... >tatamo.
был изготовлен руками ... />
байка стала некая ...
Привет, сегодня я расскажу про один замечательный кастом по заказу моего фрэнда
tatamo. Кастом был изготовлен руками двух замечательных людей и это Сергей Ореховский и его друг Алексей.
Про историю создания этого шедевра сказал Сергей Ореховский:
«Идея этого мотоцикла родилась задолго до начала работы над ним. В жестких рамках канонов хотел построить этакую смесь чоппера с боббером на «кривом» моторе, с необычными техническими решениями, богатейшей гравировкой и при этом приспособленный для дальних прохватов. И тут огромное спасибо Алексею, позволившему воплотить все задуманное, и Димке Хит-рову: он вытащил меня в Стурджис - мекку мирового кастомайзинга, где окончательно выкристаллизовался образ байка .Когда не хватало каких-то мелочей, их снимали со своих мотоциклов, поэтому-то мы с Андрюхой Черепом еще и не выкатились, на гравировке сдохло 4 бор-машины, 4 пригоршни боров и больше полугода времени».
Алексей отметил , что еще в процессе работы над моим «Дедушкой» возникла мысль о кастоме в лучших традициях старой школы и обязательно с «банджо», как на старых Shovel'ax, чтобы пёр и можно было кататься по Европе. Но останавливала мысль: куда мне третий мотоцикл в семью? Но стоило мне только сказать об этом Ореховскому, как он тут же на листочке начал рисовать эскизы и рассказывать так, словно он уже знал, чего я хочу. Постепенно идея захватила настолько, что я уже не мог отказаться от этого проекта. Вся работа над мотоциклом держалась в строжайшем секрете и никому не показывалась. Я и сам не очень понимал, что же в итоге получится. Когда вез Сереге стальные пластины для накладок на бак, диву давался неужели из этих четырехсантиметровых плит можно что-то сделать, они же неподъемные! Время от времени Серега показывал какие-то элементы, но полной картинки не было до конца. Однажды он показал заливную горловину бака - я был в шоке. Как эта труба будет смотреться на баке - она же совершенно инородная, но Ореховский только покивал и сказал, что все будет хорошо. А ночью звонит мне и радостно так сообщает: «Леха, я придумал!» Так получилась форма бака, по контурам соответствующая классическому «арахису», но с волнообразными выступами, объединяющими форму бака с горловиной. Вообще постройка «Отступника» сопровождалась курьезами: то в комплекте поршней кольца пришли не те, то не понимал, чего же мы от него хотим. Но, к счастью, все успели в лучшем виде. Это была по-настоящему командная работа лучших мастеров своего дела. Над двигателем работал Андрюха Череп, Фитиль заваривал разрезанные Торычем крышки цилиндров, аэрографию делала Виолетта Торычева, массу деталей сделал Олег Ижевский. Еще перед выставкой встал вопрос, а что же подарить жене...
Хохяйкой этого кастом байка стала некая Ольга. По поводу мотоцикла она сказала: «Когда я увидела Apostate на выставке, сразу стала спрашивать Ореховских - Чей это мотоцикл, кто, кроме моего мужа, мог заказать такую красоту да еще на Shovel'e? И ведь я была абсолютно уверена, что муж к нему отношения не имеет, но «Орехи» не кололись. А уж когда попросили подняться на сцену какую-то Ольгу, я чуть шею не свернула, пытаясь отыскать в толпе зрителей счастливую обладательницу такой красоты. И для меня стало настоящим шоком, когда на сцену поднялся Алексей и пришло понимание: этот мотоцикл - МОЙ!»
Технические характеристики мотоцикла APOSTATE:
МОДЕЛЬ: APOSTATE
ГОД ВЫПУСКА: 2012
ДОНОР: HARLEY DAVIDSON FXE 1981 SHOVELHEAD
ВЕЩИ И ВЕЩЕСТВА:
Список А:Рама: Harley-Davidson, модифицированная «Custom Art Orekhovo Moscow*, hardtail Двигатель: блок S&S PanHead 93" (на заказ), цилиндры S&S PanHead, головки ShovelHead Stock double spark с декомпрессором, крышки Shovelhead (распиленные: резал Торыч, заваривал Фитиль)
Трансмиссия: Сцепление - BDL (пришлось вырезать шлицы, поставить на ступицу передний шкив мотора и сместить на 12/3"). КП: Rev Tech
Колеса: переднее 120x90 R18120 спиц., заднее 200x60 R16120 спиц.
Тормоза: передние Performance Machine 4x2, задние (звезда с диском) HHI 1x4.
Список Б:Бак, крылья, сиденье, обвес -«Custom Art Orekhovo Moscow* Ручки, руль, глушители (с четырех-позиционной регулировкой звука на каждой флейте), ножки и всякие другие цацки - Олег Ижевский Покраска - Миха Домодедовский Аэрография - Шурик и Виолетта Торычи
Гравировка, включая барельефную, - «Custom Art Orekhovo Moscow*
... него мото
в знак ... именно поэтому
Микки Рурка выглядит ... b>Фото
-байка ...
... долларов. Например,
Benchmark немецкий мастер ... :
выхлоп, глушитель Akrapovic ...