... и опробованный нами
Honda Rincon ...
В модельной линейке
Honda Rincon TRX680 ...
Среди поклонников мототехники фирма Honda славится не только высоким качеством и отменной надежностью своей продукции, но и необычными техническими решениями, не встречающимися у других производителей. Всем этим критериям в полной мере отвечает и опробованный нами квадроцикл Honda Rincon TRX680.
В модельной линейке квадроциклов Honda Rincon TRX680 с мотором соответствующего объема занимает место флагмана, а это звание, как известно, ко многому обязывает. К тому же конкуренты не спят, давно нарастили кубатуру и хвастаются цифрами 750, 800… Но все дело в том, что этому квадроциклу «лишние» «кубы» не нужны! Удивленый я, признаться, тоже.
... KFX450R 2011.
оснащен одноцилиндровым ... развлекательный характер
. Он стоит ...
В 2011 году компания Kawasaki выпустила новый, на то время, мотоцикл для людей , которые всегда ищут преключений, которые обожают отдых в виде катания на ровном или не ровном асфальте. Он называется KFX450R 2011. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым четырёхтактным 449 кубовым двигателем с 32-битной топливной системой и жидкостным охлаждением. 32-битная топливноая система компенсирует в автоматическом режиме перепады давления и температуры.
ремонт квадрациклов. Дизайн квадроцикла очень утончённый, а в общем он сделан в стандартном стиле Kawasaki, об этом нам говроит расскраска, выполненная чёрно-зеленым цветом. Kawasaki KFX450R имеет отличные крылья, служащие для защиты от грязи, летящей из под колёс и крепким бампером.
Езда на Kawasaki KFX450R 2011 - это дорогое удовольствие, учитывая развлекательный характер квадроцикла. Он стоит более 10 000$, но наблюдаются разные цены по различным странам, к примеру, в Соеденённых Штатах KFX450R 2011 можно приобрести за 8 000 баксов...
Фото квадроцикла Kawasaki KFX450R 2011:
Polaris Ranger R ZR по дорогам с практически любым рельефом можно ехать быстро! Увы, отжечь по-настоящему мешал инстинкт самосохранения и, чего греха таить, высокая стоимость нашей «игрушки» – случись чего, рассчитываться мне придется долго.
Тем не менее свою порцию адреналина я получил, более того, понял, что мне есть еще к чему стремиться – как в плане [...]
Жать действительно приходится – педаль газа настолько тугая, что для активной езды требует бесцеремонного с собой обращения, да и информативностью длинноходный привод не отличается.
С педалью тормоза, кстати, ситуация та же: хочешь остановиться – жми сильнее, при этом желаемый результат достигается не сразу. Благо, вариатор избавляет от необходимости думать над выбором передачи и «танцевать» в обе ноги. Рулевое управление RZR показалось мне легким и достаточно чувствительным, жаль только, что возвращающее усилие на «баранке» удручающе мало.
Очевидно, что ходовка RZR сконструирована с прицелом на высокие скорости. Спереди установлена подвеска на двойных А-образных рычагах, а сзади – независимая, типа IRS. Амортизаторы имеют пять степеней регулировки.
Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ход передней подвески равен 22,9 см, задней – 24,1 см. «Рейзор» оснащен системой полного привода, где передний мост при выбранном кнопкой [...]