... издание «Апостроф», в
всерьез озаботились этой ... победит по правилам
Компания «Баннер Медиа»: http://banner-media.com.ua/ - печать широкоформатная всем желающим по ...
Компания «Баннер Медиа»: http://banner-media.com.ua/ - печать широкоформатная всем желающим по предельно доступным ценам!
Маленький Мойшеле пошел в лес яблочки искать. Искал, искал и заблудился. Домой не может вернуться.
Думает Мойше: что ему делать.
— Плакать — не годится, некрасиво. Звать — никто не отзовется, лес тут глухой.
Решил Мойше: пойдет он дальше, дальше и станет лес стеречь. А потом… Потом он станет лесным богатырем.
И пошел.
Идет он, и вот — козочка пасется.
Окликает его козочка:
— Мальчик, мальчик, паси меня и заботься обо мне. Буду тебе каждый день молоко давать.
— Дашь мне ведро молока в день?
— Больно ты умный, — говорит козочка.
— Ну, раз больно умный, поищи себе другого, — говорит Мойше.
И дальше пошел.
Идет себе, идет, и вот — овечка пасется.
Говорит овечка:
— Мальчик, мальчик, паси меня, заботься обо мне. Буду давать тебе хорошее масло, овечье.
— Дашь мне кадушку масла в день?
— Больно ты умный, — говорит овечка.
— Ну, раз больно умный, поищи себе другого, — говорит Мойше.
И дальше пошел.
Миновал один колодец, миновал другой, пришел к реке. Стоит коровушка, пасется. Окликает его коровушка:
— Мальчик, мальчик, заботься обо мне, паси меня. Будешь у меня сыт, будет у тебя и сыр, и масло.
— Дашь мне в день ведро молока, головку сыра и кадушку масла?
Говорит коровушка:
— Устрой мне стойло из веток, выстели его мягкими листьями, пои меня поутру холодной водой, вечером теплой — дам я тебе в день ведро молока, головку сыра и кадушку масла.
Наломал Мойше веток, вбил в землю колышки, сплел крепкое стойло, выстелил его мягкими листьями и завел туда коровушку. Поутру стал поить ее холодной водой, вечером теплой, стала коровушка давать ему в день два ведра молока, две головки сыра и две кадушки масла. А Мойшеле высекает из камня огонь, разводит костер, варит грибы, подливает молока, заправляет маслом и ест.
Ведет однажды Мойшеле коровушку с выпаса. Прошел один колодец, прошел другой — стоит у реки волк, глаза так и горят.
Окликает Мойше волка:
— Эй ты, уходи подобру-поздорову, а то я тебя застрелю.
Уходит волк — оборачивается, уходит — и все оборачивается, а коровушка боится в стойло идти. Рассердился Мойше, взял лук и стрелу и выстрелил в волка. Волк и перекувырнулся. Мойше зашвырнул волка подальше в лес и пошел с коровушкой домой.
Назавтра опять ведет коровушку с выпаса. Прошел один колодец, прошел другой, пришел к реке — стоит у реки медведь и ждет.
Окликает Мойше медведя:
— Эй ты, уходи подобру-поздорову, а то я тебя застрелю.
Медведь взял и ушел.
Слышит Мойше, как медведь хвастается:
— Все равно свое возьму, приду ночью, проберусь к коровушке.
Думает Мойше:
— Хорошо, поглядим.
Взял, сплел из веток корову с ногами и рогами, поставил ее в угол стойла, а настоящую коровушку спрятал.
Пришел ночью медведь, подкрадывался-подкрадывался, видит: никого. Залез в стойло, схватил зубами корову из веток, стал грызть и кашлять:
— Кхар-кхар-кхар-кхар! Спаси меня, мальчик!
Говорит Мойше:
— На этот раз я тебя прощаю, а ты не будь больше дураком, — и вытащил из пасти у медведя веточки да щепочки.
Только одна длинная ветка застряла глубоко в горле. Взял Мойше, засучил рукав, засунул руку глубоко-глубоко и вытащил.
У медведя слезы на глазах, целует он Мойше, обнимает:
— Приходи, — говорит, — ко мне вечером, я дам тебе меда, сколько твоей душе будет угодно.
А Мойше говорит:
— Ты тоже ко мне приходи, я тебе сварю сладкую кашу, будешь есть и радоваться.
Пожали они друг другу руки и стали друзьями навеки. Медведь приходит к Мойше есть кашу, а Мойше ходит к медведю за медом.
Когда Мойше стал могучим богатырем, у него уже и лошадь была, и всякое добро.
Сидит как-то раз Мойше у реки и с медведем играет. Смотрит — цыгане едут в кибитках.
Говорит медведь:
— Продай меня цыганам.
— Я без тебя оставаться не хочу, — говорит Мойше.
— Ничего, — говорит медведь, — я скоро вернусь. Сбегу украдкой.
Подъезжают цыгане. Окликает их Мойше:
— Цыгане бедовые, люди торговые, купите у меня медведя ученого.
— А как он прозывается? — спрашивают цыгане.
— На Берл-Мерл отзывается.
— А сахар он ест?
— Только давай — съест.
Открывает медведь пасть, бросают ему цыгане кусок сахара. Поймал медведь, захрумкал, захрумкал и съел.
— На задних лапах ходит?
— А ну, — говорит Мойше медведю, — кикс-фликс!
Встал медведь на задние лапы. Цыгане играют, медведь
танцует.
Говорят цыгане:
— И в самом деле ученый медведь. Сколько ты за него хочешь?
— А что вы дадите?
— Морские кораллы хочешь?
— Нет.
— Дерево сандаловое хочешь?
— Нет.
— Десять слитков серебра возьмешь?
— Нет.
— Чего же ты хочешь?
— Хочу… хочу вот эту девушку, что сидит у вас в последней кибитке!
Цыгане думали-думали, судили, рядили и наконец согласились: высадили ему девушку из кибитки и вместо нее посадили медведя.
— Эта девушка — из города Лемберга, — говорят цыгане. — Ее отец — купец, мы ее украли две недели назад. Вот уж и вправду красавица! Ну, бывай здоров!
— И вам доброго пути!
Цыгане уехали, а Мойше пошел вместе с девушкой к себе домой. Пришли, а девушка в дом входить не хочет и плачет.
— Что ты плачешь? — спрашивает Мойше.
— Я боюсь, — говорит девушка, — вдруг ты разбойник.
— Я не разбойник, — говорит Мойше, — а богатырь: плохих я наказываю, а хорошим помогаю. Входи, не бойся.
Утром девушка поела, попила, прихорошилась — глаз не отвести.
Говорит Мойше:
— Девушка, какое твое желание? Хочешь домой — отведу тебя через леса и поля прямо в город Лемберг к твоему отцу. А не хочешь — построю тебе дворец прямо здесь, посреди леса, и оставайся со мной.
— Домой я не хочу, — говорит девушка, — раз ты богатырь и хороших не обижаешь, то ты мне нравишься, и я с тобой останусь.
Взял Мойше, связал два дерева ветвями — знак, что он помолвлен с этой девушкой.
— А свадьбу я сыграю, — говорит Мойше, — не раньше, чем медведь вернется и будет у меня под началом восемьдесят богатырей.
Стали мальчики из всех городов записываться на службу к Мойше — лесному богатырю: кто хочет — сам вызывается, кто дороги не знает — все равно придет, медведь его приведет.
А медведь ушел в соседние леса. Так никто о нем больше и не слыхал, так никто его больше и не видал.
Ицик Кипнис
... BMW. Патрульная полиция
остановила автомобиль BMW ... -text">Новая полиция
задержала БМВ за ...
... ">Чуркин о действиях
по сбитому Боингу ...
стественно, каждый из вас помнит, что война на Украине под лозунгами европеизации и ...
Естественно, каждый из вас помнит, что война на Украине под лозунгами европеизации и национализма. Думаю, каждый из вас помнит о такой организации, как «Правый сектор», которая и помогла свершиться майдану.
Я против этих лозунгов и идей против ничего не имею. Грамотная европеизация принесет Незалежной положительный эффект, главное, чтобы все делалось обдуманно. Ну, а национализм и правые движения всегда были и будут. В них я не вижу ничего плохого. Главное различать правые и псевдоправые организации, одни выступают за идею, а другие творят ужас, прикрываясь идей.
Но пока мы видим, что в Украине все происходит с точностью наоборот. Идей национализма только прикрываются, я как-то уже писал пост про «Азов», где от идеи национализма ничего не осталось кроме символики, хотя, может, я что-то не так понял и на фото ниже выделены истинные украинцы:
Думаю, что это не так.
Ну, про идею национализма вроде как все понятно. Что же со властью? Как мы видим, она ослеплена идей европеизации, ей плевать на последствия, они о них вообще не думает. Мне кажется, их волнует только то, как отреагирует Запад, похвалит или нет. Именно из-за такой политики, мы можем читать новости о том, что «Сотни людей прошли в направлении Дома правительства по улице Крещатик».
Уверен, такая политика киевского правительства связана с тем, что больше половины политиков Украины – это иностранцы, которые плевали на народ и правительство.
В общем, я пришел к выводу, что идеи. Которые высказывались на майдане – это всего лишь прикрытие, а истинные цели государственного переворота нам пока неизвестны. Хотя, все о них уже догадываются.