Тема Лебедев натолкнул на ютьюб-канал британского отделения французской студии Pathe, где собрано ...
Посмотрел штук 5 фильмов, но писать о них нет смысла - помойка и второй раз смотреть не буду никогда ...
Посмотрел штук 5 фильмов, но писать о них нет смысла - помойка и второй раз смотреть не буду никогда. Зато наткнулся на совершенное чумовое кино 2011 года, как-то я его тогда пропустил.

Фильм "Рейд" не мог мне понравиться. Во-первых, это боевик. Жестокий и темный. Во-вторых, это индонезийский продукт (режиссер англичанин снимал его в Индонезии на жалкий по нынешним временам бюджет в 1 млн $). Но хорошие отзывы заставили меня сесть за просмотр, и оторваться я уже не смог.
Это лучший боевик, который я смотрел за последние лет 5, если не 10. С "детским" бюджетом, в режиме полного отсутствия хотя бы одного знакомого лица на экране, этот фильм приковывает внимание от начала и до конца. Драки, кровь, стрельба и взрывы - тут все настолько органично, что хочется поставить режиссеру памятник и отправить его читать лекции его коллегам из Голливуда, ведь там настоящие боевики просто перевелись.
Впечатлительным девочкам смотреть этого не нужно, а вот мальчикам крайне рекомендую.
P.S. А еще посмотрел мультик "Бесподобный мистер Фокс" 2009 года, тоже очень клевый!
Болеть совершенно невесело ... любимое занятие (еда) даже не прет! Остаются только фильмы :)
...
Болеть совершенно невесело ... любимое занятие (еда) даже не прет! Остаются только фильмы :)
Давно не смотрел ничего внятного, но тут прямо на два исключения нарвался.
Первое - Last Vegas ("СтарПерцы" в русском переводе). Шикарное развлекательное кино с четверкой любимых "старичков": Кевин Кляйн, Майкл Дуглас, Морган Фриман и Роберт Де Ниро. Шикарные актеры, прекрасный юмор ... хоть и очень незамысловатый сюжет :)

Второе - About Time ("Бойфренд из будущего" в русском прокате). Качал и начинал смотреть как очередную проходную комедию про путешественников во времени, а в результате смотрел все 2 часа не отрываясь! Прекрасная комедийная мелодрама про жизнь, любовь, отношения и прочий быт. Как и положено кино европейскому, тут совершенно другая игра актеров, нет никаких спецэффектов, зато драма и отношения куда реалистичнее, чем в голливудских фильмах. Я обожаю Билла Найи еще со времен Love Actually, а вот Рэйчел МакАдамс открылась для меня совершенно по-новому.

Рекомендую :)
Сэкономлю вам десять долларов на билет в кино. Ни в коем случае не ходите на х/ф "Джобс" (США, 2013 ...
Сэкономлю вам десять долларов на билет в кино. Ни в коем случае не ходите на х/ф "Джобс" (США, 2013). Полное говно.
Это какой-то дешевый трешачок для среднего школьного возраста. Единственное, что удалось создателям фильма - повторить походняк Джобса. Ну и момент, когда техник по блокам питания на выставке в сторону курит.
Не благодарите.
Люблю ходить в кино, хоть это и становится все более глупым занятием со временем. У каждого дома ...
Люблю ходить в кино, хоть это и становится все более глупым занятием со временем. У каждого дома теперь есть проектор и торренты с дивидирипами. Даже попкорн можно делать дома без проблем (хоть на сковороде, хоть на попкорноделалке).
Это же глупо - ходить в какой-то зал, где сидят тупые невоспитанные соседи со звонящими мобилами, где продают хуевый остывший попкорн (привет, Формула кино! привет, Каро-фильм!), где тебе показывают тот же самый дивидюк, только на экране большого размера.
Но я все равно хожу. Давлюсь, страдаю, но хожу.
"Цель номер один"
Честно говоря, я ожидал большего. Примерно два часа пиндосы неубедительно пытали талиба водой из бутылки. Потом мужик заебался и осталась одна баба. Она вообще всех пересидела. Вся операция по поимке Бен Ладена показана как персональный заеб одной црушной бабы. Когда у кого-то возникало сомнение по поводу ее стратегии, она тут же говорила: "а три тысячи наших невинных сограждан погибли зря?". И собеседник затыкался.
Прикольные новые голливудские персонажи - главные лица посольств, которые все очень умные и ставят всем задачи, но при этом охуенные карьеристы и подсиживающие друг друга суки.
Еще прикольно, что главную зацепку открыла какая-то безымянная црушная стажерка, которая была настолько в восторге от главной бабы, что предложила ей пожрать кебаб вместе. А главная баба послала ее нахуй, посоветовав не жрать в городе. Взяла зацепку, распутала клубок и сорвала джекпот. За это за ней прислали личный военный самолет.
Удивительно, что не показали, как боевой отряд построил копию бенладеновского дома в аризонской пустыне и тренировался там его захватывать.
Короче, на три балла из пяти наснимали. Неубедительно, незрелищно, несмело. Насколько "Повелитель бури" охуенен, настолько "Цель номер один" - хуета.
"Метро"
Казалось бы, что может быть хуже отечественного фильма-катастрофы? Но тут случилось чудо. Самое плохое, что есть в фильме "Метро" - это плакат к фильму. Его делал безрукий кретин, открывший фотошоп за день до дедлайна.
Вообще, отечественная индустрия создания плакатов к фильмам - это феерический пиздец. У них никогда нет фотографий актеров, нет сцен из фильма, но им нужен хит через час. "Фотография Маковецкого? Он очень занят, поищите в Яндексе". Кстати, при всей критике в адрес Михалкова хочется обратить внимание на процесс создания плаката с его участием - http://www.artlebedev.ru/everything/citadel/process/. И Михалков, и Суханов пришли в студию, потратили полдня, загримировались, сфоткались и вообще выложились на 110%, хотя могли тоже отправить в Яндекс. Но вернемся в метро. Итак, плакат к фильму - кал.
Фильм на удивление качественный. Куча реальных съемок из метро со всякими приятными деталями. Тоннели, перегоны, съезды, диспетчерские пульты, диггерский юмор и пр. Довольно реалистично показан пиздец, царящий у начальства в случае внештатной ситуации. Все мудаки и нихуя не понимают. Прекрасно показаны менты, которые вообще ничего не могут сделать, только поорать в ответ на толпу.
Сценарий, конечно, натянут слегка. Главная претензия к фильму в том, что режиссер просто не умеет грамотно тянуть время. Все фильмы-катастрофы так или иначе строятся вокруг события, которое происходит очень быстро. Поэтому его надо растянуть и просмаковать - мы ж в кино. Метеорит должен красиво и вкусно падать десять минут, а не три секунды, это основа жанра.
Весь фильм портит тупая пизда, она же изменяющая мужу менеджерша по продаже шампуней и скрабов. Ее бессмысленная непрекращающаяся истерика почти что затмевает идиотскую линию тупой пизды из фильма "Август восьмого". В голливудском фильме, конечно, таких персонажей не бывает, это чисто русское изобретение.
Персонаж Михаил, которого режиссер заставляет в течение пяти минут быть нудным, заебывает настолько, что зритель уже хочет сам вскочить и дать в рыло за тупой пиздеж. По счастью, зрителя выручает поезд.
Олигарх-строитель на мерседесе, он же однокурсник главного героя-хирурга, которого даже малолетняя дочь не ставит в грош, оказывается в конце самым умным. Он понимает, что жена хирурга изменяет с ним только потому, что хирург недоебывает ее. За это откровение он, конечно, получает в бубен, но делает легче всем - и себе, и хирургу, и зрителям.
По ощущению, можно было вырезать полчаса съемок без ущерба для зрелищности. Но нельзя не признать - уровень отечественного кино этим фильмом немного приподнят.