Управление страной это всегда управление ресурсами. Особенно хорошо заметно это во время войны, когда всего не хватает, а решения нужно принимать очень быстро. Во что вкладывать деньги – в сверхмощные линкоры или в подводные лодки? В бомбардировочную авиацию или в фау-2? Или в атомную бомбу? И цена ошибки здесь очень высока.
И сам вопрос – "проводить или не проводить олимпиаду в Сочи?" некорректен. Его нужно было задавать так – во что нам стоит вложить 50 млрд. долларов, чтобы получить максимальный эффект для страны. Помните подсчеты, по которым на эти деньги можно было построить в каждом из 1100 городов России по новому бассейну, стадиону и ледовому дворцу?
Но, разумеется, такой вариант слишком мелок для Великой Страны, Встающей С Колен. Но есть же еще множество вариантов.
2%
Как вам кажется, от какого события был бы сильнее эффект – от Олимпиады или от высадки человека на Марс?
Другой мега-проект – постройка тоннеля под Беринговым проливом. Связать Евразию и Америку. Магистраль стала бы крупнейшим транспортным коридором в мире. Стоимость проекта 30-35 млрд долларов. Окупаемость – 15 лет.
В конце концов можно было бы просто построить первоклассную сеть автобанов по всей стране
И еще. Конечно, мы выступим лучше, чем на предыдущей Олимпиаде в Ванкувере. Тест на внимательность – найдите Россию в медальном зачете в 2010 году
Самое интересное начнется после Олимпиады, когда выяснится, что каждая медаль (включая серебро и бронзу) "стоила" нам по два с лишним миллиарда долларов. Хотите, расскажу вам, что будет говорить Дмитрий Киселев? – что мы подарили праздник всему миру – что не все в этой жизни меряется деньгами – что в провале в биатлоне виноват Прохоров, зато американцы, у которых самое высокое количество оружия на душу населения, вообще не взяли ни одной медали в биатлоне за все время существования этого вида спорта – что у норвежцев половина команды "астматики", а мы не знаем, что такое допинг – что был заговор судей против нашей страны – что если к нашим результатам добавить результаты всего СНГ, то мы еще ого-го – а если посчитать всех медалистов, воспитанных нашими тренерами, то равных нам в мире вообще нет ...
2014-02-15 00:18:02
... грузовики на МАПП Капитан Андреево и МАПП ... . Однако очередь на Капитан Андреево в данный ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Блокада турецкой границы прекращена
Переговоры заместителя министра транспорта Болгарии Антона Гинева с бастующими болгарскими перевозчиками затянулась за полночь, когда в 00.30 пришла информация, что первые грузовики на МАПП Капитан Андреево и МАПП Капикуле начали движение на границе. Так же начали движение грузовики на МАПП Лесово.
Таким образом, можно говорить о снятии блокады. Однако очередь на Капитан Андреево в данный момент 15 км.
2014-02-13 18:39:00
... Magazine" с Капитаном Америкой и агентом ... Magazine" с Капитаном Америкой и агентом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня сеть обсуждает комментарий главы Marvel, который дает надежду на сольный фильм о Черной Вдове. Также сегодня в интернет попала обложка "Total Film Magazine" с Капитаном Америкой и агентом Черной Вдовой. Раз уж так совпало, то совместим пост и постер.
Началась блокада контрольно пропускного пункта Капитан Андреево на границе Болгарии и Турции. Представители транспортных компаний Болгарии блокировали въезд на пункт грузовиком. Более ста человек, представители транспортных фирм вышли на протест. В протесте участвуют мелкие транспортные предприятия, их не устраивает проведение переговоров 21 февраля. Поэтому они выдвигают ультиматум, что если в течении трех дней вопрос не [...]
В 8 часов утра мелкие транспортные компании Болгарии начали эффективную блокаду основных транспортных артерий на границы Болгарии и Турции – КПП Лесово и КПП Капитан Андреево. Более 100 представителей болгарских транспортных компаний участвуют в этой акции.
Участники протеста выдвинули ультиматум болгарскому Министерству транспорта, что если вопрос не будит решен в течении трех дней, протест охватит и здание минтранса в Софии.
Турция оставила без ответа призыв IRU о встрече двух организаций Болгарии и Турции для решения проблем с квотами разрешений на 2014 год.
В Софии проведено совещание в AEBTRI по проблемам двухсторонних перевозок между Болгарией и Турцией. На совещании присутствовали представители мелких транспортных компаний Болгарии. Ассоциация транспортных предприятий Болгарии AEBTRI поддерживает протест перевозчиков.