляемый из них – это трипеснец (в будние дни Великого поста).
Какие же это песни? Во все пять будничных дней св. Четыредесятницы в Триоди есть трипеснцы: одна песнь соответствует номеру дня, а 8-я и 9-я есть всегда. В понедельник – 1-я, 8-я и 9-я, во вторник – 2-я, 8-я и 9-я, в среду – 3-я, 8-я и 9-я и т. д.
В будние дни в Триоди не один трипеснец, а два. Например, в понедельник трипеснец, песнь 1-я: сначала творение Феодора Студита, потому творение Иосифа Студита. Каждая песнь состоит из двух частей, имеет двух авторов. Потом 8-я песнь из двух частей и 9-я песнь из двух частей. Поэтому хоть и говорят, что там два трипеснца, но находятся они рядом и соединяются друг с другом.
На великопостной утрени читается канон из Минеи и канон из Триоди. Каноны в Минее всегда полные, а в Триоди – трипеснец. На некоторых песнях каноны берутся из двух книг. Например, в понедельник первой седмицы 1-я песнь есть и в Минее и в Триоди, а 3-я и 4-я песнь будут только лишь в Минее. Две книги снова соединяются на 8-й и 9-й песни. Получается как бы два вида песен. Первый, где читают канон из Минеи и из Триоди: в этом случае из Минеи будет петься канон на 6, а из Триоди на 8, т.е. в целом на 14. Второй вид песен великопостного канона это те, в которых читаются только тропари из Минеи – на 4.
В первый день Великого поста на утрени в 1-й песни канона есть и Минея, и Триодь; Минея будет на 6, Триодь на 8. Сначала просто читаются или поются стихи библейских песен подряд, без тропарей канона, до отметки на 14. Эта отметка напоминает, с какого стиха мы должны присоединить тропари канона. Прочтут стих на 14 и споют ирмос, снова стих – тропарь Минеи. Так после шести стихов прозвучат тексты из Минеи, останется восемь стихов, в которые будут входить Слава, и ныне, они входят в счет. Остальным восьми стихам последуют тексты из Триоди. Тексты из Триоди – это тропари трипеснца Триоди; так выйдет песнь на 14. Это один способ пения песен великопостного канона.
3-я песнь будет только в Минее. По современным указаниям Типикона эта песнь поется только на 4. Это очень большое сокращение. До реформы Патриарха Никона эта песнь была тоже на 14, потому что пелся канона Октоиха, а потом его отменили. Теперь некоторые библейские песни звучат не полностью, а только два стиха из них. Это очень значительная потеря в богослужении и очень значительное сокращение.
Необходимо знать принцип: в Минее – полный канон, в Триоди – трипеснец, причем два трипеснца, двух разных авторов. Если в какой-то песни и Минея и Триодь, то эта песнь на 14 (6+8), стихи библейских песен в великопостной редакции. Песнь, в которой только лишь из Минеи канон, читается на 4.
3-я и 6-я песнь обладают той особенностью, что ирмос в этих случаях поется в конце песни, 3-я и 6-я песнь всегда должны чем-то закрываться, а в Триоди, кроме среды, там нет ирмоса, ирмос есть только в Минее, 3-я и 6-я песнь во все дни, кроме среды, начинаются без ирмоса, а ирмос поется в заключение.
8-я и 9-я песни всегда закрываются ирмосом второго трипеснца Триоди. Как обычно, 3-я, 6-я, 8-я, 9-я песни обязательно должны быть закрыты ирмосом. Иногда это ирмос Минеи, а в 8-й и 9-й всегда ирмос Триоди. Если песнь 1-я, 2-я или 5-я имеет трипеснцы, то эта песнь тоже закрывается ирмосом последнего трипеснца.
На 9-й песни поется Честнейшую, после того, как покрыта 9-я песнь, поется Достойно есть и кладется земной поклон.
После ектеньи поются светильны; это особенность великопостной службы (на обычной утрени в этом месте ексапостиларий Октоиха). Ексапостиларий в будние дни из Октоиха употребляется при службе с Бог Господь (на обычной утрени), а светильны Октоиха употребляются на будничной службе с Аллилуйя. Тексты эти одного жанра, но различаются по системам. На великопостной утрени берутся светильны Октоиха, но помещаются они в Триоди. Эти три момента службы (Троичны, седальны и светилен) для удобства перенесены из Октоиха в Триодь.
Затем обычное окончание утрени, почти совпадающее с будничной утреней, хвалитные псалмы, в определенных случаях бывают хвалитные стихиры, однако славословие всегда читается.
Просительная ектенья и стиховные стихиры из Триоди. "Благо есть..." – дважды. Трисвятое по Отче наш. Тексты из Часослова, которые оканчиваются молитвой Ефрема Сирина и 16-ю поклонами. По окончании утрени сразу начинает читаться первый час. Великопостные часы обладают несколькими особенностями.
На часах читается кафизма, кроме первого часа в понедельник и пятницу , и девятого часа в пятницу. Это объясняется простой арифметикой – тем, что мы должны уложить сорок кафизм в службы будничные.
На великопостных часах поется тропарь часа со стихами. На обычных часах читается тропарь и кондак дня или праздника, а на великопостных часах поется особый текст, который закреплен за каждым часом: на первом часе – "Заутра услыши глас мой, Царю мой и Боже мой", на третьем – "Господи, Иже Пресвятаго Твоего Духа в третий час апостолом Твоим ниспославый..." и т. д. Великопостный час, таким образом, в большей степени становится самим собой, больше выявляется литургическая тема часа. Тропари поются с земными поклонами, со стихами, священник выходит для их возглашения на амвон. Такой тропарь возглашается, по Уставу, учиненным чтецом или иереем (в нашей практике иереем на амвоне), потом повторяется хором, потом иерей возглашает стих, хор повторяет тропарь и еще раз стих и тропарь.
Кроме того, на первом часе стихи часа, которые начинаются словами "Стопы моя направи по словеси Твоему, и да не обладает мною всякое беззаконие", поются причем указано петь это "велегласно и косно", – громко и медленно. Да еще стихи повторяются по два раза, а последний – три раза.
Шестой час отличается следующей особенностью: на нем читается паримия, которую предваряет тропарь пророчества и прокимен. На шестом часе всегда читается паримия из пророка Исайи.
После Отче наш читается не обычный кондак, а тексты из Часослова. Кто стоял в храме с Часословом, тот замечал, что в часах есть великопостные вставки, о которых мы сейчас говорим. Там есть пометка: "аще есть Святая Четыредесятница" или "аще пето Аллилуйя" или "аще пост".
Заключает каждый час молитва Ефрема Сирина, с 16-ю или (на девятом часе) с 3-мя поклонами. Таковы особенности великопостных часов.
В посту первый час всегда присоединяется к утрени, затем совершается третий, шестой, девятый час, и после него чин изобразительных. Чин изобразительных будет совершаться во все будние дни поста. Изобразительны служатся в тот день, когда нет литургии, или когда литургию совершают на вечерне.
Чин изобразительных находится в Часослове, и начинается он с пения Блаженств. Псалмы изобразительные Благослови душе моя Господа и Хвали душе моя Господа не читаются и не поются, а сразу поется Во Царствии, особенным распевом, и к каждому стиху припевается: "Помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем". Когда пропеты все Блаженства, все строчки, взятые из Евангелия, сказано, что два лика должны сойтись вкупе и еще особым образом, вместе, пропеть: "Помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем", "Помяни нас, Владыко, егда приидеши во Царствии Твоем", "Помяни нас, Святый, егда приидеши во Царствии Твоем". Как указано это петь? "Таже, сошедшеся оба лика, и поем согласно высочайшим гласом", то есть очень громко, "Помяни нас, Господи" и так далее, потом поклон един, все равно до земли, земной поклон... "И паки повышшим гласом", еще громче. "Помяни нас Владыко..." и так далее и поклон до земли. "Таже и еще повышшим гласом: "Помяни нас, Святый...". Оба лика сошлись и поют все громче и громче с земными поклонами.
После этого читаются молитвословия, указанные в Часослове, начиная с молитвы: "Лик небесный", Верую и т. д. После Отче наш читаются кондаки – кондаки храма, дня, празднуемого святого. На Славу читается "Со святыми упокой". На и ныне кондак общий Богородице или кондак храма Богородицы.