Оф. сайт
Если и есть в играх искусство, визуальное совершенство, которого дарит эстетическое удовольствие лицезреть картинку, то оно перед вами. Работа, созданная Джейсоном Робертсом (Jason Roberts), производит магических эффект. Погружаешься в этот удивительный мир с первых рисованных кадров игры. Недаром этот проект был удостоит награды на IndieCade 2012 за визуальный дизайн. Нарисованные в ручную карандашами картинки оживают перед глазами и молчаливо рассказывают историю мальчика.
Главный герой по сюжету видит в окне проплывающие узоры. Полистав книгу, находит изображение дракона и двух людей с чашей, над которой изображены разноцветные символы. Герой решает собрать эти символы, для чего он в чулане находит такую же миску и начинает свое приключение. Что это за дракон и для чего ему приносит жертву? История пока умалчивает, так как игра находится в разработке и данное демо обрывается на полуслове.
Пазл, квест, интерактивный мультик — немыслимым образом разработчик смешивает эти компоненты, выдавая атмосферную игру. Звуковое оформление не в последнюю очередь поддерживает эту атмосферу странного и мистического мира, по улицам которого проплывают непонятные узоры.
Механика оригинальна и в тоже время проста для понимания. Комбинируя кусочки пазла, игрок решает головоломки. В каких-то местах надо плитки поставить рядом, чтобы предметы на них ожили и выполнили действие, где-то мы открываем главному герою дверь в другую локацию посредством наложения друг на друга двух плиток. А в каких-то местах будем приближать и удалять камеру, что откроет для нас новые места, которые в свою очередь можно использовать для решения задачек. Пазлы вполне логичны, но попадаются и те, которые решаются простым перебором. Но этот перебор не утомляет в отличии от классических квестов. Время от времени после наших манипуляций картинки оживают и проигрывается плавная анимация, сделанная с любовью к мелочам. Что насчет этих мелочей, так разработчик не скупился на них и уровни прорисованы тщательно, с мелкими деталями.
Видео геймплея (ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!):
Дифирамбы можно петь долго, но никакой рассказ не передаст те ощущения, которые испытываешь от игры. В такие арт-проекты надо играть, чтобы самому оценить всю красоту этого произведения. Выход полной версии запланирован на начало/середину 2014 года для ПК и Мака, но в последствии и на мобильные платформы. На сенсорном экране игра смотрелась бы даже более уместно. Перемещать пальцем плитки и тапать для приближения картинки куда более логично, чем елозить мышкой. Это тот редкий вариант, когда мобильная игра воспринималась бы, как авторская, как истинное тру инди. Если, конечно, Джейсон не прикрутит покупку решений головоломок за реальные деньги:)
Главная / Главные темы / Тэг «квесты»