2014-09-10 14:35:36
... Читать далее : Киноляпы, которые остались незамеченными ... . | Киноляпы, которые остались ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как в любом сериале, попадаются ляпсусы. В этом фрагменте внимательно следите за китайцем.
Идея сериала «Подозреваемый» примерно такая: после терактов 11 сентября 2001 года в Америке разработали компьютерную программу, которая постоянно анализирует видео камер наблюдения, телефонные разговоры и всё остальное, а потом выдаёт информацию о человеке, который участвует в преступлении. Авторы продали эту секретную программу правительству за один доллар. Но правительство удаляет данные о простых убийствах и занимается только террористами.
Автор машины, которого все считают погибшим, подключился к своей программе и разбирается с этими «неважными» преступлениями. У него неприличные суммы денег на счетах, поэтому финансы позволяют что-то делать. Он привлёк к работе бывшего спецназовца, профессионального убийцу из ЦРУ, который тоже якобы погиб. Ещё им помогает пара полицейских и другие персонажи.
При этом машина выдаёт только номер соцстраховки человека, замешанного в преступлении, и никто не знает, убийца он или жертва. Там ещё разные организации продажных полицейских, китайская разведка, хакерша, которая хочет «освободить» машину и многое другое.
Интересные виды на Нью-Йорк глазами камер наблюдения на небоскрёбах, в барах, на улице, с вертолётов и так далее.
Не хватает знаний американского, но название сериала Person of Interest, вероятно, игра от «place of interest». А это, как известно, значит «достопримечательность». Перевели как «Подозреваемый».
Пока писал, подумал: почему правительство отказалось заниматься обычными преступлениями, если с этим справляется всего несколько добровольцев?
Кадр из фильма: телефонная книга одного из героев с названиями российских компаний «Ухищрено ООО» и «Плохой робот ЗАО».
Украинские кинематографисты сняли свежий сериал "Спасти или уничтожить".
Краткая аннотация:
"Дело начинается в 1941-м году. По поручению Сталина создается специальная группа разведчиков особой секретности. Участники группы - хорошо тренированные военнослужащие, которые не знают страха, преданные Родине и высшему руководству.
Их первое задание подготовил сам Сталин. По его приказу группа должна пробраться в тыл врага и разыскать Якова Джугашвили, который, вероятно, находился в плену. Как оказалось позже Яков - старший сын Сталина. Перед членами группы стоит нелегкая задача. Отказ или неповиновение карается смертью. Никто точно не знает, жив ли Яков, или нет. Возникает множество вопросов по ходу операции..."
Я попытался посмотреть очередные фантастические похождения советских разведчиков в тылу врага, но, признаюсь честно, сломался на второй же сцене.  
Лев Мехлис своём кабинете в 1941 году разговаривает с кем-то, а над ним висит портрет Сталина в форме... 1943 года. Видимо, налицо машина времени, не иначе.
В общем, сваяли очередную халтурку на модную тему, даже не посмотрев, судя по всему, отснятый материал.
2013-05-30 14:05:17
... YouTube (наберите «киноляпы менталист», например ... Так вот, о киноляпах… Покажу два ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Последнее время подсел на сериал «Менталист» (The Mentalist). Там особенно ничего нового не придумано, но мне понравилось и с удовольствием смотрю каждую серию и с неудовольствием жду, когда они закончатся.
Главный герой, Патрик Джейн, начинал свою карьеру с выступлений в балагане на ярмарках, потом стал известным экстрасенсом, проводил сеансы и шоу. Однажды полиция попросила его помочь и описать психологический портрет серийного убийцы «Кровавого Джона».
Патрик помог, а потом в телешоу рассказал, что считает маньяка несчастным и одиноким человеком. После шоу он пришел домой и нашел свою жену и дочь зверски убитыми.
На самом деле Патрик не верит в экстрасенсов и во всё сверхъестественное. Просто он обладает удивительной наблюдательность, острым умом, способностями гипноза и тонким знанием психологии.
В итоге мистер Джейн устраивается на работу консультантом в отдел убийств Калифорнийского бюро расследований. Кроме текущей работы, его основной целью становится поиск Кровавого Джона, который словно играет с Патриком.
Все серии очень интересные, если не считать небольших «провалов» во втором сезоне, когда постоянно менялись сценаристы. Конечно, ножки растут из «Рассказов о Шерлоке Холмсе», но мне сериал очень понравился.
А возвращаясь к теме поста, в сериале полно накладок и ляпов. Когда я рассказал о фильме, мне сразу же дали ссылку на видео с ляпами – это о чем-то да говорит. Их легко найти на YouTube (наберите «киноляпы менталист», например).
Особый «шарм» сериалу добавляет перевод от канала ТВ3. Эти молодцы постоянно путают: «сын» и «дочь», «зять» и «тесть» и многое другое.
Так вот, о киноляпах… Покажу два 30-секундных отрывка из сериала с накладками, которых не видел в других роликах.
Первая сцена совсем простая: агент Кимберли Чо находит пакетик с кокаином в квартире жертвы убийства. Думаю, что все легко увидят ошибку монтажа фильма.
Вторая сцена из другой серии чуть сложнее, но тоже достаточно простая: Патрик и Чо под дулами пистолетов уходят из дома, где находятся бывшие дружки Кимберли.
Интересно еще, что актера Саймона Бейкера я раньше не знал. А буквально недавно посмотрел фильм «Даю год», где он сыграл одну из главных ролей. Затем нашел сериал «Менталист» и что-то мы стали с ним часто встречаться в фильмах. Да и о других актерах почитал, показалось интересным.
И еще. В сериале часто появляются актеры-камео, которых вижу в главных ролях других сериалов. Есть там из «Сверхъестественного», «Грань», но больше всего – из сериала «Гримм». Я как раз хотел написать об одной актрисе из этого сериала, но запись в черновике никак не дождется своей очереди.
Вернусь к недавнему скандалу, когда Леонид Гозман сравнил СМЕРШ с СС, возмутившись новым художественным телесериалом, героизирующим по его мнению, первую организацию, а колумнистка "Комсомольской правды" Ульяна Скойбеда, в ответ, посетовала, что, мол, жаль, что нацисты не сделали в своё время из предков либералов абажуры. После чего Роскомнадзор вынес "КП" предупреждение (видимо, за пропаганду национал-социалистических идей).
Впрочем, меня интересует несколько другой аспект. "Кодовое название "Южный гром" (1980), где главные роли сыграли такие известные актёры, как Михаил Волков и Вячеслав Шалевич.
Но в целом, надо сказать, о СМЕРШе, на мой взгляд, существует единственное достойное произведение - это роман Владимира Богомолова "Момент истины (в августе сорок четвертого"). Книга, которая стала для многих кино и телесценаристов на постсоветском пространстве своего рода Библией, из которой они черпают свои новые вдохновения.
Как там у Богомолова? "Их было трое, тех, кто официально, в документах именовались "оперативно-розыскной группой" Управления контрразведки фронта. В их распоряжении была машина, потрепанная, видавшая виды полуторка "ГАЗ-АА" и шофер-сержант Хижняк".
С тех пор, "богатырская троица" - капитан Алёхин, старший лейтенант Таманцев и лейтенант Блинов - начала кочевать в тех или иных ипостасях и вариантах в разных постсоветских фильмах и книгах, совершая по воле авторов мыслимые или не очень подвиги.
Большинство персонажей "Смерть шпионам" почему-то ходят в форме НКВД, хотя армейские контрразведчики в реальности старались не выделяться от частей, которые обслуживали (исключения составляли только смершевцы, служившие непосредственно в войсках НКВД). Главные герои получают приказания почему-то непосредственно от наркома внутренних дел Лаврентии Берия, минуя своего непосредственного начальника, генерал-полковника Виктора Абакумова, который в реальности подчинялся напрямую Сталину.
В принципе можно списать это на то, что на самом деле был не один СМЕРШ, а целых три - народного комиссариата обороны (начальник Абакумов), народного комиссариата Военно-морского флота (начальник Гладков) и народного комиссариата внутренних дел (начальник Юхимович). Но тогда непонятно, почему в сериале Берия требует от "смершевцев" ничего не сообщать Абакумову, а сам он представлен их непосредственным начальником.
Например, в сериале "Смерть шпионам. Ударная волна", летом 1943 года военные контрразведчики получают от Берия приказ уничтожить в оккупированном Харькове установку для переработки урана, которую немцы собираются вывести в Германию, чтобы сделать атомную бомбу. Непонятно не только почему немцы только на третий год оккупации решили эвакуировать столь важный стратегический объект, но и отчего не сработали бомбы "дедушки отечественного спецназа", Ильи Старинова, начальника оперативно-инженерной группы Юго-Западного фронта, который осенью 1941 года заминировал и взорвал в Харькове всё мало мальски ценное. Уничтожив, в частности, штаб 58-й пехотной дивизии во главе с генерал-лейтенантом Георгом фон Брауном и подорвав на мине генерал-лейтенанта Бейнекера.
Судя по всему, авторы об этом не знают. Или знают, но валяют дурака. И так далее, как говорится, и тому подобное. В надежде, что пипл схавает.