Рыночная капитализация компании – это финансовый показатель, который определяет рыночную стоимость компании, на основании текущей стоимости акции на фондовом рынке.
Капитализация Apple на торгах в Нью-Йорке в понедельник, 4 марта, рухнула до минимальной за 2013 год отметки в 0 млрд. По окончании сессии акции "яблочной" компании торговались на нью-йоркской бирже по 0,05, но в ходе самих торгов стоили и по 9.
Яндекс.Новости: Интернет
2012-11-21 17:09:56
В прошлом Генрих Эрдман занимал пост президента FullFreedom Investments, является руководителем ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В прошлом Генрих Эрдман занимал пост президента FullFreedom Investments, является руководителем отдела по аналитике компании RICH Consulting и Топовым дистрибьютором немецкой сетевой компании LR. Кому интересно, то можете с ним пообщаться напрямую через социальные сети. Я для вас нашел его реальные контакты. Так что пользуйтесь возможностью Вконтакте — vk.com/genrikherdman Фесбук — facebook.com/erdmangenrikh Твиттер — twitter.com/erdmangenrikh Сайт — erdmangenrikh.com Итак, продолжим. Основная
2012-11-19 16:50:00
Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяются при изменении объема ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяются при изменении объема производства Монополия — monopoly структура рынка, при которой данный говар производится одним производителем, что позволяет ему контролировать цену этого товара Кривая Энгеля — Engel curve графическое представление зависимости затрат потребителя на какое-либо благо или группу благ от его дохода Карта изоквант (isoquant map) — совокупность изоквант для различных объемов выпуска продукции. Квазирента (quasirent) — превышение оплаты услуг фактора над удерживающим доходом, обусловленное ограниченностью предложения ресурса в коротком периоде. Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются постоянными Короткий период — short-run period период времени, в котором часть факторов производства является переменной, а другая часть — постоянной Кривая предложения (offer curve)— графическое представление количества блага, которое индивид предлагает к обмену на другое благо при различных уровнях относительных цен. Затраты экономические (economic costs) — затраты, включающие в себя как явные, так и неявные; Изокоста (isocost line) — в теории производства — линия, графически отображающая множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определенной сумме денежных расходов. Маржа (банковская) ((bank) margin) — разность между ставкой процента, который банк получает от заемщика за кредит, и ставкой процента, который он выплачивает вкладчику за пользование его деньгами. Затраты явные (explicit costs) — затраты, сопряженные с прямым расходованием денежных средств (например, затраты на приобретение оборудования, материалов, рабочей силы). Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризующий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в процентах). Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Hегfindahl-Hirshman index) — показатель концентрации рынка, рассчитываемый как сумма квадратов рыночных долей (в процентах) всех субъектов рынка в общем его объеме. Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Индекс стоимости жизни (ИСЖ) — living cost index то же, что и индекс потребительских цен
Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяются при изменении объема производства Монополия — monopoly структура рынка, при которой данный говар производится одним производителем, что позволяет ему контролировать цену этого товара Кривая Энгеля — Engel curve графическое представление зависимости затрат потребителя на какое-либо благо или группу благ от его дохода Карта изоквант (isoquant map) — совокупность изоквант для различных объемов выпуска продукции. Квазирента (quasirent) — превышение оплаты услуг фактора над удерживающим доходом, обусловленное ограниченностью предложения ресурса в коротком периоде. Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются постоянными Короткий период — short-run period период времени, в котором часть факторов производства является переменной, а другая часть — постоянной Кривая предложения (offer curve)— графическое представление количества блага, которое индивид предлагает к обмену на другое благо при различных уровнях относительных цен. Затраты экономические (economic costs) — затраты, включающие в себя как явные, так и неявные; Изокоста (isocost line) — в теории производства — линия, графически отображающая множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определенной сумме денежных расходов. Маржа (банковская) ((bank) margin) — разность между ставкой процента, который банк получает от заемщика за кредит, и ставкой процента, который он выплачивает вкладчику за пользование его деньгами. Затраты явные (explicit costs) — затраты, сопряженные с прямым расходованием денежных средств (например, затраты на приобретение оборудования, материалов, рабочей силы). Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризующий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в процентах). Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Hегfindahl-Hirshman index) — показатель концентрации рынка, рассчитываемый как сумма квадратов рыночных долей (в процентах) всех субъектов рынка в общем его объеме. Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Индекс стоимости жизни (ИСЖ) — living cost index то же, что и индекс потребительских цен
2012-11-19 16:36:00
Лекция 36. Экономическая рента Лекция 22. Теория производства Лекция 3. Предложение ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лекция 36. Экономическая рента Лекция 22. Теория производства Лекция 3. Предложение Лекция 19. Уровень жизни и его измерение Часть IV Рынки факторов производства Лекция 6. Индивидуальное и рыночное предложение Часть V Теория общественного благосостояния Лекция 24. Фирма и рынок Лекция 29. Олигополия Лекция 35. Рынок труда Лекция 27. Ценовая дискриминация Лекция 16. Эффект замены и эффект дохода Лекция 10. Регулирование рынка Лекция 14. Равновесие потребителя Лекция 5. Индивидуальный и рыночный спрос Лекция 1. Что такое равновесие? Лекция 2. Спрос Лекция 43. Эффективность и справедливость Лекция 44. Перераспределение дохода Часть I Введение в микроэкономику
Лекция 36. Экономическая рента Лекция 22. Теория производства Лекция 3. Предложение Лекция 19. Уровень жизни и его измерение Часть IV Рынки факторов производства Лекция 6. Индивидуальное и рыночное предложение Часть V Теория общественного благосостояния Лекция 24. Фирма и рынок Лекция 29. Олигополия Лекция 35. Рынок труда Лекция 27. Ценовая дискриминация Лекция 16. Эффект замены и эффект дохода Лекция 10. Регулирование рынка Лекция 14. Равновесие потребителя Лекция 5. Индивидуальный и рыночный спрос Лекция 1. Что такое равновесие? Лекция 2. Спрос Лекция 43. Эффективность и справедливость Лекция 44. Перераспределение дохода Часть I Введение в микроэкономику