а) Вчера в живом уголке на меня сгрузили мальчика - чтобы он благополучно добрался до метро. Первое, что он сделал, выйдя на улицу - изъявил желание застегнуть брюки, ибо холодно. Брюки были хитрые, с вентиляционными дырками на коленях. А когда дошли до площади Гагарина, он кинулся к памятнику с воплем "Юра, согрей меня, Юра!". Наверное, не стоило говорить, что он был теплый душевный человек. :)
б) Полный автор - и музыки, и текста - нынче звучит примерно как полный песец.
в) Когда тебе человек который год говорит что-то вроде: "Надеюсь, ты на меня не обижаешься за то, что мне нравится тот же чувак, что и тебе некогда нравился?" - я начинаю думать, что с этим миром не все в порядке.
г) Чтобы мочь адекватно оценить то, что делаешь, надо иметь хорошее представление о том, что ты должен делать. Системочка такая. Что делаешь, зачем нужно делать каждое "что", что получается на выходе в идеале, какими существенными свойствами обладают результаты - конечный и все промежуточные, что получается у других, как долго они над этим работали и т.п. Ну и принять, что оценивается не дерьмовость тебя - как того, кто все это делает, а то, что ты делаешь, причем в расчете на то, что ты это примешь во внимание и исправишь. Ну элементарная, вроде, вещь. Но постоянно находится кто-то, у кого "я дерьмо" и истерика.
д) Детско-юношеский конкурс авторской песни на первом туре нынче напоминает что угодно, только не что-то, относящееся к авторской песне. Какой смысл петь Окуджаву так, будто это акустическая версия некоего рокопопа - мне неведомо.
е) Очень здорово, когда можно безнаказанно попрыгать вокруг серьезного человека с суровым взглядом, нести "мимими" и рассказывать, что бывают разные клёвые дядьки и тётьки, и при этом получать полное понимание. Ребенок во мне адски доволен и любит людей.
Не выйдет из меня Холмса, хехе.
Не выйдет из меня Холмса, хехе.
Вчера оставила гитару без струн, мне от нее ненароком отковыряли нижний порожек. Довольно покоцаный и растрескавшийся, со следами от струн.
На не вполне трезвую голову я вчера так и не смогла определить, какой стороной он стоял. Хотя с утра обнаружила еще три признака - помимо подсказанной одним добрым человеком толщины следов струн - по которым можно было понять, как он был расположен относительно гитары.
Но это было уже бесполезно, ибо порожек совершенно неприлично треснул еще ночью. :)
А тем временем незадолго до "Шерлока" по "России К" показали "Виктора/Викторию". Чудесно. Интересно, под каким возрастным ограничением.
Купила мягкие струны (ыхыхы, куда же я без любимого красненького hard tension), в магазине видела БЛОКФЛЮТЕ ЯМАХОВСКУЮ ТЕНОРОВУЮ. С клапанчикооом хотя других у ямахи и не бывает. Рыдать. Ну, голубая мечта детства, что сделаешь.
Нельзя просто так начать петь песню и не забыть, как ее играть.
Нельзя просто так начать петь песню и не забыть, как ее играть.
А вообще, давно на ВорГорах не было такого классного ненапряжного клуба.
То ли мне кажется, то ли на всех держаных в руках за последнее время чужих гитарах нейлон мягче.