Дым
2012-01-12 21:21:50
Испанский кинорежиссер Педро Альмодовар писал: «Если бы существовал «Оскар» за лучшие титры, в этом, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Испанский кинорежиссер Педро Альмодовар писал: «Если бы существовал «Оскар» за лучшие титры, в этом, 1995 году, я присудил бы его фильму Уэйна Ванга и Пола Остера «Дым». Титры возникают на фоне черно-белых фотографий, под песню Тома Уэйтса, которая царапает тебе сердце изнутри. Фотографии – это иллюстрации к рождественской истории, которую Харви Кейтель только что рассказал [...]
Тэги:
кинематограф,
мировой
Титры «Невыносимая жестокость»
2012-01-12 16:42:00
Неожиданны, но очень эффектны титры в фильме братьев Коэн «Невыносимая жестокость». В картине речь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Неожиданны, но очень эффектны титры в фильме братьев Коэн «Невыносимая жестокость». В картине речь идет о всевозможных махинациях вокруг бракоразводных процессов. Дело происходит в наши дни в Калифорнии. А вот заглавные титры решены с помощью анимации, стилизованной под сентиментальные поздравительные открытки начала прошлого века – с амурами, всевозможными сердечками, хрупкими романтичными барышнями, взволнованными элегантными женихами, [...]
Тэги:
кинематограф,
мировой
Рассекая волны
2012-01-12 03:12:21
Здесь можно провести очередную аналогию с Брехтом и его «вывесками» или с неподвижными и отделенными ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здесь можно провести очередную аналогию с Брехтом и его «вывесками» или с неподвижными и отделенными от изображения титрами немого кино. Просвечивает здесь и нигилизм режиссера, принципиально отказывающегося от компьютерных ухищрений, при помощи которых титры можно превратить в настоящее произведение искусства… Однако, начиная с «Рассекая волны», фон Триер предпочитает иную форму: картон с заглавием, выбитым определенным, [...]
Тэги:
кинематограф,
мировой
Титры в фильмах Ларса фон Триера
2012-01-12 03:03:17
Кинокритик Антон Долин проанализировал то, как сделаны титры в фильмах Ларса фон Триера: «Их форма в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кинокритик Антон Долин проанализировал то, как сделаны титры в фильмах Ларса фон Триера: «Их форма в ранних картинах всегда отвечает содержательной стороне. В «Элементе преступления» заглавие на глазах у зрителя печатается на темном экране желтыми буквами, как название рукописи одноименной книги Озборна, в которой изложен его специфический метод расследования. В «Эпидемии» заголовка просто не существует [...]
Тэги:
кинематограф,
мировой
Монти Пайтон и Священный Грааль
2012-01-12 02:56:52
Но и основные, «английские» вступительные титры, решены так, что не соскучишься. Традиционная фраза ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Но и основные, «английские» вступительные титры, решены так, что не соскучишься. Традиционная фраза о том, что все события фильма вымышленные, сопровождается почему-то подписью президента США Ричарда М. Никсона, никакого отношения к фильму, естественно, не имеющего. Через некоторое время появляются крупные титры: МЫ ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОШИБКИ В ТИТРАХ. ВИНОВНЫЕ УЖЕ УВОЛЕНЫ. Затем на экране вновь [...]
Тэги:
кинематограф,
мировой